Чернила для L800
| Сообщение #501
Отправлено 16 октября 2014 - 15:53
Dimka66
localhost сказал:
Посчитаем. Нужно 6 таких комплектов в год. (а оригинальных аж 9).
Опять все в одну кучу... MaK7 полагаю в первую очередь о домашней печати "для себя" говорил, рассуждая о возросшем потреблении оригинальных чернил Л800. А 6 комплектов по 600 мл будет 3,6 литра в год, для домашней печати явно перебор. А если речь уже о печати для населения, то там совсем другая экономика. И оригиналы обычно проигрывают...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #502
Отправлено 16 октября 2014 - 15:55
MaK7
localhost сказал:
Получаем стоимость левака - 9000 руб в год, а стоимость оригинала - 34650 руб. Как-то разница в 3.85 раза всё-таки ощущается.
Печатайте на по дваписят, а по два семьдесят пять. Этого хватит не то чтобы разницу отбить, а еще и в наваре остаться.
С другой стороны - представить себе клиента, который буквально удавится за 25 копеек я не могу.
Dimka66 сказал:
А если речь уже о печати для населения, то там совсем другая экономика. И оригиналы обычно проигрывают...
И даже тут не всегда. Делеко не всегда.
А "для дома, для семьи" Вы правы на 200%.
| Сообщение #503
Отправлено 16 октября 2014 - 16:18
localhost
MaK7, сегодня, кстати, отпечатал тест. Решил не парится и тупо взял две бужажки Lomond Glossy A4 230 гр.
После недельной стабилизации, одну из них буду экспонировать на окне две недели, а вторая так и будет лежать в столе.
Также отпечатал магниты на глянцевой специальной бумаге WWM. После недельной стабилизации буду ламинировать плёнкой 80 мкм. И также, напомню, что собираюсь раположить 3 одинаковых магнита в разных местах - в столе, на холодильнике и на окне. Пожалуй, это на месяц.
Отмечу, что в офисе у меня сегодня влажность была очень низкая. Температура +30 градусов. Окон нет, освещение искусственное.
Стабилизация, наверное, быстрее пойдёт.

Видать отопление включили, а сегодня резко потеплело на улице...
Напомню, что чернила E80 + L800 Black.
По результатам потом отпишусь и перед эскпонированием отсканирую все образцы.
Dimka66, для дома безусловно) Хотя, для альбома мне бы и E80 хватило)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #504
Отправлено 16 октября 2014 - 16:20
SCORPIC
SamSvoi сказал:
ринтер Л800 новый (вчера купил) с коробки Сразу были залиты чернила SCI ( Еще два литра осталось)
Что за чернила такие? Китай? Чье производство?
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #505
Отправлено 16 октября 2014 - 16:21
localhost
SCORPIC сказал:
Ага, даже инфы никакой по ним нет...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #506
Отправлено 16 октября 2014 - 16:27
MaK7
WWM сказал:
Ну вот именно поэтому, чтобы Ваши слова не были просто словами, в следующий раз покажите для сравнения рядышком еще какие-то чернила. Кларию можно, чтобы показать на том же носителе все лучше, и еще какие-нибудь - контрольные. И все успокоятся. В первую очередь, Вы.
Т.е. вот это не считается?
http://savepic.net/5453538.htm
LM из 100% оригинала L800 (не Клария) жив и здоров, а Magenta, где того оригинала половина - поплыла?
localhost сказал:
Это одна из лучших бумаг с точки зрения сохранности отпечатков на солнце для WWM E83/E80. На ней выцветание будет малозаметным.
Возьмите в довесок пару премиальных любого производителя. Скажем Ломонды Super/Semi Glossy.
И еще пару глянцев опять же любого производителя, и пару матовых бумажек.
Вот тогда думаю будет повод удивиться...
| Сообщение #507
Отправлено 16 октября 2014 - 16:39
localhost
MaK7, ладно. Чё-нибудь ещё одно возьму. Не хочу просто всё окно завешивать)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #508
Отправлено 16 октября 2014 - 16:41
MaK7
localhost сказал:
MaK7, ладно. Чё-нибудь ещё одно возьму. Не хочу просто всё окно завешивать)
Так а зачем его завешивать листами A4?
Мне совершено хватает и А5 (лист с чистыми цветами). А для проверки выцветания фотографии и вовсе А6.
| Сообщение #509
Отправлено 16 октября 2014 - 16:45
localhost
MaK7, а в тот раз вы говорили, мол "склей листы A6"
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #510
Отправлено 16 октября 2014 - 16:53
SamSvoi
SCORPIC сказал:
Что за чернила такие? Китай
Китай голимый - джетпринт торгует нижний новгород
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #511
Отправлено 16 октября 2014 - 17:03
MaK7
localhost сказал:
MaK7, а в тот раз вы говорили, мол "склей листы A6
А5.
В результате получается A6. И в начале по длинной стороне - полосу шириной сантимеров пять. Сколько точно - ну напечатайте лист тестовых полосок на простой бумаге - и увидите.
| Сообщение #512
Отправлено 16 октября 2014 - 17:19
aVs
localhost сказал:
даже инфы никакой по ним нет...
http://www.youtube.c...h?v=5lFBkzfsaho
"
Можно отменить чернила Jetprint SCI Premium, Host, InkTeс E0010. У этих чернил серый цвет изменился даже меньше чем у оригинальных Epson L800!" (с)
Только стоит иметь ввиду, поставляются 2 вида...разных ...Premium (идут в т.ч. в заводской таре по 100 мл.) и обычная серия.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #513
Отправлено 16 октября 2014 - 18:22
localhost
aVs, спасибо. Тестирование доставляет.))
Сёдня, кстати, выпала одна дюза на лайт мадженте (E80).
Простая прочистка быстро помогла.
Удивило меня то, что у Кэнона, например, если выпадет маленькая группка сопел - даже заметно не будет (только на тесте). А тут всего одна дюза и полошение-таки ощутимое, причём на обычной бумаге.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #514
Отправлено 16 октября 2014 - 19:40
WWM
localhost сказал:
Не хочу просто всё окно завешивать)
Достаточно и 10х15.
localhost сказал:
Сёдня, кстати, выпала одна дюза на лайт мадженте (E80).
Какой ужас.

Ну все, теперь все поймут, что чернила плохие.

Дальнейшая печать теряет смысл. Тесты светостойкости тем более.
| Сообщение #515
Отправлено 16 октября 2014 - 20:05
unixod
Подкол защитан
| Сообщение #516
Отправлено 16 октября 2014 - 20:55
localhost
Ага, угнали меня всей толпой
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #517
Отправлено 17 октября 2014 - 06:57
SCORPIC
SamSvoi сказал:
Ну пускай. Говоришь нормально же печатает.
localhost сказал:
Удивило меня то, что у Кэнона, например, если выпадет маленькая группка сопел - даже заметно не будет (только на тесте). А тут всего одна дюза и полошение-таки ощутимое, причём на обычной бумаге.
Меня почему то давно это не удивляет. Принцип печати вообще другой, заметь.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #518
Отправлено 17 октября 2014 - 10:48
localhost
SCORPIC, Dimka66 сказал, что это из-за особенностей растрирования в A4-эпсонах. В широкоформатном сегменте Эпсоны тоже могут печатать с выпавшими дюзами. В общем, у разных моделей Эпсон по-разному.
Также и у Кэнонов - где-то зерно вылазит, где-то не вылазит (И у эпсона тоже!). Поди разбери. Тоже как-то это с растированием связано.
Так что, не только технология решает.
MaK7, опять-таки, решил не заморачиваться.
Напечатал 4 фотографии A6 (2 разных по две копии). Две на бумаге BD Glossy 230 гр. Бумага достаточно низкого качества.
Две на бумаге Caсtus PRO Semyglossy 260 гр. Это премиум, хоть и не дотягивает до бумаг EPSON и Canon. На EPSON PG, как мне кажется, печатать будет неинтересно. За две недели шибко ничего не увидим. Если даже чернила E83 показывают на этой бумаге dE не более 6 при имитации старения в солнечной комнате в течении 18 месяцев (напомню, что хорошо сохранившееся фото, т.е. без явных для глаза изменений - это dE 2-4, если не ошибаюсь). Ну, могу взять ещё EPSON Glossy 200/225 гр. по вкусу. Хотя от PG она не очень-то отстаёт.
На BD Glossy печатал в режиме "Наилучшее фото" с профилем EPSON Photo.
На Cactus Semiglossy в режиме "Наилучшее фото" c профилем EPSON Premium Semigloss.
По окончании стабилизации (т.е. 24 числа примерно) по одной копии так и останутся в столе.
2 другие - пойдут на окно.
Все образцы в процессе экспонирования могут подвергаться температурам до +10 ориентировочно.
Образцы лежащие в столе напротив могут подвергаться температурному воздействию до +30 (зато количество кислорода очень умеренное, даже чересчур).
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #519
Отправлено 17 октября 2014 - 12:20
MaK7
Ну и на оригинальных чернилах все то же самое напечатайте. Чтобы было с чем сравнивать.
| Сообщение #520
Отправлено 17 октября 2014 - 13:05
localhost
Ды нету у меня уже оригинальных чернил.) Только Black.
А так сплошной WWM. И немножечко OCP
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -