На форуме: - запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки; - запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»; - запрещена реклама в любом виде; - запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума; - запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое; - запрещено полное цитирование сообщений без необходимости; - запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК; - запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути; - запрещен мат, албанский, жаргон; - запрещено публичное обсуждение действий администрации; - запрещены ответы в темы нарушающие правила форума; За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
MAG54 написал: В своё время, знакомые авиамоделисты у меня регулярно Кэноновские помпы забирали - топливо перекачивать при заправке... пока на электрическую тягу не першли...
Что касается промывки ПГ - то я давно уже использую ... без принтерных "рам" ... насос, сделанный из помпы + привода лифта каретки (выходная и входная шестерёнки у них по модулю совпадают - корпуса подогнать, на куске "жестянки" смонтировать) от R200\220 и набора парковок (либо вообще - кап) под разные модели ПГ Эпсон-ов и Кэнонов.
Кроме того сваял ещё и "дрюкалку" = гоняет промывку туда-сюда... из редуктора линейки сканера какого-то МФУ-мыльницы НР (вроде - 380-го) и шприца, работающего по принципу "качающегося цилиндра"... Тема в своё время на СтартКопи обсуждалась... Да и здесь я когда - то выкладывал (если не склероз-з) фотосесию "однонаправленного" девайса, автор которого постеснялся сам выложить... Но что-то найти не могу
НЕ панацея, но руки освобождает конкретно...
ЗЫ. В каческтве альтернативной "конструкции выходного дня" могу предложить "стрелочные" часы... В качестве циферблата - дисковый энкодер от ...типа... St Ph 830 (не знаю, зачем там "оцифровка на 12", но она есть) , а "лицевая панель - из крышки сканера ТХ106... 119 с "фирменной" надписью "EPSON"...
sanek943, могу презентовать Вам механизм, аналогичный тому, который использовал в своей конструкции loskun, но к сожалению без помпы. Если интересно, адрес в личку черкните.
Стас, это реальная машинка собственноручно сделанная, на базе насоса от принтеров и МФУ НР на 177-х картриджах, там насос что надо, 6-ти канальный, блок от него же, там 16 и 32 вольта, т.е. в двух режимах гоняет, чистит тока в путь
пользую редко, когда совсем тугой засор, импульсная прокачка помогает разбить засор. А так мою как и все ММ синим, есть пару жидкостей нонэйм, пахнут специфически, химией. Пол литра кровь самурая осталась еще...
Есть практика, когда 1-2 дюзы не хватает? На какое время включаете прокачку? Какие проколы случались? С забитыми фильтрами помогает? Вам спасибо, что делитесь информацией, интересно!
и такое бывает, 1-2 остаются, предлагаю ставить качество печати повыше. Включаю пока не пойдет чистая жидкость, обратным отсосом...потом оставляю, пока внутри ПГ на стенках, каналах не растворятся остатки, оптом снова гоняю до чистоты. Было дело подавал жидкость в обратном направлении, т.е. в ПГ, но т.к. давление быстро нагнетается, а через дюзы жидкость быстро не уходит, бывало давала течь в местах соединения. Забиты фильтра в ПГ? Они размачивают постепенно, не надо сразу лупить напором, пусть помокнет ночку, покачали, еще пусть помокнет ну и т.д