MG5440 - полосит голубой картридж
| Сообщение #81 Отправлено 08 февраля 2014 - 19:09
Корпус фигня. Меняется от рамы принтера и направляющей каретки и перестраивается полностью узел Purge unit в кенон уже раза 3. Надежность принтера снижается. Не говоря уже о том что в новых аппаратах убрали верхний лоток вообще. Старые принтеры хоть и громоздки, но НАДЕЖНЫ. Мой старичок Canon S530D огромен, но выглядит гораздо надежней новых аппаратов.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях 
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #82 Отправлено 08 февраля 2014 - 19:12
Не говоря уже о том что в новых аппаратах убрали верхний лоток вообще.
Так и епсоны по этим стопам идут. Принтеры и мфу с нижними лотками делают. Скоро выбрать не с чего будет. Надо наверно сейчас затариваться техникой на будущее.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #83 Отправлено 09 февраля 2014 - 10:32
Так и епсоны по этим стопам идут. Принтеры и мфу с нижними лотками делают. Скоро выбрать не с чего будет. Надо наверно сейчас затариваться техникой на будущее.
Епсоны тоже в Японии делают, как не странно. Рыба гниет с головы.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях 
Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II
| Сообщение #84 Отправлено 09 февраля 2014 - 11:00
По сути, Кэноны щаз делают в Тайланде
Хотя, проектируют японцы. Картриджи и ПГ вроде японские.
Хотя, лично я ничего против Тайланда и Майлазии не имею. Если под хорошим контролем, то там делают технику не хуже, чем в Японии и Корее.
А вот Китай с Вьетнамом уже не могут дать такого качества. Хотя и они умеют.

Хотя, лично я ничего против Тайланда и Майлазии не имею. Если под хорошим контролем, то там делают технику не хуже, чем в Японии и Корее.
А вот Китай с Вьетнамом уже не могут дать такого качества. Хотя и они умеют.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #85 Отправлено 10 февраля 2014 - 21:00
Продолжение экспериментов.
Матовая бумага Славич А4 230 гр.
C -8 M -17 Y 11

В общем-то печатать можно. Но Маджента уж слишком интенсивная на матовой бумаге получается.
Я бы ещё убавил. Тут только один, наверное, выход, печатать на матовой и глянцевой с разными настройками. Универсальные создать не получится. Либо надо менять чернила на правильную серию С11/13.
EPSON Premium Glossy Photopaper 255 гр. 10х15
C -8 M -20 Y 11

Глядя на сканы, можно подумать, что вроде на EPSON ярче получилось.
Но на самом деле, всё в точности наоборот. Общая картинка да и Маджента смягчаются глянцем.
Скорее всего, сканер просто улавливает более широкий цветовой охват Premium Glossy.
А вот с ч/б печатью на матовой бумаге всё также плохо. Зелень не отпускает
Матовая бумага Lomond 10x15 230 гр.
C -8 M -20 Y 11

И напоследок сегодняшние тесты


Времени на эксперименты было чрезвычайно мало, где-то полчаса. Но, в общем, пока не могу попасть в цвет так, как мне бы хотелось.
Интересно было бы отпрофилировать... С другой стороны, сегодня одна бумага, а завтра другая... Управление из драйвера в этом плане удобнее.
Важно один раз попасть в цвет с определённым принтером и определёнными чернилами, если это реально и можно потом не парица.
Матовая бумага Славич А4 230 гр.
C -8 M -17 Y 11

В общем-то печатать можно. Но Маджента уж слишком интенсивная на матовой бумаге получается.
Я бы ещё убавил. Тут только один, наверное, выход, печатать на матовой и глянцевой с разными настройками. Универсальные создать не получится. Либо надо менять чернила на правильную серию С11/13.
EPSON Premium Glossy Photopaper 255 гр. 10х15
C -8 M -20 Y 11

Глядя на сканы, можно подумать, что вроде на EPSON ярче получилось.
Но на самом деле, всё в точности наоборот. Общая картинка да и Маджента смягчаются глянцем.
Скорее всего, сканер просто улавливает более широкий цветовой охват Premium Glossy.
А вот с ч/б печатью на матовой бумаге всё также плохо. Зелень не отпускает
Матовая бумага Lomond 10x15 230 гр.
C -8 M -20 Y 11

И напоследок сегодняшние тесты


Времени на эксперименты было чрезвычайно мало, где-то полчаса. Но, в общем, пока не могу попасть в цвет так, как мне бы хотелось.
Интересно было бы отпрофилировать... С другой стороны, сегодня одна бумага, а завтра другая... Управление из драйвера в этом плане удобнее.
Важно один раз попасть в цвет с определённым принтером и определёнными чернилами, если это реально и можно потом не парица.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #86 Отправлено 11 февраля 2014 - 08:44
Честное слово, жаль, что Вы переводите фотобумагу на свои эксперименты. Мы Вас предупредили, что работать будут, но пострадает цвет. Ползунками править цвет - не благодарное дело. Здесь однозначно надо профилировать.
Фоточерный Вы тоже поменяли? Или остался ОСР? Он тоже влияет на цвет, как бы это ни казалось странным.
Это Вы с новым своим принтером экспериментируете?
А что со старым?
В подписи у Вас неcколько принтеров Canon, среди которых есть и парочка именно из ряда совместимости С45. Именно в них было бы хорошо применить С45.
Фоточерный Вы тоже поменяли? Или остался ОСР? Он тоже влияет на цвет, как бы это ни казалось странным.
Это Вы с новым своим принтером экспериментируете?
А что со старым?
В подписи у Вас неcколько принтеров Canon, среди которых есть и парочка именно из ряда совместимости С45. Именно в них было бы хорошо применить С45.
| Сообщение #87 Отправлено 11 февраля 2014 - 09:16
WWM, это на новом. "Старый" лежит в коробке и ждёт новую ПГ от OCP. Промывал три раза. Сомневаюсь, что Cyan вернётся даже с новыми чернилами.
Что касается тех аппаратов, которые совместимы с C45, то до них очередь дойдёт. Просто там требуется длительная промывка для восстановления качества печати, а времени у меня на это не хватает. Ну, сам виноват... Убил Инктеком.
Тем не менее, проблему с ч/б фото на матовой бумаге я решил. Всё оказалось до безобразия просто и получилось случайно (хотя колориметр по мне-таки плачет
).
Оказывается, для нормального цвета достаточно отключить настройки цветокоррекции и печатать как есть.
Вот как всё это выглядит:
Палитра (Славич A4)

Фото Славич A4 с полями

Фото Lomond 10x15 с полями

Оригинал фотографии

Как получилось - судите сами.
Я лишь вижу, что тональность хромает. Особенно на Ломонде, у которого на мой взгляд цветовой охват ниже, чем у Славича.
Но зелени уже нет. Смотреть на это уже не противно) И по-моему, получается даже лучше чем оригинальными чернилами. У меня оригиналы на эту бумагу вообще как-то плохо ложились. Не знаю почему. На том МФУ такого не было.
Возможно, что специфичный тёплый оттенок фотографий - это особенность Canon и дальше я это докажу и покажу. В большинстве случаев, кстати, это только в плюс. Хотя, в данном случае, несколько теряется авторская задумка.
Безусловно, фоточёрный от OCP тоже может влиять. Хотя, явного конфликта с вашими чернилами я не увидел.
Нельзя сказать, что я удовлетворён цветом. Но печать уже можно.
Хотя, сравнивая фото на мониторе и отпечаток на Славиче я вижу меньше разницы, чем когда сравниваю скан и оригинал фотографии.
Что касается тех аппаратов, которые совместимы с C45, то до них очередь дойдёт. Просто там требуется длительная промывка для восстановления качества печати, а времени у меня на это не хватает. Ну, сам виноват... Убил Инктеком.
Тем не менее, проблему с ч/б фото на матовой бумаге я решил. Всё оказалось до безобразия просто и получилось случайно (хотя колориметр по мне-таки плачет

Оказывается, для нормального цвета достаточно отключить настройки цветокоррекции и печатать как есть.
Вот как всё это выглядит:
Палитра (Славич A4)

Фото Славич A4 с полями

Фото Lomond 10x15 с полями

Оригинал фотографии

Как получилось - судите сами.
Я лишь вижу, что тональность хромает. Особенно на Ломонде, у которого на мой взгляд цветовой охват ниже, чем у Славича.
Но зелени уже нет. Смотреть на это уже не противно) И по-моему, получается даже лучше чем оригинальными чернилами. У меня оригиналы на эту бумагу вообще как-то плохо ложились. Не знаю почему. На том МФУ такого не было.
Возможно, что специфичный тёплый оттенок фотографий - это особенность Canon и дальше я это докажу и покажу. В большинстве случаев, кстати, это только в плюс. Хотя, в данном случае, несколько теряется авторская задумка.
Безусловно, фоточёрный от OCP тоже может влиять. Хотя, явного конфликта с вашими чернилами я не увидел.
Нельзя сказать, что я удовлетворён цветом. Но печать уже можно.
Хотя, сравнивая фото на мониторе и отпечаток на Славиче я вижу меньше разницы, чем когда сравниваю скан и оригинал фотографии.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #88 Отправлено 11 февраля 2014 - 09:38
Сомневаюсь, что Cyan вернётся даже с новыми чернилами.
А что терять? Все равно ждете новую ПГ. Попробуйте С45/С.
А что за палитра Славич? Мы не в курсе. Научите пользоваться. Так, ради интереса.
Где-то описана?
| Сообщение #89 Отправлено 11 февраля 2014 - 10:25
WWM, ну, почему же... Дистрибьютору ещё надо исследовать убитую ПГ, чтобы выяснить, что произошло. Так что, я не имею права над ней экспериментировать. По договорённости я должен переслать им старые чернила и ПГ на анализ.
Мы с пользователем Dimka66 очень много обсуждаем цветопередачу на EPSON и Canon в различных условиях.
Он - сторонник печати на принтерах EPSON оригинальными чернилами, с использованием фирменной бумаги и профилями для мониторов и принтеров.
Я - сторонник печати на принтерах Canon альтернативкой, с использованием различных расходных материалов и считаю, что без профилирования можно обойтись, поскольку мониторы Samsung (использую только их) обладают итак достаточно неплохой цветопередачей, если правильно их настроить, а цвет можно довести до ума вручную при помощи драйвера.
Вовсе не хочу назвать свой подход ультрапрофессиональным. Но согласитесь, так проще и дешевле?
Когда люди профилируют, они тоже немало бумаги переводят. Причём регулярно. Купил новую бумагу и сразу 5-10 листов под патчи (если в пачке).
Недавно Дмитрий прислал мне снимки, отпечатанные на EPSON L800 и 3880. Он всегда всё делает с профилями. Считаю, что получилось у него хорошо, но всё же тона излишне холодные по сравнению с Кэноном.
Итак, сравним качество печати и цветопередачу EPSON L800 с цветопередачей MG5340. Оба на оригиналах. И там, и там чернила водорастворимые. Сам L800 дороже, зато недорогие чернила. У Canon в модели MG5340 всё наоборот.
Оригиналы с неоригиналами сравнивать было бы глупо. Поэтому вот так.

Макет сделан в Adobe Photoshop Elements 10 и сжат в ACDSee 10.
Как видите, на оригиналах особой разницы нет, что с профилированием, что без. Тем более, со сканера.
Хотя, всё-таки, на Кэноне цвета более живые, а на EPSON более холодные. И в реале это бросается в глаза.
Наверное, это дело вкуса, но мне больше на кэноне нравится :)
Тем более, если смотреть на оригинал, то это больше соответствует моей авторской задумке.
Снято на Canon PowerShot A2200, обработано в Elements 10
http://www.fayloobmennik.net/3570648
Мы с пользователем Dimka66 очень много обсуждаем цветопередачу на EPSON и Canon в различных условиях.
Он - сторонник печати на принтерах EPSON оригинальными чернилами, с использованием фирменной бумаги и профилями для мониторов и принтеров.
Я - сторонник печати на принтерах Canon альтернативкой, с использованием различных расходных материалов и считаю, что без профилирования можно обойтись, поскольку мониторы Samsung (использую только их) обладают итак достаточно неплохой цветопередачей, если правильно их настроить, а цвет можно довести до ума вручную при помощи драйвера.
Вовсе не хочу назвать свой подход ультрапрофессиональным. Но согласитесь, так проще и дешевле?
Когда люди профилируют, они тоже немало бумаги переводят. Причём регулярно. Купил новую бумагу и сразу 5-10 листов под патчи (если в пачке).
Недавно Дмитрий прислал мне снимки, отпечатанные на EPSON L800 и 3880. Он всегда всё делает с профилями. Считаю, что получилось у него хорошо, но всё же тона излишне холодные по сравнению с Кэноном.
Итак, сравним качество печати и цветопередачу EPSON L800 с цветопередачей MG5340. Оба на оригиналах. И там, и там чернила водорастворимые. Сам L800 дороже, зато недорогие чернила. У Canon в модели MG5340 всё наоборот.
Оригиналы с неоригиналами сравнивать было бы глупо. Поэтому вот так.

Макет сделан в Adobe Photoshop Elements 10 и сжат в ACDSee 10.
Как видите, на оригиналах особой разницы нет, что с профилированием, что без. Тем более, со сканера.
Хотя, всё-таки, на Кэноне цвета более живые, а на EPSON более холодные. И в реале это бросается в глаза.
Наверное, это дело вкуса, но мне больше на кэноне нравится :)
Тем более, если смотреть на оригинал, то это больше соответствует моей авторской задумке.
Снято на Canon PowerShot A2200, обработано в Elements 10
http://www.fayloobmennik.net/3570648
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #90 Отправлено 11 февраля 2014 - 10:39
Поэтому вот так.
Но Вы печатали на бумаге Epson в обоих случаях. Какую бумагу Вы выбрали среди опций принтера Canon? Не совсем по умолчанию получается, а с профилем Canon под определенную бумагу Canon. По умолчанию получится, если Вы возьмете именно бумагу Canon.
А насчет более "желтых" (чаще) или красноватых (реже) отпечатков на принтерах Canon - это безусловно и понятно всем. Точно так же, как зеленоватых на НР

Так что насчет настройки цвета по тесту Славич? Что это такое и где прочитать?
| Сообщение #91 Отправлено 11 февраля 2014 - 11:13
Не совсем по умолчанию получается, а с профилем Canon под определенную бумагу Canon
Glossy Photopaper. (Где её купить интересно?)
Ну, понятное дело, родной профиль применяется. Но это же считается будто вообще "без профиля"))
А насчет более "желтых" (чаще) или красноватых (реже) отпечатков на принтерах Canon - это безусловно и понятно всем
За эту особенность я и люблю Canon. На фотиках также. Приятный тёплый контраст.
Как что насчет настройки цвета по тесту Славич?
Видимо, вы не всё читали в теме. Это сокращённое название бумаги "Славич А4 230 гр."

http://www.slavich.ru/?id=25
Вроде надоело повторяться, да и тип бумаги один, потому назвал просто "Славич".
А палитра стандартная из драйвера. И то "палитра" - это скорее жаргонизм в данном случае (скор. от "цветовые тесты")
Совсем забыл. Выкладываю фотоконцепт для пущей достоверности тестов (освещение и т.п.)



Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #92 Отправлено 11 февраля 2014 - 11:15
Glossy Photopaper. (Где её купить интересно?)
В России тоже фотобумага Canon малопопулярна?
| Сообщение #93 Отправлено 11 февраля 2014 - 11:43
WWM, пожалуй, что так. Canon - одна из самых дорогих фотобумаг на нашем рынке струйной печати. А у нас струйная печать в большей степени считается прерогативой эконом-класса. Популярность такой бумаги была бы абсурдной. Она ведь стоит раза в два-три дороже, чем EPSON. Так что, как всегда ведущую роль играет экономический фактор.
Хотя, есть и маркетинговый просчёт у Кэнон. Дело в том, что Seiko часто кладёт в комплекты со своими принтероми фирменную бумагу. Бумага действительно хорошая и попробовав её, любой человек снова захочет на ней печатать. Да ещё другим расскажет.
Кроме того, бумагу EPSON можно приобрести в рулонах, что удешевляет её себестоимость. И некоторые профи-энтузиасты закупают её оптом.
Хотя, есть и маркетинговый просчёт у Кэнон. Дело в том, что Seiko часто кладёт в комплекты со своими принтероми фирменную бумагу. Бумага действительно хорошая и попробовав её, любой человек снова захочет на ней печатать. Да ещё другим расскажет.
Кроме того, бумагу EPSON можно приобрести в рулонах, что удешевляет её себестоимость. И некоторые профи-энтузиасты закупают её оптом.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #94 Отправлено 11 февраля 2014 - 11:52
Когда люди профилируют, они тоже немало бумаги переводят. Причём регулярно.
С чего бы это? У меня профили для 3880 уже пару лет как одни и те же. Также более года пользовался одними профилями на т59 + чернила от L800. Перепрофилировался недавно лишь из-за покупки принтера L800. Оригинальные чернила и бумаги очень стабильны, и совершенно не требуют регулярного профилирования. Да и не так много бумаги уходит на профиль, 1-2 листа А4. Вы уже гораздо больше извели на свои эксперименты, а результата нет...
Хотя, всё-таки, на Кэноне цвета более живые, а на EPSON более холодные. И в реале это бросается в глаза.
Наверное, это дело вкуса, но мне больше на кэноне нравится :)
Наверное, это дело вкуса, но мне больше на кэноне нравится :)
Я Вам уже отписал в личке, повторю и здесь. Не для такого сравнения я отпечатки делал. Вообще, можно было бы спросить и моего мнения о размещении на форуме сканов с этих отпечатков.
Для тех, кто не в теме наших "опытов" - я отпечатал высланные мне localhost его "электронные фото". Замечу, что у него некалиброванный монитор и непрофилированный принтер. Я отпечатал его файлы БЕЗ КОРРЕКЦИИ, "как есть", и выслал отпечатки (не сканы) ему по почте. То есть фото были обработаны им на некалиброванном мониторе, а я отпечатал их на профилированном принтере без коррекции. После чего он сравнив мои отпечтаки с его "монитором" сделал вывод что мой LG видимо имеет "холодный и тусклый" цвет, так как у него изображение более живое. Так же и его отпечатки сделанные на непрофилированном кэноне показались ему более живыми и "сочными" чем мои.
Я считаю что такое сравнение совершенно некорректно, и полагаю что сравнивать нужно отпрофилированные принтеры (откалиброванные мониторы). Думаю что на отпрофилированных девайсах мы получили бы почти идентичные отпечатки.
/Я сделал и выслал свои отпечатки не с целью сранения кэнон/эпсон, а с целью показать разницу в печати водорастворимыми чернилами (L800) и пигментными (3880), а так же возможности профилирования, благодаря которому отпечатки на этих девайсах выглядят практически одинаково/.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #95 Отправлено 11 февраля 2014 - 12:07
Так же и его отпечатки сделанные на непрофилированном кэноне показались ему более живыми и "сочными" чем мои.
Я считаю что такое сравнение совершенно некорректно, и полагаю что сравнивать нужно отпрофилированные принтеры (откалиброванные мониторы). Думаю что на отпрофилированных девайсах мы получили бы почти идентичные отпечатки.
Я считаю что такое сравнение совершенно некорректно, и полагаю что сравнивать нужно отпрофилированные принтеры (откалиброванные мониторы). Думаю что на отпрофилированных девайсах мы получили бы почти идентичные отпечатки.
Может и ошибочно но выскажу мнение из собственного опыта - отпрофилированный отпечаток всегда уступит в сочности и живости не профильному отпечатку
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #96 Отправлено 11 февраля 2014 - 12:56
SamSvoi, Так речь то не об этом, а о том что товарищ из увиденного сделал вывод что кэнон превосходит эпсон по "сочности"... Я же говорю о том, что в данном конкретном случае сравнивать печать некой неизвестно где как снятой и обработанной фотографии на профилированном эпсоне и "дефолтном" кэноне бессмысленно, а уж делать при этом вывод о превосходстве какого-либо из девайсов по цветопередаче просто абсурдно. Если уж так хочется, то можно было бы сравнить дефолтную печать на тех же принтерах, да и то кому это интересно? - разве что новичкам, которые хотят выбрать таким образом самый "сочный" принтер, и уже не лазить больше ни в какие настройки...
Я уже не говорю о дополнительных выводах, что мол у меня видимо "тусклый и холодный" монитор (ну еще бы, это же "дурацкий" LG226, а не "крутой" самсунг E1920NR), раз получились такие "холодные" фотографии. Хотя если хорошо подумать, при чем здесь вообще монитор, если полученные файлы были отпечатаны "как есть", то есть безо всякой коррекции... А если подумать еще, то можно понять, что обрабатывая фото на "холодном и тусклом" мониторе мы при последующей печати получим наоборот слишком "теплые" и контрастные отпечатки.
И кстати, я ведь предлагал отпрофилировать тот кэнон (не для теста, а просто для нормальной работы). Но получил отказ, в том смысле что и чернила используются разные, и очень много разных бумаг...
Еще выскажу свое мнение "по работе". Я считаю, что занимаясь печатью клиентам за деньги нужно наработать определенное (минимально-необходимое) количество бумаг, и печатать на них. Все равно кстати каким образом их подобрать, или подгоняя цвет в драйвере, или профилируя (тут уж кому что ближе). А заниматься бесконечными экспериментами, пробуя все новые и новые бумаги нет смысла, это лишь пустая трата времени...
Я уже не говорю о дополнительных выводах, что мол у меня видимо "тусклый и холодный" монитор (ну еще бы, это же "дурацкий" LG226, а не "крутой" самсунг E1920NR), раз получились такие "холодные" фотографии. Хотя если хорошо подумать, при чем здесь вообще монитор, если полученные файлы были отпечатаны "как есть", то есть безо всякой коррекции... А если подумать еще, то можно понять, что обрабатывая фото на "холодном и тусклом" мониторе мы при последующей печати получим наоборот слишком "теплые" и контрастные отпечатки.
И кстати, я ведь предлагал отпрофилировать тот кэнон (не для теста, а просто для нормальной работы). Но получил отказ, в том смысле что и чернила используются разные, и очень много разных бумаг...
Еще выскажу свое мнение "по работе". Я считаю, что занимаясь печатью клиентам за деньги нужно наработать определенное (минимально-необходимое) количество бумаг, и печатать на них. Все равно кстати каким образом их подобрать, или подгоняя цвет в драйвере, или профилируя (тут уж кому что ближе). А заниматься бесконечными экспериментами, пробуя все новые и новые бумаги нет смысла, это лишь пустая трата времени...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #97 Отправлено 11 февраля 2014 - 13:56
Dimka66,
offtop
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #98 Отправлено 11 февраля 2014 - 14:03
SamSvoi, Я же пояснил, что выслал для сравнения МЕЖДУ СОБОЙ отпечатки L800/3880, а не с кэноном. И он сравнивал свои отпечатки не с 3880 а с моими на L800, только некорректно...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #99 Отправлено 11 февраля 2014 - 14:05
В России тоже фотобумага Canon малопопулярна?
не знаю как во всей Росии,но в нашей деревне нигде никогда бумага Canon не продавалась. Бумагу НР иногда найти можно.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #100 Отправлено 11 февраля 2014 - 14:11
Dimka66, ну я не хотел вас обидеть. Наоборот, очень вам благодарен за то, что вы многое мне показали и многому меня научили.
И вовсе речь не идёт о превосходстве Canon над EPSON.
Просто ваши отпечатки имеют более холодные оттенки - это объективный факт. И мне было интересно почему. Сейчас мы обсудили всё это на форуме и я лично сейчас прихожу к выводу, что дело в самом профилировании.
Получается, я хотел показать, что иногда БЕЗ профилирования можно добиться лучших результатов чем с ним.
Вы уже однажды делали мне профилирование предыдущего MG5340 под TRON, Lomond и Cactus по-моему. Получилось хорошо. И, честно говоря, отпечатки ничем не отличались от тех, что печатают на EPSON с аналогичными профилями. Один в один. Но цвета получались "не мои". Не хватает мне насыщенности и всё тут.
EPSON и Canon в равной мере сильные игроки рынка. Я понял это благодаря вам.
Хотя, Canon и Samsung - это мой сознательный твёрдый выбор. И я прошу его уважать. Ведь я тоже ваш выбор уважаю.
Правда насчёт продукции LG не могу не высказаться. Так вот, несмотря на то, что они немало инноваций представили на рынке, качество исполнения у них безобразное. Среди мониторов и телевизоров есть и приличные модели. Но если смотреть на продукцию брэнда в целом, то она некачественная, неизносостойкая и т.п. И я никогда не соглашусь с обратным. Все ремонтные мастерские завалены мониторами LG под завязку. А уж вспомнить их музыкальные центры и мобильные телефоны вообще без слёз нельзя... Я никому не навязываю своё мнение, но оно таково.
Но это действительно сейчас не имеет смысла. Так как, я не знаю ещё, какими именно чернилами буду печатать в конечном итоге.
Да и экспериментировать мне правда интересно. Я считаю, у меня нормальный подход к делу. Некоторые берут самую дешёвую бумажку, самые говнянные китайские или корейские чернила и не парятся. Я же люблю пробовать разное, во-первых, из интереса, во-вторых, ради того, чтобы мои клиенты могли получить достойное качество по приемлемой цене. (Не хочу, чтобы мы здесь возвращались к вопросу о целесообразности использования альтернативки, вся Россия печатает - значит целесообразно)
Взять, например, фотографии, которые показал SamSvoi, так там на L800 получилась нормальная сочная фотка, а на MG5340говно недоразумение какое-то.
Не столько хочу поддержать некий брэнд, сколько хочу качественных сочных фоток. И с этой точки зрения уже оцениваю объективно где лучше.
И вовсе речь не идёт о превосходстве Canon над EPSON.
Просто ваши отпечатки имеют более холодные оттенки - это объективный факт. И мне было интересно почему. Сейчас мы обсудили всё это на форуме и я лично сейчас прихожу к выводу, что дело в самом профилировании.
Получается, я хотел показать, что иногда БЕЗ профилирования можно добиться лучших результатов чем с ним.
Вы уже однажды делали мне профилирование предыдущего MG5340 под TRON, Lomond и Cactus по-моему. Получилось хорошо. И, честно говоря, отпечатки ничем не отличались от тех, что печатают на EPSON с аналогичными профилями. Один в один. Но цвета получались "не мои". Не хватает мне насыщенности и всё тут.
EPSON и Canon в равной мере сильные игроки рынка. Я понял это благодаря вам.
Хотя, Canon и Samsung - это мой сознательный твёрдый выбор. И я прошу его уважать. Ведь я тоже ваш выбор уважаю.
Правда насчёт продукции LG не могу не высказаться. Так вот, несмотря на то, что они немало инноваций представили на рынке, качество исполнения у них безобразное. Среди мониторов и телевизоров есть и приличные модели. Но если смотреть на продукцию брэнда в целом, то она некачественная, неизносостойкая и т.п. И я никогда не соглашусь с обратным. Все ремонтные мастерские завалены мониторами LG под завязку. А уж вспомнить их музыкальные центры и мобильные телефоны вообще без слёз нельзя... Я никому не навязываю своё мнение, но оно таково.
И кстати, я ведь предлагал отпрофилировать тот кэнон (не для теста, а просто для нормальной работы). Но получил отказ, в том смысле что и чернила используются разные, и очень много разных бумаг...
Но это действительно сейчас не имеет смысла. Так как, я не знаю ещё, какими именно чернилами буду печатать в конечном итоге.
Да и экспериментировать мне правда интересно. Я считаю, у меня нормальный подход к делу. Некоторые берут самую дешёвую бумажку, самые говнянные китайские или корейские чернила и не парятся. Я же люблю пробовать разное, во-первых, из интереса, во-вторых, ради того, чтобы мои клиенты могли получить достойное качество по приемлемой цене. (Не хочу, чтобы мы здесь возвращались к вопросу о целесообразности использования альтернативки, вся Россия печатает - значит целесообразно)
Взять, например, фотографии, которые показал SamSvoi, так там на L800 получилась нормальная сочная фотка, а на MG5340
Не столько хочу поддержать некий брэнд, сколько хочу качественных сочных фоток. И с этой точки зрения уже оцениваю объективно где лучше.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam