Эксперименты и тестирование
Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #3321
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:59
localhost
WWM, нет, пожалуй я делал всё правильно.
Рендеринг не повлиял. Профили не подходят.
А компенсацией точки чёрного никогда не пользовался и это не мешало мне печатать с профилями.
Точные настройки печати
L800, кстати, второй день уже полосит... Заколебал. На всех цветах.
После 3-4 прочисток что сделал... Закрыл кран, потряс СНПЧ. Убрал из под СНПЧ подладку, которая выравнивает поверхность., открыл кран, сделал ещё прочистку.
И вот такой результат
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3322
Отправлено 13 февраля 2015 - 13:11
WWM
localhost сказал:
На ромашках, конечно, не увидите разницу.
Ладно, понятно. В принципе, и не должны подходить левые профили.
| Сообщение #3323
Отправлено 13 февраля 2015 - 15:21
localhost
WWM, как раз-таки, на "ромашках" виднее. Именно поэтому я и использую одно и тоже изображение во многих тестах.
Но WWM_11 тоже пробовал.
Можете, кстати, сами попробовать попечатать с профилями и разным рендерингом, с компенсацией точки чёрного и без (это вообще что за зверь?).
Увидите ли разница?
Вот, интересно, кстати:
Метод рендеринга определяет,
каким образом система управления цветом преобразует цвет из одного цветового пространства в другое. Разные методы рендеринга определяют коррекцию исходных цветов по разным правилам. Например, цвета, укладывающиеся в целевой цветовой охват, могут остаться без изменений. Или цвета могут быть изменены для сохранения оригинального цветобаланса при преобразовании в меньший цветовой охват. Результат выбора метода рендеринга зависит от графического содержимого документов и от профилей, с помощью которых заданы цветовые пространства. Некоторые профили дают одинаковый результат при различных методах рендеринга.
Как правило, лучше всего использовать метод рендеринга, который используется по умолчанию для выбранного цветового пространства и протестирован компанией Adobe Systems на соответствие отраслевым стандартам. Например,
настройкам цвета для Северной Америки или Европы по умолчанию соответствует метод рендеринга «Относительный колориметрический», а
настройкам цвета для Японии — «Перцепционный».
Перцепционный
Предназначен для сохранения цветобаланса, чтобы глаз воспринимал цвета как естественные, даже если числовые значения цветов при этом изменяются. Этот метод подходит для обработки фотографических изображений с большим количеством цветов, лежащих за границами цветового охвата. В японской полиграфической отрасли он принят в качестве стандартного.
Относительный колориметрический
Этот метод сравнивает самый яркий цвет в исходном цветовом пространстве с аналогичным цветом в целевом цветовом пространстве, и вся цветовая палитра смещается соответствующим образом. Цвета, лежащие за границами цветового охвата, cмещаются в сторону ближайших воспроизводимых цветов в целевом цветовом пространстве. Метод «Относительный колориметрический» сохраняет в изображении больше исходных цветов, чем «Перцепционный». В Северной Америке и Европе он принят в качестве стандартного метода рендеринга при допечатной подготовке.
http://help.adobe.co...37057-7fd7.html
А вот и она...
Компенсация черной точки (точки чёрного)
Обеспечивает детализацию теней изображения путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода.
https://helpx.adobe....-photoshop.html
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3324
Отправлено 13 февраля 2015 - 16:27
WWM
localhost сказал:
с компенсацией точки чёрного и без (это вообще что за зверь?).
Вот такой полезный зверь. На скриншоте видно описание внизу. Чтоб не пересказывать своими словами.
И, кстати, точно так же можно посмотреть разницу между
Методом рендеринга Перцепционным и
Относительным колориметрическим.
Скриншоты в этом же порядке.
Важно выбрать ту или иную опцию правильно не столько с точки зрения этих описаний, сколько с точки зрения настроек, использованных при печати цветовой мишени для построения этого профиля. Если мы напечатаем мишень для профиля с Перцепционным рендерингом, то и Вам НАДО его выбрать для корректной работы профиля.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #3325
Отправлено 13 февраля 2015 - 16:48
localhost
Вероятно у моей фотки не настолько широкий охват, чтобы метод рендеринга хоть как-то бы повлиял...
Быть может при печати фото с крутых зеркальных камер это всё имеет смысл.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3326
Отправлено 13 февраля 2015 - 19:15
Dimka66
"Охват" в основном зависит от сюжета, а не от того снято это зеркалкой или компашкой. Вообще большинство "бытовых" сюжетов прекрасно укладываются в охват даже альтернативных чернил на "простых" глянцевых бумагах.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #3327
Отправлено 13 февраля 2015 - 19:35
localhost
Dimka66, ну... У Ломонда, например, достаточно широкий охват. У Кактуса и Himage ниже.
Но разницы я не увидел и на премиум-глянце)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3328
Отправлено 13 февраля 2015 - 19:47
lap70
Хочу свои пять копеек внести в этот разговор. Значит так, печатаю я с Методом рендеринга Относительным колориметрическим, почему для этого есть причина она заключается в том что на тестовой фотографии

на лепистках цветка №1 при рендеринге Перцепционный у меня получаются просто красные лепестки без всяких деталей( прожилок, складок и т.д.) а при рендеринге Относительным колориметрическим сохраняются все детали лепестков хотя и цвет немного другой. Но с другой стороны на цветовой мишени №2(она у меня есть в наличии) цвета при Перцепционном ред. практически полностью совпадают на 99% тогда как Относительно колометрический рендер. даёт бОльшую ошибку особенно в синем цвете. Профиль я строил по разному, вибирая каждый раз рендеринг, результат не менялся. Так что я выбрал детализацию в насыщенных цветах нежели правильность цветов.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #3329
Отправлено 13 февраля 2015 - 20:17
WWM
lap70 сказал:
нежели правильность цветов.
Ну... вроде как профилируют именно для правильности цветов, разве не так? А для детализации надо качественную бумагу взять и все. Микропористую, настоящую.
А вообще... Вот этот тест, что Вы показали, помнится, маленький, нет? несколько сотен кБ. Может это тоже причина?
SamSvoi сказал:
принтером профилями и семерочкой
Поскольку совесть мучит за невыполненное обещанное, сегодня уже грешным делом решили проверить на том, что есть на семерке. Из струйников там оказались только М100 (на тех же Е26 до сих пор пашет) и 1410-инвалид. Ну, не совсем инвалид, на премиум бумаге в наилучшем качестве полошения из-за нескольких умерших естественной смертью дюз еще практически не видно невооруженным глазом. Мы ему скармливаем все завалявшееся (всякие остатки, просрочку и т.д.) без разбора по кодам, так как там (для его работ) цвет не важен.
Так вот глазом разницы не видно. Что с профилем Р50, что с профилем L800. Правда, цветопередача серобуромалиновая, нечего там показывать, и темное. Может быть, из-за этого и не видно разницы, ибо она может быть незначительной. Или все-таки загадочная семерка сотворила чудеса? В последнее мало верится.
Поэтому необходимость поставить все-таки чистый эксперимент осталась.
Поставим какой-нибудь из L800 в понедельник. В них смесей нет, работают на разных чернилах.
Так что - за нами должок остается.
| Сообщение #3330
Отправлено 13 февраля 2015 - 20:43
lap70
WWM сказал:
Вот этот тест, что Вы показали, помнится, маленький, нет? несколько сотен кБ. Может это тоже причина?
В своё время в магазине Фото проект купил наборчик состоящий из CD на котором был записан всего один файл вот эта тестовая фотка в формате TIFF а весил он 18мб. и отпечаток А4 этой тестовой фотки на бумаге Фуджи мокрым методом( ну типа как должен выглядеть оригинал). Так что с исходником всё в порядке, по поводу профилирования Вы конечно правы, просто наверно ударение не на ту букву сделали, цвет при относительно колометрическом рендер. в основном отличается только в эталонных 6 цветах и то только в синем спектре, а в составных цветах из чего в принципе и состоит фотография отличия минимальны.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #3331
Отправлено 13 февраля 2015 - 21:10
localhost
Ну вот вам перцепционный рендеринг
E82 на EPSON PG255 с профилем D50 от электры
А вот здесь можно сравнить
на бумаге Lomond Glossy 230 гр.
(слева - E82 без профиля, справа - с профилем D50 от ELECTRA, всё в режиме EPSON PG с наилучшим качеством)
Очевидно, что без профиля - смещение в область розовых тонов, а с этим профилем - в область синих тонов.
Была у меня ещё мысль попробовать профили для бумаги WWM... Да чёт бумагу жалко...
Может лучше профилей дождаться? Кстати, как скоро они будут (хоть примерно?)
Конечно, пора бы уже помахать ручкой, и этой голове, и этим чернилам (залить подходящие).
Даже на сжатом скане видно микрополошение.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3332
Отправлено 13 февраля 2015 - 23:26
WWM
localhost сказал:
А вот здесь можно сравнить
на бумаге Lomond Glossy 230 гр.
(слева - E82 без профиля,
Ну вот. А говорили, что Е82 на Вашем принтере показывает сплошной ужас. Это Вы еще ужаса не видели.

Мы тестируем ради дела много чего, насмотрелись ужасов. Но, как оказалось, - это все фигня, если маркетинг поставлен на высоком уровне. Нам, технарям, изначально не было понятно изречение "продать можно все, даже г., но дешевле". Потом было непонятно, как продается ...тоже г, но дорого. Мы витали в своих облаках, писали статьи, рекомендации по применению, инструкции... и были уверены, что это все ВСЕ читают, используют и благодарят нас за это, молча.
Да уж, потом, наконец, когда в общем-то и поздно было, начинало доходить, что это все напрасный труд. Тот же Инксистем мог запросто содрать статью, переделать на свой лад, и почивать на лаврах продаж. Но не потому, что взял попользоваться в своих интересах нашу статью. А потому, что маркетинг, реклама- двигатель торговли. А мы-то (технари), наивные, думали, что более важно - качественный товар и поддержка..
| Сообщение #3333
Отправлено 14 февраля 2015 - 00:13
localhost
WWM, ну нет. Лично я это ценю.
И у меня даже сложилось впечатление, что это и есть часть вашего маркетинга))
Потому что в традиционном маркетинге ваша компания мне кажется, не очень сильна и слава Богу.
В общем-то, конечно, неискушённому пользователю... Что в красный уходит, что в синий...
Что светостойкие, что нет... Что Инктек, что OCP... Главное, чтоб дешево. Или если дорого, то чтоб "один в один как оригинальные".))
Но нам печатникам это всё не надо. Нам нужно по-взрослому.
WWM сказал:
А говорили, что Е82 на Вашем принтере показывает сплошной ужас.
Когда какие-нибудь очень хорошие фотки или тесты печатаю - ещё ничего. А вот когда любительское фото - почему-то коричневый "блёр" ещё вылазит...
Вообще, может попробовать как на Кэноне в старые добрые времена...? Убивать мадженты и прибавить жёлтого и циана)
WWM сказал:
Это Вы еще ужаса не видели
Конечно же, это не ужас, в принципе. А ужас по сравнению с E80 и L800 Ink.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3334
Отправлено 14 февраля 2015 - 10:00
Роман67
WWM, В общем отправил Вам сегодня фотобумагу и чернила . Из - за каких то правил нашей почты пришлось отправлять чернила и бумагу отдельными посылками , а из - за цен на пересылку "по воздуху" пришлось отправить "по земле" . Так что ждите посылки примерно через три недели . Меня очень будет интересовать Ваше мнение о фотобумаге InkTek . Бумага корейская , в производстве не так давно и у нас достаточно редкая .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3335
Отправлено 14 февраля 2015 - 10:06
localhost
Давно она уже в производстве.
И я предполагаю, что эта такая же синюшная хрень, как и... Аж название забыл. В общем, все что производят типа в Новосибе.))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3336
Отправлено 14 февраля 2015 - 11:49
Роман67
localhost сказал:
Давно она уже в производстве.
И я предполагаю, что эта такая же синюшная хрень, как и... Аж название забыл. В общем, все что производят типа в Новосибе.
Да нет , не давно . И производится именно в Корее .Зайдите на сайт компании InkTec .
localhost сказал:
В общем, все что производят типа в Новосибе.))
Читайте внимательно - Произведено в Китае , разработано и заказано в Новосибирске )).
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3337
Отправлено 14 февраля 2015 - 17:05
localhost
Роман67 сказал:
Зайдите на сайт компании InkTec
Да был я на сайте. Видел эту бумагу ещё год назад.
Ну какие Инктек чернила делает, так я не уверен, что они лучше делают бумагу...
Во вся инфа, что есть на сайте:
Бумага для струйной печати
Фотобумага InkTec – это непревзойденное качество, яркие цвета и живые краски.
InkTec предлагает широкий ассортимент глянцевой фотобумаги различной плотности от 190 до 280г/м2, а так же бумагу с «шёлковым» покрытием и с двусторонним водозащитным слоем. Для печати сублимационными чернилами предлагаем переводную термобумагу InkTec с высокой скоростью впитывания. Прозрачная пленка высшего качества и недорогая матовая бумага с покрытием для струйной печати плотностью 105г/м2 незаменимы для презентаций, слайд шоу, дипломных проектов, рефератов...
Наслаждайтесь качеством бумаги от InkTec, результат превзойдет все ваши ожидания!
Ни слова о том, как и где производят...
Никаких тебе цветовых профилей для чернил и бумаг. Несерьёзно.
Ну а на ваш взгляд как бумага?
Роман67 сказал:
Произведено в Китае , разработано и заказано в Новосибирске
Ясен хрен. Городок атомщиков не может самостоятельно выпустить фотобумагу и брендирует всякую гадость.
Есть на сайте и интересная инфа для размышления
http://www.inktec.ru/support-docs-3/
http://www.inktec.ru/support-docs-9/
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3338
Отправлено 14 февраля 2015 - 17:17
rassvet
А причем тут городок атомщиков
Люди работают расщепляют ядра...
А говянную бумагу производят в Китае.....
Давно известно что достойную бумагу производят в Японии и Германии..
| Сообщение #3339
Отправлено 14 февраля 2015 - 17:20
koka
в Новосибе и чернилки SUN есть...ооооччень хороши.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #3340
Отправлено 14 февраля 2015 - 17:26
Роман67
localhost сказал:
Никаких тебе цветовых профилей для чернил и бумаг. Несерьёзно.
Так у них под "мелкоструйку" профилей нет , а так имеются .
localhost сказал:
Ну а на ваш взгляд как бумага?
А мне удалось купить её всего 1 раз формата А4 1 пачку (редкая , зараза) , так что толком и не понял .Но по ощущениям на уровне ломондовского суперглянца 260 - 280 г/м2 (когда ломонд нормальный) , правда цена высоковата .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
Поделиться темой:
10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -