Страница 1 из 1
Плоттер Epson 9890 чернила скапливаются на промежуточной капе
| Сообщение #1 Отправлено 22 октября 2013 - 14:46
Плоттер Epson 9890 чернила скапливаются на промежуточной капе (чернила DcTec), краска начинает капать вниз, шланг не забит,помпа там сборная-как проверить часть помпы,которая отвечает за эту капу не понятно -может кто сталкивался? Или можно ли запустить помпу в сервисном режиме? На капе еще какой-то датчик, иногда возникает ошибка с кодом 0010 (по этой ошибке 3и варианта,один из них указывает на скопление чернил в капе, но дальше не ясно,что делать..).Капу конечно мыли и не раз- чернила все равно капают с нее. Есть подозрение на чернила,что они более густые..
| Сообщение #2 Отправлено 22 октября 2013 - 17:50
А причём тут помпа - капа вообще? Чернила станут капать при избыточном давлении в картриджах. При выключении девайса давление стравливается. Если же у Вас при выключеном принтере чернила капают - то и искать причину соответственно...
Логично предположить, что "густые" чернила более трудно подаются в тракт печати...
Есть подозрение на чернила,что они более густые..
Логично предположить, что "густые" чернила более трудно подаются в тракт печати...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #3 Отправлено 28 октября 2013 - 17:40
Когда принтер выключен,то головка паркуется к "основной" капе-с нее не бежит, там есть еще капа в виде ткани с металлической сеткой, с нее начинает капать.
| Сообщение #4 Отправлено 28 октября 2013 - 18:06
Если с сеткой - это Flushing или "плевательница"
/> В неё ПГ брызгает чернилами для проверки дюз, т.н. система AID.
Чернила из неё вытягиваются помпой при определенном положении кулачкового вала, т.е. шланг от неё все же идет, вместе с высоковольтным кабелем системы AID.
Если больше нареканий к аппарату нет - снять PUMP CAP ASSY, отсоединить шланг, снять Flushing, все тщательно промыть, собрать, найти положение кулачкового вала когда помпа должна вытягивать из Flushing, при помощи вращения привода помпы и любой жидкости проверить работу системы в целом. Только ради бога не снимайте никакие шестеренки - рассинхронизировав механизмы, рискуете получить несколько часов "сношений" по их синхронизации.

Чернила из неё вытягиваются помпой при определенном положении кулачкового вала, т.е. шланг от неё все же идет, вместе с высоковольтным кабелем системы AID.
Если больше нареканий к аппарату нет - снять PUMP CAP ASSY, отсоединить шланг, снять Flushing, все тщательно промыть, собрать, найти положение кулачкового вала когда помпа должна вытягивать из Flushing, при помощи вращения привода помпы и любой жидкости проверить работу системы в целом. Только ради бога не снимайте никакие шестеренки - рассинхронизировав механизмы, рискуете получить несколько часов "сношений" по их синхронизации.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1