Эксперименты и тестирование Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #7321 Отправлено 07 августа 2015 - 20:36
harumambu, "перцептуал". Но как уже сказал выше, нет особой разницы и с "управлением цветом принтером" в фотошопе, и Photo Enchance в драйвере.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #7322 Отправлено 07 августа 2015 - 20:36
Поэтому сделал еще одно фото, в драйвере включил Photo Enchance
В заводских настройках фотопринтера автоматом появляется эта птица, как только выбираешь премиум бумагу. Видимо, с точки зрения производителя, таким образом должен быть лучший результат?
| Сообщение #7323 Отправлено 07 августа 2015 - 20:43
harumambu, "перцептуал". Но как уже сказал выше, нет особой разницы и с "управлением цветом принтером" в фотошопе, и Photo Enchance в драйвере.
Это то я понял. (Хотя у меня разница есть) Но если Вы выберите не перпеционный , а скажем относительно колометрический то и тут уже разница видна.
Она видна даже,если не следовать рекомендации того же Ломонда , при иcпользовании их профилей премиум бумаг,а в ввыборе параметра бумаги принтера поменять Photo Qualite на Photo
| Сообщение #7324 Отправлено 07 августа 2015 - 20:52
нет той "жуткой цветопередачи" на родных профилях о которой говорят некоторые.
Тесты - это хорошо. Но на реальных фото всё иначе.))
Там ведь выводы есть.
Выводы есть. Но всё же обидно, что диаграммы такие загадочные.

harumambu, если честно, то я ни фига на практике не увидел разницу между этими двумя методами.
Она вроде есть, но...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #7325 Отправлено 07 августа 2015 - 20:57
harumambu, если честно, то я ни фига на практике не увидел разницу между этими двумя методами.
Она вроде есть, но...
Она вроде есть, но...
Оригинальные чернила оригинальная бумага,индивидульные профили Эпсон, калиброванный монитор ПРО класса? Вы должны видеть разницу просто переключаясь из обрабатываемого Вами просторанства CR Prophoto в sRGB Фотошопа
| Сообщение #7326 Отправлено 07 августа 2015 - 21:08
И профили в данном случае рассчитаны на цветность кларии, а не на чернила от Л800. Изображение должно получиться "холодным".
Предлагаю не гадать, что будет.
Предлагаю напечатать, и посмотреть.
IMHO, большинство "страшилок" - от гурманов. Вполне нормальное фото получается. Особенно если для уменьшения "холода" использовать мой рецепт - пару кубиков с магенты камнуть в лайт магенту.
В итоге все три варианта очень похожи (как и в более раннем тесте), и нет такой дикой разницы о которой многие говорят. Обычный пользователь точно разницы не увидит. (Отпечатки пока сохнут, если нужны сканы могу выложить позже).
Еще рез предлагаю - давайте проверим вполне конкретное фото.
| Сообщение #7327 Отправлено 07 августа 2015 - 21:52
WWM,
А что за модели на заднем плане слева и справа него стоят ?
SX420W ?
И упаковки оригинальных картриджей слева ...
Цитата
Мы этот принтер изучили вдоль и поперек полгода назад.
А что за модели на заднем плане слева и справа него стоят ?
SX420W ?

И упаковки оригинальных картриджей слева ...
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #7328 Отправлено 07 августа 2015 - 22:08
В заводских настройках фотопринтера автоматом появляется эта птица, как только выбираешь премиум бумагу. Видимо, с точки зрения производителя, таким образом должен быть лучший результат?
Не знаю, я только с ICM печатаю. Вот кстати сегодняшние тесты по сравнению родных/неродных профилей. Кстати галка Photo Enchance не внесла каких то критических изменений в цветопередачу данного файла.
а скажем относительно колометрический то и тут уже разница видна.
Нет уже желания и с разными интентами пробовать. Мы же вроде не интенты а профили сравнить пытались? Так ведь есть же отпечатки с абсолютно одинаковыми настройками (в том числе интентом), и таки видна разница (в чистых фотоцветах например) между инд.профилем и родным эпсона. Я лишь говорю о том, что эта разница не ужасающая, как уверяют некоторые, что мол фото совершенно желтушные с родным профилем, и печатать совсем невозможно...
Она видна даже,если не следовать рекомендации того же Ломонда , при иcпользовании их профилей премиум бумаг,а в ввыборе параметра бумаги принтера поменять Photo Qualite на Photo
Не понял... Естественно, что при смене типа носителя в драйвере изменится "полив/растрирование" и как следствие цветопередача.
Тесты - это хорошо. Но на реальных фото всё иначе.))
Вы как всегда... Так и на фото тоже самое, нет особой разницы. Как раз на чистых цветах разницу легче заметить, чем на фотосюжетах. Или Вы пытаетесь сказать что у меня тесты подтасованы?
Предлагаю напечатать, и посмотреть.
Так я уже давно "посмотрел". Вот так получается если залить чернила от Л800 вместо кларии (там родной профиль и индивидуальный).
большинство "страшилок" - от гурманов. Вполне нормальное фото получается.
Ну ч/б не очень, лучше с инд.профилем, а цветные потянут для большинства. Да и не проблема голубой в драйвере убавить.
Еще рез предлагаю - давайте проверим вполне конкретное фото.
Ну так я уже говорил, давайте фото. Только чужие драйверы я ставить не буду. Не хочу комп захламлять, и потом я же говорю что в чужом драйвере и "полив" другой, то есть это уже не будет "сравнение профилей"... Профили надо сравнивать на одном принтере/драйвере/настройках/чернилах/бумаге.
WWM, Я сегодня под "чутким руководством" combain (за что ему отдельное спасибо), произвел калибровку моего Л800 (PF Adjustment и Bi-D Adjustment). И отпечатал серую заливку и "слона". Как можно заметить ситуация с "красными пятнами" несколько изменилась. На заливке ушли выраженные пятна в углу, но есть малозаметные полосы по полю. А вот на старой бумаге (на ней эффект пятен был особенно выражен) калибровка сказалась очень положительно, пятна в углах практически исчезли.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #7329 Отправлено 07 августа 2015 - 23:28
Dimka66,
Поэту нужно не насиловать беспрерывно принтеры , а переодически делать им ТО .
Цитата
калибровка сказалась очень положительно, пятна в углах практически исчезли.
Поэту нужно не насиловать беспрерывно принтеры , а переодически делать им ТО .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #7330 Отправлено 08 августа 2015 - 08:24
лишь говорю о том, что эта разница не ужасающая, как уверяют некоторые, что мол фото совершенно желтушные с родным профилем, и печатать совсем невозможно...
Ну тут они или перевекционисты или явно не правы. Печатаю без всяких проблем. Задача получить снимок снятый в студии и видимый на мониторе с отпечатком наиболее близко совпадающим с видимым. И оно выполнимо при использовании в том числе и родными профилями от Эпсон.
| Сообщение #7331 Отправлено 08 августа 2015 - 10:11
WWM, Ну а я задам вопрос по новым чернилам Everest . На каких "структурных" бумагах , кроме эпсоновского люстера довелось в процессе испытаний печатать ? Какие впечатления ?
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #7332 Отправлено 08 августа 2015 - 12:00
Поэту нужно не насиловать беспрерывно принтеры
Ну ты жжошь! Действительно, щаз на поэзии далеко не уедешь, так что даже поэтам приходится делать ТО принтерам

Вы пытаетесь сказать что у меня тесты подтасованы?
Ничего подобного не имел ввиду)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #7333 Отправлено 08 августа 2015 - 12:03
галка Photo Enchance не внесла каких то критических изменений в цветопередачу данного файла.
Данного файла и на данной бумаге - нет. Но бывает видно хорошо.
На каких "структурных" бумагах
Да на разных. Как раз на структурных (как Вы назвали) или текстурных (что вроде как правильнее, но не важно, главное, чтобы мы друг друга понимали, о чем речь) пигмент ведет себя очень хорошо. Как и ожидалось, в общем-то. А вот всякие премиум глянцы ведут себя с ним по-разному. Особенно интересен эффект на бумагах НР с полимерным покрытием - глянец в зонах запечатки становится матовым. Другие производители давно перешли на покрытие на основе частиц, а НР как-то медленно реагирует на потребности рынка...
Кому-то, кстати, из Вас (Вам или Димке, не помню) попадется образец печати на НР премиум 240.[
| Сообщение #7334 Отправлено 08 августа 2015 - 13:00
WWM, Ну а я в свою очередь попробую на НР 300 г , глянцевой и полуглянцевой .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #7335 Отправлено 08 августа 2015 - 13:29
Профилировать только надо будет. Вы в какой планируете залить? 1410 или 660?
| Сообщение #7336 Отправлено 08 августа 2015 - 13:50
Данного файла и на данной бумаге - нет. Но бывает видно хорошо.
Согласен. Просто этот Photo Enchance видимо заточен на автоправку "известных сюжетов" (вроде портрета, пейзажа), а в этом файле такая "мешанина", что он видимо "не понимает" что это и что же с этим делать, и оставляет все как есть

Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #7337 Отправлено 08 августа 2015 - 14:03
Вы в какой планируете залить? 1410 или 660?
В 660-й естественно . 1410 будет на оригиналах от L800 .
Профилировать только надо будет.
Ну это само собой разумеется !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #7338 Отправлено 08 августа 2015 - 14:33
Как-то на форуме мало, практически нет информации по новой линейке устройств Canon Maxify.
Восполним пробел?
Полгода назад мы приобрели Canon МAXIFY МВ5040.
Всего имеется на сегодня вроде как все те же 5 моделей данной линейки.

Распечатываем, заглядываем внутрь.

Стартовые картриджи PGI-2400. Не спрашивайте, сколько там чернил, не сравнивали со стандартными. Так они выглядят с разных сторон.

Состав новых пигментных чернил DRHD (Dual Resistant High Density), используемых в принтерах MAXIFY, разработан специально для бизнес печати.

Основные свойства данных чернил ничем уникальным не обладают:
Печать бизнес документов высокого качества
Высокая плотность
Устойчивость к стиранию
Устойчивость к закрашиванию маркером
Это все вроде как не первый раз слышали и для пигментных чернил Epson, например.
Первый тест дюз после 7-ми минутной инициализации принтера показал отсутствие одной дюзы на черном, понадобилась дополнительная штатная прочистка. Тестовое изображение на простой бумаге в стандартном режиме печати выглядит так:


Китайцы уже цепляют СНПЧ на принтер
а мы тестируем ПЗК и разрабатываем чернила.
Восполним пробел?

Полгода назад мы приобрели Canon МAXIFY МВ5040.
Всего имеется на сегодня вроде как все те же 5 моделей данной линейки.

Распечатываем, заглядываем внутрь.



Стартовые картриджи PGI-2400. Не спрашивайте, сколько там чернил, не сравнивали со стандартными. Так они выглядят с разных сторон.



Состав новых пигментных чернил DRHD (Dual Resistant High Density), используемых в принтерах MAXIFY, разработан специально для бизнес печати.

Основные свойства данных чернил ничем уникальным не обладают:
Печать бизнес документов высокого качества
Высокая плотность
Устойчивость к стиранию
Устойчивость к закрашиванию маркером
Это все вроде как не первый раз слышали и для пигментных чернил Epson, например.
Первый тест дюз после 7-ми минутной инициализации принтера показал отсутствие одной дюзы на черном, понадобилась дополнительная штатная прочистка. Тестовое изображение на простой бумаге в стандартном режиме печати выглядит так:


Китайцы уже цепляют СНПЧ на принтер

а мы тестируем ПЗК и разрабатываем чернила.
| Сообщение #7339 Отправлено 08 августа 2015 - 14:58
localhost,
??
Что-то меня этот тест дюз не радует ...
Что в этом ящике Пандоры с печатью по матовым бумагам ломонд ?
И есть это вторсырье без корпуса ?
Интересует внутренний механизм и ремонтопригодность .
WWM, а что у вас с WP5110 ?
Что по чернилам
Цитата
Ну ты жжошь
??
Цитата
Первый тест дюз после 7-ми минутной инициализации принтера показал отсутствие одной дюзы на черном,
Что-то меня этот тест дюз не радует ...
Что в этом ящике Пандоры с печатью по матовым бумагам ломонд ?
И есть это вторсырье без корпуса ?
Интересует внутренний механизм и ремонтопригодность .
WWM, а что у вас с WP5110 ?
Что по чернилам

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #7340 Отправлено 08 августа 2015 - 15:10
Что-то меня этот тест дюз не радует ...
Да нормально он на простой бумаге потом печатал. До поры до времени, конечно. Скучаем по нему. Сейчас в сервисе. На отходы, видимо стоят на каждый цвет своя помпа (пока точно не скажем), и канал мадженты перестал качать.
И есть это вторсырье без корпуса ?
Мы не сразу стараемся разбирать устройства, а только при необходимости. Поэтому снимали пока правую только боковушку. Там у стенки видно демпфер, через который проходят отходы в памперс. Так вот когда с маджентой случилась эта фигня, видно было, что содержимое демпфера имело зеленый оттенок.
Но ладно. Пока ждем его (надеемся, на следующей неделе дождаться, что-то они там долго ковыряются) решили выложить имеющийся материал.
Печать на простой бумаге
Посмотрим в микроскоп на тест дюз для начала (при увеличении в 50 и 200 раз).





