Я вижу, что маджента на фонтане "ушла". Но я не могу сделать вывод, что дескать она "плохая".
Итак видно, что всё от бумаге зависит. На других образцах же маджента не ушла в зелень? Хотя, в общем-то, 20 дней на окне на водянке - это достаточный срок.
Конечно, стоит отметить, что солнца в ноябре стало меньше. Иногда оно уже в 3-4 часа дня начинает блекнуть, а в 5 часов вечере 100% уже закат.
Но тем не менее, полностью пасмурные дни можно пересчитать по пальцам.
Чернила для L800
| Сообщение #761 Отправлено 04 декабря 2014 - 11:32
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #762 Отправлено 04 декабря 2014 - 11:50
Итак видно, что всё от бумаге зависит. На других образцах же маджента не ушла в зелень?
На других образцах сравнивать неудобно. А полосок от Вас третий месяц нет.
Хотя, в общем-то, 20 дней на окне на водянке - это достаточный срок.
Уважаемый, 20 дней - это ничто.
У меня за более чем полгода в Крыму, и не в ноябре, а в т.ч. и июле-августе фото печатанное оригиналом сохранилось гораздо лучше.
А то что от бумаги оно зависит - то само собой. Но в данном случае оно больше зависит от ноября и туч на небе, чем от бумаги. Что подтверждается третьим снимком с холодильника: солнца в комнате нет вовсе (то что есть проходить через тройной стеклопакет, шторы, многократно рассеивается и переизлучается по стенам - короче это не солнце, это уже "нечто". И отпечаток выжил, и плохая магнитка его не погубила.
________
Короче говоря вывод на текущий момент: чернила подходят для комнатного интерьера при хранении зимой, со средней продолжительностью светового дня ~6 часов, без доступа прямого солнечного света, за закрытыми окнами.
На прямом же солнечном свету (как допустим у меня в офисе стоят фотки) для этих чернил убийственно даже зимнее, кратковременное солнце.
| Сообщение #763 Отправлено 04 декабря 2014 - 13:28
Полоски экспонируются.
Ну и... Я вот с выводами не хочу торопиться.))
Да и вообще, мне проще. Ненавижу рамки с фотографиями. И в офисе, и дома)
Вот это преждевременное замечание. Стеклопакет двойной, классический, без утолщений и фильтров. Часа 3 в день точно попадают прямые солнечные лучи на холодильник. Но, сторона не солнечная. Светит мягче, но светит.
Ну и... Я вот с выводами не хочу торопиться.))
Да и вообще, мне проще. Ненавижу рамки с фотографиями. И в офисе, и дома)
солнца в комнате нет вовсе (то что есть проходить через тройной стеклопакет, шторы, многократно рассеивается и переизлучается по стенам - короче это не солнце, это уже "нечто". И отпечаток выжил, и плохая магнитка его не погубила.
Вот это преждевременное замечание. Стеклопакет двойной, классический, без утолщений и фильтров. Часа 3 в день точно попадают прямые солнечные лучи на холодильник. Но, сторона не солнечная. Светит мягче, но светит.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #764 Отправлено 04 декабря 2014 - 16:01
Ещё важное замечание. Любые водорастворимые чернила не предназначены для использования напечатанного под прямыми солнцечными лучами. Даже те, что 75 руб. за 1 мл.
Для этого используют пигменты и сольвентные чернила. Но и они выгорают. Это вопрос времени.
Год назад заказывал штендер в престижной фирме. Печать на плёнке выцвела на 40% за это время.
Печатали, скорее всего, не струйным принтером. И тем не менее.
Так что, для водянки 20 дней на солнце - это я считаю не хило.
Для этого используют пигменты и сольвентные чернила. Но и они выгорают. Это вопрос времени.
Год назад заказывал штендер в престижной фирме. Печать на плёнке выцвела на 40% за это время.
Печатали, скорее всего, не струйным принтером. И тем не менее.
Так что, для водянки 20 дней на солнце - это я считаю не хило.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #765 Отправлено 04 декабря 2014 - 17:42
Печать на плёнке выцвела на 40% за это время.
Китайка наверно. Нормальные плёнки как минимум года три держатся до начала видимых изменений.
Вы интересуйтесь о видах, качестве и ценах перед заказом. Вам скорее всего сделали самую дешёвую печать. Просите интерьерку, там и плёнка качественная и печать с фотокачеством. А на широкоформат обычно всё самое дешёвое идёт.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #766 Отправлено 04 декабря 2014 - 17:51
Может покажу...если не забуду...скоро год, как висит...главное фотик не зыбыть.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #767 Отправлено 04 декабря 2014 - 17:57
Да, тут вы правы. Плёнка, наверное, китайская. Но не самая дешёвая.
Да, в приниципе, они и не надо, чтоб три года держалось...
Он же на улице стоит... Грязь, царапины. Уже надо плёнку вообще менять. Были тут пару раз ураганы, так краска на металоконструкции облупилась в хлам, потому что из стороны в сторону мотало.
Да, в приниципе, они и не надо, чтоб три года держалось...
Он же на улице стоит... Грязь, царапины. Уже надо плёнку вообще менять. Были тут пару раз ураганы, так краска на металоконструкции облупилась в хлам, потому что из стороны в сторону мотало.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #768 Отправлено 04 декабря 2014 - 19:37
Ещё важное замечание. Любые водорастворимые чернила не предназначены для использования напечатанного под прямыми солнцечными лучами. Даже те, что 75 руб. за 1 мл.
Для этого используют пигменты и сольвентные чернила. Но и они выгорают. Это вопрос времени.
Для этого используют пигменты и сольвентные чернила. Но и они выгорают. Это вопрос времени.
Совершенно верно.
Однако Epson почему-то вложилась в производство Claria. И очень мне сильно кажется, что вложилась не на несколько сотен тысяч евро. Это чтобы разработать.
Да и прозводство наверняка не дешевое. Было бы из дешевых - альтернативщики налетели бы как мухи.
Т.е. имеем: водорастворимые чернила не предназначены для вывешивания на солнце, но по факту допускают и такой режим хранения. Конечно же не 200 лет. Но пять - вполне. А дальше один черт... ремонт, перестановка мебели, наконец - просто надоело.
Но одно условие: водорастворимые чернила должны быть оригинальными. Т.е. дорогими.
| Сообщение #769 Отправлено 04 декабря 2014 - 20:17
Вечерний пост.
Вспоминаю детство и цветную печать с негативов на увеличителе при полной темноте. Ванночки,проявители, закрепители, отбеливатели... Чтобы напечатать одну фотографию нужно было очень долго готовиться.
Сегодня я просто вставляю в принтер бумагу и нажимаю кнопку. Если отпечаток не понравился - чуть изменю настойки. Пять минут и готов отпечаток.
Зачем я печатаю? Очевидно, чтобы самому посмотреть и людям показать. Посмотрел, показал - дальше что? Ну, положил на полку, еще посмотрел, еще показал. Усё! Всем надоело. Разорвал и выкинул.
Сколь нужно времени, чтобы всем надоело? Очевидно, месяц- два. Ну, полгода. Ай, еще захотелось посмотреть. Снова в принтер бумажку.
Сегодня нет особых проблем с т,н, "светостойкостью". Тем более, если в альбом.
Редкие случаи, когда изображения решают издать в твёрдых переплётах с целью увековечивания, не рассматриваем. Там другие люди печатают и не на бытовых принтерах...
Вспоминаю детство и цветную печать с негативов на увеличителе при полной темноте. Ванночки,проявители, закрепители, отбеливатели... Чтобы напечатать одну фотографию нужно было очень долго готовиться.
Сегодня я просто вставляю в принтер бумагу и нажимаю кнопку. Если отпечаток не понравился - чуть изменю настойки. Пять минут и готов отпечаток.
Зачем я печатаю? Очевидно, чтобы самому посмотреть и людям показать. Посмотрел, показал - дальше что? Ну, положил на полку, еще посмотрел, еще показал. Усё! Всем надоело. Разорвал и выкинул.
Сколь нужно времени, чтобы всем надоело? Очевидно, месяц- два. Ну, полгода. Ай, еще захотелось посмотреть. Снова в принтер бумажку.
Сегодня нет особых проблем с т,н, "светостойкостью". Тем более, если в альбом.
Редкие случаи, когда изображения решают издать в твёрдых переплётах с целью увековечивания, не рассматриваем. Там другие люди печатают и не на бытовых принтерах...
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #770 Отправлено 04 декабря 2014 - 21:11
Да уже обсуждалось это... Многие увы, не умеют пользоваться таким козырем, как цифровые носители, компьютеры, флэшки и т.п.
Альбомы почему-то бережно хранят, а всё остальное ломают...
А вот то, что фотография обесценилась как искусство - это жалко.
Раньше ценился каждый кадр. А сейчас есть возможность снимать, а снимать нечего. Можно обпечататься... А не хочется.
Конечно, в тёмной комнате я бы вряд ли возился с проявителями. Но я тоже застал то время, когда не было социальных сетей и цифровых фотоаппаратов.
Чисто в бытовом плане камеры и сканеры, конечно, доставляют. Очень удобно. Можно мгновенно обмениваться нужной информацией.
Альбомы почему-то бережно хранят, а всё остальное ломают...
А вот то, что фотография обесценилась как искусство - это жалко.
Раньше ценился каждый кадр. А сейчас есть возможность снимать, а снимать нечего. Можно обпечататься... А не хочется.
Конечно, в тёмной комнате я бы вряд ли возился с проявителями. Но я тоже застал то время, когда не было социальных сетей и цифровых фотоаппаратов.
Чисто в бытовом плане камеры и сканеры, конечно, доставляют. Очень удобно. Можно мгновенно обмениваться нужной информацией.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #771 Отправлено 04 декабря 2014 - 21:37
Да уже обсуждалось это... Многие увы, не умеют пользоваться таким козырем, как цифровые носители, компьютеры, флэшки и т.п.
Когда появятся цифровые носители, способные сохранить оригинал ну например всего-то сотню -две лет, в тепличных условиях, ну скажем как Билль о правах, можно будет поговорить о хранении "цифры".
Пока же как ни крути, но бумажная копия надежнее, да и дешевле.
| Сообщение #772 Отправлено 22 декабря 2014 - 19:34
Залил сегодня в L800 полбутылки LM E82. Увы, Е80 подходят к концу.
Однако я успел отпечатать 3500 страниц, не считая всяких там тестов дюз. Из них 200 страниц ч/б текста, подавляющее большинство - цветная печать А4 на обычной бумаге, достаточно много фото 10х15. Штук 200-300 наберется, наверное. И несколько десятков фото А4. В основном, в максимальном качестве
Конечно же, точно уже всё не вспомнишь... Но, в общем, напечатал прилично за 2 месяца. Мне понравилось.
Циана еще 3/4 донора, есть немножко Y, M. Есть и черный еще, с учетом того, что у меня было оригинального черного полдонора. LC тоже близко к финалу.
Что касается экспонирования, то скоро у меня, наверное, дойдут руки представить отчет по образцам.
А первые результаты будут уже 29 декабря.
Однако я успел отпечатать 3500 страниц, не считая всяких там тестов дюз. Из них 200 страниц ч/б текста, подавляющее большинство - цветная печать А4 на обычной бумаге, достаточно много фото 10х15. Штук 200-300 наберется, наверное. И несколько десятков фото А4. В основном, в максимальном качестве
Конечно же, точно уже всё не вспомнишь... Но, в общем, напечатал прилично за 2 месяца. Мне понравилось.
Циана еще 3/4 донора, есть немножко Y, M. Есть и черный еще, с учетом того, что у меня было оригинального черного полдонора. LC тоже близко к финалу.
Что касается экспонирования, то скоро у меня, наверное, дойдут руки представить отчет по образцам.
А первые результаты будут уже 29 декабря.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #773 Отправлено 22 декабря 2014 - 19:51
Светостойкость это проблема
Компоненты увеличивающие светостойкость увеличивают вязкость чернил
Уменьшая вязкость - теряешь в светостойкости.....
Компоненты увеличивающие светостойкость увеличивают вязкость чернил
Уменьшая вязкость - теряешь в светостойкости.....
| Сообщение #775 Отправлено 22 декабря 2014 - 21:30
Сохраню нейтралитет.) Думаю, это сложный вопрос. Что-то в этом есть, конечно. Более стойкие чернила обычно на вид погуще.
Но там есть и другие параметры помимо вязкости... Как там... Поверхностное натяжение и всё такое.
Но там есть и другие параметры помимо вязкости... Как там... Поверхностное натяжение и всё такое.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #776 Отправлено 22 декабря 2014 - 21:34
localhost, замени черный на оригинал L800 черный .
И в настройках печати / сервис / скорость и ход печати / печатать изображения как растр ON
Вроде это должно помочь как-то продлить жизнь ПГ и приглушить тормоза , хотя сам в это не верю , но попробуй !
И в настройках печати / сервис / скорость и ход печати / печатать изображения как растр ON
Вроде это должно помочь как-то продлить жизнь ПГ и приглушить тормоза , хотя сам в это не верю , но попробуй !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #777 Отправлено 23 декабря 2014 - 12:52
Думаю, это сложный вопрос. Что-то в этом есть, конечно.
Давайте не смешивать в одну кучу мухи и котлеты.
Это совершенно разные вещи.
Можно наколотить миллион смесей с одинаковыми вязкостями и поверхностным натяжением, но далеко не все они будут пригодны для использования в качестве чернил. Тем более - светостойких.
Поэтому еще раз: связи между вязкостью и светостойкостью нет никакой!
| Сообщение #778 Отправлено 23 декабря 2014 - 18:09
Вроде это должно помочь как-то продлить жизнь ПГ и приглушить тормоза
Да не то, чтобы меня очень напрягают тормоза. У некоторых хуже бывает.л
А насчёт продолжительности жизни ПГ тоже не принципиально - пусть работает пока работает. Я уже много напечатал. Состояние повреждённых каналов меняется, но оно меняется в разную сторону. Есть некая стабильность.
Самое главное, печать в режиме растра не уронит качество?
Сегодня залил ещё E82 LC и Y)) Так что, скоро будем смотреть, что изменилось... Решил не тянуть, т.к. сегодня очень приблизилось к заветной отметке.
По LM пока есть предположение, что красный на обычной бумаге стал чуть посветлее. Пока непонятно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #779 Отправлено 23 декабря 2014 - 18:50
localhost,
Для текста и графики нет , для фото ... Лучше не использовать .
Цитата
Самое главное, печать в режиме растра не уронит качество?
Для текста и графики нет , для фото ... Лучше не использовать .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #780 Отправлено 23 декабря 2014 - 20:26
WWM
Если компоненты чернил увеличивающие светостойкость не увеличивают вязкость
Тогда вы знаете что это за компоненты
Так почему ваши чернила не такие же светостойкие как эпсон или кэнон?
Ваши знания технологий не позволяют производить более продвинутые продукты?
Или это предположения?
Если компоненты чернил увеличивающие светостойкость не увеличивают вязкость
Тогда вы знаете что это за компоненты
Так почему ваши чернила не такие же светостойкие как эпсон или кэнон?
Ваши знания технологий не позволяют производить более продвинутые продукты?
Или это предположения?