Новые чернила С45
Техническая поддержка от производителя
| Сообщение #1141
Отправлено 17 июля 2014 - 15:54
Dimka66
WWM сказал:
Возможно, уже запутался в датах выхода. Но в последней модели R3000 используются уже чернила K3VM (как и в R2880 до этого), наверно не с проста. Хотя видимо и не из-за выцветания. Дождемся результатов теста, увидим-узнаем.
WWM сказал:
наверное, имелось в виду, что цвета выгорают пропорционально на этой бумаге, поэтому нет искажения цвета в какую-то сторону.
Лично я вижу на графике пропорциональность выгорания у хромолайфа всех цветов кроме пурпура. То есть формально должны иметь красноватый отпечаток. Или как всегда графики не совпадают с жизнью? (помнится было подобное разбирательство по чернилам Е-83, где был признан факт что согласно графикам выгорал циан, а в реальности отпечаток становился зеленым). Так что давайте лучше верить глазам своим, и сойдемся на том, что пока "примерно одинаково всё".
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1142
Отправлено 17 июля 2014 - 16:52
WWM
Dimka66 сказал:
R3000 используются уже чернила K3VM (как и в R2880 до этого), наверно не с проста.
ну да, все течет, все меняется. улучшаются технологии. В 2006 году (после UltraChrome в принтере 2100) вышла UltraChrome К3 - R2400/Pro 3800/Pro 4800, etc. Чуть позже - UltraChrome K3 Vivid Magenta - Pro 3880/ Pro 4880, а также и R2880/R3000/т.д.
Dimka66 сказал:
Лично я вижу на графике пропорциональность выгорания у хромолайфа всех цветов кроме пурпура. То есть формально должны иметь красноватый отпечаток
А Вы еще одну вещь не забывайте: глаз вообще не видит изменений, если степень выцветания ниже, чем dE=3.
И вообще не стоит спорить пока, так как это еще не те степени выцветания, о которых можно говорить вообще.
| Сообщение #1143
Отправлено 17 июля 2014 - 17:02
Dimka66
WWM, Так вы это скажите тому кто уже сделал выводы "о победе".
А что касается "глаз не видит изменений", так я о графиках говорю, их то я слава Богу пока еще вижу.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1144
Отправлено 17 июля 2014 - 17:12
WWM
Dimka66 сказал:
Графики как раз показывают даже то, что еще не в состоянии увидеть глаз, но видит спектрофотометр.
Не принимайте так все близко к сердцу
| Сообщение #1145
Отправлено 17 июля 2014 - 18:05
localhost
Dimka66, ой да ладно...
По графикам выиграл ChromaLife однозначно. Хотя, можно сказать и что L800/L1800 выиграли ещё больше.) Правда действительно маджента не ахти... Сильный перекос. Но опять же, в реальных условиях чернила от L800 оказались ненамного хуже ChromaLife. Зато явно дешевле)
Хотя, чисто визуально выиграл пигмент на R1900.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1146
Отправлено 17 июля 2014 - 18:27
Don
localhost, Вы печатаете хромалайфом? Если нет, то это заключение бессмысленно.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #1147
Отправлено 17 июля 2014 - 18:30
Dimka66
localhost, Однозначно было бы если бы все столбцы у хромолайфа были одинаковой высоты и намного меньше чем у всех других чернил. По моему это очевидно-необходимое условие для таких "глобальных выводов".
А касаемо графиков, то я уже говорил, что ранее в теме по Е-83 мы уже выяснили, что к реальной жизни они не имеют никакого отношения. Пример - на графике выцветает циан, а в реале имеем зеленый отпечаток. А объяснялось все это тем, что эти CMYK-цвета печатаются не "чистым" цветом а смесевым. То есть в реале этот "циан" состоит из смеси голубого и пурпура, и на самом деле выцветает как раз больше "тот" пурпур. В итоге прибор "регистрирует" выцветание циана, а глаз видит позеленение отпечатка... В итоге глаз прав, так как реально проблема в мадженте.
Так и в этом эксперименте, может оказаться что маджента смесевая, скажем с примесью циана, и выцветает именно он. Кто знает... В любом случае я пришел к однозначному мнению, что смотреть нужно глазами, как "конечным инструментом", которым мы и оцениваем окружающую реальность.
И по тесту, давайте делать выводы по завершению эксперимента.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1148
Отправлено 17 июля 2014 - 18:43
WWM
Dimka66 сказал:
давайте делать выводы по завершению эксперимента
Воспринимаем это как взмах стартового флажка на продолжение эксперимента на окне.
Короче, вывешиваем те же образцы в то же место жарить дальше. Споры на данном этапе бесполезны, тем более, что процесс выцветания нелинейный,- это мы с вами подтвердили экспериментально в той же теме по Е83. Все еще может поменяться, так что рейтинги рано устанавливать. Тот же хромалайф может на том же и остановиться, например, или долго и нудно по чайной ложке выгорать дальше. Это не к тому, что нам больше нравится в данном плане именно хромалайф, просто... бумага кэнон оказалась лучше эпсоновской в плане охватов, то почему бы ей и здесь не вести себя лучше?
Базируясь на нашем опыте, можем твердо сказать, что подобные эксперименты надо проводить на одной бумаге, а не на разных. Бумага играет большую роль. Но вы хотели оригинал на оригинале. Хорошо. Тогда по окончании теста можно вспомнить методики тестирования самих производителей, и сравнить их результаты с этими. тоже будет интересно, наверное.
| Сообщение #1149
Отправлено 17 июля 2014 - 19:52
Dimka66
Don,
offtop
Кстати, особенно "умиляют" товарищи (я "вообще", а не о здесь присутствующих), которые нахваливают какие-либо чернила (те же оригиналы к примеру), а сами их и в глаза не видели (разве что комплектные), и пользуются какой-либо "бодягой". То же касается и бумаг, "ах как хороша дорогая бумага такого то известного бренда", а сами печатают фотки "по-рублю". Или же нахваливают крутые режимы и достоинства своих девайсов в этих режимах, но печатают при этом в "низкокачественном" режиме, в котором теряются все расхваленные преимущества, или на дешевой бумаге приводящей к тому же эффекту. И еще большее "умиление" вызывают деятели нахваливающие/критикующие принтеры и особенности их эксплуатации, которых никогда в живую не видели, не то чтобы на них попечатать.
Если я например говорю о чернилах и принтерах в подписи, то считаю что имею на это право, поскольку реально их эксплуатирую на данной расходке. Что то мне нравится, что то нет. Но я никогда не буду навязывать данные аппараты и расходку "всем подряд", тем более как "самую лучшую". Те же чернила от Л800 я никак не могу назвать "идеальными" для печати по цветности (даже с профилями). И даже их несомненная дешевизна (для оригиналов) не делает их "единственно правильным" выбором для всех. Кому то дорог сам Л800, многие не имеют необходимых объемов печати (чернила скиснут, сведя всю "дешевизну" на нет), кто то пытается лить их в ПЗК картриджных моделей, но не всегда может справиться с цветопередачей... Про оригинальный пигмент вообще молчу, совсем "другая песня".
Вобщем, нет в мире совершенства, каждому свое...
WWM сказал:
Базируясь на нашем опыте, можем твердо сказать, что подобные эксперименты надо проводить на одной бумаге, а не на разных.
К сожалению (или к счастью) разные бумаги даже одного "именитого бренда" могут иметь разные характеристики. Так что было бы как раз неплохо проверить оригинальные чернила на разных оригинальных же бумагах. Но поскольку наши эксперименты и так уже приобрели "вселенские масштабы", то действительно стоит ограничиться одной бумагой для каждого бренда.
WWM сказал:
бумага кэнон оказалась лучше эпсоновской в плане охватов,
Все же видимо бумага+чернила+принтер? И опять же, разные сочетания у эпсона дают различные результаты. Те же выложенные мной ранее профили для Л800+оригиналы и бумаг эпсон премиум-глянец 255 гр., и эпсон глянец 225 гр. показывают лучший (больший) охват у более дешевого глянца 225 гр. Так что не все так однозначно... Как говорил чуть выше, напрашивается более масштабное тестирование, но к сожалению это не реально.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1150
Отправлено 17 июля 2014 - 20:04
WWM
Dimka66 сказал:
Все же видимо бумага+чернила+принтер?
Нет. На принтере Эпсон оригиналом на бумаге кэнон и Эпсон для сравнения печатали, и на принтере кэнон то же самое. Выше в теме, в этом же сравнительном тестировании было. Вы, видимо, упустили.
Ну да ладно.
Dimka66 сказал:
Так что не все так однозначно
А вот это в точку!
Кстати, дешевого глянца Эпсон 225 уже не будет. Теперь 200 берите.
| Сообщение #1151
Отправлено 17 июля 2014 - 20:44
Dimka66
WWM сказал:
Кстати, дешевого глянца Эпсон 225 уже не будет. Теперь 200 берите.
Как раз сегодня хотел заказать 225-ю (в пачках по 500 листов 10х15), но пришлось брать новую 200-ю. Подороже она, и говорят "получше". Посмотрю, лишь бы не хуже старой была...
WWM сказал:
Выше в теме, в этом же сравнительном тестировании было. Вы, видимо, упустили.
Посмотрел. Ну так мой профиль на эпсон-глянце 225 гр. получше будет (и "вашего" эпсона 255 гр, и кэнона), хотя и не клариа, а всего лишь Л800. Так что полагаю надо говорить что именно эпсон 255 гр., в вашем тесте, с вашими профилями оказалась хуже конкретной же бумаги кэнон (с вашими же профилями и т.д.). Просто ваш тезис (для тех кто не в данной теме, или "в танке") прозвучал так что ЛЮБАЯ бумага эпсон ВООБЩЕ оказалась хуже любой бумаги кэнон. Иначе снова возвращаемся к "объемам тестирования" на разных бумагах.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1152
Отправлено 17 июля 2014 - 21:13
localhost
Dimka66, лично у меня не вызывает сомнения, что бумаги обоих брэндов классные. Да вы и сами видели образцы на Кэноне, а образцов на Эпсоне у вас итак вагон.)
Речь всё же о самих чернилах, а не о сочетаниях чернил и бумаг. И принтеров иже с ними)
Кстати, спасибо за пояснение насчёт смесей.
Знаю, что вы на меня намекали... Ну так, печатать фото итак становится малорентабельно, поэтому печатать крутыми чернилами и на оригинальных бумагах нереально. А для визиток и прочей макулатуры оно и не надо.
Есть смысл ставить минилаб для большей рентабельности. Но надо иметь много заказчиков. Иначе минилаб будет простаивать и приносить ещё большие убытки.
Конечно, прикольно было бы взять оригинальные картриджи и бумаги кэноновские. И никаких проблем с ПГ и заправками. Но если я поставлю цену на один снимок 10х15 в 50 руб., то у меня ни одного клиента не останется.

Допустим найду 50 тыщ, возьму минилаб. И расходки к нему тыщ на 10-15. Так это не значит, что ко мне прям побегут печатать. Кому оно надо... За углом печатники сидят с P50 на корейской водянке.
У более совестливых - L800)
Ну а я на своих кэнонах WWMуячу)) (Если что это не мат

)
Аксиома, в принципе, что когда какой-либо рынок охвачен демпингом, то в него легче войти начинающему.
Но в то же время и заработать что-то сложно или вообще не реально.
А фоторынок сейчас во многих городах как раз-таки задемпингован. Из-за развития экспресс-печати как таковой и рынка альтернативной расходки.
Также и с развитием Интернета, рынок носителей с информацией упал ниже плинтуса.
В других странах может и не так, но у нас люди больше не хотят покупать фильмы, игры, программы и т.п. Да собственно на наши зарплаты много и не купишь, потому что, цены-то западные...
Ну да не буду увлекаться рассуждениями.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1153
Отправлено 18 июля 2014 - 04:02
Don
localhost,
offtop
localhost сказал:
Допустим найду 50 тыщ, возьму минилаб.
Разве только металлолом за такие деньги.
localhost сказал:
Так это не значит, что ко мне прям побегут печатать.
Про рекламу забыли.
localhost сказал:
А вдруг надо и надо много?
localhost сказал:
За углом печатники сидят с P50 на корейской водянке.
Так используйте это в своей рекламной программе.
localhost сказал:
А фоторынок сейчас во многих городах как раз-таки задемпингован.
То же самое можно сказать про продукты, вещи и др. Однако среди супермаркетов в каждом городе есть ларьки, где постоянно народ что-то покупает, не смотря на то, что цены дороже сетевых.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #1154
Отправлено 18 июля 2014 - 12:33
Роман67
WWM сказал:
Кстати, дешевого глянца Эпсон 225 уже не будет. Теперь 200 берите.
А кстати , как по вашим ощущениям и данным , 200 лучше или хуже , чем 225 ?
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1155
Отправлено 18 июля 2014 - 13:08
WWM
Роман67 сказал:
200 лучше или хуже , чем 225 ?
Смотря как кому. Все ж субъективно!
Все было описано вот здесь:
http://resetters.ru/...pic=6754&st=855
Если Вас интересует еще что-то по этой бумаге - говорите!
| Сообщение #1156
Отправлено 18 июля 2014 - 13:28
Роман67
WWM, Спасибо , как то умудрился прозевать этот обзор !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1157
Отправлено 18 июля 2014 - 14:05
localhost
offtop
Don сказал:
под боком трое конкурентов, поэтому фотопечать в принципе не приоритетное направление. С неё не проживёшь.
Don сказал:
А вдруг надо и надо много?
Ну, конечно, надо. Но когда в городе печатают все кому не лень. То все сливки снимают тока избранные)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1158
Отправлено 18 июля 2014 - 14:11
WWM
Роман67,
А чтоб ничего не прозевать интересного на форуме есть классная опция в правом верхнем углу:
Просмотр новых сообщений.
Обычно читаем снизу вверх новые, затем используем еще одну очень хорошую опцию
Отметить все как прочитанное. И так далее по кругу. Так ничего не пропустите!
| Сообщение #1159
Отправлено 18 июля 2014 - 14:30
Роман67
WWM, Да подзабыл я про неё . Склероз - болезнь заразная
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1160
Отправлено 18 июля 2014 - 19:15
Dimka66
localhost
offtop
localhost сказал:
Речь всё же о самих чернилах, а не о сочетаниях чернил и бумаг.
Все таки полагаю что говорить о чернилах безотносительно их работы на конкретных бумагах (да и принтерах) бессмысленно. Как пример работа кларии в эпсоне Р50 на буманах эпсон (хорошо/очень хорошо), а на бумагах HP бывает и плывут (как выше убедились), а если залить кларию в какой кэнон то его голове похоже сразу конец придет... Так как же можно судить только "о самих чернилах" без учета принтеров/бумаг? При таких совершенно разных результатах...
А писал я не столько о Вас (и без Вас "умников" хватает). Вы то хоть оригиналы пробовали (5340/7240), и бумагу кэнон покупали/тестили, то есть имеете представление о чем говорите, в отличие от многих прочих... О бизнесе же я вообще молчу, каждый работает с учетом "местной ситуации" и собственным "умением-пониманием" процесса. Так же и в "домашней печати" каждый сам выбирает "нужный крен" в соотношении цена/качество. Навязывать не надо, объяснить только где и в чем разница, и пусть сами решают.
И кстати, спасибо за отпечатки с кэнонов, "открыли" мне глаза...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Поделиться темой:
11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -