Эксперименты и тестирование
Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #1181
Отправлено 18 сентября 2014 - 18:48
combain
WWM, ну может чуть ошибся ....
WWM, пришло время массива данных в виде архива .
В личных сообщениях я вам всё написал ...
Будем внимательно ждать ваших данных
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1182
Отправлено 19 сентября 2014 - 07:39
WWM
combain сказал:
Интересно, что Вы придумаете.
Отправлены данные.
Файлы замеров пересылать нет смысла, они читаются только программой SpectraMagic NX.
| Сообщение #1183
Отправлено 19 сентября 2014 - 07:47
combain
WWM, спасибо , будем разбираться , но нашего ответа скоро не ждите ...
Как говорят :
... И раздался крик с горы .
Вед к земле они близки ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1184
Отправлено 19 сентября 2014 - 10:54
WWM
Dimka66
Вы спрашивали:
Мне например интересно сравнение матового двустороннего ломонда 170 гр. и матового эпсона double-sided
Речь идет о двухсторонних (DS) матовых носителях.
По цветопередаче нельзя сказать, что есть какая-то сильно большая разница. Тем более, что Ваш отпечаток на бумаге Lomond с индивидуальным профилем, а на Epson – «Epson Matte Heavyweight”.
Как обычно на неплохой матовой поверхности, получается красочное изображение с высоким контрастом.
Для сравнения взяли дешевый носитель с нашего рынка – бумагу NewTone Matte 220mDS и напечатали
тест оригинальными чернилами Canon на принтере MG6340. Визуально все тесты хороши, контрастные и яркие:
Epson, Lomomd, NewTone:
Однако, когда дело касается выцветания напечатанного, то, конечно, лучше выбрать Epson.
На диаграмме мраморные столбцы отвечают выцветанию покрытия бумаги, цветные – фотоцвету L800.
Ничего удивительного. Больше отбеливателя - больше выцветание.
| Сообщение #1185
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:46
Dimka66
WWM сказал:
Однако, когда дело касается выцветания напечатанного, то, конечно, лучше выбрать Epson.
На диаграмме мраморные столбцы отвечают выцветанию покрытия бумаги, цветные – фотоцвету L800.
Очень наглядно. Большое спасибо!
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1186
Отправлено 19 сентября 2014 - 12:33
WWM
Продолжение следует по мере накопления данных.
| Сообщение #1187
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:37
localhost
Солидарен с Дмитрием. Всегда бы так просто и понятно))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1188
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:43
WWM
localhost сказал:
Так вроде ж всегда так и есть. Если читать все подряд, а не по диагонали.
| Сообщение #1189
Отправлено 19 сентября 2014 - 14:14
localhost
WWM, на самом деле, нет. Некоторые графики сложны для восприятия.
А ознакомиться с нужным мне текстом я могу за 10ки сенкунд.
Сказывается "быстрая научная работа за деньги", имевшая место в прошлом.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1190
Отправлено 19 сентября 2014 - 16:35
combain
WWMЦитата
Речь идет о двухсторонних
На той что снизу слева , мы делаем страницы меню , посторные материалы , каталоги , брошюры итд итд .
--------
Очень скоро , ждите , результаты печати на этой бумаге ....
Прикрепленные изображения
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1191
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:04
WWM
localhost сказал:
Некоторые графики сложны для восприятия.
Что ж Вы молчите? Сразу говорите, если что-то не понятно.
Сейчас какой-то пример из непонятных графиков можете привести?
| Сообщение #1192
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:10
combain
WWM, мы немного посмотрели ваш массив данных
И можем кое-что вам уже сказать ....
-----
Хотим сказать что .... Много цифр ... А дальше всё понятно

правда остались невысказаные вопросы , но их отставим на потом .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1193
Отправлено 20 сентября 2014 - 10:25
localhost
Думаю, что я тоже пока абстрагируюсь. В принципе, лично меня не сильно заботит как долго происходит стабилизация чернил L800.
Хотя и есть некоторый интерес к зависимости стабилизации от условий.
Вот, например, на последней столбиковой диаграмме вы количественно сравнили степень выцветания чернил L800 на двух носителях. И вы очень хорошо визуализировали это, причём по цветам. И вот по стабилизации хотелось бы какой-нибудь такой же диаграммы, простой и наглядной.
Вот, например, отпечатали мы тестовое изображение на какой-то бумаге в одно и то же время, да в нескольких экземплярах. Затем положили один экземпляр в шкаф с реактивами, а другой на стол и т.п. И вот я в в своём воображении вижу - столбец 1 такое-то условие - стабилизация происходила 15 дней, второй столбец - 21 день, третий столбец - стабилизация полностью не завершена... Как-то так. Конечно, в этом исследовании быть может и сложно так взять и сделать общие выводы... И всё-таки, если кто-то не захотел разбираться с кучей цифр и графиков - хоп итоговая диаграмма с краткими пояснениями. В общем, как в заключении научной работы. Проделали то-то и то-то. Во время исследования были выявлены такие-то закономерности. Замеряли таким-то образом и на таком-то оборудовании. На погрешность измерений могли повлиять такие-то факторы или возможность появления погрешности сведена к минимуму. Исследование завершилось вот такими-то результатами (+ сводные таблицы и диаграммы).
Извините, если что. Я вас не учу. Просто рассказываю как я это вижу.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1194
Отправлено 20 сентября 2014 - 12:42
lap70
Добрый день всем. Скажу честно меня результаты теста на время и условия стабилизации интересуют только в одном аспекте как сушить мишени. То есть время сушки меня не очень волнует если в итоге все отпечатанные фотки со временем придут к одному значению по цветам. Другой вопрос если цвета будут разные от условий сушки вот здесь по моему и кроется главный ответ которого я и жду от результатов этого эксперимента.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1195
Отправлено 20 сентября 2014 - 13:33
Dimka66
lap70 сказал:
Скажу честно меня результаты теста на время и условия стабилизации интересуют только в одном аспекте как сушить мишени.
По моему ответ очевиден - сушить мишени так же, как потом будете сушить отпечатки, изготовленные с построенными по этим мишеням профилями.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1196
Отправлено 20 сентября 2014 - 14:46
lap70
Dimka66 сказал:
Естественно именно так но этим мы всего лишь соблюдаем аутентичность процесов а мне хочется знать различия по цвету при разных методах сушки,скорей всего разницу придётся искать в сером цвете так как изменения в нём очень показательны.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1197
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:22
Dimka66
offtop
Как то для эксперимента я спустя месяц перемерял мишени для ломонда-премиум глянца и чернил от Л800. Полученный профиль отличался от построенного ранее всего через неделю после печати мишеней. В итоге с новым профилем ч/б-фото выглядит лучше по прошествии месяца после печати фотографии. И что теперь, просить смотреть клиента на фото только по прошествии месяца? Очевидно что процесс стабилизации этих чернил очень долог (особенно на премиум-ломонде), и практически не завершается, плавно переходя в процессы деградации. Я думаю надо просто отстановиться на каком то разумном промежутке времени, скажем неделе, по прошествии которой и делать промеры мишеней. А условия сушки мишеней не так и важны, достаточно разложить их в темном месте при нормальной температуре и влажности. Какой смысл "ловить блох" изощряясь в поиске самых необычных условий сушки, если потом их невозможно будет повторить при печати фотографий.
lap70, А в Вашем случае, как я уже говорил выше, пигментные чернила разом решат все проблемы с "серым цветом", независимо от условий сушки. Тем более что стоимость продажи Ваших фото вполне позволяет окупить использование таких чернил. Ни с каким профилем и условиями сушки Вы не получите на Л800 такого серого клина как на пигменте.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1198
Отправлено 20 сентября 2014 - 15:51
lap70
Dimka66 сказал:
А в Вашем случае, как я уже говорил выше, пигментные чернила разом решат все проблемы с "серым цветом", независимо от условий сушки.
И с этим я тоже согласен каждому овощу своё время, появится возможность поменять принтер -ПОМЕНЯЮ. А пока печатаю на L800, по поводу эксперимента так вот и надо выяснить при свете сушить лучше или в темноте.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1199
Отправлено 20 сентября 2014 - 17:19
localhost
lap70, в целом уже более менее очевидно, что сушить в темноте лучше. При этом стабилизация переходит в деградацию более плавно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1200
Отправлено 22 сентября 2014 - 07:41
localhost
combain, даёшь результаты по Canon Photopaper PRO Platinum! Хоть бы один отпечаток увидеть.))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -