Эксперименты и тестирование Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #3621 Отправлено 28 февраля 2015 - 17:56
localhost, Скриншот настроек в студию !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3622 Отправлено 28 февраля 2015 - 18:51
Роман67, ок. Только теперь не раньше вторника буду возле принтера. Аж самому интересно стало.) Вдруг попутал?
Хотя, ежели у вас нет L800, а только 1410 и PX660, то ничего удивительного. Для разных принтеров драйверы могут чуточку различаться. И в разных версиях могут пропадать/появляться некоторые функции. Это нормально. И на кэнонах так.
Dimka66, а у вас как?
Я только помню, что печать без полей нельзя выбрать.
(Причём на фотобумаге A5 тоже, а кэнон и вообще не печатает фото этого формата
)
Да я всё давно понял. Просто вы всегда мне оппозиционнируете.) Хотя сами только что признали, что на обычной бумаге Кэнон круче печатает. И это касается не только пигмента, но и всех цветов. Скорее всего, это связано именно с термическим методом подачи чернил. Пока у Эпсона чернила высохнут, они проникают слишком глубоко в бумагу.
И снова к старому возвращаемся...
Заливаете туда Инктек время от времени. Ну или OCP BK35 (псевдопигмент - дешёво и сердито). И забываете о нём.
На фотопечать он никак не влияет. И даже если он засохнет - будет не страшно.
Просто в тестах не увидите сколько страниц было отпечатано и не сможете отпечатать EEPROM на бумаге.
Хотя, ежели у вас нет L800, а только 1410 и PX660, то ничего удивительного. Для разных принтеров драйверы могут чуточку различаться. И в разных версиях могут пропадать/появляться некоторые функции. Это нормально. И на кэнонах так.
Dimka66, а у вас как?
Я только помню, что печать без полей нельзя выбрать.
(Причём на фотобумаге A5 тоже, а кэнон и вообще не печатает фото этого формата

Только Вы этого никак понять не можете
Да я всё давно понял. Просто вы всегда мне оппозиционнируете.) Хотя сами только что признали, что на обычной бумаге Кэнон круче печатает. И это касается не только пигмента, но и всех цветов. Скорее всего, это связано именно с термическим методом подачи чернил. Пока у Эпсона чернила высохнут, они проникают слишком глубоко в бумагу.
Весьма маловероятно. Не раньше чем кэнон начнет выпускать бытовые А4 модели без черного пигмента.
И снова к старому возвращаемся...
Заливаете туда Инктек время от времени. Ну или OCP BK35 (псевдопигмент - дешёво и сердито). И забываете о нём.
На фотопечать он никак не влияет. И даже если он засохнет - будет не страшно.
Просто в тестах не увидите сколько страниц было отпечатано и не сможете отпечатать EEPROM на бумаге.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3623 Отправлено 28 февраля 2015 - 19:20
а у вас как?
Естественно для простой бумаги и даже для Photo Quality Ink Jet (тонкая матовая) режим RPM недоступен (собственно для простой бумаги даже режим "фото" недоступен). Разрешение печати и полив регулируются кстати не только выбором фото/фотоRPM, но и выбором типа бумаги в драйвере (премиум-глянец, глянец, матовая, Photo Quality Ink Jet, простая).
Хотя сами только что признали, что на обычной бумаге Кэнон круче печатает
Помилуйте, как я могу признать то чего не видел??? Я не видел ваших цветных листовок отпечатанных на кэноне. А вот с превосходством черного пигмента над водянкой при печати на простой бумаге могу согласиться (хотя встречал отзывы что он бывает осыпается со временем).
Считаю так же (в отличие от Вас), что пятицветки кэнона печатают хорошие фотки (вот их я видел), по крайней мере на оригинальных чернилах с профилем не хуже эпсона будет.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #3624 Отправлено 28 февраля 2015 - 21:35
Естественно для простой бумаги и даже для Photo Quality Ink Jet (тонкая матовая) режим RPM недоступен (собственно для простой бумаги даже режим "фото" недоступен)
С этим я не соглашусь (хотя, насчёт Photo Quality Ink Jet не знаю).
Во-первых, я настраиваю печать из вкладки "главная". В Расширенные настройки я даже и не залезаю, кроме как проверить стоит ли галочка на ICM, если это нужно.
Кроме того, я пользуюсь L800 из под Windows XP SP3. А работа драйвера в разных ОС может принципиально отличаться.
Элементарно, чтобы раскочегарить мадженту, я печатаю заливку в фото-качестве. При этом я выбираю носитель "Обычная бумага".
Помилуйте, как я могу признать то чего не видел???
Дык яж предлагаю сравнить... Ну а если не хотите (мол, другие задачи у вас). Так и не будем спорить.)
Считаю так же (в отличие от Вас), что пятицветки кэнона печатают хорошие фотки (вот их я видел)
Полностью согласен.
Но только вот под Кэнон альтернативные чернила не очень умеют делать. Ну или я таких чернил не встречал...
Чтобы не заливал - в полной мере раскрыть потенциал этих принтеров не удавалось ещё никому.
Особенно беда с маджентой и фоточёрным.
Помню, на самом первом 5-цветном был у меня прикол. Перезаправил все картриджи OCP, а фоточёрный остался.
Разницы с оригиналами (на вид) вообще никакой. Ну я обрадовался. Потом фоточёрный перезаправил и всё. -50% качества.
Хотя, к слову сказать, тот девайс был "от природы" с некоторым цветовыми особенностями (уход в розовый и красный), у другого была совершенно другая цветопередача. Ну а о профилировании я тогда и не знал...
+ Фоточёрный OCP BK124. ПГ не забивает, но в работе никакой. Диски печатать невозможно. Если через пару минут после печати облить фото водой, то он начинает растекаться...
Что примечательно, в процессе цветной печати на обычной бумаге неважно какими чернилами печатаешь. Что на Эпсоне, что на Кэноне. Цветопередача примерно одинаковая. (Особенно на Эпсоне)
У Кэнонов в зависимости от чернил могут варьироваться красные и розовые тона. Также, кэноны последнего поколения печатают несколько сочнее.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3626 Отправлено 28 февраля 2015 - 21:49
_________
Надеюсь авторы темы на меня не обидятся.))
У них-таки самые классные чернила для Кэнонов из тех, что я встречал. Но с чёрными цветами беда в плане стабильности работоспособности (кроме пигмента C10, пока что). Хотя в плане цветопередачи они суперские.
rassvet, да, видел уже сей скан)
Но, всё-таки, остаюсь при мнении, что Мурим как и всяк кореец недостаточно светостойкие.
Надеюсь авторы темы на меня не обидятся.))
У них-таки самые классные чернила для Кэнонов из тех, что я встречал. Но с чёрными цветами беда в плане стабильности работоспособности (кроме пигмента C10, пока что). Хотя в плане цветопередачи они суперские.
rassvet, да, видел уже сей скан)
Но, всё-таки, остаюсь при мнении, что Мурим как и всяк кореец недостаточно светостойкие.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3628 Отправлено 28 февраля 2015 - 21:54
rassvet, кончайте прикалываться.) Слишком сильный контраст для простой бумаги.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #3629 Отправлено 28 февраля 2015 - 22:07
Учитывая все изыскательные работы можно сделать вывод:можно использовать чернила средней светостойкости с хорошей бумагой и не иметь особых проблем с выцветанием......

Кто как позиционирует себя
А на самом деле.......
NineStar почитаешь так лучше оригинальных.....
Цены задраны в соответствии с рекламируемым величием
Глядя на это понимаешь что с головой в порядке только у WWM.......
У остальных - Хенеси и Блэк лэйбл отдыхают.....

Кто как позиционирует себя
А на самом деле.......
NineStar почитаешь так лучше оригинальных.....
Цены задраны в соответствии с рекламируемым величием
Глядя на это понимаешь что с головой в порядке только у WWM.......
У остальных - Хенеси и Блэк лэйбл отдыхают.....
| Сообщение #3630 Отправлено 28 февраля 2015 - 22:19
С этим я не соглашусь
Типа "не верю глазам своим"? Сильный аргумент...
Во-первых, я настраиваю печать из вкладки "главная". В Расширенные настройки я даже и не залезаю,
А напрасно, они вообще взаимосвязаны. Не буду делать скриншоты, все равно не поверите. Можете сами проверить потом на своем Л800. Что проверил:
Открыл вкладку "главная", выбираю простая бумага и качество "черновик", перехожу на вкладку "расширенные", там вижу что стоит "простая бумага" и качество "быстрое экономичное".
Перехожу на главную и выбираю "текст", в расширенной качество стало "нормальное".
Перехожу на главную и выбираю "текст и изображение", в расширенной качество осталось "нормальное".
Перехожу на главную и выбираю "фото", в расширенной качество стало "высокое".
Перехожу на главную и выбираю "наилучшее фото", в расширенной качество осталось "высокое".
То есть на главной странице можно выбрать "простую бумагу" и "наилучшее фото", но по факту (в расширенных) качество печати остается "высоким". И никакие "фото" и "фото RPM" недоступны. То есть производитель не допускает возможность печати на простой бумаге в этих режимах. Конечно мы не рассматриваем случай, когда можно указать тип бумаги эпсон-премиум с качеством RPM, и подсунуть принтеру простую бумагу...
Кроме того, я пользуюсь L800 из под Windows XP SP3. А работа драйвера в разных ОС может принципиально отличаться.
То есть Вы настолько низкого мнения об умственных способностях инженеров эпсон, что они не допусткают печать на простой бумаге в режимах "фото" и "фото RPM" на семерке и висте (пользуюсь этими двумя), но могут позволить такую печать в виндовс ХР?
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #3631 Отправлено 02 марта 2015 - 13:33
Роман67,
Вот тут мы начали эксперимент с Вашей бумагой.
Бумага InkTec оставила приятные впечатления на прошлой неделе, как визуально, так и в микроскоп.
Из остальных носителей только для IST 260 semigloss не было обнаружено дефектов покрытия в виде "трещин"/"изломов зерен покрытия" и т.п., обнаруженных в значительном количестве для IST сатина, шелка и Velton Luster.
Посмотрим цветовые охваты на примере оригинальных чернил L800.
Бумага InkTec по данному параметру не уступает оригинальному Epson люстер, спектры исчезают с поля зрения при L=95 и 5, соответственно, т.е. дают хорошие возможности прорисовать кое-что и в высоких светах, и в глубоких тенях.

Сравним тот же охват для L800/Epson Luster 250 с другими, включая тестируемую бумагу IST, Velton, а также - для сравнения взяли знакомую всем Lomond 260 semigloss bright:

Опять тот же вывод - что-то в IST полуглянце такое есть, что она все-таки лучше остальных IST, Velton (но 100 % хуже любимых Epson Luster 250, Lomond 260 semigloss).
Что? Понять пока нельзя на 100 %. Полученные данные ничего не объясняют пока.
Вот тут мы начали эксперимент с Вашей бумагой.
Бумага InkTec оставила приятные впечатления на прошлой неделе, как визуально, так и в микроскоп.
Из остальных носителей только для IST 260 semigloss не было обнаружено дефектов покрытия в виде "трещин"/"изломов зерен покрытия" и т.п., обнаруженных в значительном количестве для IST сатина, шелка и Velton Luster.
Посмотрим цветовые охваты на примере оригинальных чернил L800.
Бумага InkTec по данному параметру не уступает оригинальному Epson люстер, спектры исчезают с поля зрения при L=95 и 5, соответственно, т.е. дают хорошие возможности прорисовать кое-что и в высоких светах, и в глубоких тенях.

Сравним тот же охват для L800/Epson Luster 250 с другими, включая тестируемую бумагу IST, Velton, а также - для сравнения взяли знакомую всем Lomond 260 semigloss bright:

Опять тот же вывод - что-то в IST полуглянце такое есть, что она все-таки лучше остальных IST, Velton (но 100 % хуже любимых Epson Luster 250, Lomond 260 semigloss).
Что? Понять пока нельзя на 100 %. Полученные данные ничего не объясняют пока.
| Сообщение #3632 Отправлено 02 марта 2015 - 14:06
Посмотрим цветопередачу.
На сканах, конечно, плохо видно. Оценивать надо живьем. Тем не менее, выложим несколько сканов и короткий комментарий.
Чернила Epson Claria/P50
Epson Luster 250 vs Velton Luster 260

Чернила WWM E82 печатают с небольшим уходом в красноту (как обычно на премиум бумаге).
Epson Luster 250 vs IST 260 semigloss

Чернила WWM E83 с повышенной светостойкостью печатают с тепловатым серым по сравнению с оригиналом и небольшой разницей в красных тонах(как обычно)
Epson Luster 250 vs IST 260 semigloss.

Чернила L800ink печатают с очень близкой цветопередачей как на оригинале, так и на бумаге InkTec, что уже не удивительно.

Как влияет бумага на светостойкость чернил - ставим отдельный эксперимент в камере. Полностью результаты будут не раньше следующей недели. И сравнить бумаги по выцветанию покрытия, а также по влиянию на светостойкость отпечатков на примере линеек чернил Claria, L800, E82, E83 - будет логично и интересно.
На сканах, конечно, плохо видно. Оценивать надо живьем. Тем не менее, выложим несколько сканов и короткий комментарий.
Чернила Epson Claria/P50
Epson Luster 250 vs Velton Luster 260


Чернила WWM E82 печатают с небольшим уходом в красноту (как обычно на премиум бумаге).
Epson Luster 250 vs IST 260 semigloss


Чернила WWM E83 с повышенной светостойкостью печатают с тепловатым серым по сравнению с оригиналом и небольшой разницей в красных тонах(как обычно)
Epson Luster 250 vs IST 260 semigloss.


Чернила L800ink печатают с очень близкой цветопередачей как на оригинале, так и на бумаге InkTec, что уже не удивительно.

Как влияет бумага на светостойкость чернил - ставим отдельный эксперимент в камере. Полностью результаты будут не раньше следующей недели. И сравнить бумаги по выцветанию покрытия, а также по влиянию на светостойкость отпечатков на примере линеек чернил Claria, L800, E82, E83 - будет логично и интересно.
| Сообщение #3633 Отправлено 02 марта 2015 - 14:37
WWM, я посмотрел на цветовые охваты , недаром мы перешли с IST на Lomond .
По охватам видно , что на IST не хватает красного / зеленого охвата ... А ведь это в основонм наш видемый спектр .
Эх ... Ещё бы пигмент на этом всем глянуть ...
По охватам видно , что на IST не хватает красного / зеленого охвата ... А ведь это в основонм наш видемый спектр .
Эх ... Ещё бы пигмент на этом всем глянуть ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #3634 Отправлено 02 марта 2015 - 14:45
Ещё бы пигмент на этом всем глянуть ...
А Вы думаете, что тут круглосуточно сидим и исключительно ради этого тестирования?

терпение...
Кстати, если кто хочет поиграться с профилями или использовать, то можем выложить архив.
Но только для Р50/чернила L800
| Сообщение #3635 Отправлено 02 марта 2015 - 15:16
Опять тот же вывод - что-то в IST полуглянце такое есть, что она все-таки лучше остальных IST, Velton (но 100 % хуже любимых Epson Luster 250, Lomond 260 semigloss).
Что? Понять пока нельзя на 100 %. Полученные данные ничего не объясняют пока.
Что? Понять пока нельзя на 100 %. Полученные данные ничего не объясняют пока.
Ну хоть что то появилось . Уже хорошо . Будем ждать следующих результатов и Ваших возможных выводов !
Кстати, если кто хочет поиграться с профилями или использовать, то можем выложить архив.
Но только для Р50/чернила L800
Но только для Р50/чернила L800
Будьте так любезны .
И сравнить бумаги по выцветанию покрытия, а также по влиянию на светостойкость отпечатков на примере линеек чернил Claria, L800, E82, E83 - будет логично и интересно.
Не прсто интересно , а очень интересно !
Из остальных носителей только для IST 260 semigloss не было обнаружено дефектов покрытия в виде "трещин"/"изломов зерен покрытия" и т.п., обнаруженных в значительном количестве для IST сатина, шелка и Velton Luster.
А примерно каков процент повреждённых листов ?
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3636 Отправлено 02 марта 2015 - 15:17
Вот здесь профили.
Вы неправильно поняли.
Это не повреждения, а дефекты на микро уровне. Глазами не видно. Т.е. это не вмятины, не царапины, и т.д.
Т.е. Не продавец, не почта и, тем более, не Вы виноваты в их наличии. Это дефекты производства. Они присутствуют на каждом листе. Их настолько много, что двигая лист на миллиметры, попадает в фокус микроскопа следующий/следующие дефекты.
А примерно каков процент повреждённых листов ?
Вы неправильно поняли.
Это не повреждения, а дефекты на микро уровне. Глазами не видно. Т.е. это не вмятины, не царапины, и т.д.
Т.е. Не продавец, не почта и, тем более, не Вы виноваты в их наличии. Это дефекты производства. Они присутствуют на каждом листе. Их настолько много, что двигая лист на миллиметры, попадает в фокус микроскопа следующий/следующие дефекты.
| Сообщение #3637 Отправлено 02 марта 2015 - 15:24
WWM, Спасибо , скачал . Поэксперементирую , как будет время и желание .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3638 Отправлено 02 марта 2015 - 15:25
Да пусть висит там, в облаках. Может, кому-то еще пригодится.

| Сообщение #3639 Отправлено 02 марта 2015 - 15:37
Т.е. Не продавец, не почта и, тем более, не Вы виноваты в их наличии. Это дефекты производства. Они присутствуют на каждом листе. Их настолько много, что двигая лист на миллиметры, попадает в фокус микроскопа следующий/следующие дефекты
Да понятно , что дефект производства ! Кооператив "коленный Китай" !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #3640 Отправлено 02 марта 2015 - 15:42
Попытаемся еще рассмотреть в косом свете саму текстуру покрытия на другом микроскопе.
Чтоб Вы понимали, о чем речь, добавим, что обычно покрытие имеет однородность, какой-то шаг "узора". А эти дефекты - это то, что не вписывается в пейзаж. Как видно было из микроснимков отпечатков выше, вдоль этих неровностей в форме червячков растекаются чернила. Глаз это не видит, но, возможно, это и есть причина снижения охвата.
И еще одно:
тестируемая бумага IST, по крайней мере ее упаковка, все время кажется грязной на ощупь. После того, как берешь в руки, хочется их помыть. То ли действительно где-то в пыльном помещении хранилась, то ли такая и есть. А может так кажется? Но такие тактильные впечатления возникли.
Чтоб Вы понимали, о чем речь, добавим, что обычно покрытие имеет однородность, какой-то шаг "узора". А эти дефекты - это то, что не вписывается в пейзаж. Как видно было из микроснимков отпечатков выше, вдоль этих неровностей в форме червячков растекаются чернила. Глаз это не видит, но, возможно, это и есть причина снижения охвата.
И еще одно:
тестируемая бумага IST, по крайней мере ее упаковка, все время кажется грязной на ощупь. После того, как берешь в руки, хочется их помыть. То ли действительно где-то в пыльном помещении хранилась, то ли такая и есть. А может так кажется? Но такие тактильные впечатления возникли.