
Эксперименты и тестирование Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #5921 Отправлено 18 июля 2015 - 16:46
combain, Как мы сегодня строги
А что, если клария стала еще лучше то забросишь пигментники и перейдешь на нее?

Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5922 Отправлено 18 июля 2015 - 16:49
Dimka66, та ну тебя
Подарки то дарить надо

Подарки то дарить надо

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #5923 Отправлено 18 июля 2015 - 17:58
клария стала еще лучше
Да вот, судя по уже имеющимся данным, Claria Photographic - не самый лучший вариант. Canon вроде как круче в плане светостойкости.
А характер выцветания по клариям, если честно, - уже намек на то, что основные цвета с Claria Home совпадают. Вам так не кажется?

И действительно, зачем изобретать велосипед, если проще сделать именно так - включить в новый комплект чернила, которые УЖЕ производятся, а не строить новую линию производства.
| Сообщение #5924 Отправлено 18 июля 2015 - 18:02
Морский бриз?
Надо не забыть обязательно ставить в параллель с отпечатками чистый лист той же фотобумаги.
Надо не забыть обязательно ставить в параллель с отпечатками чистый лист той же фотобумаги.
Ну зачем такие сложности, специально что-то там оставлять, кода оно само собой все организуется?

Вот вам и выгоревшие края(виднее всего на Cyan и черном), и читая зона.
А после того как убедимся что клария стала еще лучше и дороже, а принтеры под нее теперь уже не купишь в ближайшем комп.магазине, то продолжим печатать на Л800 и на пигменте...
Да так и будет.
Оригинал L800 совершенно адекватен той области применения, куда собственно его Epson и предложила: печатать дешевые, достаточно качественные, и в достаточной же мере долговечные фотографии.
| Сообщение #5925 Отправлено 18 июля 2015 - 18:03
WWM, Насколько помню ваши тесты кэнон/эпсон и показали превосходство кэнона. И не только хромалайфа над кларией, но и связки принтер/чернила. Возможно конечно что новые XP на кларии HD получше будут, кто знает. Посмотрим ваши тесты...
А вот упирать на вашу табличку на матовой бумаге не надо, так как на микропористой совсем другие результаты получаются. А то у нас тут некоторые товарищи могут воспринять эти "матовые" данные как истину в последней инстанции...
А вот упирать на вашу табличку на матовой бумаге не надо, так как на микропористой совсем другие результаты получаются. А то у нас тут некоторые товарищи могут воспринять эти "матовые" данные как истину в последней инстанции...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5926 Отправлено 18 июля 2015 - 18:07
действительно, зачем изобретать велосипед, если проще сделать именно так - включить в новый комплект чернила, которые УЖЕ производятся, а не строить новую линию производства.
А когда я года полтора назад написал, что мол "оригинал L800 есть по сути разбодяженная клария, где половина красителя - от Кларии, а половина -что-то попроще, вплото до закупки с открытого рынка" -то тут все меня на смех подняли... Хотя суть та же: зачем изобретать что-то принципиальное новое, если можно грубо говоря взять 2/3 от объма Кларии, добавить что угодно, пусть даже ваш E83, и продать подешевле, в больших бутылках.
Конкуренции с оригинальной Клариее заведомо не будет уж хотя бы из-за одной только светостойкости, а больше ничего особо и не требуется: этого достаточно, чтобы чернила развести по разным ценовым категориям.
Возможно конечно что новые XP на кларии HD получше будут, кто знает. Посмотрим ваши тесты...
Покуда еще лето -заказываем пару комплетктов -Вам и мне ;)
| Сообщение #5927 Отправлено 18 июля 2015 - 18:13
если можно грубо говоря взять 2/3 от объма Кларии, добавить что угодно, пусть даже ваш E83, и продать подешевле, в больших бутылках.
Все таки есть сомнения в такой методе. Одновременное применение разных красителей одного цвета наверно сильно затруднит подгонку цветопередачи, особенно с учетом выцветания без изменения тона...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5928 Отправлено 18 июля 2015 - 18:17
Ничего оно не затруднит.
Профиля то строятся у Epson для L800 другие, чем для P50
Да и алгоритм растрироания также в их власти изменить, хотя это уже дороже, а потому - маловероятнее.
А с этим вообще просто: берется заведомо нестойкий набор колорантов, который "летит" по всем каналам примерно одинаково.
Профиля то строятся у Epson для L800 другие, чем для P50
Да и алгоритм растрироания также в их власти изменить, хотя это уже дороже, а потому - маловероятнее.
, особенно с учетом выцветания без изменения тона...
А с этим вообще просто: берется заведомо нестойкий набор колорантов, который "летит" по всем каналам примерно одинаково.
| Сообщение #5929 Отправлено 18 июля 2015 - 18:19
А вот упирать на вашу табличку на матовой бумаге не надо,
Так в том то и дело, что тесты на не совсем супер пупер премиум бумаге являются самыми показательными, если задаешься целью найти разницу в светостойкости. На премиум бумаге, которая не только придает отпечаткам водостойкости, но и обеспечивает светостойкость, краткосрочными тестами разницу можно найти, если она действительно ощутимая. Например, между кларией и какими-нибудь Е82 или ОСР 140/141 (или С142, не важно, одним цветом погоды не сделаешь). А когда идет речь о минимальной разнице, то чем хуже бумага, тем лучше. Тогда четко увидим разницу. На премиум бумаге для этого надо или несколько циклов в камере, или на окно выставить.
| Сообщение #5930 Отправлено 18 июля 2015 - 18:20
MaK7, Я имел в виду что разные красители "одного цвета" будут выцветать (светлеть, изменять тон) по разному. И поэтому будет сложно (сложнее чем с одним красителем) рссчитать формулу так, чтобы выцветание сводилось лишь к высветлению, без изменения тона.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5931 Отправлено 18 июля 2015 - 18:25
WWM, вы кстати уже как-то говорили то , что клария премиум превосходит по охвату старую клария http://resetters.ru/...opic=34042&st=0
Но это 4 цвета ...
И если верить слухам - то новая клария HD намного превосходит по охвату клария премиум .
В конечном итоге - желание увидеть результаты теста клария HD растет с каждой секундой
Но это 4 цвета ...
И если верить слухам - то новая клария HD намного превосходит по охвату клария премиум .
В конечном итоге - желание увидеть результаты теста клария HD растет с каждой секундой

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #5932 Отправлено 18 июля 2015 - 18:31
Так в том то и дело, что тесты на не совсем супер пупер премиум бумаге являются самыми показательными, если задаешься целью найти разницу в светостойкости
Так светостойкости чего? Конкретных чернил на конкретной бумаге. А вы выдаете эти данные под видом "светостойкости чернил". Некорректно... Я уже не хочу снова говорить о совершенно разных данных (буквально разнонаправленных) в вашей камере и на окне к примеру. Так что делать глобальные выводы по таким тестам все же весьма опрометчиво...
И если верить слухам - то новая клария HD намного превосходит по охвату клария премиум .
Что толку от "охвата" если у "водяных" эпсонов никакая проработка в тенях? На охвате свет клином не сошелся...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5933 Отправлено 18 июля 2015 - 18:32
Я имел в виду что разные красители "одного цвета" будут выцветать (светлеть, изменять тон) по разному. И поэтому будет сложно (сложнее чем с одним красителем) рссчитать формулу так, чтобы выцветание сводилось лишь к высветлению, без изменения тона.
Ну во-перых, не все так плохо, если предлолжить, что процентная доля красителя от Кларии там основная (скажем как в моем примере - 2/3). Во-вторых, никаких особых требований к этим чернилам не будет. Их собствено и нет. Что видно уж даже по тому простому факту, что у них нет своего маркетингово названия. Есть лишь номер бутылки.
Ну и опять же, с точки зрения даже элементарного человеческого фактора: заставить химика сделать фактически халтуру, после того как он десяток лет портратил на вывод формулы той же Клариии(той, которую мы помним по R290 и выше), потом начал ее улучшать, чтобы получить то что сейчас пошло в серию XP, - это неправильно. У творческих личностей ранимые души... Далеко не факт, что поймут.
Да и смысл тратиться на разработку, заведомо худшую уже имеющейся...
| Сообщение #5934 Отправлено 18 июля 2015 - 18:32
"оригинал L800 есть по сути разбодяженная клария, где половина красителя - от Кларии, а половина -что-то попроще, вплото до закупки с открытого рынка" -то тут все меня на смех подняли...
Но это действительно не серьезно.
Все таки есть сомнения в такой методе.
Ну если хочется человеку экспериментировать,- пускай. Поддерживаем, но предупреждаем, что по цвету подобрать простым смешиванием - это много чернил потратить на эксперименты. Пусть думает.
| Сообщение #5935 Отправлено 18 июля 2015 - 18:35
Люди , кстати , я вот вычитал официальные данные по Claria HD .
Тут говориться - что более высокий контраст и глубина черного дают более " естественные " цвета и тона при печати ...
Цитата
Claria Photo HD inks deliver smooth tonal gradations and deeper, more natural blacks, detailed high-contrast images and natural skin tones. Your treasured memories will last for generations;
Тут говориться - что более высокий контраст и глубина черного дают более " естественные " цвета и тона при печати ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #5936 Отправлено 18 июля 2015 - 18:37
что клария премиум превосходит по охвату старую клария
Да. но там нет лайтов, поэтому по охвату прямое сравнение вроде как не правильно делать. Это если заправить СМУ в Р50 и сравнить....
Так светостойкости чего?
Естественно, чернил.
Понятно, что результат относится к конкретной паре чернила/бумага, но если другие чернила на этой же бумаге намного уступают в светостойкости отпечатка, то вывод - светостойкость ниже именно по вине чернил как единственного переменного фактора.
| Сообщение #5937 Отправлено 18 июля 2015 - 18:37
MaK7, Было еще предположение, что чернила Л800 это чернила из серии R200/300. Они вроде тоже не имели "выраженного" названия.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #5938 Отправлено 18 июля 2015 - 18:40
WWM,
Но теперь ведь будет полноценный CMYKLcLm .
Хм... В каком случай светостойкость повысилась на 100 лет ещё ?
Цитата
Да. но там нет лайтов, поэтому по охвату прямое сравнение вроде как не правильно делать.
Но теперь ведь будет полноценный CMYKLcLm .
Хм... В каком случай светостойкость повысилась на 100 лет ещё ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #5939 Отправлено 18 июля 2015 - 18:41
более высокий контраст и глубина черного дают более " естественные " цвета
Никогда умом не понять, как более высокий контраст и более высокая глубина черного может дать более реалистичное фото. Оглянитесь вокруг! Нет особого контраста нигде, нет супер черных объектов.
Для другой цели - как для печати рекламы, например,то да - требуется кричаще яркие, контрастные, насыщенные изображения.
| Сообщение #5940 Отправлено 18 июля 2015 - 18:41
то вывод - светостойкость ниже именно по вине чернил как единственного переменного фактора.
Думаю далеко не всегда. У вас ведь тоже бывали ситуации особой "неприязни" отдельных чернил к некоторым бумагам. Может здесь как раз такой случай?.. Так что одной таблицей ничего не докажете. Надо тогда проводить комплекс испытаний на различных бумагах (и лучше не только в камере), и уже на их основе делать какие то выводы.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))