Эксперименты и тестирование Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #2881 Отправлено 26 декабря 2014 - 10:58
Dimka66, ну циана всё же расходуется значительно больше или нет?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #2882 Отправлено 26 декабря 2014 - 10:59
Первый же вопрос: при каких условиях хранения?
Стандартные , в световой камере . Вернее , после стандартных тестов в световой камере . Так как условия тестирования стандартные , то им можно доверять .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #2883 Отправлено 26 декабря 2014 - 11:06
Dimka66, Загляните в ЛС, кстати))
Ну, кстати, вот, что было, когда когда у меня на первом MG5340 циан пропал
http://vorontime.org.../IMG_0015-1.jpg
Ну, кстати, вот, что было, когда когда у меня на первом MG5340 циан пропал
http://vorontime.org.../IMG_0015-1.jpg
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #2884 Отправлено 26 декабря 2014 - 12:21
Опять показываете индивидуальные цвета.
А выцветает все селективно, взаимно влияют друг на друга...
А выцветает все селективно, взаимно влияют друг на друга...
Нет не опять.
Последние рисунок - это фото. И на нем отлично видно (если глянуть скажем на небо) куда делась Магента. А деться оно могла только в одном направлении - выгореть. Именно в соответсвии со взаимным влиянием друг на друга.
Стандартные , в световой камере . Вернее , после стандартных тестов в световой камере . Так как условия тестирования стандартные , то им можно доверять .
И что они покажут? По графикам из камеры лучшие обходят худших на порядок. По отдельным цветам - ну в двадцать раз.
А в комнате у меня Клария провисела что-то лет пять и фото выгледело как фото (висела бы и дальше, да была перестановка мебели), тогда как левая бодяга становится грусной за месяц, и выгорает в хлам за два. А это как ни крути до шестидесяти раз, причем шестьесят - минимум. Подчеркиваю - оно могло бы и дальше висеть и радовать. Сняли фотки не из-за выгорания, а просто потому, что место где они висели занял шкаф.
| Сообщение #2885 Отправлено 26 декабря 2014 - 12:24
MaK7,
Да там накладывается куча процессов, если серьезно:
1. голубой зеленеет,
2. лайт маджента выцветает быстрее (естественно!), чем маджента,
3. ну и взаимное влияние на скорости выцветания отдельных цветов.
Поэтому сложно однозначно описывать все. Визуальный результат - да, смотрится как позеленевшее в результате.
Кстати, во всем мире самая сложная задача - усилить светостойкость голубого.
BURSTEN/Живчик тоже об этом говорил (немцы, небось, сказали ему).
Да там накладывается куча процессов, если серьезно:
1. голубой зеленеет,
2. лайт маджента выцветает быстрее (естественно!), чем маджента,
3. ну и взаимное влияние на скорости выцветания отдельных цветов.
Поэтому сложно однозначно описывать все. Визуальный результат - да, смотрится как позеленевшее в результате.
Кстати, во всем мире самая сложная задача - усилить светостойкость голубого.
BURSTEN/Живчик тоже об этом говорил (немцы, небось, сказали ему).
| Сообщение #2886 Отправлено 26 декабря 2014 - 12:29
MaK7,
Да там накладывается куча процессов, если серьезно:
1. голубой зеленеет,
2. лайт маджента выцветает быстрее (естественно!), чем маджента,
3. ну и взаимное влияние на скорости выцветания отдельных цветов.
Поэтому сложно однозначно описывать все. Визуальный результат - да, смотрится как позеленевшее в результате.
Да там накладывается куча процессов, если серьезно:
1. голубой зеленеет,
2. лайт маджента выцветает быстрее (естественно!), чем маджента,
3. ну и взаимное влияние на скорости выцветания отдельных цветов.
Поэтому сложно однозначно описывать все. Визуальный результат - да, смотрится как позеленевшее в результате.
Потому я и предпочитаю смотреть полоски. На моих полосках позеленения циана не прослеживается. А выцветание манегенты - вот оно, родное. Сиди и изучай. Спектрофотметром. А хочешь -графики рисуй.
Кстати, во всем мире самая сложная задача - усилить светостойкость голубого.
BURSTEN/Живчик тоже об этом говорил (немцы, небось, сказали ему).
BURSTEN/Живчик тоже об этом говорил (немцы, небось, сказали ему).
Не заметил я этой задачи. Возможно она БЫЛА лет десять назад, в до-Кларийные времена.... Но не сейчас.
| Сообщение #2887 Отправлено 26 декабря 2014 - 13:19
MaK7,
Напомните, пожалуйста, на какой это бумаге были Ваши отпечатки? Премиум глянцевая 255?
Сейчас тестируется усиление светостойкости и стойкости к химии чернил Е83/Е80.
Напомните, пожалуйста, на какой это бумаге были Ваши отпечатки? Премиум глянцевая 255?
Сейчас тестируется усиление светостойкости и стойкости к химии чернил Е83/Е80.
| Сообщение #2888 Отправлено 26 декабря 2014 - 15:06
localhost,
offtop
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2889 Отправлено 26 декабря 2014 - 16:59
Напомните, пожалуйста, на какой это бумаге были Ваши отпечатки? Премиум глянцевая 255?
Сейчас тестируется усиление светостойкости и стойкости к химии чернил Е83/Е80.
Сейчас тестируется усиление светостойкости и стойкости к химии чернил Е83/Е80.
Напомните, какие именно отпечатки?
Танки? Были на ней, и на Glossy 225, последняя уже неактуальна.
А полоски были очень много и на очень разных бумагах. Из оригинальных большинство на Epson SemiGlossy 251. Но и Premium Glossy 255 тоже есть.
| Сообщение #2890 Отправлено 26 декабря 2014 - 17:14
Ну, это необоснованная критика.
На подделки намекаете?
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #2891 Отправлено 26 декабря 2014 - 18:59
Сейчас тестируется усиление светостойкости и стойкости к химии чернил Е83/Е80.
Кстати не могли бы вы в двух словах описать плату этого усиления?
Ну например, платой за усилелие любимой мною маджеты стала не совсем настоящая маджета, какая-то темноватая что ли...
Что мы с вами и проверили: напечатали три листа одной и той же фотоки на разных чернилах:
1) Чистый оригинал
2) Чистый WWM
3) WWM все цвета, кроме Маджеты, и Лайт Маджеты.
Вышло (если кто не помит), что на глаз разница между (1) и (3) де-факто незаметна, тогда как разница между (1) и (2) либо (2) и (3) весьма и весьма заметна, в случае если есть фото с большим количеством насыщенного красного (насколько я помню - больше всего это проявилось на букете красный роз у невесты). Справедливости ради, если на фото красного мало, либо оно в малозаметных местах - ваша Маджета прокатывает на "ура". Для большинства потребителей это вполне нормально. Но для гурманов - боюсь, что это не исправит и индивидуальный профиль.
| Сообщение #2892 Отправлено 26 декабря 2014 - 22:20
MaK7, я сталкивался с тем, что в светостойких чернилах WWM C13 для Canon очень тёмная маджента.
Ребята из WWM со мной не согласны. Но есть такой факт. Они говорят, что серия эта разработана для фотопечати на премиум-бумагах. И действительно, фотки на премиум-бумагах неплохие. Но на обычных бумагах - жесть. Да для тех же визиток ни к чему EPSON PG юзать. Но увы...
А вот что касается E80, то всё в пределах нормы. Хотя, при обычной печати маджента всё же темновата (но на оригиналах тоже).
Кроме того, при печати некоторой графики на разных бумагах (не премиум) тоже бывает темновато в режиме "Наилучшее фото". А в режиме "Фото" я не всегда могу печатать по понятным причинам.
Ну, а в общем и целом, они весьма близки к оригиналам.
Сейчас залил LC, LM и Y от E82. Немного краснит, но ещё толком не разобрался. (Всё равно, эффект лучше, чем я ожидал).
В принципе, если кому-то маджента не доставляет и она темновата (особенно в С13), то можно её поменять на несветостойкую. Для альбома вкатит.
Ребята из WWM со мной не согласны. Но есть такой факт. Они говорят, что серия эта разработана для фотопечати на премиум-бумагах. И действительно, фотки на премиум-бумагах неплохие. Но на обычных бумагах - жесть. Да для тех же визиток ни к чему EPSON PG юзать. Но увы...
А вот что касается E80, то всё в пределах нормы. Хотя, при обычной печати маджента всё же темновата (но на оригиналах тоже).
Кроме того, при печати некоторой графики на разных бумагах (не премиум) тоже бывает темновато в режиме "Наилучшее фото". А в режиме "Фото" я не всегда могу печатать по понятным причинам.
Ну, а в общем и целом, они весьма близки к оригиналам.

Сейчас залил LC, LM и Y от E82. Немного краснит, но ещё толком не разобрался. (Всё равно, эффект лучше, чем я ожидал).
В принципе, если кому-то маджента не доставляет и она темновата (особенно в С13), то можно её поменять на несветостойкую. Для альбома вкатит.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #2893 Отправлено 29 декабря 2014 - 17:37
Ребята из WWM со мной не согласны. Но есть такой факт. Они говорят, что серия эта разработана для фотопечати на премиум-бумагах.
Это из серии "гора пошла к Магамету". :D
Чернила, прелагаемые производителем принтера обязаны приемлемо (в рамках возможностей самого принтера) печатать на любых бумагах, рекомендованных производителем принтера, и распространяемых им.
Вопрос лишь в наличии профиле для тех или иных бумаг. Проивзодителеи принтеров насколько я в курсе эти профили аккуратненько инсталлируеют в систему при установке драйверов.
Задача пользователя: перед печатью правильно указать бумажку. Все!
вот что касается E80, то всё в пределах нормы
Да нифига там не в приеделах нормы. Она реально темная на отпечатках, где много красного, и радикально отличается от отпечатка, выполненного оригинальной Магентой.
Другое дело, что в природе достаточно мало объектов (и соответсвенно их фотографий), где бы этот эффект мог бы себя часто проявлять. Потому и счиатается, что де "прокатит".
| Сообщение #2894 Отправлено 29 декабря 2014 - 18:06
MaK7, ну лично у меня сложилось мнение, что цветопередача, и оригинальных чернил, и E80 - каждая по-своему хороша.
При этом, я считаю, что и оригинальная маджента весьма тёмная.
Это хорошо для фотопечати, как ни странно. Но у Кэнона, например, маджента почти красная. И тут тоже есть свой кайф при фотопечати. А уж при других видах печати и подавно.
При этом, я считаю, что и оригинальная маджента весьма тёмная.
Это хорошо для фотопечати, как ни странно. Но у Кэнона, например, маджента почти красная. И тут тоже есть свой кайф при фотопечати. А уж при других видах печати и подавно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #2895 Отправлено 29 декабря 2014 - 18:25
MaK7, Хорошей магнитной бумаги действительно мало. Разве что Ломондовская...
Так что, тот эксперимент я в расчёт не беру.
Так что, тот эксперимент я в расчёт не беру.
А вот интерено все же узнать...
Нахрена Вы делаете эксперименты, если их результаты Вы заведомо не берете в расчет?
Это уже выше моего понимания, и переходит на уровень альтернативного разума.
MaK7, ну лично у меня сложилось мнение, что цветопередача, и оригинальных чернил, и E80 - каждая по-своему хороша.
Цветопередача может быть правильной или нерравильной, выдав максимум на имеющейся бумаге, или не выдав.
Если на новогодней елке поменять розовые шарики на фиолетовые, а малиновые на оранжевые - елка будет выглядеть ничуть не хуже, чем раньше. Можете дома поэкперементировать на реальной елке.
Только это уже будет другая елка, а не та, которую фотографировали.
| Сообщение #2896 Отправлено 29 декабря 2014 - 18:43
MaK7, ну это уже перебор. Покажите реальные примеры таких фото оригиналами L800 и чернилами E80. Нету там такого искажения цвета.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #2897 Отправлено 29 декабря 2014 - 19:34
localhost,
А Е82 попробовать ? Там буде не слабое отклонение цвета .
Цитата
оригиналами L800 и чернилами E80. Нету там такого искажения цвета.
А Е82 попробовать ? Там буде не слабое отклонение цвета .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #2898 Отправлено 29 декабря 2014 - 20:00
MaK7, ну это уже перебор. Покажите реальные примеры таких фото оригиналами L800 и чернилами E80. Нету там такого искажения цвета.
За примерами - к WWM'ам.
Это они, а не я печатали, сканировали и выкладывали, чем отличается фото отпечатанная на E80 от той же фото, где заменены оба канала Магенты на оригинал, остальные - те же.
Спрашивать портрет невесты с букетом роз.
| Сообщение #2899 Отправлено 30 декабря 2014 - 07:42
| Сообщение #2900 Отправлено 30 декабря 2014 - 11:31
Да, спасибо.
Отлично по моему видно на букете, который держит в руках невеста.
На E80 он мутно-однотонный, тогда как на оригинале видны середины цветков (одним цветом), и лепестки (другим).
Особенно если рядом открыть еще и оригинал (WWM, киньте его тоже плиз).
P.S.
Насколькоя я понимаю, тут для исправления ситуации хватило бы и замены всего одного канала - Ligh Magenta, лепестки должны печатать именно им.
Отлично по моему видно на букете, который держит в руках невеста.
На E80 он мутно-однотонный, тогда как на оригинале видны середины цветков (одним цветом), и лепестки (другим).
Особенно если рядом открыть еще и оригинал (WWM, киньте его тоже плиз).
P.S.
Насколькоя я понимаю, тут для исправления ситуации хватило бы и замены всего одного канала - Ligh Magenta, лепестки должны печатать именно им.