Новые чернила С45
Техническая поддержка от производителя
| Сообщение #1101
Отправлено 16 июля 2014 - 10:39
Dimka66
WWM сказал:
А что собой представляют расходные материалы (химия) для этого устройства? и как они работают (в двух словах)?
offtop
Взято
отсюда:
При проявлении цветных фотоматериалов происходит одновременное восстановление AgHal до металлич. Ag и получение изображения из красителей (см. Фотография цветная). Экспонированные микрокристаллы AgHal реагируют с проявляющим веществом-обычно производными n-фенилен-диамина-с образованием металлич. Ag и продукта окисления проявляющего вещества-катиона хинондиимина. Окрашенное изображение получается в результате взаимод. продукта окисления с цветообразующими компонентами-бесцв. орг. соед. с активной меткленовой или метановой группой, находящимися в фотографич. слое или (реже) в проявляющем растворе, например: 4AgHal + RR'NC6H4NH2 + H2C(COC6H4R'')CONHC6H4R': : :4Ag + RR'NC6H4N=C(COC6H4R:)CONHC6H4R': + 4HHal Образующиеся красители осаждаются на тех участках изображения, на которых есть металлич. Ag; при этом полученное цветное изображение оказывается совмещенным с черно-белым. При дальнейшей обработке (отбеливание, фиксирование) металлич. Ag переводится в растворимое соед., удаляемое при промывке, и в эмульсионном слое остается изображение из красителя.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1102
Отправлено 16 июля 2014 - 11:03
WWM
offtop
Получается, как в той поговорке, "что выросло, то выросло". Т.е. какого цвета комплексное соединение серебра получается, такое и будет. Значит, более ярких, но при этом нерастворимых в отбелке и прочих закрепителях соединений нет. Потеря растворимости в данном случае еще хуже - осталось бы яркое, но абсолютно не насыщенное изображение. Красители для струйных чернил особой яркости, например, существуют, но отпечаток получается абсолютно не светостойкий.
| Сообщение #1103
Отправлено 16 июля 2014 - 11:22
Dimka66
WWM,
offtop
Я конечно не химик, но думаю что в данном конкретном случае имеет место быть нарушение технологии (по характеристикам проявителя и отбеливающе-фиксирующего раствора). А вобщем да, такой хитрый способ получения красителя видимо не позволяет получить более чистые и насыщенные цвета CMY.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1104
Отправлено 16 июля 2014 - 11:32
WWM
Dimka66,
offtop
А кто мог нарушить эту технологию? Ведь в данном случае нет так называемой совместимки? Или есть?
| Сообщение #1105
Отправлено 16 июля 2014 - 11:46
Dimka66
WWM,
offtop
Очевидно что обслуживающий персонал, по невнимательности, неумению, либо по "наущению" владельца (я говорю "вообще", а не о данном случае). Бывает кстати и совместимка (если не "таблеточная" технология). Многие просто не следят за химией. За правильностью наведения пополняющего раствора, адекватностью пополнения рабочих растворов, чистотой воды, состоянием фильтров, не делают ежедневную калибровку и т.д. и т.п. Бывает и просто "экономия", например развести побольше водой отбеливающе-фиксирующий раствор, или уменьшить нормы пополнения рабочих растворов. Так же влияет конечно и объем печати, минилаб должен работать а не простаивать, иначе растворы закисают...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1106
Отправлено 16 июля 2014 - 11:53
WWM
Dimka66,
Судя по всему, у Вас также есть минилаб. Или раньше работали с ним?
Если есть у кого-то другой, хотелось бы также получить образцы печати, хотя бы для тестирования на выцветание, если не для того, чтобы все-таки увидеть разницу. Минилаб минилабу рознь, наверное, все-таки.
Сравнивая возможности принтеров Epson c Canon, интересно их сопоставить другим технологиям как по качеству печати, так и светостойкости фотографий.
| Сообщение #1107
Отправлено 16 июля 2014 - 11:56
Dimka66
WWM,
offtop
Минилаба у меня нет, работал несколько лет в нулевые годы, еще на "пленочных-оптических". А минилабы действительно бывают разные. В цифровых и технология экспонирования различается.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1108
Отправлено 16 июля 2014 - 12:24
Роман67
WWM сказал:
Т.е. какого цвета комплексное соединение серебра получается, такое и будет
Не правы . Комплексные соединения никаких окрасок не дают ! Цвет даёт компонента (в каждом из 3 светочувствительных слоёв своя) ,которая при проявке фотобумаги реагирует с ЦПВ (цветным проявляющим веществом) , содержащимся в проявителе , только в тех местах , где идёт восстановление серебра из галлогенида . затем отпечаток обрабатывают в отбеливающе-фиксирующем растворе (металлическое серебро и галлогенид серебра превращаются в комплексное водорастворимое соединение серебра (бесцветное)),после чего промывкой удаляют это соединение из эмульсионного слоя.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1109
Отправлено 16 июля 2014 - 13:05
WWM
Роман67 сказал:
Так что по-Вашему реагирует с ним? причем
Роман67 сказал:
только в тех местах , где идёт восстановление серебра из галлогенида .
| Сообщение #1110
Отправлено 16 июля 2014 - 13:09
Don
WWM сказал:
А кто мог нарушить эту технологию? Ведь в данном случае нет так называемой совместимки? Или есть?
В моём случае технологию нарушил я, когда добавил чистого неразбавленного проявителя в бак с проявителем, т.к. машина более недели стояла, производил ТО. Т.к. машина была включена и без работы, то часть химии просто испарялась, а чтобы уровень раствора не падал, минилаб подкачивает в бак с проявителем раствор стабилизатора. Потом когда все работы были сделаны я на глаз подлил чистого проявителя из картриджа прямо в бак для повышения концентрации и переборщил.
Останавливать работу не стал, чтобы опять всё слить и заправить новый, т.к. работы накопилось много, а на принтерах явно не успевали. Обощёлся полумерой, поднимаю насыщенность и уменьшаю плотность.
Опять же разницу вижу я, а клиенты как всегда довольны.
Тестовые фото были отпечатаны как есть. На тесты по выцветанию это не повлияет.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #1111
Отправлено 16 июля 2014 - 13:38
WWM
Don сказал:
клиенты как всегда довольны.
и это главное!
| Сообщение #1112
Отправлено 16 июля 2014 - 14:39
Роман67
WWM сказал:
Так что по-Вашему реагирует с ним? причем
Реагирует цветная компоненте. А Вам , чтобы освежить процесс , рекомендую почитать следующие книги - "Физика и химия фотографических процессов" и "Справочник фотолюбителя"
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1113
Отправлено 16 июля 2014 - 15:09
WWM
Роман67 сказал:
Освежить? Скорее, с нуля. Мы этим никогда не занимались.
Цветная компонента - это не название химического вещества. Ладно, при случае или необходимости можно поразвлекаться чтением книжек.
| Сообщение #1114
Отправлено 16 июля 2014 - 15:27
localhost
Могу сказать одно (по теме или нет - не знаю).
Струячить явно проще, чем химичить.
Кстати, даже на сайте Fuji не указана плотность этой бумаги. Видимо есть какой-то стандарт плотности для минилабной бумаги.
Никто не замечал, что плотность у всех минилабных носителей примерно одинаковая, что-то на уровне струйной микропорки 250-260 гр.
Да и производителей минилабной бумаги немного. Fuji, Kodak и Konica. Один раз видел какую левую бумага, но такое качество печати... Что даже мне тогда школьнику и непрофессионалу показалось это чем-то вроде дешёвой китайской бумаги для струи.
Хоть какая-то полезная инфа о бумаге всё же нашлась. Это вроде как Luster. Т.е., и матовая, и глянцевая, и с тиснением (что-то типа semiglossy). Я правильно понимаю?
http://www.fujifilm....ap/discription/
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1115
Отправлено 16 июля 2014 - 15:38
Don
localhost сказал:
Она на подобие сатина.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #1116
Отправлено 16 июля 2014 - 15:40
Dimka66
localhost сказал:
Струячить явно проще, чем химичить.
Потому и повылазили деятели "по дваписят". На фотоувеличителях печатать дома цвет небыло столько желающих...
А "мокрые" бумаги для минилабов сейчас вроде только фуджи и выпускает. Агфа и коника давно канули в лету, да и кодак вроде тоже.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1117
Отправлено 16 июля 2014 - 15:43
Don
Dimka66 сказал:
А "мокрые" бумаги для минилабов сейчас вроде только фуджи и выпускает.
Народ поговаривает, что на минилабах норитсу переходят на бумагу фуджи. Перестраивают таблицы и гонят на кодаковской химии.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #1118
Отправлено 16 июля 2014 - 16:20
Роман67
WWM сказал:
Цветная компонента - это не название химического вещества. Ладно, при случае или необходимости можно поразвлекаться чтением книжек.
К сожалению во всех этих книгах она имено так и обзывается . Химического названия и формулы там нет.
Dimka66 сказал:
На фотоувеличителях печатать дома цвет небыло столько желающих
Ну так ещё бы ! Процесс обработки одного отпечатка занимал примерно 30 и более минут . Сам когда то дома "химичил".
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1119
Отправлено 16 июля 2014 - 16:24
WWM
Роман67 сказал:
Химического названия и формулы там нет.
Естественно. Кто ж Вам секреты расскажет. Это надо патенты смотреть, чтобы понимать, о чем речь вообще, какие процессы на самом деле проходят..
Don,
До сих пор встречался сатин только для струйной печати. Но он и близко не похож на эту бумагу. Сатин - полуглянец с мелкой текстурой, а бумага для минилаба как премиум глянцевая выглядит. Правда, это уже после обработки. Сушка подразумевает некое глянцевание? Бывают ли матовые фотографии с минилаба?
| Сообщение #1120
Отправлено 16 июля 2014 - 16:28
localhost
Роман67 сказал:
Процесс обработки одного отпечатка занимал примерно 30 и более минут
Я бы поленился, честно говорю...
Хотя, может время тада другое было... В общем-то, меня всегда интресовали фотки, фотоаппараты, объективы, плёнки и прочее...
Всегда стремился потусить в проявочной фотоателье в детстве.
Но сейчас это всё немыслимо. Подключил принтер к компу, да печатай. Не хочется возвращаться в те веселые времена, когда у родителей на плёнку 36 кадров не допросишься.)) С другой стороны, тогда кадры были ценнее. И казалось, что ни кадр, то шедевр.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -