Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)
| Сообщение #261
Отправлено 24 мая 2015 - 11:26
Dimka66
Цитата
резкость ещё зависит от наличия или отсуствия высокочастотного фильтра у камеры перед матрицей
Это не его случай (отсутствие такого фильтра). Лучше тогда ещё добавить "чистоту" передней линзы объектива, и наличие/качество и "чистоту" светофильтров...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #262
Отправлено 24 мая 2015 - 11:30
lap70
Dimka66 сказал:
Лучше тогда ещё добавить "чистоту" передней линзы объектива, и наличие/качество и "чистоту" светофильтров...
Ну

пускай почитает, а чистота линз и фильтров напрямую зависит от самого фотографа.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #263
Отправлено 24 мая 2015 - 12:14
Dimka66
Цитата
Ну

пускай почитает
Ему бы вначале с имеющимися параметрами разобраться... Чтобы не было в голове таких глупостей, что "в объективах за 20 косарей ... чёткость-то должна быть выше в любом случае, благодаря улучшенным стабилизаторам и т.п.". То есть снова все дело в стабилизаторе...
localhost, Зачем мудрить и выставлять экспозицию вручную при съёмке "жизни города"? При хорошем дневном освещении вполне достаточно выставить ISO 100, оценочный или центровзвешенный режим (или как он там у кэнона называется), и приоритет диафрагмы с диафрагмой 5,6-8. Выдержку в этом случае камера подберет сама, и она при таких условиях будет достаточной для отсутствия "шевеленки".
Если же у Вас в таком режиме получаются кадры с неправильной экспозицией (очень светлые или тёмные), то вероятно неисправен экспонометр камеры...
Вам бы вообще не мешало разобраться с исправностью Вашего фотоаппарата (может к кому обратиться), а то используя неисправную камеру Вы так и не сможете понять где ошибки камеры, а где Ваши. И только больше запутаетесь, что уже заметно по Вашим выводам...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #264
Отправлено 24 мая 2015 - 12:49
lap70
Dimka66 сказал:
При хорошем дневном освещении вполне достаточно выставить ISO 100, оценочный или центровзвешенный режим (или как он там у кэнона называется), и приоритет диафрагмы с диафрагмой 5,6-8. Выдержку в этом случае камера подберет сама, и она при таких условиях будет достаточной для отсутствия "шевеленки"
Не знаю как устроин алгоритм режима AV в Кэнон но мне кажется Вы ошибаетесь. При таких диафрагмах камера запросто может увести выдержку за ту грань где уже нужно использовать штатив или оптический стабилизатор.Добавлю есть в этом режиме один нюанс это в каком режиме стоит чувствителность, в авто режиме или закреплённом в одном значении.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #265
Отправлено 24 мая 2015 - 13:18
Dimka66
lap70, Я как и написал, имел в виду выставленную чувствительность 100 ISO. Во всяком случае на моей соньке в режиме приоритетов диафрагмы/выдержки невозможно использовать авто-ISO. И чем может так сильно отличаться режим Av в кэноне? Это тоже самое что у любого другого бренда. Разница может быть в режимах замера (оценочный, точечный и т.д.), плюс в последних моделях есть какие то хитрые режимы "без пересветов" и т.п.
При описанных мной установках и хорошем дневном свете (солнце, лёгкая дымка) выдержка никогда не выйдет за пределы где возможна "шевеленка".
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #266
Отправлено 24 мая 2015 - 13:20
localhost
lap70, ну у меня этот фильтр вроде как есть. Только он низкочастотный.
"Низкочастотный фильтр: встроенный, с самоочищающимся датчиком изображения"
http://macroclub.ru/...pic.php?p=53556
Народ говорит, что сей девайс не так уж и плох даже по сравнению с 50D.
Конечно, 50D может похвастаться расширенными репортажными возможностями. А в остальноем, примерно одно и тоже
http://bt-test.ru/te...canon_eos_500d/
Ну а современная линейка 600D/60D/6D, в основном, полный аналог предыдущей. Правда новые матрицы с большей плотностью пикселей, новые процессоры, поворотные экраны, беспроводные интерфейсы, улечшен функционал видеосъёмки... А так тоже самое.
Для всех китовых объективов сейчас характерны стабилизаторы. Хотя, вчера в DNS видел 600D с китом без стабилизатора. Да за 27 тысяч. Стыдно в наше время такими объективами комплектовать.
Честно говоря, думал, что возьму в руки зеркальный фотоаппарат и фотки сразу заиграют новыми красками.
Но не всё так просто. Идеальную камеру, всё равно, не найти. Идеальный объектив тоже.
Да и денег негде взять, чтобы перепробовать все варианты.
В конечном итоге, всё действительно зависит от мастерства фотографа.
Я вот сегодня испытал насколько сложно снимать в пасмурную погоду, во время дождя и т.п.
А что касается дождя, то ещё и проблема том, что класс защиты у 500D не тот. И фактически лучше вообще в дождь с ней не суваться... Прям хоть зонтик что ли на голову одевай.

Только вот если при этом ураган...
Не менее сложно оказалось и снимать в церкви, в полутьме. Ну там, роспись храма, иконы и т.п. Очень трудно передать атмосферу со вспышкой. А без вспышки - мешает слабая светосила.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #267
Отправлено 24 мая 2015 - 13:27
Dimka66
Цитата
Прям хоть зонтик что ли на голову одевай.
Зонт в левую руку, а камеру в правую. И вперёд.
Цитата
А без вспышки - мешает слабая светосила
Все решится с покупкой штатива.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #268
Отправлено 24 мая 2015 - 13:41
lap70
localhost сказал:
ну у меня этот фильтр вроде как есть. Только он низкочастотный.
Вы правы я опечатался - сглаживающий низко частотный фильтр.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #269
Отправлено 24 мая 2015 - 13:42
localhost
Dimka66 сказал:
Зонт в левую руку, а камеру в правую. И вперёд.
Вот именно, что одной рукой снимать не вариант. Если зонтик ручной, то нужен штатив.
А если с рук, то нужен "автоматический" зонтик.
Dimka66 сказал:
localhost, Зачем мудрить и выставлять экспозицию вручную при съёмке "жизни города"? При хорошем дневном освещении вполне достаточно выставить ISO 100, оценочный или центровзвешенный режим (или как он там у кэнона называется), и приоритет диафрагмы с диафрагмой 5,6-8. Выдержку в этом случае камера подберет сама, и она при таких условиях будет достаточной для отсутствия "шевеленки".
Если же у Вас в таком режиме получаются кадры с неправильной экспозицией (очень светлые или тёмные), то вероятно неисправен экспонометр камеры...
Вам бы вообще не мешало разобраться с исправностью Вашего фотоаппарата (может к кому обратиться), а то используя неисправную камеру Вы так и не сможете понять где ошибки камеры, а где Ваши. И только больше запутаетесь, что уже заметно по Вашим выводам...
Спасибо, проверил. Камера исправна вполне. Попробовал в режиме Av. Пасмурно, ISO 100-400, через оконное стекло.
Автофокусировка работает прекрасно. При диафрагме 5.6-8 снимки получаются примерно идентичные с выдержкой 1/250-1/30. Никакого дисбаланса нет (темно или пересвет).
Также и режим Tv работает отлично.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #270
Отправлено 24 мая 2015 - 13:46
lap70
localhost сказал:
Ну а современная линейка 600D/60D/6D, в основном, полный аналог предыдущей. Правда новые матрицы с большей плотностью пикселей, новые процессоры, поворотные экраны, беспроводные интерфейсы, улечшен функционал видеосъёмки... А так тоже самое.
Это шутка юмор такой или Вы дествительно так считаете.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #271
Отправлено 24 мая 2015 - 13:46
Dimka66
Цитата
Вот именно, что одной рукой снимать не вариант
Это почему? Я так и репортажи снимал, рукой с зонтом ещё и зум вращая. Приспособиться просто нужно.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #272
Отправлено 24 мая 2015 - 13:49
lap70
Dimka66 сказал:
Зонт в левую руку, а камеру в правую. И вперёд.
Или покупать Pentax/
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #273
Отправлено 24 мая 2015 - 13:53
Dimka66
lap70, А пентакс тут чем поможет? Или модель с влагозащитой? Так такие у любого бренда есть. Но в любом случае лучше зонт, капель на объективе не будет, да и сам сухой...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #274
Отправлено 24 мая 2015 - 13:56
lap70
Dimka66 сказал:
А пентакс тут чем поможет? Или модель с влагозащитой? Так такие у любого бренда есть
Если у других фирм это опция за которую берут дополнительные деньги то у Пентакса это можно сказать генетическая особенность.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #275
Отправлено 24 мая 2015 - 14:01
Dimka66
lap70, Так в том и дело, что эта особенность поди в стоимость камеры заложена? Тем более что пыле-влагозащитой должна обладать не только камера, но и объектив со вспышкой. У Вас какой пентакс, и сколько он стоит?
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #276
Отправлено 24 мая 2015 - 14:08
localhost
lap70, а вы сами сравните характеристики.
Вы думаете, я просто так вот, мечтал взять 600D, а взял 500?
сравним 500 - 600
15 mpx - 18 mpx
Размер матрицы и кроп-фактор идентичны, при этом матрица CMOS.
Правда у 600D есть поддержка ISO6400 без искусственного расширения диапазона. Это существенно.
В плане баланса белого и встроенной вспышки всё одно и тоже. Встроенного стабилизатора нет у обоих.
Экспозамеры и всё такое примерно одно и тоже. Скорость съёмки в общем и целом идентична.
Но опять же, у 600D по-настоящему ощутимо то, что в режиме FullHD можно снимать видео с частотой 25/30 кадров/с.
У 500D же только 20 кадров/сек. Это может быть интересно в некоторых случаях, но в основном глаз режет. Реально можно снимать только 720p. И то нужно иметь запасной аккумулятор в кармане.
lap70 сказал:
Dimka66 сказал:
Я смотрел, Pentax с китовым объективом от 50 000 и выше. Да плюс ещё штатив и объективы к нему... Все 100-120 000 выйдет.
Никто не спорит, что пентакс - это круто. Но я пока к такому не готов. Может и никогда готов не буду. Ещё недавно на эти деньги можно было открыть бизнес или купить ничего так поддержанную иномарку.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #277
Отправлено 24 мая 2015 - 14:09
Dimka66
Цитата
Это совершенно несущественно. У этих камер такие ISO нерабочие.
Вобщем Вы правы, примерно одно и тоже. Разница разве что в функциях видеосъемки, которая лично мне например совершенно ни к чему...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #278
Отправлено 24 мая 2015 - 14:10
lap70
Dimka66 сказал:
Тем более что пыле-влагозащитой должна обладать не только камера, но и объектив со вспышкой. У Вас какой пентакс, и сколько он стоит?
Так и есть, а
localhost, подошли бы К30 И К50. Моделей несколько для разных задач от 645D до super 100
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #279
Отправлено 24 мая 2015 - 14:24
localhost
Dimka66 сказал:
Это совершенно несущественно. У этих камер такие ISO нерабочие.
Вы не правы. Наверное, потому что не пробовали. Я как-нибудь полностью попробую отключить шумодав и снять что-нибудь при ISO 3200. Вполне себе рабочий диапазон. А вот есть превысить реально поддерживаемый диапазон (это дозволяется), то там всё плохо.
Также и работа автофокусировки во многом зависит от пользовательских настроек
В некоторых режимах совершенно не работают покадровая и интеллектуальная фокусировка.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #280
Отправлено 24 мая 2015 - 14:24
Dimka66
lap70, Да, 645D интересный аппарат, для некоторых видов съёмок. Когда то фотографировал плёночной Mamiya RZ 67 Pro II, незабываемые ощущения.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -