Эксперименты и тестирование
Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #5681
Отправлено 14 июля 2015 - 10:35
localhost
Роман67, действительно, смысл? Это DNS. У них бренд DNS провалился, и в плане техники, и в плане фотобумаги...
И они решили толкать китайский ширпотреб под маркой DEXP.
Ну системники ничего у них. Но всё остальное - барахло.
Для справки
http://www.dns-shop.ru/about
А ещё Techopoint тоже принадлежит DNS. Вот это да!
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5682
Отправлено 14 июля 2015 - 19:00
Роман67
Dimka66,
Dimka66 сказал:
Можно попробовать полив уменьшить, выбрав тип бумаги глосси, матовая, или Photo Quality Ink Jet в драйвере.
Попробовал сделать так . Выставил тип бумаги "матовая" - в тенях стало чуть получше , но чёрно белое изображение стало с явной сильной зеленью . Так что мудрить больше не буду - спасёт только оригинальный профиль .
localhost сказал:
Ну системники ничего у них.
Не , системник я собираю из нужных комплектующих сам , с запасом на модернизацию .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #5683
Отправлено 14 июля 2015 - 19:15
Dimka66
localhost сказал:
Это DNS. У них бренд DNS провалился, и в плане техники, и в плане фотобумаги...
Вначале они продавали бумагу под маркой AirTone, потом DNS, а теперь DEXP. Похоже это одна и таже китайская бумага.
Роман67 сказал:
Выставил тип бумаги "матовая" - в тенях стало чуть получше , но чёрно белое изображение стало с явной сильной зеленью . Так что мудрить больше не буду - спасёт только оригинальный профиль .
Я имел в виду построить инд.профиль с уменьшенным поливом.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5684
Отправлено 14 июля 2015 - 19:44
Роман67
Dimka66 сказал:
Я имел в виду построить инд.профиль с уменьшенным поливом.
Именно это и буду делать .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #5685
Отправлено 14 июля 2015 - 21:15
deleted
А проводился ли тест на выгораемость чернил в зависимости от используемой бумаги? В частности меня интересует как себя ведет Клария на неоригинальной бумаге (глянец, матовая, микропористая). Так же ли хорошо держится, хуже или значительно хуже. Тоже самое относительно чернил L800.
| Сообщение #5686
Отправлено 14 июля 2015 - 21:31
localhost
Miklucho, ну вы как с луны... (У меня тоже бывает

)
Конечно, проводились такие эксперименты.
Например
http://resetters.ru/...ndpost&p=345021
Но WWM лучше подскажут. Искал-искал... Мало что нашёл.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5687
Отправлено 14 июля 2015 - 22:13
deleted
localhost, спасибо. Я не очень внимательно слежу за этой темой.
Описание если честно не очень там внятное, я так и не увидел сравнения дорогих бумаг от Epson и HP с бумагой от Lomond, с использованием именно оригинальных чернил.
| Сообщение #5688
Отправлено 14 июля 2015 - 23:05
localhost
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5689
Отправлено 14 июля 2015 - 23:21
MaK7
Miklucho сказал:
Описание если честно не очень там внятное, я так и не увидел сравнения дорогих бумаг от Epson и HP с бумагой от Lomond, с использованием именно оригинальных чернил.
Скажем так, визуально за полтора месяца крымского солнца (правда на редкость дождливого в этом году) разнцы между Epson SemiGlossy 251 и Lomond SemiGlossy 260 на оригинале L800 визуально нет.
Прибор наверное что-то там найдет. Если повисит год-два, возможно и на глазок будет видно.
Однако, для реального применения (а именно рамочка в комнате за четрверным стеклопакетом, да зановесочкой, а может даже и жаллюзи, где мощность освещения даже без учета стеклопакетов и зановесок падает как известно вчетверо в при удалении от источника света (окна на лоджии) вдвое, и потому меньше, чем на лоджии, где висят семлы на пару порядков) это все до фени: фотография что на той, что на другой бумаге бумаге заведомо сохранится много лет.
| Сообщение #5690
Отправлено 15 июля 2015 - 00:10
Dimka66
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5691
Отправлено 15 июля 2015 - 00:34
combain
Ох WWM ...
Нам с вами тут по кольцу ходить осталось , эх какая жалость .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #5692
Отправлено 15 июля 2015 - 06:37
localhost
Да тут нечего обсуждать.
Оригинальные чернила на всех бумагах держатся хорошо. Хотя, чем хуже бумага, тем меньше сроки.
А вообще, на практике левые чернила просто обесцвечиваются немного за пару лет, если в рамку сунуть.
Ну если, конечно, на окно не ставить и не вешать.
Проблема в том, что когда мы вывешиваем отпечатки на окно, то мы не знаем какому времени "реального использования" эквивалентен период экспонирования.
Вот Мак7 неустанно повторяет, что в условиях Крыма не держится ничего (хотя, бывает по-разному).
Ну и забил бы, да купил оригиналы. Все равно, они лучше. Чего толку уже два года WWM пытать... Задача WWM помогать людям экономить и зарабатывать при этом.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5693
Отправлено 15 июля 2015 - 07:52
WWM
Miklucho сказал:
так и не увидел сравнения дорогих бумаг от Epson и HP с бумагой от Lomond, с использованием именно оригинальных чернил.
Каждое тестирование или эксперимент, описанный в данной теме, дает ответ на поставленный конкретный вопрос или задание от форумчан.
По ссылкам, которые дал Вам localhost, действительно есть (кроме всего прочего) информация, относящаяся к ответу на Ваш вопрос. Но Вы хотите четкий ответ на Ваш четкий вопрос без другой информации, к этому вопросу не относящейся. Для этого мы можем подобрать нужные данные из нашей базы данных в одну кучу и проанализировать под заданным соусом.
| Сообщение #5694
Отправлено 15 июля 2015 - 07:54
localhost
Если человек помешан на качественной фотопечати, то 500-1000 руб. в месяц недорого.
Этого вполне хватит, чтобы по меньшей мере напечатать 1000 хороших фотографий за год.
Хотя, при всем желании, мне лично хватило бы 50-200 фото в год дома.
Я не люблю печатать все подряд.
Да и вообще, современные цифровые технологии - это потрясающий способ перестать заваливать полки книгами, дисками, тетрадями, фотографиями, распечатками...
Надо просто резервные копии делать.
Да и при потере данных, есть масса способов восстановления.
Один минус - зрение.))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5695
Отправлено 15 июля 2015 - 07:56
WWM
Dimka66,
localhost,
Какие молодцы! Храните ссылочки на данные. Похвально.
Кстати, вот такая сводка данных дает ответы на многие вопросы одновременно. Взята совместимая матовая бумага для лучшей визуализации (степень выцветания выше, поэтому более четкие выводы). На премиум бумагах, конечно, выцветает меньше все. Но конкретный результат будет зависеть от конкретных принтера/чернил/бумаги/настроек печати и прочих условий.
Скачайте иллюстрацию с облака
https://cloud.mail.r.../C8XR/e2BN6tm82, тогда можно рассматривать подробнее. На яндексе не очень удобно.
В частности, можно оценить:
- как выцветают разные оригиналы по сравнению друг с другом (Canon победитель на мате)
- пигмент/непигмент (чтобы понимали, что пигмент тоже выцветает),
- стандартная водянка (Н78)/водянка с повышенной светостойкостью (в том числе WWM, L800),
- с профилированием и без,
- те же чернила, но принтеры разные,
др.
| Сообщение #5696
Отправлено 15 июля 2015 - 08:52
Dimka66
WWM, На матовой степень выцветания не просто "выше", она еще и в "другую сторону". Поэтому и выводы совсем не те... Так что для полноты картины повторите ту же схему для премиум-микропористой бумаги.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5697
Отправлено 15 июля 2015 - 09:20
deleted
WWM сказал:
Для этого мы можем подобрать нужные данные из нашей базы данных в одну кучу и проанализировать под заданным соусом.
Да нет, не надо конечно так из-за меня напрягаться. В принципе я уже понял, что оригиналы на любой бумаге держатся достаточно хорошо. Ну если вам уж совсем не сложно будет составить такую же табличку для микропористой бумаги как для матовой, то буду благодарен.
А что означают цифры в таблице, что это за единицы измерения. Или это какая-то относительная величина?
| Сообщение #5698
Отправлено 15 июля 2015 - 09:50
localhost
WWM, я не храню никакие ссылочки. Порыскал специально для
Miklucho.
Спасибо за обзор на WWM Matte 230.
По-моему, очень даже показательно. Обычная среднестатистическая бумага вроде Lomond Matte 230.
Miklucho, если я ещё не всё забыл, то это величина delta E, замеренная спектрофотометром.
Тут главное понять, что delta E не выше 3-4 единиц - это в пределах нормы и почти не видно глазу. А всё что выше - это активное и заметное выцветание.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #5699
Отправлено 15 июля 2015 - 10:01
WWM
Dimka66 сказал:
не просто "выше", она еще и в "другую сторону"
Это Вы совершенно правильно говорите.
Только аналогичной картинки для премиум бумаг нету. По той же причине. Копаться в небольших степенях выцветания, которые часто и глазом не заметны,- не интересно и не показательно в плане сравнительного тестирования чернил. Надо эксперимент продлевать, загружать в камеру на несколько циклов и т.д. Поэтому лучше это делать на конкретных, интересующих кого-либо носителях.
В качестве иллюстрации того, что механизм выцветания в корне меняется, в зависимости от природы покрытия, можем привести пример с Кларией. Видно, что на премиум бумагах слабее всех желтый, а на простых глянцевых и матовых - страдает голубой.
Miklucho сказал:
это за единицы измерения. Или это какая-то относительная величина?
Это абсолютная величина, показывает общие изменения по основному тону, насыщенности и яркости плашки.
localhost сказал:
Спасибо за обзор на WWM Matte 230.
А Вы посмотрите внимательно, там не только эта бумага. А ее родственники тоже присутствуют.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #5700
Отправлено 15 июля 2015 - 10:07
localhost
WWM, ну выж понимаете, что у нас начальников, времени никада нет всё полностью прочитать. Так и есть - всё по диагонали.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -