Чернила для L800
| Сообщение #81
Отправлено 29 апреля 2014 - 17:43
ЮХа
aVs сказал:
До 5 дней на микропористых идёт стабилизация.
Каким методом определялось окончание "стабилизации" ? По "приборам" или визуально?
И (самое главное) было ли видно окончание "стабилизации" визуально? Если нет, то и "приборы" не нужны!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #82
Отправлено 29 апреля 2014 - 18:14
Dimka66
ЮХа, Вообще от цветности зависит. Как правило в глаза не бросается. А вот недавно делал тесты, и в том числе отпечатал гитару в темно-коричневых тонах. Отпечаток получился просто жуткий, болотного желто-зеленого цвета, и на другой день не лучше смотрелся. А вот спустя еще дня 3-4 цвета стали вполне приемлемые.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #83
Отправлено 29 апреля 2014 - 18:50
ЮХа
Dimka66 сказал:
А вот недавно делал тесты, и в том числе отпечатал гитару в темно-коричневых тонах
Надеюсь, отпечатки были сделаны на оригинальной эпсоновской бумаге и оригинальными эпсоновскими чернилами. Если нет, то ничего определённого возразить не могу. Сам страдал от "ломондов" всяких
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #84
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:03
aVs
ЮХа, уважаемый!
Я инженер а не шаман ))) Разницу в тенях человек не заметит в dE=10, а то и 15-20 (!!!) Прибор же имеет точность (ошибку) dE=0.0** по всему диапазону видимого спектра. Так что способ определения окончания процесса стабилизации думаю нет смысла обсуждать. Данные выше изложены по прибору, конечно.
Визуально же за 1-2 суток всё как правило устаканивалось, независимо от производителя фотобумаги (микропористые только тестил) и в т.ч. независимо от режимов печати . Выбирался оптимальный для конкретной бумаги. Контролирую всегда по чёрным полоскам с чёрными цифрами на Хакамаде (резонно вполне - потому как наибольшее кол-во чернил в таких областях).
В общем то подобные параметры стабилизации имеют практически все альтернативные чернила и оригиналы тоже. Есть парочка видов, отдельно резко лучше себя ведущих именно по времени стабилизации... Но там других "тараканов" хватает.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #85
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:06
MaK7
ЮХа сказал:
Каким методом определялось окончание "стабилизации" ? По "приборам" или визуально?
На Epson Premium Glossy 255 оригинал от L800 стабилизируется ~недели.
Видно по зеленой мути, которая закрывает все темные места отпечатка буквально через 3-5 минут после выхода листа из принтера, и которая потом постепенно рассасывается неделю-две.
| Сообщение #86
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:06
ЮХа
aVs сказал:
Разницу в тенях человек не заметит в dE=10, а то и 15-20
А теперь объясните простым печатальщикам, что такое dE=10, а то и 15-20
Своими словами. Или покажите на картинках. Графиков не надо! Просто изображения!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #87
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:17
aVs
Условные попугаи.
Считается, что супер-пупер спецы определяют разницу в dE=1 в светах и мидтонАх - как правило, исключительно тётки до 40 лет по 10 отработавшие с цветом в полиграфии. У музчин похуже в этом плане. Обычный, нетренированный человек различает разницу в dE=3-4. В тенях и глубоких тенях всё печальней...
На самом деле есть с пяток стандартов этих "попугаев" и вычисляются малость по разному. Но суть одна.
Там формулы ... даже мне дурно
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #88
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:40
Евгений26
aVs сказал:
Там формулы ... даже мне дурно
Да уж, зря не матрицы...
А смотрим, опять таки глазами.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #89
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:52
aVs
Евгений26 сказал:
А смотрим, опять таки глазами.
Конечно, прибор только помогает смотреть туда - куда нужно и понимать разницу. На глаз поди колбасу никто не покупает - все через весы норовят, да и с гаишниками исключительно через спидометр...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #90
Отправлено 29 апреля 2014 - 20:29
Dimka66
ЮХа сказал:
Надеюсь, отпечатки были сделаны на оригинальной эпсоновской бумаге и оригинальными эпсоновскими чернилами.
Принтер эпсон Л800, чернила родные (Л800), бумага эпсон глянец 225 гр., и эпсон премиум-глянец 255 гр.
Я лишь хочу сказать, что длительная стабилизация визуально заметна лишь на темных (черно-коричневых) оттенках. На обычных сюжетах практически незаметна.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #91
Отправлено 29 апреля 2014 - 20:37
Евгений26
печатал чернилами L800.
проблем со стабилизацией не было.
а вот проблемы с профилем на некоторых бумагах без синьки были.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #92
Отправлено 30 апреля 2014 - 11:59
ЮХа
У меня на сегодняшний день проблемы с нормальной печатью мизерные.
Например, если печатаю халяву (сопроводительные материалы к файлам). то печатаю на всём. Конечно, на фотобумагах. Попробованы Ломонд, Привижен, ДНС, Рефлекшен, Блэк Даймонд.... Причем, эти бумаги непредсказуемы в стабилизации даже если делаются профили. Но к халяве претензий не предъявляют, хотя стараюсь чтобы отпечатки были смотрибельными на момент подачи.
Иногда, печатаю за деньги. И не нашел ничего лучше эпсоновского Люстера. Практически, визуального "ухода" нет. Десяток минут выдержки и в путь!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #93
Отправлено 30 апреля 2014 - 13:57
aVs
Длительная стабилизация неприятна единственным моментом, кроме условных неудобств...
Не ясно как поведут себя чернила на бумаге в том же альбоме (в пачке)... т.е. без доступа воздуха. Ежели и это не интересует (а большинство именно таково), то и проблем нет никаких.
Ну может отматерят когда нибудь - эка невидаль
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #94
Отправлено 30 апреля 2014 - 16:48
ЮХа
aVs сказал:
Не ясно как поведут себя чернила на бумаге в том же альбоме (в пачке)... т.е. без доступа воздуха
Вопрос: есть какие-либо рекомендации по поводу "доступа воздуха" у различных производителей фотобумаги? Хотелось бы посмотреть.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #95
Отправлено 01 мая 2014 - 08:43
Kit2006
aVs сказал:
Визуально же за 1-2 суток всё как правило устаканивалось
а вот тут:
http://dctec.ru/dir.php?id=78
пишут, что чернила Л800 даже на бумаге Епсон НИКОГДА не стабилизируются окончательно :-)
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #96
Отправлено 01 мая 2014 - 10:34
Kit2006
кстати вот так выглядит демпфер при "первоначальной" (по инструкции) заправке принтера Л800.
Чернильный фильтр не весь закрыт чернилами и при "потоке" возможно завоздушивание. Ручная заправка рекомендуется !!!
Прикрепленные изображения
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #97
Отправлено 01 мая 2014 - 10:42
eugenikus8
А где именно здесь фильтр? Если не сложно покажите стрелочкой. И до какого уровня должны дойти чернила при ручной заправке?
"Всё познается в сравнении". В.Ницше
| Сообщение #98
Отправлено 01 мая 2014 - 11:19
Kit2006
полностью заправленный демпфер. С помощью шприца 2 мл , вытягивания воздуха и всяческих наклонов в это время.
ЗЫ картинка - фотошоп, натуральный уже не охота из принтера доставать.
Прикрепленные изображения
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #99
Отправлено 01 мая 2014 - 11:23
Anbel
Kit2006, а можно туда вместо демпферов поставить 2П капсулы
| Сообщение #100
Отправлено 01 мая 2014 - 11:31
Kit2006
Anbel, можно, но зачем, у 2П капсул нет фильтра ?
у меня первый Л800 (заправленный "вручную") уже более года работает на потоке в разных режимах на Хамелеонах ER-270 (спасибо Евгений26 !!!) и нет проблем !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -