Всем здравствуйте ))
Я с такой проблемой : имеется широкоформатный плоттер stylus pro 7450 . Около 2 лет печатает на ПЗК , без проблем , только иногда сбрасываю чипы чип-ресеттером . Недавно стала выскакивать ошибка 10000160, выше над ошибкой какая то надпись из японских иероглифов , горит красный индикатор (лампочка) и все , плоттер встает и не печатает . После сброса всех чипов на картриджах и памперсе , после нескольких перезапусков плоттера он оживает (не всегда) и печатает некоторое время (часа 2) , потом вновь выскакивает ошибка . Так же если постоит выключенный может поработать несколько часов , затем вновь выплёвывает ошибку.
Народ подскажите , может кто сталкивался с подобным , как лечится или может есть какие то идеи .
В сервисном центре говорят купите оригинальные картриджи , ошибка должна исчезнуть (они не уверены) . Но так как использовать оригинальные расходники очень накладно , а на ПЗК он работал нормально долгое время , то как то тратить кучу денег только что бы проверить эту гипотезу , а потом снова перейти на ПЗК смысла нет.
Страница 1 из 1
Решено
Stylus Pro 7450 ошибка 10000160
| Сообщение #2 Отправлено 01 августа 2014 - 06:26
В описании допустил ошибку . Использую не ПЗК , а ДЗК . Не знаю что такое ПЗК поэтому ошибся . В чем разница между ними ПЗК и ДЗК ?
| Сообщение #3 Отправлено 01 августа 2014 - 06:51
Перезаправляемые картриджи
Дозаправляемые картриджи
фактически одно и тоже
Дозаправляемые картриджи
фактически одно и тоже
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты
| Сообщение #4 Отправлено 04 августа 2014 - 08:21
Вообщем , позвонил в Сервисный центр и убедительно попросил посмотреть ошибку 10000160 , т.к. до этого они просто говорили купить новые оригинальные картриджи , воткнуть и ждать что будет . Это сервисная ошибка , которая расписана только в сервисных мануалах Epson , возникает по причине проблем либо с процессором либо с мат платой плоттера. Решение : в мануале написано менять прошивку .
Спасибо пользователю DC-AC , он первый написал мне расшифровку этой ошибки , после чего я и разговаривал со спецом сервисного центра .
Может кому пригодится .
Спасибо пользователю DC-AC , он первый написал мне расшифровку этой ошибки , после чего я и разговаривал со спецом сервисного центра .
Может кому пригодится .
Поделиться темой:
Страница 1 из 1