C другой стороны, настоящее ПРО - это
https://ru.wikipedia.../Canon_EOS-1D_X
В среднем 350 тысяч.
Полнокадровая матрица
Скорость съемки
12 кадр./сек
Максимальная серия снимков
180 для JPEG, 38 для RAW
Выдержка
30 - 1/8000 с
Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)
| Сообщение #481 Отправлено 02 июня 2015 - 15:29
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #482 Отправлено 02 июня 2015 - 15:34
5D/6D - профессиональные
6D вряд ли, да и 5D с натяжкой...
Да, вот Canon EOS-1D X это ПРО.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #483 Отправлено 02 июня 2015 - 15:45
CPL - он сделает кадр насыщеннее, снизит яркость, хорошо использовать при съемке пейзажей. Хотя нет, без CPL-фильтра лучше вообще пейзажи не снимать. +1
Ну-ну , а раньше многие , в том числе и я обходились частенько без этих фильтров и неплохо снимали хоть на плёнку , хоть на цифру . Не принимайте всё написанное за непреложную истину . Начинайте всё осваивать самостоятельно , идите от простого к сложному , благо на "цифре" метод проб и ошибок позволяет всё это делать гораздо быстрее , чем на плёнке" . И самое главное - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫМ ФОТОАППАРАТОМ И ОБЪЕКТИВОМ , иначе вся ваша "учёба" не стоит гроша ломаного !!!
6D вряд ли, да и 5D с натяжкой.
Согласен , что с натяжкой , но пожалуй что можно .
В 5D/6D воткнули запись видео , что в PRO - камере быть не должно , а так по всему остальному вполне на ПРО уровне .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #484 Отправлено 02 июня 2015 - 15:53
а так по всему остальному вполне на ПРО уровне .
Резиновые уплотнители на кнопках есть? Батарейный отсек и отсек флешки с упротнителями? Если нет - начальный уровень. Там с этим строго. :)
Canon EOS-1D X топовая фотокамера. Профессиональная. И видео пишет. Правда с качеством 1080p. что соответствует стандарту FHD.
Кстати, камера коптера Inspire1 пишет в формате 4К (UHD)
Вот и разберись, где "профессиональней" :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #485 Отправлено 02 июня 2015 - 16:01
Да, вот Canon EOS-1D X это ПРО.
Боюсь предположить, что были за камеры 18х24 (только не в миллиметрах)

Прикиньте, что вы печатаете эти 18х24 см контактом и там охренительная четкость и проработка, а также буйство передачи градиентов)))
А так это также, как в малоформатных пленочниках, где считалось, что какая бы ни была камера, а средний формат с малым, все же не сравнить априори.
Поэтому так и остается - исходя из возможностей лучше отдать предпочтение матрице побольше.
| Сообщение #486 Отправлено 02 июня 2015 - 16:11
Резиновые уплотнители на кнопках есть? Батарейный отсек и отсек флешки с упротнителями?
Чёрт его знает . На фото вроде не видно , может в корпусе по типу автомобильных манжет имеются .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #487 Отправлено 02 июня 2015 - 16:42
Уплотнители только в топовых камерах. Например, в моём 1Ds. Оно понятно - профессиональным фотографам погоду для съёмки выбирать не приходится. Дождь, снег - иди работай!
По малому и среднему формату имхо: моим первым настоящим цифровым фотоаппаратом был Canon 300D. Кроп и 6 мегапикселей на борту. Когда начал печатать на струйном принтере кадры с этой камеры, то понял, что мои старые отпечатки с Киева 88 (6х6) не угадывают...
А потом купил Canon 5D (24х36, 12 мегапикселей) и Canon MARK III 1Ds (24х36, 24 мегапикселя). Спокойно печатаем формат А2 при 300 дпи! :)
Подарок из Костромы!
По малому и среднему формату имхо: моим первым настоящим цифровым фотоаппаратом был Canon 300D. Кроп и 6 мегапикселей на борту. Когда начал печатать на струйном принтере кадры с этой камеры, то понял, что мои старые отпечатки с Киева 88 (6х6) не угадывают...
А потом купил Canon 5D (24х36, 12 мегапикселей) и Canon MARK III 1Ds (24х36, 24 мегапикселя). Спокойно печатаем формат А2 при 300 дпи! :)
Подарок из Костромы!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #488 Отправлено 02 июня 2015 - 16:47
ЮХа, но есть же и цифровые среднеформатники
Уплотнители на объективе зависят от объектива. У китового 24-105/4 L - уплотнитель есть. Но не все L-ки с ним.

Уплотнители на объективе зависят от объектива. У китового 24-105/4 L - уплотнитель есть. Но не все L-ки с ним.
| Сообщение #489 Отправлено 02 июня 2015 - 16:52
Есть цифровые среднеформатники и цифровые задники. Но это для студий. Я фотограф ходячий. :)
Действительно, на Canon MACRO EF 180 mm 1:3,5 L нет уплотнителя. Но объектив специфический.
Действительно, на Canon MACRO EF 180 mm 1:3,5 L нет уплотнителя. Но объектив специфический.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #490 Отправлено 02 июня 2015 - 17:01
В какой-то мере за эти же деньги логичнее взять Pentax. С другой стороны, там не достичь такой же скорости съёмки, таких же коротких выдержек и т.п., несмотря на то что формат больше полного кадра и высокое разрешение...
А ещё, вот вы мне объясните дураку... Зачем в про-камерах понатыкали дисплеи возле кнопки спуска...
Что во время репортажа я прям буду в этот дисплей поглядывать? Или, например, при ночной съёмке со штатива...
Также и поворотные дисплеи порой вызывают недоумение. Это только если брать такую камеру как дополнение для определённых сюжетов или видиосъёмки.
Но на постояннку это не годится. Поворотный дисплей просто отнимает лишнее время.
Мне как человеку с не очень хорошим зрением, кстати, удобно считывать все данные по обычному дисплею, а затем снова смотреть в ОВИ и снимать. Опять же, если я чувствую в профессе "смотрения" в ОВИ, что надо какие-то параметры подкрутить, то вся необходимая инфа, в принципе, отображается в ОВИ. Хотя, само собой, перенастройка дифрагмы, выдержки, метода замера и баланса белого не предусмотрена в этот момент. Надо отрываться. Было бы полезно, конечно, если бы было несколько колёсиков в разных местах. Или, например, несколько отдельных кнопок возле кнопки спуска. Как, например, реализовано в 500D с изменением ISO. Возле кнопки спуска есть кнопка ISO. Нажимаешь её и крутишь колёсико не отрываясь от видоискателя. Было бы здорово иметь кнопки выдержки, дифрагмы, баланса белого...
Опять же, недостаток ОВИ в том, что нельзя увидеть как будет кадр выглядеть с текущими настройками.
Поэтому иногда полезно перейти на контрастный автофокус, чтобы даже просто посмотреть правильные ли выбраны настройки.
А если снимать наугад, то можно вообще потерять сюжет.
Ну мы-то с вами знаем, что сколько бы не напихали мегапискселей и какое бы ни было разрешение... А всё зависит от матрицы. Чем больше она кропнута, тем больше плакало ваше разрешение. В итоге, всё равно, придётся разрешение понижать, чтобы снизить шум и мыло.
Ну, я - человек гибкий. Если возьму другой объектив, который будет работать по-другому или другой фотоаппарат, то я просто скорректирую свои навыки.
Вы знаете, какждое устройство уникально. У каждого свой характер. И под каждое надо затачивать руки.
А ещё, вот вы мне объясните дураку... Зачем в про-камерах понатыкали дисплеи возле кнопки спуска...
Что во время репортажа я прям буду в этот дисплей поглядывать? Или, например, при ночной съёмке со штатива...
Также и поворотные дисплеи порой вызывают недоумение. Это только если брать такую камеру как дополнение для определённых сюжетов или видиосъёмки.
Но на постояннку это не годится. Поворотный дисплей просто отнимает лишнее время.
Мне как человеку с не очень хорошим зрением, кстати, удобно считывать все данные по обычному дисплею, а затем снова смотреть в ОВИ и снимать. Опять же, если я чувствую в профессе "смотрения" в ОВИ, что надо какие-то параметры подкрутить, то вся необходимая инфа, в принципе, отображается в ОВИ. Хотя, само собой, перенастройка дифрагмы, выдержки, метода замера и баланса белого не предусмотрена в этот момент. Надо отрываться. Было бы полезно, конечно, если бы было несколько колёсиков в разных местах. Или, например, несколько отдельных кнопок возле кнопки спуска. Как, например, реализовано в 500D с изменением ISO. Возле кнопки спуска есть кнопка ISO. Нажимаешь её и крутишь колёсико не отрываясь от видоискателя. Было бы здорово иметь кнопки выдержки, дифрагмы, баланса белого...
Опять же, недостаток ОВИ в том, что нельзя увидеть как будет кадр выглядеть с текущими настройками.
Поэтому иногда полезно перейти на контрастный автофокус, чтобы даже просто посмотреть правильные ли выбраны настройки.
А если снимать наугад, то можно вообще потерять сюжет.
Кстати, камера коптера Inspire1 пишет в формате 4К (UHD)
Вот и разберись, где "профессиональней" :)
Вот и разберись, где "профессиональней" :)
Ну мы-то с вами знаем, что сколько бы не напихали мегапискселей и какое бы ни было разрешение... А всё зависит от матрицы. Чем больше она кропнута, тем больше плакало ваше разрешение. В итоге, всё равно, придётся разрешение понижать, чтобы снизить шум и мыло.
И самое главное - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫМ ФОТОАППАРАТОМ И ОБЪЕКТИВОМ , иначе вся ваша "учёба" не стоит гроша ломаного !!!
Ну, я - человек гибкий. Если возьму другой объектив, который будет работать по-другому или другой фотоаппарат, то я просто скорректирую свои навыки.
Вы знаете, какждое устройство уникально. У каждого свой характер. И под каждое надо затачивать руки.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #491 Отправлено 02 июня 2015 - 17:05
Ну мы-то с вами знаем, что сколько бы не напихали мегапискселей и какое бы ни было разрешение...
Да мы-то знаем, но качество видеоизображения с квадрокоптера превосходно! А камера с куриное яйцо.

Конечно, как всегда у кропа хреново в темноте, но в темноте лучше не летать и не снимать.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #492 Отправлено 02 июня 2015 - 17:16
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #493 Отправлено 02 июня 2015 - 17:16
ЮХа, ну неплохое, я согласен. Но всё же на четвёрочку по сравнению с про-камерами.
С другой стороны, подвешивать к дрону про-камеру глупость.
Лететь самому тоже глупо.)
Что касается моего фотика...
Да мне ещё повезло. Вот у меня одногруппник взял относительно недавно, толи 600, толи 650D с объективом EF-S 18-135 mm за 37 тысяч. Поставил дома на штатив. Тока он отвернулся, младший брат нажал на держатель штатива.
И фотик с раскрытой вспышкой полетел вниз. В итоге, вспышка отломилась. Ну и он её просто закрыл. Она теперь не открывается и коротит во всех режимах кроме "без вспышки". Обидно. Только купил, толком функционал не проверил и всё. Теперь даже по гарантии ничего не предьявишь.
С другой стороны, младший ли братишка виноват? Там такой корпус смешной, по ощущениям - из тонкого пластика. Что там Скорпик говорил про копроэкономику?
У меня же уже такой потёртый девайс, но он выглядит основательно. И когда в руках держишь - ощущения совпадают.
С другой стороны, подвешивать к дрону про-камеру глупость.
Лететь самому тоже глупо.)
Что касается моего фотика...
Да мне ещё повезло. Вот у меня одногруппник взял относительно недавно, толи 600, толи 650D с объективом EF-S 18-135 mm за 37 тысяч. Поставил дома на штатив. Тока он отвернулся, младший брат нажал на держатель штатива.
И фотик с раскрытой вспышкой полетел вниз. В итоге, вспышка отломилась. Ну и он её просто закрыл. Она теперь не открывается и коротит во всех режимах кроме "без вспышки". Обидно. Только купил, толком функционал не проверил и всё. Теперь даже по гарантии ничего не предьявишь.
С другой стороны, младший ли братишка виноват? Там такой корпус смешной, по ощущениям - из тонкого пластика. Что там Скорпик говорил про копроэкономику?
У меня же уже такой потёртый девайс, но он выглядит основательно. И когда в руках держишь - ощущения совпадают.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #494 Отправлено 02 июня 2015 - 17:21
Опять же, недостаток ОВИ в том, что нельзя увидеть как будет кадр выглядеть с текущими настройками.
Поэтому иногда полезно перейти на контрастный автофокус, чтобы даже просто посмотреть правильные ли выбраны настройки
Поэтому иногда полезно перейти на контрастный автофокус, чтобы даже просто посмотреть правильные ли выбраны настройки
Ан не увидишь . У всех нынешних фотоаппаратов диафрагма в объективе закрывается только в момент съёмки . При фокусировке и наводке на резкость она полностью открыта ! Так что ГРИП не увидишь !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #495 Отправлено 02 июня 2015 - 17:26
Роман67, неправда, ГРИП я вижу даже в ОВИ. А вот экпозицию в на дисплее виднее. Пусть может и не в полной мере...
Но вообще, по большому счёту, в процессе перехода на контрастный афтофокус срабатывает завтор. Видимо чтобы сразу оценить условия съёмки. Также и при фиксации экспозиции на контрасте срабатывает затвор.
Но вообще, по большому счёту, в процессе перехода на контрастный афтофокус срабатывает завтор. Видимо чтобы сразу оценить условия съёмки. Также и при фиксации экспозиции на контрасте срабатывает затвор.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #496 Отправлено 02 июня 2015 - 17:55
А ещё, вот вы мне объясните дураку... Зачем в про-камерах понатыкали дисплеи возле кнопки спуска.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #497 Отправлено 02 июня 2015 - 17:59
неправда, ГРИП я вижу даже в ОВИ. А вот экпозицию в на дисплее виднее. Пусть может и не в полной мере.
ГРИП ты видишь тот , что даёт полностью открытая диафрагма ! Всё .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #498 Отправлено 02 июня 2015 - 18:01
Ан не увидишь . У всех нынешних фотоаппаратов диафрагма в объективе закрывается только в момент съёмки . При фокусировке и наводке на резкость она полностью открыта ! Так что ГРИП не увидишь !
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #499 Отправлено 02 июня 2015 - 18:31
Чего-то я не понял про ГРИП... Там кнопочка есть. Называется "репетИр" . В простонародии - кнопка предварительного просмотра глубины резкости.
2 localhost (цитата) ЮХа, ну неплохое, я согласен. Но всё же на четвёрочку по сравнению с про-камерами.
Конец цитаты.
О чём вы? О снимке грозы? Так это пожатый стомегабайтный снимок с 1Ds
2 localhost (цитата) ЮХа, ну неплохое, я согласен. Но всё же на четвёрочку по сравнению с про-камерами.
Конец цитаты.
О чём вы? О снимке грозы? Так это пожатый стомегабайтный снимок с 1Ds

Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #500 Отправлено 02 июня 2015 - 18:32
Да, кнопка есть специальная. Но... забыл сказать, я оцениваю ГРИП через ОВИ при помощи фиксации экспозиции!
Когда я фиксирую экспозицию, то в точности вижу именно тот ГРИП, который будет на снимке. Правда в ночное время это не катит. (И тогда на помощь может отчасти прийти контрастный автофокус). Но опять же, ГРИП может измениться от шевелёнки. Также, во время портретной съёмки достаточно сложно оценить ГРИП. Потому что, то фокусируется так, то так...
Когда я фиксирую экспозицию, то в точности вижу именно тот ГРИП, который будет на снимке. Правда в ночное время это не катит. (И тогда на помощь может отчасти прийти контрастный автофокус). Но опять же, ГРИП может измениться от шевелёнки. Также, во время портретной съёмки достаточно сложно оценить ГРИП. Потому что, то фокусируется так, то так...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam