Эксперименты и тестирование
Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #1621
Отправлено 10 октября 2014 - 17:03
aVs
WWM сказал:
которая попадает под определение "полуматовая"
Ни одна баритовая ф.б. ни когда не была и не будет рядом с ни одной полуматовой. Принципиально разные ф.б. Спишем на пятницу.
WWM сказал:
По сравнению даже с Epson Enhanced Matte Paper 192 (не говоря уже о Epson Matte Heavyweight 167) этот носитель произвел на нас эффект "ВАУ!".
За бумагу вполне можно оставить... Действительно хорошая.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1622
Отправлено 10 октября 2014 - 17:04
WWM
Ну, молодцом! Нашли выход из ситуации. И неликвид пошел в дело, и книжка напечатана.
Больше ничего не скажем.
А что Вы ожидали услышать?
| Сообщение #1623
Отправлено 10 октября 2014 - 17:09
MaK7
WWM сказал:
А что Вы ожидали услышать?
Интересует, насколько я точно угадал физические характеристики самопальной бодяги.
| Сообщение #1624
Отправлено 10 октября 2014 - 17:11
WWM
aVs,
С Вами спорить не намерены.
И вообще, бумага - не Ваш, и не наш предмет. Мы бумагу не выпускаем. И Вы тоже не большой спец по бумаге.
Что Ваш предмет? Ну кроме ругаться плохими словами, конечно. В этом Вы большой спец. К сожалению.
| Сообщение #1625
Отправлено 10 октября 2014 - 17:15
rassvet
Да , это нормально мы на л800 берем чернила для 100-х и 200-х а голубой и пурпурный разбавляем 1:2 деионизированой водой
2 с лишним года и никаких проблем
Многие используют нулевую смесь для электронных сигаре там вода10% + пропиленгликоль 35% и 55% глицерин
Чего только народ не делает
Славяне изобретательны!!!
| Сообщение #1626
Отправлено 10 октября 2014 - 17:17
WWM
MaK7 сказал:
Находятся ли еще чернила в пределах допустимых параметров после этого - увидите Вы со временем. А нам для этого нужен образец для замеров. Нет линейной или какой-либо другой прямой зависимости параметров от степени разбавления и качества/количества добавок. Т.е. вычислить невозможно. Тем более, что за вода была? Дистиллят в 5 раз грязнее обессоленной. У Вас еще и краситель может медленно осаждаться. Рекомендуем все-таки заменить на нормальные чернила.
rassvet сказал:
Есть даже отдельная тема про самодельные чернила на форуме.
| Сообщение #1627
Отправлено 10 октября 2014 - 17:20
rassvet
Как то раз своими глазами наблюдал как в грязном подвале бадяжат чернила из 20 литровых фляг страшные люди из средней азии......
На выходе получаются 100мл флакончики с наклейками Startek??!!
| Сообщение #1628
Отправлено 10 октября 2014 - 17:21
WWM
aVs,
Ну что молчите? Прочитайте народу лекцию про бумагу барита. Просим!
А мы все вместе будем цепляться за слова. Только чур не списывать из википедии и не переводить с сайта производителя!
rassvet сказал:
Как то раз своими глазами наблюдал
Где это такой ужас? В каком городе?
| Сообщение #1629
Отправлено 10 октября 2014 - 17:23
rassvet
Глядя на мир не перестаеш удивляться....
| Сообщение #1630
Отправлено 10 октября 2014 - 17:29
aVs
WWM сказал:
С Вами спорить не намерены.
От Вас и не требуется. Потому как отсутствует предмет спора.
WWM сказал:
Только чур не списывать из википедии и не переводить с сайта производителя!
Ооооо... И что? В отличие от Вас , я как раз и понимаю кое что в бумаге и фотопечати...
А баритовые бумаги в моём арсенале года 3 как. Так что прекрасно понимаю о чём речь веду.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1631
Отправлено 10 октября 2014 - 17:32
MaK7
WWM сказал:
Находятся ли еще чернила в пределах допустимых параметров после этого - увидите Вы со временем. А нам для этого нужен образец для замеров.
А сами набодяжить можете?
Взять 25 кубиков ваших E82, 75 кубиков воды, 75 кубиков аптечного глицерина (я брал львовской фабрики ARTERIUM), все залить в банку от ваших же чернил, перемешать, и пропустить для верности через фильтр от капельницы в другую банку.
WWM сказал:
Тем более, что за вода была? Дистиллят в 5 раз грязнее обессоленной.
Еще проще: кипяченая, остоенная ;)
WWM сказал:
У Вас еще и краситель может медленно осаждаться. Рекомендуем все-таки заменить на нормальные чернила.
Уже заменил. Проблем с бодягой не заметил, опытом остался вполне доволен.
Теперь всего лишь хочу узнать, что же именно я набодяжил ;)
| Сообщение #1632
Отправлено 10 октября 2014 - 17:49
WWM
aVs сказал:
Сравнивать качество отпечатка на матовой бумаге с баритовой
Вы просто, видимо, неправильно поняли. Или наше изложение той информации можно было понять двояко.
Объясняем ход своих мыслей в расширенном виде:
Честно говоря, тестируя матовые носители, даже Enhanced (улучшенные), Fine Art, Velvet, Velour, etc. параллельно с матовой для сравнения, мы так и не нашли для себя ответа - чем же они хороши для визуального восприятия напечатанного. Видимо, как производители чернил, а не бумаги, и не будучи художниками, рисующими маслом и т.д., а обычными людьми, нам больше по душе микропористая во всем ее разнообразии. Но вот тут вот остановочка! Что на самом деле собой представляет это разнообразие разных (якобы) микропористых носителей? Да ничего! Можно взять ведро покрытия № ХХХ, нанести на основу и придать ей разную текстуру. От визуального восприятия этой самой текстуры и появляются тривиальные названия якобы разнообразных видов фотобумаги. Именно так. И это правда.
Т.е. не существует на самом деле класса сатина, полуглянцевых, премиум глянцевых, текстурированных, шелковисто-матовых и прочих бумаг. Это всего лишь описание визуального восприятия лицевой стороны носителя. А чем больше товаров
разных, тем выше продажи.
Барита также принадлежит к микропористым. Дорогим, добротным.
Lap70 попросил сравнить,
Dimka66 говорил - не надо. Но нам захотелось увидеть эту красоту, и всем показать. Кто-то, может быть, впервые узнал о таком носителе.
Так в чем криминал?
aVs сказал:
А баритовые бумаги в моём арсенале года 3 как
Ну вот!
Значит можете нам всем рассказать немного. Ну так будьте любезны, напишите пару абзацев из личного опыта. Вы пигментом по барите печатаете?
А такую бумагу как ТЕССО тоже использовали? Шикарная вешь.
MaK7 сказал:
А сами набодяжить можете?
Т.е. очередной эксперимент по Вашему заказу? Ок. В понедельник. Замерим, остается ли эта смесь еще в пределах допустимого.
Для Вас есть новостей немного по Вашему предыдущему заказу.
Как Вы и просили. В комплекте Е80 заменили сначала мадженту. Потом все 4 цвета на L100ink. В цвете мало изменилось. Иллюстрации опять же в понедельник. Работоспособность в потоке в наилучшем качестве не пострадала. Но пока на одном потоке 30 А4. Только начало. Посмотрим дальше, и в других режимах.
Ну и светостойкость.
| Сообщение #1633
Отправлено 10 октября 2014 - 17:50
Евгений26
давно сюда не захаживал.
ничего не изменилось.
все на своих местах.
это радует!
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #1634
Отправлено 10 октября 2014 - 17:51
WWM
MaK7 сказал:
Еще проще: кипяченая, остоенная
ОйОйОй... Растворенные соли-то остались!

Только часть карбонатов высадилась.
| Сообщение #1635
Отправлено 10 октября 2014 - 17:54
Dimka66
WWM, Я говорил не надо сравнивать (в смысле приравнивать) семимат эпсона с обычной матовой бумагой. Так как семимат по сути ничем не отличается от того же семиглосса и люстера, кроме как "тиснением". Про бариту я вообще ничего не говорил, да собственно никогда и не имел с ней дело. Видимо за счёт свойств впитывающего слоя она имеет более "глубокий" чёрный цвет? Наверно этим и объясняется тот "объём"? Все это конечно здорово, но как эта барита по цене? Поди переплюнет не только простую матовую, но и премиум-бумаги эпсона...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1636
Отправлено 10 октября 2014 - 17:59
WWM
Dimka66 сказал:
Так как семимат по сути ничем не отличается от того же семиглосса и люстера, кроме как "тиснением".
Совершенно верно. Именно так Вас и поняли. Но не было у нас именно семиматт, взяли бариту.
Да, по цене она намного дороже премиум глянцевой. Рядовой пользователь вряд ли может себе это позволить. Но красотища....... Еще с профилем напечатаем, вообще в осадок повыпадают все.
Мишени сохнут.
Сравним охваты. И с премиум глянцевой, и люстером..
Кстати, у бариты еще и тыльная сторона нормальная. На ней можно печатать, как на обычной матовой. Без мазни, как это обычно бывает на обороте.
| Сообщение #1637
Отправлено 10 октября 2014 - 18:02
Dimka66
WWM, Профилем поделитесь? Интересно самому "покрутить".
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1638
Отправлено 10 октября 2014 - 18:07
WWM
Dimka66 сказал:
Всегда делимся. Ни разу не отказали никому.
Только у Вас каким-то чудом на L800 охват шире оригинального получается. Маг и кудесник.
| Сообщение #1639
Отправлено 10 октября 2014 - 18:08
Dimka66
WWM, Сам удивляюсь...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1640
Отправлено 10 октября 2014 - 18:19
localhost
MAK7, мне, например, интересно другое.
Книгу печатал на фотобумаге или на обычной? Мне просто интересно, как кэнонисту, при меняются ли лайты на обычной бумаге в режиме текст+картинки.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -