Эксперименты и тестирование
Ваши идеи - наша проверка
| Сообщение #901
Отправлено 27 августа 2014 - 17:49
WWM
aVs сказал:
Не ответили - какие лампы D50 используете?
Правильные лампы, не сомневайтесь.
По вопросу просмотра напечатанного мы тесно работаем с
вот этой компанией.
У них покупали оборудование.
| Сообщение #902
Отправлено 27 августа 2014 - 18:01
aVs
WWM сказал:
Правильные лампы, не сомневайтесь.
Марка есть у Ваших ламп? Мне сами понимаете без разницы... но вот некоторые модели грешат пиком в области как раз зелёного. За это много написано... Не с этого ли растут ноги у Вашей повсеместной зелени?
оригинал
Ну и порой бывает полезно "поиграть" спектром D50 при генерации профиля. Стандартный тоже не подарочек для некоторых случаев.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #903
Отправлено 27 августа 2014 - 18:19
WWM
aVs сказал:
"поиграть" спектром D50 при генерации профиля.
Да игрались уже с этим. По другому поводу была возня, конечно. Один фотограф перебирал профилями. Но жаловался не на оттенки серого, а на завышенный "вес фотографии". Толком так и не поняли, что он хотел сказать, но вариант для него тогда подобрали.
Но то были Е82.
Здесь же говорим с Вами про оригинальные L800.
Про лампы. В большом шкафу (куда даже плоттер помещается) точно стоят Филипсы.
А в малом и среднем... уточним завтра. Сегодня уже закрыт испытательный центр.
| Сообщение #904
Отправлено 28 августа 2014 - 10:27
Роман67
aVs сказал:
Кто настраивать и как будет эти чернила под конкретную фотобумагу? Вы знаете как настроить?
Думаю , что особой настройки не потребуется , там ведь везде серый цвет разных плотностей . Будет как в серебряной ч - б фотографии - разные цвета будут передаваться разными по плотностям оттенками серого . Как то так .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #905
Отправлено 28 августа 2014 - 12:01
combain
WWM, ну ? Как успехи ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #906
Отправлено 28 августа 2014 - 12:08
WWM
Роман67,
На самом деле там все гораздо сложнее, чем мы себе с вами представляем. Сейчас подробности не вспомним, однако Lyson давали подробные инструкции по использованию таких чернил.
Ведь с ними не так просто, как кажется на первый взгляд. Ну, во-первых, красители не подходят, так как у них всегда имеется посторонний оттенок. Пигменты тоже не всякие для этой цели подходят, так как оттенок зависит от степени измельчения самого пигмента (дисперсности). Без профилей печатать - не профессионально, не те переходы, не тот пейзаж. и т.д.
combain,
Пока никак. Другой работой заняты были все.
Через полчаса переключимся.
| Сообщение #907
Отправлено 28 августа 2014 - 12:56
Роман67
WWM, Вполне возможно . Попробую - узнаю что и как ! Брать хочу водянку .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #908
Отправлено 28 августа 2014 - 15:24
WWM
Итак, третья точка замеров соответствует 28 часам стабилизации отпечатков. Напомним, чернила L800/P50/d50/Epson 255pg. В параллель идут Е80, но о них пока не говорим, все замеряем, но не успеваем обработать массив данных. В конце концов, итог будет сравнительный, но, видимо, не скоро. Расскажем немного почему.
Варианты условий стабилизации (напомним):
1- на столе (с доступом воздуха и света),
2 - в ящике (с доступом воздуха, без света),
3 - в пластике и ящике (без света и воздуха),
4 - в шкафу с химикатами (без света, в агрессивной атмосфере).
Все, конечно, относительно и условно, так как условия хранения нельзя считать идеально соответствующими описанному, вдобавок образцы попадают в условия 1) на время измерений.
Тем не менее. Имеем 3 точки после старта (момента печати): 1, 3 и 28 часов.
По фоточерному не считаем, что можно уже делать какие-то выводы, и вообще можно ли делать их, так как он преимущественно смесевой. В других фотоцветах также есть примесные капли, но их гораздо меньше.
Оригинальные голубые чернила и желтые стабилизировались относительно быстро: точки цветности после 3 часов практически не изменились. Стоит отметить, что в первые 1-2 часа процесс стабилизации шел немного медленнее только в случае отсутствия и света, и воздуха (№ 3), но конечный результат тот же. На диаграммах показано dE, L, a, b.
Сложнее всего с фотомаджентой. Она оказалась самой чувствительной к условиям стабилизации.
Поэтому выводить какие-то закономерности пока не будем. Будем наблюдать далее, памятуя о том, что для стабилизации по мадженте важны все параметры: как воздух, так и его его чистота, а также свет.
Примечание:
Извиняемся за опечатку в таблицах. Подпись синим следует читать как "Темное загазованное место".
| Сообщение #909
Отправлено 28 августа 2014 - 15:45
combain
WWM, ждем продолжения .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #910
Отправлено 01 сентября 2014 - 13:15
WWM
Продолжаем наблюдать за стабилизацией цвета на отпечатках.
L800 ink.
После 5 дней со дня печати визуально напечатанное воспринимается лучше, уменьшилась доля "зеленоватости" на черно-белом фрагменте, которая явно была видна в первые дни. Отпечаток Е80 по-прежнему не потерял баланса цвета.
Но закончился ли процесс стабилизации чернил? Конечно, глазам этого не видно.
Спросим у спектрофотометра.
По-прежнему пока не приводим картину по фоточерному по той же причине - он больше всех имеет примесь других цветов, что затрудняет трактовку, и, кроме того, процесс еще не закончился.
По фотоциану можно твердо утверждать, что цвет полностью стабилизировался еще в течение первых 3 часов. Поскольку табличный массив данных уже достаточно большой и будет трудно восприниматься, то постараемся нагляднее представить результаты в виде графиков и диаграмм.

Вишневый - L, синий - dE, желтый - а, голубой - b.
Медленнее всего, конечно, это проходило без доступа воздуха и света (вариант № 3), но с тех пор практически ничего не поменялось.
Если все же придираться и рассмотреть сдвиг цветовых координат dL, da, db, то получим:
Очень маленькие величины сдвига a, b = чаще в пределах погрешности измерений. И только по dE с натяжкой можно сделать вівод о том, что яркость фотоголубого со временем по чуть-чуть увеличивается. Такие dE, конечно, глазом не видно, так как они меньше 3.
Все точки кучкуются в одном месте, независимо от условий хранения отпечатка. Напомним - зеленая точка соответствует фотоциану в цветовом пространстве сразу после печати. На столе (с доступом света и воздуха) цветовые координаты практически совпадают - обозначены синими точками. Между зеленой (исходной) и "толпой" конечных координат одинокая точка соответствует промежуточному состоянию при стабилизации без света и воздуха.
Вывод: за фотоцианом можно дальше не наблюдать. Ему глубоко все равно, какие условия хранения отпечатка после печати. Практически полностью стабилизированным можно считать уже через 3 часа.
Аналогичные данные получены и для Е80.
| Сообщение #911
Отправлено 01 сентября 2014 - 14:34
WWM
Как Выше уже говорилось, гораздо сложнее картина с маджентой.
Исходная зеленая точка, соответствующая цвету фотомаджента (L800 чернил на Epson 255pg (принтер Р50), если кто забыл), в отличие от циана, не сдвигается в одну кучу. Дальше всего "запрыгивает" (т.е. кардинальнее всего меняются цветовые координаты) для образца на столе - в присутствии света и воздуха, что естественно и не удивительно. См. синие точки 1, 3, 28 часов и 5 дней:
В противоположных условиях (без воздуха и света) процессы продолжаются:
Остальные варианты условий хранения занимают промежуточное место. Даже пары химических реактивов оказались не такими страшными для чернил, как свет.
Для желтых чернил также не все спокойно. На столе (слева, синие точки) механизм стабилизации отличается от такового без воздуха и света (справа, синие точки), и еще не завершен:
| Сообщение #912
Отправлено 01 сентября 2014 - 15:44
combain
WWM, я так и знал что так будет !
Интересно послушать от вас конечные выводы . И посмотреть цветовой охват всего этого .
offtop
Напомните пожалуйста какие лучше чернила заливать в epson xp313
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #913
Отправлено 01 сентября 2014 - 17:15
WWM
combain сказал:
Ну какие конечные выводы? Рано еще. Стабилизация завершилась только для голубых тонов. Причем в тот же день.
Все остальное еще в плавании.
Охват потихоньку приближается к тому, что был замерен через неделю после печати ранее.
Возможно, окажется, что надо больше недели ждать. Посмотрим, когда прекратятся какие-то еще вялотекущие процессы.
offtop
Для ХР-313 можно взять Electra. Так указано
в таблицах совместимости. Вы туда заглядываете?Добавим: Вы также спокойно можете использовать Е26! По цвету будет насыщеннее, без особых отклонений тона.
| Сообщение #914
Отправлено 01 сентября 2014 - 17:20
combain
Будем ждать !
offtop
В таблицу я смотрел , просто хотел узнать что есть ещё совместимое с хр313 . Кстати спасибо вам ......... Пигмент от е26 в хр313 подойдет ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #915
Отправлено 01 сентября 2014 - 17:23
WWM
offtop
Естественно!
Все Е26, кроме фоточерного. Которого у ХР-313 просто нет!
| Сообщение #916
Отправлено 01 сентября 2014 - 17:25
combain
offtop
Копировать точку .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #917
Отправлено 02 сентября 2014 - 10:38
WWM
Тем временем наши ребята под видом "простого заказчика из народа" прошлись по некоторым точкам города, где можно распечатать цифровые фотографии.
Ситуация нас удивила.
Тестовую страницу просили распечатать в формате 13х18. Все как один распечатали на бумаге FujiColor Crystal Archive. Везде применяется химия Fuji, и только на Konica Minolta R2 Super 1000 - химия TETENAL. Но формата ровно 13х18 см не получили ни разу. В основном это 12,7 х 17,8 см, на Fuji Frontier 330: 12,9 х 18,2 см. Кстати, именно этот снимок по визуальной оценке получил больше всего плюсов. Отпечаток на струйном принтере и бумаге Epson 200g - 12,3 х 18,4 см.
Нашлась даже старая аналоговая система Fuji Minilab Chempion Super PA 238, которая когда-то печатала с фотопленок,доработанная некой "рамкой" для возможности цифровой печати. И там была очередь! И не потому, что дешево. Просто место хорошее, людное. Печатает исключительно 10х15, не взирая на то, что "отрезаются головы, ноги и т.д". Поэтому нам выдали кусок теста.
Все операторы или приемщики при этом считают, что лучше, чем на их точке, нигде нельзя распечатать.
Самым разговорчивым, опытным оказался только один из них, но удивило, что на Konica у него при этом получилось не самое лучшее изображение (сильно желтит по всему листу).
Не подписанная фотография напечатана явно на струйнике (придется еще раз туда сходить и устроить допрос с пристрастием).

Бумага идентифицирована нами как Epson 200 g, чернила пока идентифицировать не удалось. Оператор сказал, что печатает на "вот этом принтере" и ткнул пальцем на лазерную мфу-шку Xerox WorkCenter 3119.
| Сообщение #918
Отправлено 02 сентября 2014 - 11:06
Don
WWM сказал:
А в чем собственно состояло удивление?
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #919
Отправлено 02 сентября 2014 - 11:55
WWM
Самое первое: в отношении к клиенту. Такое было впечатление, что заказчика заранее принимали за вообще неграмотного.
Просьба "напечатайте как есть" не воспринималась всерьез. Говорили, что обязательно надо внести правки в цвет.
Только один оператор объяснил, зачем это делает,мол, по опыту использования лаба/бумаги/химии оператор нутром чувствует где и что надо поправить, осветлить и т.д. Но его чувства его же и обманули (см. скан на Конике).
Ну и почему форматы разные?
Основные цвета "грязные", не яркие.
Аналоговый минилаб с "рамкой" вообще не понятно как жив еще - по качеству фотографии получились хуже всех.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #920
Отправлено 02 сентября 2014 - 12:22
combain
WWM, Мда..... Фотолабы всё те же , не туда не сюда . Вечно всё хуже чем есть !
У вас ещё лабовские отпечатки нормальные !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
Поделиться темой:
13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -