Dimka66, ну нет, вы все уж сильно максимизируете.
Я L800 говном не называл. Но принтер не идеальный, как и все остальные. Иначе он был бы исправен.))
Также и 500D, купленная в лучшем случае в 2011-2012 годах с китовым объективом вряд ли идеальна.
И я ни в коем случае не рекомендую никому зацикливаться на условиях съемки.
Наоборот, если настройки одни и те же, выработался бытовой автоматизм... Может стоит объектив другой взять или вообще камеру.
Можно делать качественные снимки. Но если не хочется играть светом и познавать новые глубины сюжета, то фото не будут живыми. Значит техника (как девайс,так и как совокупность девайса и тех.приемов) исчерпала себя.
Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)
| Сообщение #381 Отправлено 26 мая 2015 - 07:13
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #382 Отправлено 26 мая 2015 - 07:42
localhost,
offtop
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #383 Отправлено 26 мая 2015 - 08:12
Dimka66,
offtop
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #384 Отправлено 26 мая 2015 - 08:34
Цитата
Ну это как в науке. Можно сделать гипотезу что то-то и то-то, но потом пройдёт время, гипотеза может не подтвердиться.
Какая наука? Это обычная модель бюджетной зеркалки, которая до Вас была использована тысячами пользователей. Что там может "не подтвердиться"? Опирайтесь на опыт предшественников, зачем повторять их ошибки?...
Цитата
Но опять же, в сложных условиях это может не работать, так как объектив не светосильный. И тогда нужно фиксировать экспозициюю вручную,
Не понимаю, каким образом фиксация экспозиции кнопкой "*" при съёмке может компенсировать недостаточную светосилу объектива... Хотя вопрос скорее риторический. Я уже вообще мало что понимаю из Ваших отчётов...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #385 Отправлено 26 мая 2015 - 08:39
Dimka66, вам лучше вернуться к ссылкам, которые я давал и другим скриншотам из мануала. Если действительно хотите понять.
Вот например
http://resetters.ru/...attach_id=30114
Это особенности самой камеры. И в свою очередь недорогой объектив со слабой светосилой их усиливает.
Вот например
http://resetters.ru/...attach_id=30114
Это особенности самой камеры. И в свою очередь недорогой объектив со слабой светосилой их усиливает.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #386 Отправлено 26 мая 2015 - 08:52
localhost, Ну и??? Там речь о проблемах автофокусировки в определённых ситуациях. Где и чем там поможет "фиксация экспозиции"??? Или Вы путаете название кнопки (фиксация экспозиции) с выполняемой в вашем конкретном случае этой кнопкой функцией? (Видимо перенесенная на неё автофокусировка с кнопки спуска). Тогда выражайтесь правильно!
И чем Вам так не угодил этот объектив в плане светосилы/автофокуса? Если не ошибаюсь он имеет 3,5-5,6, что вполне достаточно для срабатывания автофокуса. Вы же его не с конвертером используете...
И чем Вам так не угодил этот объектив в плане светосилы/автофокуса? Если не ошибаюсь он имеет 3,5-5,6, что вполне достаточно для срабатывания автофокуса. Вы же его не с конвертером используете...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #387 Отправлено 26 мая 2015 - 09:12
Dimka66, я проанализировал различные пейзажные фотографии с кэнона, которые мне понравились и которые я сохранил с различных ресурсов. Так вот, камеры разные - 450D, 500D, 5D, 600D, 650D, 60D...
Все фото сняты не на ките.
Вот, например 6D с объективом 70-300 mm

А вот даже более яркий пример - 6D + EF24-70 f/2.8

Явно же лучше, да и работать с таким объективом уверен технически проще
А вот это ещё интереснее.
500D с фиксом EF 50 mm f/1.8 II

6D + EF 27-70 mm f/2.8L USM
Все фото сняты не на ките.
Вот, например 6D с объективом 70-300 mm

А вот даже более яркий пример - 6D + EF24-70 f/2.8

Явно же лучше, да и работать с таким объективом уверен технически проще
А вот это ещё интереснее.
500D с фиксом EF 50 mm f/1.8 II

6D + EF 27-70 mm f/2.8L USM

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #388 Отправлено 26 мая 2015 - 09:22
localhost, Светосила 2,8-2,0 и "снимки понравились", светосила 1,8 и стало "ещё интереснее". Итого плюсуем ещё один новый бзик, получать хорошие фото можно только объективами со светосилой до 2,8
.
Кстати, помнится только у кэнона был фикс с рекордной светосилой 1,0. Вот наверно где был что ни кадр, то шедевр
.

Кстати, помнится только у кэнона был фикс с рекордной светосилой 1,0. Вот наверно где был что ни кадр, то шедевр

Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #389 Отправлено 26 мая 2015 - 09:28
Dimka66,
Неа , вот f0,75 http://intpicture.co...lft-50mm-f0-75/
Где нажатием кнопки спуск получаем произведение искусства на фоне которого даже Джаконда померкнет
Цитата
рекордной светосилой 1,0. Вот наверно где был что ни кадр, то шедевр
.

Неа , вот f0,75 http://intpicture.co...lft-50mm-f0-75/
Где нажатием кнопки спуск получаем произведение искусства на фоне которого даже Джаконда померкнет


Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #390 Отправлено 26 мая 2015 - 09:29
Dimka66, ну а вы разве не видите, что на фото с объективов с большей светосилой больше цвета, больше контраста, больше эмоций?
А самое главное, что это фотографии разных фотографов (по-моему, кроме второй и последней).
Никто на китах не снимает, если по-серьёзному. Даже в отзывах о нём (я приводил ранее) нередко говорят о проблемах с фокусом.
А вот 40D + EF 70-200 mm f/4L USM

Важно также отметить, что хотя этот объектив со средней светосилой, во-первых, он премиум-класса. А во-вторых, по сравнению с китовым он, всё равно, светосильный, т.к. даёт f/4 на фокусном 70 мм, в то время как у кита на 55 мм идёт уже минимум f/5.6, что иногда усложняет съёмку, замедляя подбор правильной экспозиции.
А самое главное, что это фотографии разных фотографов (по-моему, кроме второй и последней).
Никто на китах не снимает, если по-серьёзному. Даже в отзывах о нём (я приводил ранее) нередко говорят о проблемах с фокусом.
А вот 40D + EF 70-200 mm f/4L USM

Важно также отметить, что хотя этот объектив со средней светосилой, во-первых, он премиум-класса. А во-вторых, по сравнению с китовым он, всё равно, светосильный, т.к. даёт f/4 на фокусном 70 мм, в то время как у кита на 55 мм идёт уже минимум f/5.6, что иногда усложняет съёмку, замедляя подбор правильной экспозиции.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #391 Отправлено 26 мая 2015 - 09:33
Хм ... Тогда на светосиле 15,5 будет жудкий кошмар ... А на 32,2 вообще страшно кому будет показывать ?

localhost, я нашел для тебя самый лучший портретный обектив для твоих художеств http://journal.foto....-6-mm-f2-8.html



localhost, я нашел для тебя самый лучший портретный обектив для твоих художеств http://journal.foto....-6-mm-f2-8.html
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #392 Отправлено 26 мая 2015 - 09:39
Никто на китах не снимает, если по-серьёзному.Даже в отзывах о нём (я приводил ранее) нередко говорят о проблемах с фокусом.
Опять вы категорически не правы ! Очень многие снимают на данных камерах с китами и получают превосходные снимки . Просто у людей исправные фотоаппараты и начинают они от простого к сложному , при этом они сперва внимательно читают мануал к фотоаппарату . А Вы всё хотите получить нахрапом , да ещё возможно на неисправной камере . В фотографии так не бывает . Там нужно медленно , но верно . Я вот уже 40 лет занимаюсь фотографией , но всё ещё только фотолюбитель , и до профессионала мне ой как далеко .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #393 Отправлено 26 мая 2015 - 10:09
Цитата
ну а вы разве не видите, что на фото с объективов с большей светосилой больше цвета, больше контраста, больше эмоций?
Чем больше светосила, тем больше эмоций? У вас похоже да, больше эмоций от большей светосилы...
Цитата
в то время как у кита на 55 мм идёт уже минимум f/5.6, что иногда усложняет съёмку, замедляя подбор правильной экспозиции
Замедляя подбор правильной экспозиции??? Дальше без меня...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #394 Отправлено 26 мая 2015 - 10:15
Хм ... Тогда на светосиле 15,5 будет жудкий кошмар
Ну это вряд ли ! Приходилось мне зажимать кит на соньке до максимума для получения большого ГРИП , всё нормально смотрится .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #395 Отправлено 26 мая 2015 - 10:45
Да и правило это не всегда можно соблюсти.
Это правило подразумевает, что выдержку не желательно делать длиньше, а короче - это сколько угодно.
с оптической стабилизацией
Это да. Ибо у меня и есть 24-105/4 L IS - вот IS это и есть стабилизация. Только она тоже не безгранична, а только 3 стопа дает.
| Сообщение #396 Отправлено 26 мая 2015 - 11:37
А что если пылищи накопилось на контактах объектива, а я её счистил, вот он и заработал лучше.
ну а вы разве не видите, что на фото с объективов с большей светосилой больше цвета, больше контраста, больше эмоций?
Замедляя подбор правильной экспозиции??? Дальше без меня..
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #397 Отправлено 26 мая 2015 - 12:03
Сейчас я уже не по наитию говорил, а на основе отзывов, обзоров, статей и комментов в этой теме.
Что касается камеры... Работает же.
Я и решил потихоньку.
Подзаработаю маленько на фотках на доки и портретах. Сменю затвор, куплю пару объективов.
Заработаю еще - возьму 600D/650D.
Что касается камеры... Работает же.
Я и решил потихоньку.
Подзаработаю маленько на фотках на доки и портретах. Сменю затвор, куплю пару объективов.
Заработаю еще - возьму 600D/650D.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #398 Отправлено 26 мая 2015 - 12:13
lap70,
offtop
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #399 Отправлено 26 мая 2015 - 12:21
Да и с чувствительностью он уже определился, 3200 в джипеге с шумодавом на все случаи жизни.
А потом начнёт - что такое , шумодав включён на максимум , а шумы всё равно есть !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #400 Отправлено 26 мая 2015 - 12:26
Роман67,
Adobe Camera RAW
И корректируем светимость )))
Цитата
что такое , шумодав включён на максимум , а шумы всё равно есть !
Adobe Camera RAW

И корректируем светимость )))
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .