Подскажите почему происходит такой перенос на кружки?
| Сообщение #1 Отправлено 11 марта 2015 - 14:02
Всем доброго дня! HELP! Уже голову сломали. Переносим изображение на кружку и в итоге оттиск получается таким, словно картинка оочень низкого разрешения. Печать - нормально, бумага и настройки термопресса - те же, что и были до возникновения проблемы, кружки - та же партия. Распечатываем картинку на Epson P50 - картинка в порядке, дюзы тоже. Прикрепляем изображение к кружке, выставляем проверенную температуру и время и вуаля - оттиск получается просто ужасным, картинка немного смазана, разрешение будто самое низкое, все какими-то пятнами покрытое, блеклое, яркости нет вообще. Ничего не помогает: меняли температуру, время, прижим - все то же. Бумагу, правда, грешим, используем просто матовую, не сублимационную, НО и до этих проблем использовали то же самое. Подозреваю, проблема в прессе. Что с ним - понять никак не удается, а проблему решить очень надобно. Прикрепляю фото с Нового года (где нормальный оттиск получался) и ту бяку, что происходит сейчас. Прошу помощи.
| Сообщение #2 Отправлено 11 марта 2015 - 14:04
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #4 Отправлено 13 марта 2015 - 09:17
используем просто матовую,
Ту же самую, что и раньше? Бумага бумаге рознь, даже того же бренда, но другой партии.
картинка немного смазана, разрешение будто самое низкое, все какими-то пятнами покрытое, блеклое, яркости нет вообще.
Это все говорит о том, что плохо проходит сублимация, с трудом бумага отдает пигмент. Оно и не удивительно, покрытие бумаги призвано хорошо удерживать чернила, а не отпускать. После сублимации много остается на самой бумаге?
На простой бумаге печатать не пробовали? Ну хотя бы для того, чтобы наметить пути расследования проблемы - пресс или бумага.
| Сообщение #5 Отправлено 13 марта 2015 - 09:57
Бумага бумаге рознь, даже того же бренда, но другой партии.
Из той же самой пачки. Тоже думали... Ан нет, бумага абсолютно идентична...(((
плохо проходит сублимация, с трудом бумага отдает пигмент
На бумаге таки да, изображение остается почти целое и красивое такое...тьфу!
На простой бумаге пробовали - еще хуже. Просто однотонно блеклое...
...Куплю сегодня еще другую бумагу у других поставщиков. Как вариант... Более умных мыслей пока нет.
Обязательно отпишусь о результате.
| Сообщение #6 Отправлено 13 марта 2015 - 10:23
Куплю сегодня еще другую бумагу
А это какая?
Народ хвалит тонкую матовую Ломонд. А у Вас что?
| Сообщение #7 Отправлено 13 марта 2015 - 10:40
А у Вас что?
А в нашей прекрасной далекой развитой стране это называется "Бумага для сублимации" и пофиг какой марки... Но нейм так сказать. Причем этикетка с данным замысловатым и интригующим названием будто печатается прямо у продавца под столом на таком же струйном принтере... Морду бить за такое не позволяет моя физиология... Надо сказать, что таки да, бумага отличается у всех и по качеству и даже по внешнему виду. А Ломонд, честно говоря, не юзали. Вот термотрансферная Ломонд - это да, точно говорю, что альтернативы нет. По крайней мере для меня. По поводу Ломонд Сублимационной - молчу и слушаю...
| Сообщение #8 Отправлено 13 марта 2015 - 14:56
Итак, решение проблемы найдено (а как иначе-то в пятницу 13). Собственно говоря, WWM был прав. Спасибо вам отдельное! Поменяли бумагу (и не одну... эх), нашли таки вариант, при котором получается как надо. Остальные поставщики были безжалостно вычеркнуты из списка. И поделом.
Но интрига, однако, осталась. Почему еще три недели назад на одной и той же бумаге все получалось как надо, а тут такая бяка... причем - чернила не меняли, бумага из той же пачки, кружки из той же партии. Можно, конечно, списать на мистику, неровные руки, или просто случайное совпадение, но вопрос для меня остался открытым.
Одно радует - все в порядке с прессом. Тьфу тьффу!
Но интрига, однако, осталась. Почему еще три недели назад на одной и той же бумаге все получалось как надо, а тут такая бяка... причем - чернила не меняли, бумага из той же пачки, кружки из той же партии. Можно, конечно, списать на мистику, неровные руки, или просто случайное совпадение, но вопрос для меня остался открытым.

Одно радует - все в порядке с прессом. Тьфу тьффу!
| Сообщение #9 Отправлено 13 марта 2015 - 15:22
это называется "Бумага для сублимации" и пофиг какой марки..
Ну так какая ж она для сублимации, когда почти все остается на бумаге??
Почему еще три недели назад на одной и той же бумаге все получалось как надо,
Может с бумагой чего произошло за это время? типа скисла

По поводу Ломонд Сублимационной
Все, что имеет слово "сублимационная" на упаковке, дороже стоит из-за этого слова. Поэтому совет: протестировать-то для себя можно, только дешевле и ничем (почти)не хуже выйдет, если взять просто матовую бумагу для струйной печати. Тонкую, где-то 90-120 г максимаум, иначе трудно будет ею пользоваться, если будет толстая.
| Сообщение #10 Отправлено 14 марта 2015 - 04:08
Все, что имеет слово "сублимационная" на упаковке, дороже стоит из-за этого слова.
Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60
| Сообщение #11 Отправлено 14 марта 2015 - 11:34
Вы и правы, и нет. Правы потому, что так должно быть, как Вы говорите.
А на самом деле Вам, видимо, повезло, и Вам попалась нормальная сублимационная бумага.
А вот ТС не повезло с бумагой. И ценность надписи "сублимационная" потеряна.
Поэтому зря Вы минусы разбрасываете.
А на самом деле Вам, видимо, повезло, и Вам попалась нормальная сублимационная бумага.
А вот ТС не повезло с бумагой. И ценность надписи "сублимационная" потеряна.
Поэтому зря Вы минусы разбрасываете.
| Сообщение #12 Отправлено 14 марта 2015 - 13:29
WWM, вот вам для сравнения два вида бумаги после переноса. Думаю догадываетесь где сублимационная, а где матовая, и сколько перешло чернил на кружку. Так что ваша фраза о том, что матовая ничем не хуже, не соответствует действительности. И прав Иванович, если хотите качества и долговечности нанесенного изображения, то только сублимационная бумага.



| Сообщение #13 Отправлено 14 марта 2015 - 13:45
вот вам для сравнения два вида бумаги
в том-то и дело. что всего два. это не стастистика.
вот приведете результаты для 20 бумаг, тогда и посмотрим.
| Сообщение #14 Отправлено 14 марта 2015 - 13:51
Какой смысл экономить на бумаге, когда она составляет 0,1-0,3% от стоимости конечного изделия?
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #17 Отправлено 14 марта 2015 - 14:59
для сублимации: IST 100гр
А Вы ее часом не сравнивали с сублимационной бумагой InkTec? Если да, то что можете сказать?
| Сообщение #19 Отправлено 15 марта 2015 - 01:29
Использовали бумагу разных брендов. Да качество переноса отличается но не так сильно как с матовой бумагой. Остановились на 3-х IST, сублимага и ноннейм от "Зенона".
Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60
| Сообщение #20 Отправлено 15 марта 2015 - 12:31
Остановились на 3-х IST,
Т.е. для Вас ее качество выше, чем инктек оказалось?
И еще вопрос: не практикуете ли Вы использование разной бумаги для разных изделий? Например, для кружек одна бумага, для флажков - другая и т.д.?