Цитировать

Форум по СНПЧ: MG5440 - полосит голубой картридж - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

MG5440 - полосит голубой картридж

|    Сообщение #221 Отправлено 29 января 2015 - 16:25   ARARAND

Просмотр сообщенияBURSTEN сказал:

Просмотр сообщенияARARAND сказал:
"Хаму на память"

Приклеили Ваши цитаты, Пётр :)

Изображение

Ваше МФУ готово.
Можете приезжать забирать.
Голова заменена на новую.

Ребята только что отписались.
Действуйте! И... эволюционируйте.


Никита, хамство и унижение людей, клиентов, не оправдывается умением решать проблему.
Как писал выше: оставьте себе мой МФУ на память

|    Сообщение #222 Отправлено 29 января 2015 - 16:45   SamSvoi

Просмотр сообщенияARARAND сказал:

не оправдывается хамством и унижением людей.

то есть вы своему хамству нашли оправдание ... или что вам можно а другим нельзя
То есть вы определитесь или вы приемлете хамство и признаетесь что вы такой же и сойдемся на том что хамство есть принцип нашей жизни или изберем другой принцип и хамству бой ...
То тогда и вас нужно поганой метлой и ваши требования тоже ...
еще древние подметили , что мы чаще всего не прощаем в людях собственные пороки
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #223 Отправлено 29 января 2015 - 18:20   SCORPIC

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Они вонючие. Ооочень (кроме чёрных - те в разумных пределах пахнут)


А OCP не пахнут что ли? Спирт или вино? Нет... огурец. Инктеки вон непонятно чем пахнут. WWM конфетами раньше пахли. Смысл то про запах, главное ЭФФЕКТ. :drinks:

Просмотр сообщенияARARAND сказал:

Как писал выше: оставьте себе мой МФУ на память


Если ненужно я могу забрать (шутка), и старая голова если еще осталась живая - для экспериментов 8-P

Просмотр сообщенияARARAND сказал:

Никита, хамство и унижение людей, клиентов, не оправдывается умением решать проблему.


Забей. Забирай МФУ. Может повезет с новой головой то :wink:

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Все на самом деле хотят японских чернил


Я уже высказывался о чернилах залитых в оригиналы. Непонятно что там вообще внутри и откуда. И скорее всего чернила из США, это ИМХО...
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #224 Отправлено 29 января 2015 - 18:39   ARARAND

Просмотр сообщенияSamSvoi сказал:

Просмотр сообщенияARARAND сказал:
не оправдывается хамством и унижением людей.

то есть вы своему хамству нашли оправдание ... или что вам можно а другим нельзя
То есть вы определитесь или вы приемлете хамство и признаетесь что вы такой же и сойдемся на том что хамство есть принцип нашей жизни или изберем другой принцип и хамству бой ...
То тогда и вас нужно поганой метлой и ваши требования тоже ...
еще древние подметили , что мы чаще всего не прощаем в людях собственные пороки

Верно вы забыли или даже не смотрели в каком контексте была произнесена мной реплика.
Ознакомьтесь с полным диалогом в комментариях под записью на стене - http://vk.com/wall-8854373_1134
Если Вас постоянно оскорблять и унижать, то станете ли Вы постоянно соглашаться с этим и не произойдёт ли эмоциональный взрыв?

|    Сообщение #225 Отправлено 29 января 2015 - 18:42   localhost

Знаете, ребята, защищать здесь Чернил.нет тоже не стоит.
Есть головы, нет голов... Никого это не интересует. Заказали бы напрямую с завода спецрейсом.
Потому что люди бывают разные.
Поверьте, если бы это было со мной, то через месяц ожидания ваш СЦ бы уже горел синим пламенем.
Ну а если бы я сдержался, то всё равно, написал бы соответствующие документы в Отдел по защите прав потребителей, в Роспотребнадзор и написал бы исковое заявление, и не только о материальном ущербе, но и о моральном.

Всё же, человек выбрал не самую дешёвую торговую марку, доверился. А ему подсунули брак, да ещё и оставили на два месяца без средства печати и сканирования. Ему может по работе срочно нужен сканер и цветная печать. И почему он из-за какой-то там OCP должен за новым в МФУ в магазин бежать? Тем более, сейчас итак у людей расходов хватает. Некоторые продукты подорожали на 150-200%.
Тут дело не в чьём-то хамстве, а в самой ситуации.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #226 Отправлено 29 января 2015 - 19:14   SCORPIC

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Тут дело не в чьём-то хамстве, а в самой ситуации.


Я "про это" еще тут http://resetters.ru/...ndpost&p=351428 говорил. И суть такова - когда мир, тогда и синий картридж не полосит.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #227 Отправлено 30 января 2015 - 08:29   SamSvoi

Просмотр сообщенияARARAND сказал:

Верно вы забыли или даже не смотрели в каком контексте была произнесена мной реплика.

Нет я очень внимательный чтец ! Это вы никак понять не можете...
И я здесь не о личностях писал и не о причинах хамства , а о принципе можно хамить или нет... если нет то это нет действует всегда хамить нельзя !!!!!!!!!!
А если не так то действует другой принцип "око за око"- "хамство за хамство" и вы в своем общении избрали этот второй принцип ...
Причем обвиняя другую сторону в своем же проступке - это мил человек называется лицемерие или как щас принято говорить система двойных стандартов
И если я понятно обьяснил - то вы должны как честный и порядочный человек принести извинения тому кому нахамили...
Как то так

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Знаете, ребята, защищать здесь Чернил.нет тоже не стоит.
Есть головы, нет голов..
Знаешь не всегда получается так как хочется к тебе не разу не приходили с пятитысячной с утра сделав ксерокопию паспорта а у тебя сдачи нет а по закону обязан
а за ним второй такой же четыре фотки распечатать и тоже пятитысячная а за ним третий но с тысячей на паспорт фоткатся а у тебя не то что с тысячи у тебя уже с сотни сдачи нет - а по закону обязан

и правильно ты подметил

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Тут дело не в чьём-то хамстве, а в самой ситуации.
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #228 Отправлено 30 января 2015 - 11:02   localhost

Просмотр сообщенияSamSvoi сказал:

Знаешь не всегда получается так как хочется

Так давайте будем покупать чернила и другие товары в рассрочку! Мало ли, что продавцу хочется сразу получить оплату?
Через месяцок занесём/перешлём, когда деньги будут.

Так вот оно всегда. Платим сразу, а когда проблемы - везите в СЦ, ждите диагностику неделю, а потом ждите запчасть месяц (как пример), а чаще "да вы сами виноваты, ничего не умеете делать".

По закону, если техника забирается СЦ на длительный срок, то выдают замену.
А на практике... Сиди полгода без ноутбука, два месяца без МФУ... И т.п. Всё мне кажется сводится к тому, чтобы человек потерял терпение и перестал что-либо требовать.

Просмотр сообщенияSamSvoi сказал:

к тебе не разу не приходили с пятитысячной с утра сделав ксерокопию паспорта а у тебя сдачи нет а по закону обязан

Пусть идёт разменивает или в суд подаст. Если больше сотки, то такие клиенты у меня сами ходят разменивают. Им же нужна копия, а не мне. Надо же как-то маленько внимать здравому смыслу. Может вообще это подделка, а не купюра нормальная?
Ну а ещё есть VISA и MasterCard. Надо установить себе терминал...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #229 Отправлено 30 января 2015 - 12:40   BURSTEN

Просмотр сообщенияSCORPIC сказал:

Если ненужно я могу забрать (шутка)


Да, забирай.
МФУ готово, с новенькой головой стоит в СЦ OCP в Краснодаре.
Пётр отказался я так понял, потому кинь адрес в личку - вышлем тебе.
Отличный аппарат.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Есть головы, нет голов... Никого это не интересует. Заказали бы напрямую с завода спецрейсом.


Есть голова.
МФУ готово.
С момента заключения СЦ (21 января 2015 года) до момента готовности МФУ прошло 8 дней.
Для сравнения - максимальный официально прописанный срок исправления недостатков в работоспособности 3D-принтеров у мировых производителей, например, 60 календарных дней, независимо от географической локации.
3D-принтер стоит 149-250 тысяч рублей. Этот срок считается в индустрии СОВЕРШЕННО АДЕКВАТНЫМ в мире.
Делайте выводы.

Недовольных 8-ми дневным сроком исполнения обязательств по гарантии - совершенно справедливо нужно поганой метлой гнать.
Тем не менее - терпим, хоть и учим немножко уму-разуму, куда ж без этого, чтоб совсем не обабился мужик в России незаметно.
Чтобы мужчина был мужчиной, а не нытиком, важно - по заднице крепкого леща иногда пропускать.
Это работает (как и ледяной душ).

Петру, конечно, досталось в этом контексте.
Пётр - мужайтесь.
Покраснение кожи пройдёт, а опыт останется.
Цените.
За битого - двух небитых дают.

P.S. C Вас нужен письменный отказ по акту от МФУ и картриджей - форму отказа Вам вышлем.
Заполните, вышлете нам.
После этого МФУ вышлем SCORPIC.

Просим с пониманием отнестить к тому, что если МФУ не будет Вами получено в СЦ в Краснодаре в течение 14 календарных дней и не будет подписана бумага об отказе, мы вправе начислять Вам оплату за хранение его у нас на складе с дальнейшим предъявлением Вам этих расходов и взысканием их в нашу пользу через суд в случае отказа платить.

Так что - не затягивайте :biggrin:

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

По закону, если техника забирается СЦ на длительный срок, то выдают замену.


Феликс. НЕТ такого в законе.
Этот момент полностью регламентируется гарантийным или сервисным договором.
Предоставление подменного устройства - вообще НЕ является проблемой для нас, например.
Мы часто предоставляем замену, когда об этом просят клиенты. Благо - парк принтеров позволяет.
Но делать это:

А) НЕ ОБЯЗАНЫ
Б) Пётр НЕ ПРОСИЛ

:biggrin:

К клиентам в здравом уме и памяти - мы со всей душой.
Именно они потом пишут отзывы в техподдержку следующего характера:

Изображение

А тех, кто в космосе летают - на землю ставим.
В воспитательных целях. Всегда.

|    Сообщение #230 Отправлено 30 января 2015 - 13:03   localhost

8 дней это нормально в данном конкретном случае. Но это от заключения СЦ.
А от передачи в СЦ сколько времени прошло?


Впрочем, не буду лезть в ваши отношения, не уполномочен я-таки "арбитром быть".
Но своё отношение я выразил. Очень неприятно всё же, когда надо ждать месяцами, когда разного рода СЦ разруливают ситуацию месяцами.
У меня у одно знакомой ноутбук Lenovo продержали ПОЛГОДА в Москве. Видите ли, не могли в течении хотя бы трёх недель заменить HDD и перепаять сетевой порт. Это ведь платный ремонт был даже, а не гарантийный.
Давно, конечно, дело было... Щаз надеюсь, у Lenovo нет таког бардака в России.
История настолько невероятная, что даже уже не верю. А было ли?

Впрочем, у меня у самого был интересный случай с ПК. Купил материнскую плату, собрал на ней компьютер, а он включался только когда сетевой фильтр вкл./вкл. Иногда правда так было... И ситуация всё ухудшалась. Через месяц обратился в СЦ. Раза 3 таскал им системник.
В конечном итоге взяли на ни диагностику. После диагностики ещё и жёсткий диск улетел, который был у них же куплен. И то, и то заменили. Неделю ругались или больше даже, в итоге пришлось выполнять свои обязательства.
А сначала умышленно не признавали неисправность.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #231 Отправлено 30 января 2015 - 13:04   SamSvoi

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Пусть идёт разменивает или в суд подаст

То есть Феликс - плевать на клиента это ему нужно решать ваши проблемы (пример с разменом)
И как же так получается, когда ты нарушаешь чьи то права это нормально (закон тебя не волнует) а если отношении тебя то ты давай со всей строгостью закона - не по понятиям это :biggrin:
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #232 Отправлено 30 января 2015 - 13:10   combain

localhost,

Цитата

У меня у одно знакомой ноутбук Lenovo продержали ПОЛГОДА в Москве.

Это не нормально ... Они скорей всего положили его на склад , и просто про него забыли ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #233 Отправлено 30 января 2015 - 13:10   localhost

Просмотр сообщенияBURSTEN сказал:

НЕТ такого в законе.

Раньше было:

ст.20 п.2 Закона о защите прав потребителей:

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации".

http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #234 Отправлено 30 января 2015 - 13:12   combain

localhost,

Цитата

После диагностики ещё и жёсткий диск улетел, который был у них же куплен.

Хорошая диагностика ... Хотя не редко по вине / невнимательности мастера , появляются ещё поломки которых не было ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #235 Отправлено 30 января 2015 - 13:13   localhost

SamSvoi, когда тебе испортили вещь за 5000 рублей это одно.
Когда тебе отказываются копировать два листочка, потому что, ты с 5000й купюрой припёрся - это совсем другое.
Если слепо следовать закону, то всем нам место в одном месте :biggrin:

combain, я предполагаю, что он специально тот HDD коротнул, дабы отомстить.
Ну дескать, чтоб лишился фильмов и музыки...
Хотя, мало ли. Может правда стресс-тесты не прошёл. Тут ещё умение надо их проводить.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #236 Отправлено 30 января 2015 - 13:21   combain

localhost,

Цитата

Когда тебе отказываются копировать два листочка, потому что, ты с 5000й купюрой

Говорят нет сдачи :biggrin:
Хотя у них есть возможность избавиться от кучи ненужной мелочи !
Та и у нас был случай ... Отпечатали листок за 10 рублей , клиент дал 1000 рублей , получил сдачу 990 рублей по 10 рублей .

localhost,

Цитата

я предполагаю, что он специально тот HDD коротнул, дабы отомстить.

Странный был мастер ... Когда идешь на работу , то эмоций и чувства оставляй дома ... Тебе всё равно за ремонт заплатят .

Цитата

Может правда стресс-тесты не прошёл. Тут ещё умение надо их проводить.

Или мастер был не особо внимательный ... Не то туда подключил , ииии ... Ало , здравствуйте ! В ходе диагностики было выявлено ещё то , что у вас и HDD вышел из строя ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #237 Отправлено 30 января 2015 - 14:00   SamSvoi

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

когда тебе испортили вещь за 5000 рублей это одно.
Когда тебе отказываются копировать два листочка, потому что

Не правильно!!! а ведь если рассматривать твой пятитысячный принтер с 3D принтером или владельцем 9800 широкоформатником то ты уже становишся даже ниже чем тот что с ксерокопией - то есть на фоне их и тебя можно в расчет не брать - это очень опасная идеология
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #238 Отправлено 30 января 2015 - 15:36   localhost

SamSvoi, Ну... Чем больше у тебя есть, тем больше ты можешь потерять, верно?
Ну и вообще, всё подчиняется законам целесообразности.

У меня вот на двери написано "Если никого нет - звоните". И ведь звонят чаще всего те, кому два листочка надо отпечатать.
Ну неужели они думают, что кто-то из-за этого к ним побежит? Таких клиентов море. Однажды напечатают листочек-два и больше не возвращаются никогда. Может 1-2 случая было, чтобы что-то ещё заказали.
Мне кажется, большинство адекватных людей просто пойдут в другое место и там напечатают. Я бы ждать не стал и звонить кому-то.
Да и предпринимателям неинтересно это. 20 раз по 2 листочка даже - чуть больше ста рублей выйдет. На эти деньги можно разве что чаю попить, да пирожок съесть.
Ну а если по серьёзному делу звонят - сажусь в машину и приезжаю, или же отправляю кого-нибудь.
Но, в общем-то, это уже другая история...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #239 Отправлено 30 января 2015 - 16:07   rassvet

Лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз

Те кто работают в сфере общественного питания говорят если клиент не понравился то могут плюнуть в суп и т д и тп
Об этом нельзя постоянно думать
Ну это не жизнь
Это .....
Весь мир говно все люди .....
С таким мировозрением долго не протянешь
Каждому свое
Кто то сидит в столовке всю свою жизнь и плюет в тарелки
А кто то директор этой столовки и плюет на того кто плюет в тарелки.....

Пишу , филосовствую а САМ такой же..... :biggrin:

Ведь неважно куда главное плюю..

|    Сообщение #240 Отправлено 30 января 2015 - 16:24   localhost

Опять же, плевать в суп - это одно.
А добиваться рентабельности бизнеса - это другое. Бизнес должен быть хоть чуть-чуть рентабельным. Иначе никак.
Соответственно, надо добиваться рентабельности. При этом, существует такая категория клиентов, которые хотят всего и побольше, и полностью на халяву (или почти полностью). Ну и зачем они мне?
У меня семья, да и других проблем хватает. Да и уважения такие люди не вызывают.

Просмотр сообщенияrassvet сказал:

Лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз


Вопрос спорный. 40 раз по одному листочку не горю желанием копировать. И полуголодным останешься, и устанешь ещё.
Да и вообще, жизнь коротка. Нечего его тратить на фигню всякую. А вот когда пришли откопировать 1 листок 40 раз... Вот это я понимаю, кайф. Так даже не бывает))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

Поделиться темой:


  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info