Новые чернила С45
Техническая поддержка от производителя
| Сообщение #1161
Отправлено 28 июля 2014 - 07:32
WWM
Dimka66 сказал:
говорить о чернилах безотносительно их работы на конкретных бумагах (да и принтерах) бессмысленно
Все верно, только при одном условии, что чернила являются чернилами, т.е. способны печатать в конкретном принтере вообще вместо оригинальных.
| Сообщение #1162
Отправлено 28 июля 2014 - 07:42
localhost
WWM сказал:
Вот именно. Есть чернила, которые вообще на всех бумагах хороши в пределах возможностей самой бумаги.))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1163
Отправлено 28 июля 2014 - 07:44
WWM
localhost сказал:
вообще на всех бумагах хороши
Так уж на всех?
Наверное, преувеличиваете. Бумаги-то совсем разные бывают. От ... и до....
| Сообщение #1164
Отправлено 28 июля 2014 - 07:49
localhost
Ну, понятно, есть уж совсем пакость)) Ну, речь-то об адекватных печатниках)
Хотя, лично у меня на любую бумагу C45 хорошо ложатся. Ещё бы светостойкие были... С другой стороны, станут светостойкими и начнутся приколы с цветом. Придётся под каждую бумагу профилировать.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1165
Отправлено 28 июля 2014 - 07:55
WWM
localhost сказал:
Ещё бы светостойкие были...
Самый слабый цвет в С45 - желтый. Т.е. при желании повысить светостойкость можно или печатать на микропористых носителях, или (если на достойных представителях простых матовых и глянцевых) заменить желтый на С13/Y.
| Сообщение #1166
Отправлено 28 июля 2014 - 08:10
SamSvoi
WWM сказал:
при желании повысить светостойкость
WWM сказал:
WWM сказал:
заменить желтый на С13/Y.
Что то не понятно тут вы давеча утверждали что это тупиковый путь - "поигрушки" с комбинированием чернил
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1167
Отправлено 28 июля 2014 - 08:16
WWM
SamSvoi сказал:
Там речь шла о подборе методом "проб и ошибок" лучшей цветопередачи при печати без профилей. Не про светостойкость. Тупиковый потому, что, в любом случае, печать с профилированием даст лучший результат. А комбинирование цветов из разных наборов сродни передвижению ползунков в драйвере. Кому-то для каких-то целей и этого будет достаточно. Самые требовательные все равно будут профилировать.
Нет однозначных рекомендаций для всех и вся потому, что запросы разные. Так было всегда и будет.
| Сообщение #1168
Отправлено 28 июля 2014 - 08:24
SamSvoi
WWM сказал:
WWM сказал:
лучшей цветопередачи при печати без профилей
просто мне кажется именно вы говорили что светостойкость одного цвета слабо влияет на общую картину в плане свето стойкости , так как принтер не печатает чистыми цветами ... и если бы такой заменой можно было поднять светостойкость тоя думаю что уже давно появились бы в вашей линейке С-45 светостойкие
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1169
Отправлено 28 июля 2014 - 08:42
localhost
Ну, путь не всегда тупиковый...
Я прекрасно печатаю чернилами WWM C11 + OCP Bk135.
Также, неплохо мне печаталось и чернилами OCP + C11Y.
Правильно-неправильно, но я действую по обстоятельствам... Можно и отпрофилировать, можно и в драйвере подкрутить. Самое главное, чтобы чернила были совместимы с принтером. Пусть они даже разных производителей, из разных наборов...
Другое дело - влить чернила от совсем другого принтера. Или частично совместимые чернила влить. Речь ранее об этом вроде была...
Чёт я запутался... Если мы знаем, что на печать в принтере всё отправляется в RGB, а выходит, как CMYK, то...
Получается, что смешиваются Green и Red. А Green в CMYK получается из смеси жёлтого и циана. А красный получается из смеси пурпура и жёлтого... Короче, вынос мозга) Но, в любом случае, жёлтый имеет значение.
Читал, читал... Но так и не могу понять, как получается жёлтый в струйном принтере
http://hronofag.ru/2010/11/cmyk/
Вот что значит автоматика)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1170
Отправлено 28 июля 2014 - 08:46
combain
localhost, получается желтый из чего ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1171
Отправлено 28 июля 2014 - 09:00
WWM
SamSvoi сказал:
вы говорили что светостойкость одного цвета слабо влияет на общую картину в плане свето стойкости , так как принтер не печатает чистыми цветами ... и если бы такой заменой можно было поднять светостойкость
Все верно.
Можно поднять. Только частично.
Кстати, будет подходящий случай проверить, как влияет комбинирование чернил с разной светостойкостью на устойчивость отпечатка к выцветанию в другой теме:
WWM сказал:
Картинки с разными комбинациями чернил L800, Е82, Е83 (стандартный фрагмент, как обычно) вывесим на весь август на окно. И посмотрим, что из этого выйдет.
| Сообщение #1172
Отправлено 28 июля 2014 - 15:01
localhost
combain сказал:
получается желтый из чего ?
Да вот я тоже думаю... Может жёлтый и есть жёлтый, как он есть?)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1173
Отправлено 28 июля 2014 - 15:15
Dimka66
Желтый в печати, он и есть желтый... Ну разве что с примесью циана и/или мадженты (для изменения оттенка/плотности). А в "мониторе" желтый как бы смесь красного и зеленого.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1174
Отправлено 28 июля 2014 - 16:30
localhost
Короче, всё-таки, на мониторе RGB. Точнее sRGB. При печати смешение цветов только CMY/CMYK/CLcMLmYK в зависимости от печатающего устройства. Так?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1175
Отправлено 28 июля 2014 - 16:39
Роман67
localhost сказал:
Короче, всё-таки, на мониторе RGB. Точнее sRGB
На мониторе таки RGB (принцип синтеза цвета) , а sRGB - это по умолчанию профиль большинства бюджетных мониторов , с "зарезаным" цветовым охватом . Если я не прав , то пусть меня поправят.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1176
Отправлено 29 июля 2014 - 14:55
WWM
Don,
Ваши образцы прошли путь испытания камерой
Нет пока результатов для iPF605. Сделаем позже, но очень жаль, что синий цвет там не оригинальный. Получатся не показательные результаны. И, кстати, глядя на отпечаток, сразу можно сказать, что отпечатано водорастворимыми чернилами и, несмотря на то, что капля 4 пл и цветов всего 4 - неплохие фото получаются.
Стоит отметить, что попытки освежить в памяти информацию о данном печатающем устройстве посредством Google привели к, мягко выражаясь, удивлению. Тот, кто разбирается в струйной печати, конечно, поймет, где правда, где опечатки, а где ошибки. Новичок мозги хорошо себе попарит, чтобы разобраться что к чему. Полюбуйтесь, что пишут (скопировано с соответствующих сайтов. Разные источники отмечены разным цветом для удобства):
В камере 45 часов томились образцы, отпечатанные на Вашем FujiFRONTIER и пигментными чернилами INKO на Epson 1410.
Сравним их между собой:
Пигментные совместимые чернила бренда INKO уместно сравнить с другими оригинальными и совместимыми чернилами на матовой бумаге. В архивах нашлись данные для матовой 180:
Выводы:
1. Светостойкость отпечатков FujiRFONTIER 500 за такой короткий период испытаний не показывает каких-либо преимуществ перед пигментом.
2. Для пигментных чернил не важно - оригинальные они или совместимые. Все показывают хорошую светостойкость.
Глазом изменения практически не заметны.
| Сообщение #1177
Отправлено 29 июля 2014 - 18:38
aVs
WWM сказал:
Светостойкость отпечатков FujiRFONTIER 500 за такой короткий период испытаний не показывает каких-либо преимуществ перед пигментом.
Вас побьют, вдруг внезапно так любимые, простые пользователи за покушение на святыни
Замечательно что выставили отпечатки. Левый отпечаток с FujiFujiRFONTIER 500. Как и любой лабе ей не даются ни жёлтый, ни нормальный красный - вечная проблема. Вам ничего не напоминает? Чёрный в лучшем случае L=12, т.е. только - только до приемлемого качества фотоконтраст. Цветовой контраст - обнять и плакать по нашим временам.
В Киеве должен быть Durts Lambda или Theta, если не размайданили

. Интересно было бы его сравнить на бумаге Kodak Endura с чем либо.
Далее жарить будите? Чего не сравните с водянкой оригинальной и Вашими суперстойкими? Помнится на матовой Lomond там плач ярославны за такое время?
Роман67 сказал:
а sRGB - это по умолчанию профиль большинства бюджетных мониторов
sRGB - это
стандарт, который для конкретного применения в CMS имеет свой профиль. Как то так по простому.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1178
Отправлено 29 июля 2014 - 18:57
localhost
WWM, неправда... Крайний слева образец какой-то мутный...
Что до iPF605 то за такую цену там тока вода. Хотя, чёрный может быть и пигмент. Тем более, что считается, это САПР-ориентированный широкоформатник, а не фотопринтер.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1179
Отправлено 29 июля 2014 - 19:38
WWM
aVs сказал:
Вас побьют, вдруг внезапно так любимые
Пока что только Вы пробуете очередной раз нас побить
А если серьезно, то, извините, что нам выслал
Don, то и протестировали по его же просьбе. Ну заказ такой, просьба, издалека человек прислал свои образцы. Если Вы не заметили, то обращаем Ваше внимание - в таблице с результатами так и написано "образцы подготовлены...".
Нам было тоже интересно. Как-то раньше не заморчивались минилабами.
aVs сказал:
В Киеве должен быть Durts Lambda или Theta, если не размайданили . Интересно было бы его сравнить на бумаге Kodak Endura с чем либо.
Далее жарить будите? Чего не сравните с водянкой оригинальной и Вашими суперстойкими? Помнится на матовой Lomond там плач ярославны за такое время?
Оно-то, конечно, интересно было бы сравнить и с более "крутыми" лабами. Хотя бы для общего понимания картины. Если удастся найти - попробуем. Спасибо за подсказку.
Далее жарить? Наверное, не стоит.
Есть еще нетронутый образец, можно его в параллель подключить с более современным, например. Но поскольку светостойкость на уровне пигмента, то, видимо, надо пожарить на августовском солнце. "Шоб взяло" наверняка и увидеть разницу пигмент/лаб, старый лаб/более современный и т.д.
Конечно, нет смысла сравнивать с водянкой L800 и совместимкой, любой, если только не на премиум микропорке практически без отбелки.
| Сообщение #1180
Отправлено 29 июля 2014 - 20:22
aVs
WWM сказал:
А если серьезно, то, извините, что нам выслал Don, то и протестировали по его же просьбе.
Наоборот спасибо сказать нужно - заструячились совсем изабыли все.
WWM сказал:
Оно-то, конечно, интересно было бы сравнить и с более "крутыми" лабами.
Собственно процесс один (ну или почти один - химия)), а вот технология формирования изображения покруче - немного там
ссылка
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
Поделиться темой:
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -