Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)
| Сообщение #441
Отправлено 28 мая 2015 - 15:39
localhost
Dimka66, спасибо за ссылку. Но кроме букашек есть ещё много чего. Техника, материалы, печатающие головки принтеров... Ну и просто предметная съёмка вблизи (полумакро, так сказать). У меня в настоящее время не получается снимать мелкие предметы.
Или может я не понял принципа работы зум-объектива?
Фокусируешься издалека, а снимаешь как бы вблизи. "Мыльные привычки"
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #442
Отправлено 28 мая 2015 - 15:47
REYNOR
localhost сказал:
насчёт свадеб я ещё думаю. Работка специфичная
И там не важно, что за фотоаппарат, и не важно, что за объективы - там основа, это работа с клиентом.
| Сообщение #443
Отправлено 28 мая 2015 - 15:49
localhost
REYNOR, вот это верно подмечено. Очень тонкая работа, не каждому пойдёт.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #444
Отправлено 28 мая 2015 - 15:59
Dimka66
Цитата
И там не важно, что за фотоаппарат, и не важно, что за объективы
Это как сказать... Во первых минимальный технический уровень снимкам обеспечить нужно. Поэтому я бы например не пошёл снимать свадьбу ушатанным полуисправным и через раз работающим фотоаппаратом. А во вторых, сейчас времена такие, что у некоторых гостей оказываются в наличии зеркалки с неплохими зумами и внешней вспышкой. Вобщем аппаратура имеет значение.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #445
Отправлено 28 мая 2015 - 16:10
REYNOR
Dimka66 сказал:
Вобщем аппаратура имеет значение
Но вы же понимаете, что я не в таком уж буквальном смысле это сказал.
Но перед тем, как пойти снимать, придется завлечь еще клиента. А потом, если тому что-то не понравилось, суметь доказать, что были на то причины, или это просто предвзятое отношение.
А есть и кидалы-клиенты, когда преднамеренно говорят, что все это никуда не годится и денег не дают. К слову, есть и кидалы-фотографы. Это тоже весьма неприятно.
А так, конечно, с хорошим аппаратом и недостатком опыта, хоть что-то выйдет чисто технически.
Но! перед коммерческой свасъемкой надо 100, а то и больше раз подумать. Приходите вы домой, сливаете с карты памяти материал, а там ужас. Как потом будете это показывать? А надо, чтобы минимум штук 10-15 было печатными, чтобы произвело впечатление. А это, как правило, постановка. Хотя с репортажки тоже выходит, но реже, что именно репортажное фото идет в печатный материал.
Плюс учтите, что это, как правило, весь день, а это и усталость.
Но в целом да, хорошая и качественная техника приоритетней, если все-таки решитесь. Прикиньте, у вас в разгар свадьбы выходит из строя фотоаппарат...
Лучше начинать с роли второго фотографа на свадьбе у друга.
| Сообщение #446
Отправлено 28 мая 2015 - 16:38
localhost
REYNOR, согласен с вами во всём.
По хорошему, на свадьбе надо иметь 2 камеры, 2 объектива, 2 аккумулятора и несколько флэш-карт.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #447
Отправлено 28 мая 2015 - 16:38
combain
REYNOR, внимательно ждем ответа на пост #430
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #448
Отправлено 28 мая 2015 - 16:39
localhost
REYNOR сказал:
А есть и кидалы-клиенты, когда преднамеренно говорят, что все это никуда не годится и денег не дают.
Чтобы таких ситуаций не возникало, надо взять предоплату 50%, а остальные 50% забрать при передаче фото. Можно с небольшим предосмотром.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #449
Отправлено 28 мая 2015 - 16:40
REYNOR
combain, я про съемку по дисплею не говорил. Естественно, что при съемке по дисплею экспонируется матрица постоянно.
localhost сказал:
Чтобы таких ситуаций не возникало, надо взять предоплату 50%, а остальные 50% забрать при передаче фото. Можно с небольшим предосмотром
Тогда у клиента возникнет подозрение на кидалово фотографа. Но, согласен, лучше по предоплате. Хотя не всегда)))
| Сообщение #450
Отправлено 28 мая 2015 - 16:41
combain
REYNOR, и как результат - вышибло из строя по RGB .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #451
Отправлено 31 мая 2015 - 18:21
localhost
У меня тут пару новых вопросов нарисовалось, если не возражаете)
1. Реально ли размыть фон китовым объективом? Ну т.е., снимаю я допустим какое-нибудь лицо или относительно близкий объект...
Какие настройки можно применить, какой ФР?
Или же, надо брать "портретник" таки?
2. Для каких целей предназначены разные бленды? Одна цилидрическая, другая лепестковая, третья - просто резиновое кольцо какое-то...
Можно, конечно, погуглить. Но всёж интересно почитать советы "бывалых".)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #452
Отправлено 31 мая 2015 - 19:23
lap70
localhost сказал:
У меня тут пару новых вопросов нарисовалось, если не возражаете)
Добрый день. С китовым объективом это будет сложновато сделать. Так как крупный план лица желательно снимать на ФР от 70 и где-то до 120 то в Вашем случае это ФР 55 соотвественно заявленным характеристикам диафрагма у Вас будет минимальная где то 4. Фон получится размытым если он будет дальше чем если бы у Вас была бы диафрагма 1,4. Из бленд я предпочитаю сплошные, резиновая или нет неважно.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #453
Отправлено 31 мая 2015 - 19:53
localhost
lap70, на ФР 55 мм у меня диафрагма минимум 5.6 будет. Правильнее сказать не "минимальная", а максимальная. Почему-то такая терминология везде используется.
lap70 сказал:
Из бленд я предпочитаю сплошные, резиновая или нет неважно
А на чём основано предпочтение?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #454
Отправлено 01 июня 2015 - 07:59
Роман67
localhost сказал:
Реально ли размыть фон китовым объективом? Ну т.е., снимаю я допустим какое-нибудь лицо или относительно близкий объект..
Реально , достаточно снимать при полностью открытой диафрагме . Тогда резким будет только объект , на котором вы сфокусировались .
localhost сказал:
Для каких целей предназначены разные бленды? Одна цилидрическая, другая лепестковая, третья - просто резиновое кольцо какое-то
Предназначены для предотвращения засветки изображения паразитным передне - верхне - боковым светом . Форма бленды зависит от того , как расположен источник паразитного света .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #455
Отправлено 01 июня 2015 - 14:27
localhost
Роман67 сказал:
Реально , достаточно снимать при полностью открытой диафрагме . Тогда резким будет только объект , на котором вы сфокусировались
А вот у меня не получается никак...
Я сделал минимальное ФР 18 мм (эквивалентное 28.8 мм) и дифрагму 3.5 в мануальном режиме (с разной выдержкой, со вспышкой и без)
У меня упорно размывает передний план.
В данном случае я фокусировался не по центральной точке, а крайней левой. Впрочем, по центральной тоже не получается.
Роман67 сказал:
Предназначены для предотвращения засветки изображения
Вот, например, снимаю я солнечный пейзажи светосильным объективом (да и обычным тоже).
Я так понимаю, что без фильтра можно повредить глаза или матрицу, а без бленды - будут блики на оптику.
В целом отмечу, что фотками я доволен.
У меня стало неплохо получаться. Особенно в полуавтоматических режимах
Но вот вблизи вообще никак.
Кстати, держал сегодня в руках EOS 600D с объективом 18-135 mm IS.
В целом неплохо. Хотя, мне показалось, что корпус из очень тонкого пластика. А кнопки есть только для порядка. Как-то они болтаются. Вроде как сенсорный дисплей же там... Он мне, кстати, показался лишним. Потому что он поворотный. В том смысле, что лишний подвижный элемент на камере, который можно повредить при экстримальной съёмке. Например, при репортажной.
Объектив, конечно, намного лучше, чем мой. Фокусироваться значительно проще за счёт IS.
Жаль вот недогадался к своей камере присобачить попробовать, хотя возможность мне бы дали, наверное...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #456
Отправлено 01 июня 2015 - 16:55
Роман67
localhost сказал:
Я сделал минимальное ФР 18 мм (эквивалентное 28.8 мм) и дифрагму 3.5 в мануальном режиме (с разной выдержкой, со вспышкой и без)
localhost сказал:
У меня упорно размывает передний план.
Всё правильно ! Читайте книги по фотоделу ! При приближении к фотоаппарату от объекта съёмки резкость падает быстрее , чем при удалении от объекта съёмки . Именно по этому на старых мануальных объективах была шкала ГРИП .
localhost сказал:
Я так понимаю, что без фильтра можно повредить глаза или матрицу, а без бленды - будут блики на оптику.
Ищите книгу " Фотографируем без ошибок ." Там про всё это подробно написано . Я так объяснить не смогу - хреновый из меня учитель !
localhost сказал:
У меня упорно размывает передний план.В данном случае я фокусировался не по центральной точке, а крайней левой. Впрочем, по центральной тоже не получается.
Если фокусировался по зелёному стакану - то совсем мимо прошла фокусировка !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #457
Отправлено 01 июня 2015 - 17:24
Dimka66
localhost сказал:
У меня упорно размывает передний план.
Если резкость наводилась по банке, и аппарат подтвердил "что она есть" (то есть расстояние до банки не меньше "минимальной дистанции фокусировки"), то это бэк-фокус. Нужно юстировать объектив и/или камеру...
localhost сказал:
Фокусироваться значительно проще за счёт IS.
Снова путаетесь... Наличие стабилизатора никоим образом не влияет на процесс фокусировки (в редких случаях он даже вредит). Стабилизатор лишь позволяет избежать "шевеленки" (когда камера "гуляет" в руках фотографа, либо неопытного, либо при длительной выдержке). И кстати стабилизатор совершенно бесполезен, когда движется сам объект съемки.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #458
Отправлено 01 июня 2015 - 19:36
localhost
Роман67 сказал:
Ищите книгу " Фотографируем без ошибок ." Там про всё это подробно написано
Есть у меня эта книга уже. Там поначалу действительно неплохо написано.
Но потом началось обсуждение химикактов и всего прочего... По сути, смысл книги сводится вовсе не к фотографированию, а к проявке, работе с материалами, химикатами... Увы, она очень устарела.
А почти все примеры фото в книге сейчас можно отснять не напрягаясь с помощью мыльницы в авторежиме одной рукой.
Тогда это может было круто, но сейчас совсем другая техника уже.
Правда меня вот этот кадр заинтересовал
Ну и вот глянул в инструкцию
Пока не сосем понял, что я делаю не так... Может и правда бэк-фокус?
Первое фото банки - M, 18 mm, ISO 100, f/3.5, 1/30, AI FOCUS AF по цетральной точке.
Второе фото - M, 18 mm, ISO 100, f/3.5/ 1/200, AI FOCUS AF по крайней левой точке со вспышкой.
Интересное из инструкции к объективу Canon EF-S 18-55 mm 3.5-5.6 IS STM
Как работает IS
Фильтры и увеличение максимального фокусного расстояния
Примочки для макросъёмки
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #459
Отправлено 01 июня 2015 - 20:01
Dimka66
Цитата
AI FOCUS AF по цетральной точке. ... AI FOCUS AF по крайней левой точке со вспышкой.
А зачем тут "интеллектуальный фокус"? Если включится "следящий", то вообще неизвестно куда он сфокусируется в данном случае. Тут надо использовать One Shot AF (или как он там называется), то есть навел резкость куда надо, перекомпоновал кадр (если надо) и снял.
По съёмке со стабилизатором в инструкции конечно загнули... В основном все верно, но вот в театре, если на сцене движутся люди, чем стабилизатор при длинной выдержке поможет?... И особенно с движущейся машиной. Это съёмка "
с проводкой" называется, так снимать уметь нужно. Очень сомневаюсь что стабилизатор тут чем то поможет. Во всяком случае для таких съёмок в некоторых объективах есть стабилизатор лишь с компенсацией вертикальных колебаний. Вот этот наверно может быть полезен. Но не обычный, который в данной ситуации вряд ли "поймёт" за что ему зацепиться нужно...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #460
Отправлено 01 июня 2015 - 20:02
localhost
Dimka66, Интеллектуальный режим сам выбирает в каком режиме работать автофокусу - One Shot или Servo. По идее при съёмке статичных объектов он должен работать как One Shot.
Ну я щаз пробовал One Shot и точечный экпозамер в режиме Av. Чёт правда не то... Уж с 40-50 см в широкоугольном положении зума-то должен быть фокус на близлежащем объекте...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -