Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)
| Сообщение #501
Отправлено 02 июня 2015 - 18:38
Роман67
lap70 сказал:
Нет, конечно есть кнопка специальная называется репетитор диафрагмы как раз для оценки ГРИП
Но далеко не на всех аппаратах !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #502
Отправлено 02 июня 2015 - 18:42
ЮХа
Положа руку на ногу: использую репетир только для предметки. "Рыжья" всякого. А для простой репортажки мне достаточно опыта.
Роман67 сказал:
Но далеко не на всех аппаратах !
Конечно. Но если вернуться к теме , то любой бюджетный компакт имеет функцию "лайф вью". Крутите диафрагму и оценивайте ситуацию.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #503
Отправлено 02 июня 2015 - 18:51
Dimka66
Цитата
Боюсь предположить, что были за камеры 18х24 (только не в миллиметрах)
Прикиньте, что вы печатаете эти 18х24 см контактом и там охренительная четкость и проработка, а также буйство передачи градиентов)))
Снимал я такое, правда лишь 13*18 см, и печатал контактом в фотосалоне. Детализация была с избытком, не то что сейчас. Старые "контактные" фото "с документов" до сих пор "увеличивают" в рамки и на памятники без проблем, а попробуйте сегодняшние струйные отсканировать и увеличить...
Цитата
Ну, я - человек гибкий. Если возьму другой объектив, который будет работать по-другому или другой фотоаппарат, то я просто скорректирую свои навыки
Иногда это не так просто как кажется. Снимал я зумом который "увеличивал" в одну сторону, а потом взял другой, который надо было "крутить" в другую сторону. Вобщем намучился, руки то привыкли к старому. Так что лучше сразу привыкать к "нормальной" и исправной технике.
Цитата
Да, кнопка есть специальная. Но... забыл сказать, я оцениваю ГРИП через ОВИ при помощи фиксации экспозиции!
Если есть специальная кнопка-репетир, то при чем тут фиксация экспозиции? Она к ГРИП вообще никак не относится. Может быть Вы снова неправильно выражаетесь, и смотрите ГРИП переведя эту функцию на кнопку фиксации экспозиции? А то ерунда получается...
Цитата
Но опять же, ГРИП может измениться от шевелёнки
Это каким интересно образом? Шевеленка приводит к общей потере резкости (смазу), но ГРИП при этом не меняется...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #504
Отправлено 02 июня 2015 - 19:09
lap70
localhost сказал:
Да, кнопка есть специальная. Но... забыл сказать, я оцениваю ГРИП через ОВИ при помощи фиксации экспозиции!
ДА либо фотик не рабочий либо алгоритм работы уж больно своеобразный.Функция "Фиксация экспозиции" ВСЕГО ЛИШЬ фиксирует экспо-пару в момент нажатия на соотвествующию кнопку(в памяти фотика) для того что бы фотограф мог спокойно перекадрироваться после взятия фокуса и экспозиции. И происходить всё это должно при открытой диафрагме, такие вот общепринятые алгоритмы у всех фирм, случаи с мануальными объективами не расматриваем.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #505
Отправлено 02 июня 2015 - 19:33
localhost
ЮХа, если честно, у вас не совсем удачный софт для сжатия. Так сходу и не разберёшь с коптера или нет.
Конечно, чёткость при снижении разрешения должна теряться, но не настолько.
Поробуйте вот это
http://www.acdsee.co...cdsee-pro-3-mac
http://os-x.ru/analogs/acdsee/
А можно и вот это через Parallels Desktop
http://soft.sibnet.r...-photo-manager/
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #506
Отправлено 02 июня 2015 - 19:46
ЮХа
Так-то моя основная прибыль не от "сжатия" "фоток". То что я продаю - не сжимаю. А то что сжимаю - похрену.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #507
Отправлено 02 июня 2015 - 19:52
localhost
Как бы объяснить. В общем, иногда я, конечно же, использую полунажатие кнопки затвора.
Но очень часто, я использую именно кнопку фиксации экспозиции. Во-первых, при её нажатии я вижу и слышу сигнал подтверждения, если по выбранной точке фокусировки объективу удалось сфокусироваться (или же вижу, что камера выбрала какие-то несколько точек сама, если стоит автомат). Если подтверждения я не увидел и не услышал, если не увидел нормального ГРИП, то я могу чуть-чуть сместить объектив в сторону или чуть сбавить ФР, ну или вообще уйти на широкоугольное ФР и вернуться к тому, что мне нужно. Опять же, когда стоит автомат, то можно нажать кнопку фиксации экспозиции ещё раз и тогда может произойти перевыбор атоматических точек фокусировки. Тоже самое может произойти и при полунажати затвора. Но, в конечном итоге, не используя фиксацию экспозиции (или контрастный афтофокус), придётся делать очень много лишних неудачных снимков, что увеличивает износ затвора, занимает память, время и просто раздражает. А так я выцеливаю кадр и "беру" его в пределах серии 1-5 снимков.
Опять же, в сложных условиях, не делая лишних снимков, после проверки экпозиции и ГРИП таким вот образом, я могу принять решение перейти с AF на MF.
ЮХа, ну а я считаю - занимаетесь обработкой фото - обрабатывайте правильно.
В конечном итоге, действительно неважно, как нам нравится или удобно. Надо учиться делать так как правильно.
Вот мне раньше тоже было по хрену на каком принтере печатать - на профилированном или нет...
Но сейчас я понимаю какой это ужас когда не владеешь цветом.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #508
Отправлено 02 июня 2015 - 20:04
Dimka66
localhost, Странно все это... То есть у Вас при нажатии кнопки "фиксация экспозиции" и автофокусировка происходит, и репетир срабатывает?... Мне кажется эти функции должны вручную на эту кнопку переводиться. Или Вы их сами туда перевели? Но в любом случае репетир одновременно с автофокусом работать не сможет, так как при зажатой диафрагме более 5,6 для автофокуса просто не хватит света...
Вобщем или Вы что то путаете, или камера "с приветом"...
Цитата
В конечном итоге, действительно неважно, как нам нравится или удобно. Надо учиться делать так как правильно
Вот мы и пытаемся научить Вас тут как правильно. Но Вы все равно делаете как Вам "нравится или удобно"
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #509
Отправлено 02 июня 2015 - 20:12
ЮХа
localhost сказал:
Надо учиться делать так как правильно.
Буду учиться.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #510
Отправлено 02 июня 2015 - 20:31
localhost
Dimka66, а по-моему, всё как надо и это просто специфика работы камеры
http://resetters.ru/...ndpost&p=366264
Понятное дело, что у Sony совсем всё по-другому. И у Pentax всё по-другому и у Nikon.
Возьмём простеньку зеркалку Sony
http://static.svyazn...block/7f1/3.jpg
http://static.svyazn...block/d80/2.jpg
Ну видно же, что принципиально другое управление, хотя те же функции.
К примеру, у 500D одна и таже кнопка выполняет переход от фазового автофокуса к контрастному и обратно, начинает заканчивает видеосъёмку. У кого ещё есть такое не в кэноне?
Смотрим управление Nikon D3000
https://mdata.yandex...67039112805.jpg
https://mdata.yandex...43847870706.jpg
Шок! Вообще всё другое. Хотя кнопка спуска очень похожа на соневскую. И при этом включение и выключение происходит одинаково.
Сравните теперь с 500D
https://mdata.yandex...93918786547.jpg
https://mdata.yandex...52065661149.jpg
Кстати, оказывается в режиме Av колёсиком можно менять диафрагменное число глядя в ОВИ. А в режиме Av - выдержку соответственно.
В режиме M с помощью него можно менять только выдержку, а в режиме P сразу меняется эспопара.
Ну и также при использовании контрастного автофокуса все параметры вообще можно менять только с помощью колёсика, либо возвращаясь в режим фазового.
Dimka66 сказал:
Вот мы и пытаемся научить Вас тут как правильно. Но Вы все равно делаете как Вам "нравится или удобно"

У вас всегда такая позиция. Мол, есть моё мнение и есть неправильное.

Да вы действительно много знаете, чего уж там... Но нельзя же знать всего.
А ещё, есть такой момент, как творчество. Иногда нужно умышленно делать что-либо неправильно, чтобы прийти к нестандартным результатам.
Главное, конечно, не доходить до абсурда. Тут можно привести в пример чёрный квадрат Каземира Малевича.
Всё равно, что на принтере чёрную заливку напечатать, только кистью на холсте. А это дело назвали сложным словом супрематизм.
Это будет также глупо, если я выберу неправильную экспопару, а кто-то мой чёрный прямоугольник назовёт шедевром. Мол, снимал реку и горы, но ошибся с экспозицией и вот получился этот идеальный чёрный прямоугольник, который являет собой эру нового русского поставангарда и возвращает нас к корням старого доброго супрематизма.
Более ярким примером будут картрины Сальвадора Дали.
Его картины и скульптуры словно созданы по большой накурке. Однако признано классическим искусством.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #511
Отправлено 02 июня 2015 - 20:58
Dimka66
localhost сказал:
а по-моему, всё как надо и это просто специфика работы камеры
Ну хорошо, я еще раз внимательно перечитал файлы из мануала по Вашей ссылке. И где там говорится что при нажатии кнопки "фиксация экспозиции" будет срабатывать автофокус и репетир диафрагмы. И при чем здесь Сони? Во первых я и кэнонами снимал, во вторых есть общие для всех камер алгоритмы управления, а в третьих я ориентируюсь на Ваши ссылки из мануала Вашего кэнона. Вы просто очарованы всякими "рычажками и кнопками", и очевидно думаете что если в других камерах они выглядят по другому, то и работает там все совершенно по другому. Все эти алгоритмы давно известны и вобщем общеприняты у всех фирм, так как явились решением общих технических задач при фотосъемке.
localhost сказал:
У вас всегда такая позиция. Мол, есть моё мнение и есть неправильное.
Да вы действительно много знаете, чего уж там... Но нельзя же знать всего.
А ещё, есть такой момент, как творчество.
Ваш любимый конек - если не получается так как надо то это "творчество". И не надо про "лишь мое правильное мнение". Я же не чушь как Вы тут несу. Я говорю о конкретных фактах и настройках. Это ведь Вы чуть выше утверждали что:
localhost сказал:
Но очень часто, я использую именно кнопку фиксации экспозиции. Во-первых, при её нажатии я вижу и слышу сигнал подтверждения, если по выбранной точке фокусировки объективу удалось сфокусироваться (или же вижу, что камера выбрала какие-то несколько точек сама, если стоит автомат). Если подтверждения я не увидел и не услышал, если не увидел нормального ГРИП, то я могу
То есть Вы утверждаете что при нажати на кнопку "фиксация экспозиции" Вы получаете подтверждение "фокусировки", и мало того "видите ГРИП". Получается что у Вас эта кнопка вызывает автофокусировку и так же срабатывание репетира диафрагмы. Я не верю что такое возможно при дефолтных установках камеры. А если Вы и пытались перевести эти функции на эту кнопку (в чем не сознаетесь), то все равно автофокус и репетир не могут работать одновременно по нажатию этой кнопки.
Так что или давайте скриншоты мануала, где прописано что Ваша камера именно так и работает при нажатии кнопки "фиксации экспозиции", или не пишите ахинею.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #512
Отправлено 02 июня 2015 - 21:26
combain
localhost,
Цитата
иногда я, конечно же, использую полунажатие кнопки затвора.
Но очень часто, я использую именно кнопку фиксации экспозиции.
Напомнило :
Я взяла контроль над всей сетью и перепрограмиромвала всю органику на службу машинам .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #513
Отправлено 02 июня 2015 - 21:43
localhost
Dimka66, ну по крайней мере, при переходе на контрастный автофокус возникает сообщение "Выполните фокусировку с помощью кнопки фиксации AE <*>".
Вот как хотите, так и понимайте.
А вот что касается объектива... Сейчас снимал его... Вижу, что болтики выкручивали по-любому. Т.е. объектив уже явно кто-то пересобирал. Нет сомнений. Вот уже кое что прояснилось.)
Эх... Конечно, еслиб взял новую камеру, то было бы больше ответов, чем вопросов.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #514
Отправлено 02 июня 2015 - 21:50
Dimka66
localhost, Ладно, надоело, снимайте чем и как хотите...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #515
Отправлено 02 июня 2015 - 23:45
localhost
Dimka66, ну что сделано, то сделано.
У меня в любом случае, сейчас не остаётся выбора. Либо снимать тем, что есть, либо не снимать вообще.
Продавец даже на претензию за две недели не ответил. Я ещё таких наглых не видел.
А бегать в магазин и устраивать скандалы нет времени и сил.
Да и нет того протестного потенциала, который нужен. Вроде хоть как-то, да работает...
Ну и самое главное, правовое поле в плане б/у товара остаётся для меня очень туманным. Если товар не новый, то как доказать, кто уронил камеру я или они? Если товар не новый, то как доказать, что объектив разбирали они, а не я?
Понимаете ситуацию?
Ругаться и драться неохота, а судиться бесполезно. Да и, наверное, не та цена вопроса. Проще правда затвор сменить, да юстировку сделать.
Может оно и к лучшему всё. Яж уже писал, что подержал 600D в руках и как-то меня от него воротит, если честно.
В плане его работы вроде бы претензий нет. Но вот чисто внешне и по ощущениям как-то настораживает.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #516
Отправлено 03 июня 2015 - 07:08
Роман67
localhost сказал:
Может оно и к лучшему всё. Яж уже писал, что подержал 600D в руках и как-то меня от него воротит, если честно.
В плане его работы вроде бы претензий нет. Но вот чисто внешне и по ощущениям как-то настораживает.
А много вы держали зеркалок в руках ! Може вас воротит от 600D только из за того , что вы не умеете снимать на исправной зеркалке ?
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #517
Отправлено 03 июня 2015 - 07:24
unixod
А localhost все сам себе проблемы создает ))
| Сообщение #518
Отправлено 03 июня 2015 - 07:44
lap70
Dimka66 сказал:
То есть Вы утверждаете что при нажати на кнопку "фиксация экспозиции" Вы получаете подтверждение "фокусировки", и мало того "видите ГРИП"
Добрый день. Тут вот какая ситуация может быть, срабатывает защита матрицы. Допустим
localhost, выставил экспопару 1/200 при F5,6 а яркость объекта такова что при такой диафрагме происходит пересвет матрицы и электроника фотика при предпросмотре автоматически зажимает диафрагму до F10. Естественно свет проходя через такую диафрагму будет давать иную экспопару но эликтроника фотика орентируясь на выставленные параметры( смотря что в приорите, диафрагма или выдержка) пересчитывает экспопару и выдаёт нужные значения. Естественно при нажатии кнопки спуска диафрагма прыгнет на 5,6 а выдержка отработает 1/200. Можно провести маленький эксперимент, сидя дома приблизительно в трёх метрах от окна при ФР 18 и с центральной точкой экспозамера просто навести на окно потом резко перенаправить фотик в глубь комнаты где темно, если происходит шум в объективе( открывается диафрагма) то значит срабатывает защита. Хотя с такими диафрагмами как у китового объектива может этого и не получится, тёмный он слишком. Всё это конечно для режима Лайф ( наводка по ЖК экрану) при использовании зеркала данная метода не работает.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #519
Отправлено 03 июня 2015 - 08:05
localhost
Роман67, мне тупо не нравится пластик из которого сделан корпус.
И к обычному дисплею уже привык.
lap70, неа. Защиты никакой нет. С удовольствием можно снимать черные и белые прямоугольники.
Ну а в режимах с приоритетом просто второй компонент экспопары будет меняться, чтобы не допустить ошибки в экспозиции. Однако при крайних значениях "матрица" бунтовать не будет, все равно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #520
Отправлено 03 июня 2015 - 08:21
lap70
localhost сказал:
Однако при крайних значениях "матрица" бунтовать не будет, все равно.
Вот я и говорю что объектив у Вас тёмный, а при диафрагме 1,4 может и сработает.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
Поделиться темой:
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -