Об этом не раз же уже писали в теме... Мало инфы по DCTec для L800.
Только что, цветовой охват хороший.
Одного чувака на форуме давеча просил отписаться по ним (судя по всему, он фанат Диситека). Но пока молчит :(
Чернила для L800
| Сообщение #721 Отправлено 16 ноября 2014 - 21:33
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #722 Отправлено 16 ноября 2014 - 21:38
DCTec пробовал печатать на R270. В принципе нормальные чернила. По светостойкости не особо отличались от инктека 10, так же выгорали. Да и на инктеке фото сочнее выглядели. По долгосрочному использованию тоже ничего не скажу, т.к. использовал комплект по 100 мл.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #723 Отправлено 16 ноября 2014 - 21:51
Можно вопрос: Почему вы не уделяете тесту черного цвета чернил которые используете больше внимания?! Неужели это не так важно как он смотрится! Давайте без лукавства? если я купил го.. то я написал в форуме о том что я купил го.. и думаю что делать дальше. Или у вас все так критично и никто никто не скажет что лучше среди совместимых чернил?
| Сообщение #724 Отправлено 16 ноября 2014 - 22:13
В том то и дело, что важно. Как смотрится. На бумаге. Но не в стакане в пропорци 1/200 с водой из крана.
| Сообщение #725 Отправлено 16 ноября 2014 - 22:16
Почему вы не уделяете тесту черного цвета чернил которые используете больше внимания?! Неужели это не так важно как он смотрится!
Наверно потому, что важно как смотрится отпечаток в целом, так как изображение (даже ч/б) печатается всеми цветами, а черный как раз почти не используется. В любом случае производитель рассчитал цвет чернил согласованно с алгоритмом полива принтера. И если уж подбирать альтернативные чернила по цветности, то нужно выбирать наиболее близкие к оригинальным (причем все цвета).
И как уже говорили, важно не как чернила выглядят на просвет, а как они выглядят на бумаге. Я уже давал выше ссылку, вот еще одна, в которой кстати есть и заинтересовавшие Вас Е-80. Только обратите внимание на несоответствие цвета чернил в растворе и на бумаге. Полагаю что цвет на бумаге для печати важнее...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #726 Отправлено 16 ноября 2014 - 22:45
Ребят что то вы прям завелись
ЕМУ уже все все обьяснили в ответ только блевота какая то......
chevaisirp:
Вы начитались рекламы чернил диситэк и понятия не имеете зачем разбавляют чернила и что из этого следует
Вы не знаете что такое правило треугольника и не знаете как происходит цветообразование но вы увлеклись разбавлением чернил......
Вы печатать будете или чернила разбавлять???!!!
ЕМУ уже все все обьяснили в ответ только блевота какая то......
chevaisirp:
Вы начитались рекламы чернил диситэк и понятия не имеете зачем разбавляют чернила и что из этого следует
Вы не знаете что такое правило треугольника и не знаете как происходит цветообразование но вы увлеклись разбавлением чернил......
Вы печатать будете или чернила разбавлять???!!!

| Сообщение #727 Отправлено 16 ноября 2014 - 22:48
Всем плюсанул)) Хорошо обосновали)) Да и бодяжить мне уже не надо...)
Хотя, всё же есть лёгкий интерес - сравнить цвета разных чёрных чернил WWM)
Хотя, всё же есть лёгкий интерес - сравнить цвета разных чёрных чернил WWM)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #728 Отправлено 16 ноября 2014 - 23:33
Теперь немножко по некоторым другим экпонируемым образцам.
Отмечу, что все образцы под номером 2 вывешивались на то самое окно.
Образцы полученные 17 октября на принтере L800 с чернилами WWM E80+L800 Black
Были экспонированы только 9 ноября.
Те же образцы на сканах, сделанных 25 октября.

Cactus PRO semyglossy 10x15 260 гр.
В реале изменений почти не вижу. Может из-за покрытия... А может удачное сочетание чернил и бумаги. Пока предварительно могу сделать такой вывод. Всё-таки, это премиум микропористая, а не фигня какая-нибудь. Мне понравилось то, что я увидел.

Бумага Black Diamond Glossy 230 гр.
BD выгорает достаточно активно, как я и ожидал.
А вот образцы полученные 19 октября, отпечатанные на другом принтере оригинальными чернилами на бумаге EPSON Heavyweight Matte 167 гр.

Пожалуй это чуть слабовато для оригинальных чернил. Но тут несомненно сыграла роль бумага. Она ещё начинает как-то потихоньку сгибаться при нахождении на солнце...
В реале выцветание цветка достаточно бросается в глаза при сравнении двух отпечатков. На море и горах особо ничего не вижу, хотя сканер показывает.
В общем, буду экспонировать дальше и надеюсь, что у меня в скором времени дойдут руки до многих других готовых образцов...
В целом, всё равно, прослеживается тенденция к тому, что "оригиналы Win!"
Отмечу, что все образцы под номером 2 вывешивались на то самое окно.
Образцы полученные 17 октября на принтере L800 с чернилами WWM E80+L800 Black
Были экспонированы только 9 ноября.
Те же образцы на сканах, сделанных 25 октября.

Cactus PRO semyglossy 10x15 260 гр.
В реале изменений почти не вижу. Может из-за покрытия... А может удачное сочетание чернил и бумаги. Пока предварительно могу сделать такой вывод. Всё-таки, это премиум микропористая, а не фигня какая-нибудь. Мне понравилось то, что я увидел.

Бумага Black Diamond Glossy 230 гр.
BD выгорает достаточно активно, как я и ожидал.
А вот образцы полученные 19 октября, отпечатанные на другом принтере оригинальными чернилами на бумаге EPSON Heavyweight Matte 167 гр.


Пожалуй это чуть слабовато для оригинальных чернил. Но тут несомненно сыграла роль бумага. Она ещё начинает как-то потихоньку сгибаться при нахождении на солнце...
В реале выцветание цветка достаточно бросается в глаза при сравнении двух отпечатков. На море и горах особо ничего не вижу, хотя сканер показывает.
В общем, буду экспонировать дальше и надеюсь, что у меня в скором времени дойдут руки до многих других готовых образцов...
В целом, всё равно, прослеживается тенденция к тому, что "оригиналы Win!"

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #729 Отправлено 17 ноября 2014 - 09:03
что "оригиналы Win!"
А кто из них кто? Где оригинал, а где Е80? И по сравнению с чем видите win? Е80 на бумаге Даймонд по сравнению с оригиналом на матовой 167? Нельзя так сравнивать.
1 и 2 - это что?
Было бы хорошо, если бы Вы приводили изображения рядом в таком порядке:
оригинал до и оригинал после, Е80 до и Е80 после на той же бумаге.
Хотя... У Вас и исходные картинки различались, помнится. Что-то там не печатало как надо. С чем сравнивать тогда - не понятно.
| Сообщение #730 Отправлено 17 ноября 2014 - 09:48
WWM, все пояснения даны в тексте.
1 - контрольный, 2 - экспониуемый.
Отпечатки были одинаковы. Если есть разница, то есть и предыдущие сканы на которые я дал ссылки.))
Пока просто смотрим, как ведут себя чернила Е80 на разных бумагах и L800 на самой плохой оригинальной бумаге.
Выводы делать рано.
Готов ряд образцов на одинаковых бумагах. Сегодня может возьмусь и за них.
По магнитам я тоже не могу однозначно сделать вывод, что чернила плохие.))
Но есть мысль о том, что стоит использовать Ломондовскую магнитную бумагу. На мой взгляд, полученный результат больше относится к бумаге.
Но дальнейшие тесты могут опровергнуть или подтвердить это умозаключение.
1 - контрольный, 2 - экспониуемый.
Отпечатки были одинаковы. Если есть разница, то есть и предыдущие сканы на которые я дал ссылки.))
Пока просто смотрим, как ведут себя чернила Е80 на разных бумагах и L800 на самой плохой оригинальной бумаге.
Выводы делать рано.
Готов ряд образцов на одинаковых бумагах. Сегодня может возьмусь и за них.
По магнитам я тоже не могу однозначно сделать вывод, что чернила плохие.))
Но есть мысль о том, что стоит использовать Ломондовскую магнитную бумагу. На мой взгляд, полученный результат больше относится к бумаге.
Но дальнейшие тесты могут опровергнуть или подтвердить это умозаключение.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #731 Отправлено 17 ноября 2014 - 09:53
Не понятно только, как Вы будете оценивать результат, если у Вас нет сигнальных фрагментов на изображениях. Ни цветных однородных полос/плашек, ни черно-белых фрагментов.
После выцветания цвет может меняться не только по интенсивности, но и по основному тону. Ваши полноцветные изображения не дадут Вам возможности это видеть. И для замеров они не годятся.
По магнитам можно сделать однозначный вывод, что магниты плохие. В плане сохранности напечатанного.
Нам не встречались светостойкие магнитные носители.
После выцветания цвет может меняться не только по интенсивности, но и по основному тону. Ваши полноцветные изображения не дадут Вам возможности это видеть. И для замеров они не годятся.
По магнитам я тоже не могу однозначно
По магнитам можно сделать однозначный вывод, что магниты плохие. В плане сохранности напечатанного.
Нам не встречались светостойкие магнитные носители.
| Сообщение #732 Отправлено 17 ноября 2014 - 11:01
Нам не встречались светостойкие магнитные носители
я тоже считаю что носитель (бумага магниты итд ) в первую очередь влияют на сохранность отпечатка а уже потом формула чернил
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #733 Отправлено 17 ноября 2014 - 12:38
Пока просто смотрим, как ведут себя чернила Е80 на разных бумагах и L800 на самой плохой оригинальной бумаге.
Выводы делать рано.
Выводы делать рано.
По имеющимся у Вас на данный момент результатам вывод нельзя сделать вообще
Иначе получается как в известном анекдоте:
Пошли два сотрудника института статистики в лес на зайца.
Бежит тот заяц... Первый сотрудник из ружья бах! заряд прошел от зайца в метре слева
Второй бах! заряд прошел в метре справа. Ну и заяц благополучно убежал.
А наши ученые мужи смотрят друг на друга... Один другому:
- слушай, а по статистике мы то его завалили!
Потому раз повторю: тестировать выцветание на разных бумагах, в случае если бумаг мало бесполезно. Смысл такого вида тестирования есть только в случае, когда количество бумаг (разных!) много, хотя бы около сотни. В этом случае обычная математическая статистика сведет отдельные возмущения к нулю, и покажет картину "в среднем". Но на двух!!! бумагах никакого "среднего" нет, и быть не может.
| Сообщение #734 Отправлено 17 ноября 2014 - 12:56
Но на двух!!! бумагах никакого "среднего" нет, и быть не может.
Не на двух. Бумаг ещё немало у меня...
Самое интересное только впереди.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #735 Отправлено 17 ноября 2014 - 13:00
localhost,
offtop
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #736 Отправлено 17 ноября 2014 - 13:09
Не на двух. Бумаг ещё немало у меня...
Самое интересное только впереди.
Самое интересное только впереди.
Два или восемь в данном случае без особой разницы.
Можно ли проверить на восьми? Можно. Можно даже на одной бумаге. Если напечатать на ней и оригиналом, и чем-то еще. А потом - сравнить, как оно меняется.
А вот если печатать только оригиналом или только неоригинальной бодягой, то Вы получите статистику, как выгорают соответствующие чернила на соответствующей бумаге в славном городе Иркутске, и ничего большего.
Насколько я понимаю, оригинала у Вас нет, и не предвидится до смены головки.
| Сообщение #737 Отправлено 17 ноября 2014 - 14:30
Я вообще писал, что у меня есть отпечатки на оригиналах.
И много.
Но чтобы подготовить аналогичные отпечатки нужно было время.
И много.
Но чтобы подготовить аналогичные отпечатки нужно было время.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #740 Отправлено 17 ноября 2014 - 18:03
MaK7, много.
Так и быть, анонсирую. Ожидаются полоски, напечатанные чернилами E80 и L800 на следующих бумагах: EPSON Matte 167, DNS Glossy 180 гр.
На EPSON PG255 пока только чернилами L800 и на Lomond Glossy 230 гр. только E80+L800 Black.
Также, есть в наличии цветок, а также горы и море на EPSON PG255, как чернилами L800, так и E80.
Всё в двух копиях, естесственно. Завтра, наверное, начну жарить)
Чтобы решить проблему места, листы с полосками максимально обрезал на резаке.
Так и быть, анонсирую. Ожидаются полоски, напечатанные чернилами E80 и L800 на следующих бумагах: EPSON Matte 167, DNS Glossy 180 гр.
На EPSON PG255 пока только чернилами L800 и на Lomond Glossy 230 гр. только E80+L800 Black.
Также, есть в наличии цветок, а также горы и море на EPSON PG255, как чернилами L800, так и E80.
Всё в двух копиях, естесственно. Завтра, наверное, начну жарить)
Чтобы решить проблему места, листы с полосками максимально обрезал на резаке.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam