localhost,
НЕ очень понятно, как Вы получили разные картинки, если они печатались одна за одной, и еще более непонятно, как Вы собираетесь проводить тест на светостойкость, если исходные картинки (темновая и та, что идет на экспозицию) - РАЗНЫЕ.
Ничего не выйдет.
Чернила для L800
| Сообщение #562 Отправлено 27 октября 2014 - 13:30
Полоски, которые он печатал, и которые как я понял также (но уже на оригинале) напечатал Димка получатся. Почему нет?
Напмоню, что их две:
http://resetters.ru/...attach_id=27711
http://resetters.ru/...attach_id=27712
Одна пойдет на окно, другая - не пойдет, и будет хранится в качестве образца.
А сравнение фотографий - это уже на любителя. Кому-то интересно. Мне - нет.
Меня не интересует будет ли оно выгорать. Знаю что будет, потому что выгорает всЁ. Интересует - почему, за счет какого канала (каналов)? И именно это и могут объяснить полоски.
Напмоню, что их две:
http://resetters.ru/...attach_id=27711
http://resetters.ru/...attach_id=27712
Одна пойдет на окно, другая - не пойдет, и будет хранится в качестве образца.
А сравнение фотографий - это уже на любителя. Кому-то интересно. Мне - нет.
Меня не интересует будет ли оно выгорать. Знаю что будет, потому что выгорает всЁ. Интересует - почему, за счет какого канала (каналов)? И именно это и могут объяснить полоски.
| Сообщение #563 Отправлено 27 октября 2014 - 13:47
Одна пойдет на окно, другая - не пойдет, и будет хранится в качестве образца.
Если 2 фотографии при печати одна за одной получаются разными, то где гарантия, что полоски одинаковые?
Лучше уж взять один тест с полосками и разрезать его на части.
| Сообщение #564 Отправлено 27 октября 2014 - 14:04
Не совсем так.
Фотки немного разные вероятно потому, что Cyan течет в Magenta. Натекло чуть больше или чуть меньше... сколько именно - дело случая.
А полоски... ну просто есть у кого сомнения - значит не учитываем канал Magenta. Смотрим все остальные. В них герметик не пробит, и полосы заведомо одинаковы.
Опять же -выцветание лайтов показательнее, т.к.:
1) Плотность заливки меньше, потому горят быстрее
2 Реальное фото на шестицветнике печатается на 3/4 именно ими, потому умерено "горящие" Cyan и Magenta на общее впечатление от снимка влияют мало.
Т.е. данные по Magenta можно c чистой совестью выбросить, и смотреть только канал LM. В общем -то аналогично - и по паре Cyan/Ligh Cyan.
________
Ну а что касатеся "разрезать", то конечно же тоже можно.
Фотки немного разные вероятно потому, что Cyan течет в Magenta. Натекло чуть больше или чуть меньше... сколько именно - дело случая.
А полоски... ну просто есть у кого сомнения - значит не учитываем канал Magenta. Смотрим все остальные. В них герметик не пробит, и полосы заведомо одинаковы.
Опять же -выцветание лайтов показательнее, т.к.:
1) Плотность заливки меньше, потому горят быстрее
2 Реальное фото на шестицветнике печатается на 3/4 именно ими, потому умерено "горящие" Cyan и Magenta на общее впечатление от снимка влияют мало.
Т.е. данные по Magenta можно c чистой совестью выбросить, и смотреть только канал LM. В общем -то аналогично - и по паре Cyan/Ligh Cyan.
________
Ну а что касатеся "разрезать", то конечно же тоже можно.
| Сообщение #565 Отправлено 27 октября 2014 - 16:26
Ну, а я хочу попробовать. И посмотреть, что получится.
Даже если фото получились немного разные, всё равно, интересно.
Можно же отсканировать оба образца "до" и оба образца "после". И сравнить, посмотреть, что поменялось, и там, и там.
Ещё у меня готовы фотомагниты. Есть у них погрешность размеров, но картинка одна и та же и с одного листа.
Если мне память не изменяет, один фотомагнит хотел повесить на окно, один на холодильник и один - в стол.
Но опять-таки, надо отсканировать и посмотреть, насколько у них совпадает цветопередача.
Письмо от Димки уже на почте. Завтра заберу.
Даже если фото получились немного разные, всё равно, интересно.
Можно же отсканировать оба образца "до" и оба образца "после". И сравнить, посмотреть, что поменялось, и там, и там.
Ещё у меня готовы фотомагниты. Есть у них погрешность размеров, но картинка одна и та же и с одного листа.
Если мне память не изменяет, один фотомагнит хотел повесить на окно, один на холодильник и один - в стол.
Но опять-таки, надо отсканировать и посмотреть, насколько у них совпадает цветопередача.
Письмо от Димки уже на почте. Завтра заберу.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #566 Отправлено 27 октября 2014 - 17:07
Факт в том, что L800 с разгеметизацией - это не частный случай, а объективная реальность.
Кому-то везёт, но многим, увы, не везёт. А печатать-таки можно и нужно.
Так что, я ничего постыдного в таких тестах не вижу.
Кому-то везёт, но многим, увы, не везёт. А печатать-таки можно и нужно.

Так что, я ничего постыдного в таких тестах не вижу.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #567 Отправлено 27 октября 2014 - 17:57
Так что, я ничего постыдного в таких тестах не вижу.
В них нет ничего постыдного, как и ничего полезного.
Самый верный вариант увеличить светостойкость и визуально приятное восприятие, это покупка техники, которая это обеспечивает. Из ваших вариантов один будет чуть лучше, другой чуть хуже, но все они в общем уже в заведомом проигрыше.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #568 Отправлено 27 октября 2014 - 18:08
Don, да не вопрос.) Дайте денег, а мы купим)
Вы думаете L800 от хорошей жизни приобретают? Не, это шоб сэкономить.
Вы думаете L800 от хорошей жизни приобретают? Не, это шоб сэкономить.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #569 Отправлено 27 октября 2014 - 18:17
Вы думаете L800 от хорошей жизни приобретают?
Ну вы же понимаете, что это не решение проблемы?
Дайте денег, а мы купим)
Ну мне никто никогда не давал. Есть банки, есть пороги банков, а за порогами есть запуганные неплательщиками кредитные эксперты...
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #570 Отправлено 27 октября 2014 - 19:07
Есть банки
Ну я вам скажу, это тоже не решение проблемы. Куда грамотнее заниматься тендерами и прочими интересными вещами.
Но, конечно, это проще - помогать чужим дядям зарабатывать и сберегать их денежки от инфляции.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #571 Отправлено 27 октября 2014 - 19:12
Ну мне как то с тендерами не везёт. Делиться с толстосумами с администрации не умею.
Да и чужую прибыль никогда не считаю. Свою бы успевать считать.

Да и чужую прибыль никогда не считаю. Свою бы успевать считать.



Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #572 Отправлено 27 октября 2014 - 19:15
Don, есть, конечно же, там подводные камни... Некоторые, например, выставляют тендеры только для проформы. Так положено. А на самом деле, известно уже, кто "выиграет".
Но мы что-то от темы отошли)
Но мы что-то от темы отошли)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #573 Отправлено 28 октября 2014 - 06:58
В общем, вот фотомагниты на глянцевой бумаге WWM c магнитной подложкой и заламинированные пакетной плёнкой Fellowes 80 мкм. при температуре 100-110 градусов. Время стабилизации до ламинации - 10 дней (в столе при температуре +28 ... +30).
Напечатаны чернилами WWM E80+L800 Black.

№1 "ушёл" в стол
№2 на окно на солнечной стороне (двойное классическое стекло без фильтрации)
№3 висит на холодильника (сторона не солнечная, но постоянно падает свет туда)
На месяц. И то, может визуально ничего и не видно будет. Но аппаратура покажет, наверное.
А ещё, надо попробовать экспонировать снимки в реальных условиях. Т.е. через несколько часов после печати.
Лабораторные условия - это хорошо. Но если говорить о клиентах, то им фотки надо здесь и сейчас. И никто 5-10 дней их сушить не будет (только если случайно).
Напечатаны чернилами WWM E80+L800 Black.

№1 "ушёл" в стол
№2 на окно на солнечной стороне (двойное классическое стекло без фильтрации)
№3 висит на холодильника (сторона не солнечная, но постоянно падает свет туда)
На месяц. И то, может визуально ничего и не видно будет. Но аппаратура покажет, наверное.
А ещё, надо попробовать экспонировать снимки в реальных условиях. Т.е. через несколько часов после печати.
Лабораторные условия - это хорошо. Но если говорить о клиентах, то им фотки надо здесь и сейчас. И никто 5-10 дней их сушить не будет (только если случайно).
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #574 Отправлено 28 октября 2014 - 09:06
Но аппаратура покажет, наверное.
Для аппаратуры необходимо иметь участок с однородным покрытием (плашку), которого у Вас нет на снимке. Спектрофотометр - слишком чувствительный прибор, находит разницу в заливке даже на плашке, а тем более найдет на Вашем небе, деревьях и т.д.
Что тогда будем принимать за выцветание?
И картинка подобрана неудачно еще и с точки зрения отсутствия красных тонов, черного. Что смотреть хотите? Только голубой, желтый и их смесь?
| Сообщение #575 Отправлено 28 октября 2014 - 09:21
WWM, ну, мы же можем общее выцветание посмотреть?
Фактически, в рамках сего эксперимента логичнее рассматривать только "плашки" чистыми цветами.
Но фото представляют дополнительные интерес, как наиболее реальные способы применения.
Не знаю, мне вот интересно, насколько E80 светостойки, если применять их при изготовлении фотомагнитов.
Это насущная потребность. Интересно, приемлемо ли вообще хоть какие-то фотомагниты делать с помощью водорастворимых чернил?
В общем, мне здесь интересны все цвета.
Фактически, в рамках сего эксперимента логичнее рассматривать только "плашки" чистыми цветами.
Но фото представляют дополнительные интерес, как наиболее реальные способы применения.
Не знаю, мне вот интересно, насколько E80 светостойки, если применять их при изготовлении фотомагнитов.
Это насущная потребность. Интересно, приемлемо ли вообще хоть какие-то фотомагниты делать с помощью водорастворимых чернил?
В общем, мне здесь интересны все цвета.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #576 Отправлено 28 октября 2014 - 10:08
посмотреть?
Визуально? Конечно. Кто ж нам мешает. Но прибор не поймет, что мы от него хотим. Вернее, замерить-то мы можем что угодно. Только как интерпретировать полученные данные, к чему относить...
Короче говоря, еще раз подчеркиваем:
1. Если хотим смотреть результат выцветания визуально, то вообще все равно что печатать. Главное - сохранить дубликат в темном месте, чтобы визуально оценить разницу после выцветания путем простого сравнения отпечатков.
2. Если хотим понять, что конкретно изменилось на фотографии (как изменились фотоцвета) и в какую сторону, то фотография должна содержать зоны (не менее 0,5 см площадью) с абсолютно однородной заливкой. Не важно, каким цветом, оттенком, интенсивностью, яркостью и т.д., главное - однородные плашечки для замеров до и после. Увидели глазами по пункту 1, но замерили эти плашечки с фотоцветами и понимаем - ага, красные тона только посветлели без изменения основного тона, а желтые покоричневели, в черный позеленел и тому подобное. Глазами такой сдвиг на плашках заметить можно только при дельта Е больше трех, а прибором - от нуля и выше.
3. Если же интересует, какая светостойкость индивидуальных, чистых цветов чернил, то печатаем Тест принтера (тест режимов печати также можно, ведь он также однородный) для замеров до и после.
Только светостойкость индивидуальных чернил не имеет почти ничего общего с выцветанием фотографий, так как принтер печатает всегда смесью цветов, светостойкость которых накладывается, комбинируется, может влиять по принципу синергизма (больше, чем простая сумма) или наоборот.
насколько E80 светостойки, если применять их при изготовлении фотомагнитов.
Ошибка в том, что Вы собираетесь полноцветные магниты делать, а не только сине-зеленые, правда? Т.е. Ваш эксперимент даже Вам не даст полный ответ.
| Сообщение #577 Отправлено 28 октября 2014 - 10:29
Если хотим понять, что конкретно изменилось на фотографии (как изменились фотоцвета) и в какую сторону, то фотография должна содержать зоны (не менее 0,5 см площадью) с абсолютно однородной заливкой.
Спасибо, буду знать) Ну не держал я спектрофотометра в руках, сами понимаете)
Только светостойкость индивидуальных чернил не имеет почти ничего общего с выцветанием фотографий, так как принтер печатает всегда смесью цветов, светостойкость которых накладывается, комбинируется, может влиять по принципу синергизма (больше, чем простая сумма) или наоборот.
Бесспорно. Но всё-таки. Берём цвета - один светостойкий, другой - нет, получаем из них третий цвет. Какова будет его светостойкость? Этого мы не можем заранее знать. Быть может, принтер ливанёт чуть больше одного, быть может другого...
Но ясно одно, если бы этот получаемый нами цвет полностью состоял из светостойких цветов - было бы лучше. А если в цвете хотя бы на 0.25 (примем получаемый цвет за единицу) присутствуют не светостойкий компонент, то его светостойкость будет уже ниже. Например, если предположить, что циан светостойкий, а маджента - не очень, то даже если мадженты всего 0.25, а циана 0.75, что будет при воздействии света? Цвет приобретёт зеленоватый оттенок (был синий, стал сине-зелёный). Разве нет?
Ошибка в том, что Вы собираетесь полноцветные магниты делать
Но фотомагниты и делают обычно полноцветные) Вы когда-нибудь видели сине-зелёные или красно-чёрные?

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #578 Отправлено 28 октября 2014 - 11:02
Бесспорно. Но всё-таки. Берём цвета - один светостойкий, другой - нет, получаем из них третий цвет. Какова будет его светостойкость? Этого мы не можем заранее знать. Быть может, принтер ливанёт чуть больше одного, быть может другого...
Но ясно одно, если бы этот получаемый нами цвет полностью состоял из светостойких цветов - было бы лучше.
Но ясно одно, если бы этот получаемый нами цвет полностью состоял из светостойких цветов - было бы лучше.
Тяжело это объяснить. Я пытался. WWM'ы меня пока что не поняли. Может сейчас поймут?
Нужен нам зеленый. Чтобы нарисовать герб города Ангарска на Вашем магните. А его нет. Физически. Зеленый - это растр из синих и желтых точек, для простоты - шахматка.
Поместили мы герб в некую среду, которая изводит желтый цвет. Когда желтого не станет, выгорит он весь нафик - каким станет цвет герба?
Напечатали мы портрет товарища Тягнибока. Повесили себе над столом в кабинете председателя регионального отделения партии. Физиономия на портрете печатана всеми цветами, но бОльшая часть ее - очевидно что красно-желтым.
Среда в кабинете такова, что изводит красные цвета. Вопрос: посинеет ли портрет? Или пожелтеет? А может позеленеет?
IMHO, зависит оно только от соотношения синего и желткого в портртете, а у нас по условию желтого заведомо больше. Значит будет желтеть. Естественно, не в чисто желтый, будет паразитный оттенок того или иного цвета, т.к. портрет у нас печатан не только красно-желтым, иначе получился бы апельсин, а не Тягнибок. Но направление- на "желтый" будет четко остлеживаться.
Далее, было бы желтого в исходном портрете 25%, синего 25%, и красного 50% - портрет бы стал отдавать зеленцой, тем больше, чем сильнее выгорает красный. В пределе, если красный выгорел весь - Тягнибок стал салатовым.
В каком месте я ошибся?
| Сообщение #579 Отправлено 28 октября 2014 - 11:02
Но фотомагниты и делают обычно полноцветные)
Ну так почему Вы делаете сине-зеленые тесты??? Вот в чем вопрос!
Вы неправильно поняли. А может так непонятно было написано.
Тест должен быть полноцветным.