Попал ко мне R220 (с ошибкой), каретку снимать было лень, полистал этот форум тема Принтер не видит бумагу, посмотрел фотки, прицелился и снял таки датчик не снимая каретки, и даже ничего не сломал :).
Там всё в чернилах, снимаю датчик со шлейфа, а на шлейфе дорожки отошли ит основы, прозвонил тестером датчик, некоторые дорожки имеют обрыв.
Всё отмыл ММ, высушил, конец шлейфа положил на ребро каретки, капнул каплю супер клея на конец и прижал дорожки к шлейфу скотчем и разгладил ровно - ровно, благо скотч прозрачный. После высыхания клея протёр контактную часть 646 растворителем, без фанатизма :)
Далее пропаял датчик паяльником 40 ВТ с заземлённым на руку жалом, померил тестером, вроде все дорожки прозваниваются на обрыв.
Затем установил датчик на место, но закрепил белой толстой ниткой, просто притянул к каретке, так как снимать / ставить родную пластмаску муторно и долго (первый раз поставил, потом только нитка

Включил не работает, ну думаю либо датчик сдох, либо шлейф, короче положил на полку пока нет деталей.
Тут появляется С86 нульц, отпечатал комплект родных картриджей и засох насмерть, снимаю с него датчик, ставлю на 220-й О чудо он жив

Затем промазал всё лаком для ногтей, высушил, проверил (с ниткой), и собрал. Есть один нюанс, много лака мазать нельзя, датчик не сядет на место и крышка не защёлкнется. Затем промазал лаком сверху защёлок, что бы чернила не могли затекать, хотя возможно и зря.
Вот как то так у меня получилось :)
Надеюсь кому нибудь поможет.