Цитировать

Форум по СНПЧ: Выбор бюджетного компакта (не мыльницы) - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 53 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)

|    Сообщение #681 Отправлено 07 июля 2015 - 21:44   localhost

А мне вот интересно...
Есть ли в кэнонах начального уровня медленная синхронизация вспышки?
Или я чёт не догоняю?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #682 Отправлено 07 июля 2015 - 22:00   Dimka66

Так вроде это просто прием такой... Не обязательно иметь для этого "ночной" режим на камере. Можно установить приоритет выдержки или диафрагмы (или "М") и снимать со вспышкой, только лучше по 2-й шторке. Может быть Вы имели в виду высокоскоростную синхронизацию? Такая есть наверно не у всех камер.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #683 Отправлено 07 июля 2015 - 23:04   localhost

Dimka66, мне надо сделать так, чтобы вспышка срабатывала с задержкой.
Она таким образом становится мягче, а результат - интереснее. На мыльнице была такая функция у меня.))

В общем, вы верно меня поняли... Я хочу красиво размыть фон и лучше проработать передний план в условиях плохого освещения.
С одной стороны, это скроет плохую проработку фона при недоэкспонировании... С другой стороны, не было бы эффекта "вспышки в лоб", как вы говорите. :smile: :rolleyes:
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #684 Отправлено 07 июля 2015 - 23:34   combain

localhost, ПОМНИ !

Машина ошибок не понимает и не прощает .


Поэтому будь осторожнее со свей камерой и со мной )))
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #685 Отправлено 08 июля 2015 - 00:02   Dimka66

localhost, А как называлась та функция на мыльнице? Все же непонятно, что значит с "задержкой и мягче". В любом случае вспышка срабатывает при полностью открытом кадровом окне (за исключением высокоскоростной синхронизации и использования центрального затвора). Ну и при длительной выдержке вспышка может срабатывать по открытию первой либо второй шторки. Но в любом случае "мягче" она не становится. Единственно что при длительной выдержке можно проработать задний фон, а вспышкой подсветить передний. И кадр будет с более равномерным освещением. А для "смягчения" лучше использовать какой-либо рассеиватель, либо съемку "с отраженкой" (если это в помещении).
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #686 Отправлено 08 июля 2015 - 00:06   Иванович

Просмотр сообщенияlocalhost (29 июня 2015 - 16:05) писал:

Никон зеленит, Кэнон желтит, Олимпус шумит,

А вы знаете о том что в каждом фотоаппарате есть настройки? И надо настраивать под каждое конкретное освещение и фон. И вспышкой если пыхать напрямую ничего хорошего не получается. Поэтому продаются фильтры или пыху напавляешь в вверх затеняя её бумагой.
Mimaki cjv30-160, Riso EZ 201, Konica Minolta bizhub C224e, OKI C9655HDTN, hp cp1525n, hp p1102, Epson Stylus Pro 7890, Epson Stylus Photo 1410, Epson Stylus Photo PX660, Epson L800 2шт.,Epson Stylus Photo T50, резак Kw-trio 3946, GCC Sable SB-60

|    Сообщение #687 Отправлено 08 июля 2015 - 04:34   Роман67

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

В любом случае вспышка срабатывает при полностью открытом кадровом окне (за исключением высокоскоростной синхронизации и использования центрального затвора).

Нифига , у встроенной вспышки есть простая синхронизация , синхронизация по передней и по задней шторке , а у внешних вспышек ещё может быть и высокоскоростная синхронизация ( если это поддерживают аппарат и вспышка ) . Так что localhost, ищи в настройках фотоаппарата ( согласно мануала ).
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #688 Отправлено 08 июля 2015 - 06:46   Dimka66

Роман67, Что значит "нифига"? Именно только на полностью открытом окне кадра и сработает вспышка при шторно-щелевом затворе. Потому и существует минимальная выдержка синхронизации, то есть кратчайшая выдержка при которой окно кадра еще открывается полностью (1/125-1/250). Если заставить камеру снять со вспышкой при выдержке короче "минимально-синхронизируемой", то мы получим изображение где нормально экспонированным в кадре будет только полоса размером со щель (из шторок), которая проходила в момент срабатыаания вспышки по кадровому окну. Остальная часть кадра будет экспонирована без вспышки (обычно темная). Конечно это не касается режима высокоскоростной синхронизации, где вспышка "горит" все время пока "щель затвора" перемещается по кадровому окну, за счет чего и получается нормально экспонированным весь кадр.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #689 Отправлено 08 июля 2015 - 08:11   localhost

Dimka66, так и называлась эта функция "с замедленной синхронизацией".
Обычно вспышка бъет сразу с максимальной мощностью. А в этом режиме импульс как бы разделялся на два предвспыхивания с небольшой паузой.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #690 Отправлено 08 июля 2015 - 08:29   Dimka66

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

А в этом режиме импульс как бы разделялся на два предвспыхивания с небольшой паузой.

Не может быть два импульса на один кадр (кроме режима стробоскопа конечно). Любой предвспых это либо помощь автофокусу, либо устранение эффекта красных глаз, либо это для определения экспозиции вспышки (TTL), либо импульс синхронизации с вынесенной управляемой дистанционно внешней вспышкой...
А "замедленная синхронизация" это видимо тоже самое что и "ночной режим со вспышкой". Вобщем то глупый режим, для тех кто не понимает как работает камера. Ведь получить тот же самый эффект можно просто установив на камере приоритет диафрагмы и поставив камеру на штатив. Тогда "ночной фон" будет нормально проработан за счет более длительной выдержки, а портретируемый на переднем плане подсвечен вспышкой.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #691 Отправлено 08 июля 2015 - 09:15   localhost

В общем-то, да. Но штатива может и не быть...

А еще, я нашел одну фишку интересную...
При съемке со вспышкой и балансом белого под лампы накаливания, иногда цвет получается очень холодным.
Я еще не проверил до конца, но можно по ходу компенсировать балансом белого для дневного света. Если не в RAW снимать, конечно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #692 Отправлено 08 июля 2015 - 09:36   Dimka66

Цитата

Но штатива может и не быть...

К чему это замечание? Штатив понадобится в любом случае. Хоть с режимом "замедленной синхронизации", хоть с "ночной съемкой", хоть с приоритетом диафрагмы. Без штатива задний фон может получиться смазанным, это будет зависеть от освещенности фона (выдержки) и выбранного ISO.

А по балансу все правильно, при съёмке со вспышкой выбирайте баланс для вспышки, или для дневного света. И надо избегать наличия разных по спектру источников света, например когда передний план освещен светом вспышки, а задний светом ламп накаливания. Можно конечно снять такое в РАВе, получить два кадра с разным балансом в конверторе и свести их потом в один с нормальным балансом в фотошоопе, но это потребует времени...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #693 Отправлено 08 июля 2015 - 11:13   Slava2

localhost, пошли в профессиональные фотографы - готовьте соответсвующее оборудование: штатив (да помощнее), всякие рассеиватели света ...Можно мешочек с магниевой пудрой. Когда то попалась древняя книга, так там фотограф на пленар выезжал с тележкой, а в тележке был предусмотрен отсек для бутербродов и бутылочки вина. А как же иначе? а если долго ждать придется , пока солнце спрячется за облака.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #694 Отправлено 08 июля 2015 - 11:30   Роман67

Dimka66, Да это не тебе , а Феликсу ! Просто не то выделил ! Я ему хотел просто сказать , что вспышка может сработать когда затвот открыт , обе шторки неподвижны - это простая синхронизация , вспышка срабатывает в момент окончания движения передней шторки ( затвор уже открыт ) , вспышка срабатывает перед самым началом движения задней шторки (затвор ещё открыт ) , так что я просто не то выделил ! Каюсь !

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

При съемке со вспышкой и балансом белого под лампы накаливания, иногда цвет получается очень холодным.

А что , нельзя сделать "пользовательский" баланс белого ? Я так на своей Соньке частенько эту фишку использую !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #695 Отправлено 08 июля 2015 - 12:07   localhost

Просмотр сообщенияSlava2 сказал:

localhost, пошли в профессиональные фотографы - готовьте соответсвующее оборудование:


Я думаю, что об этом пока говорить рано.
Хотеть быть про-фотографом и стать им - это разные вещи.

Штатив нужен - это да. Причём он должен быть крепким, лёгким, универсальным и мобильным...
Но всегда его таскать с собой не получится. Бывает берёшь камеру и не знаешь, будешь снимать или нет.
Ну а если на мероприятие - то-таки да...
Опять же, штатив иногда не нужен... А тем более со вспышкой.
Когда надо снимать в разных плоскостях и с разных ракурсов он и вовсе может сильно мешать.

Просмотр сообщенияРоман67 сказал:

А что , нельзя сделать "пользовательский" баланс белого ? Я так на своей Соньке частенько эту фишку использую !

Надо пробовать. Но это занимает время. А ещё, на маленьком экранчике одно, а на большом потом увидишь другое...

Пока что, я привык снимать очень спонтанно, в случайных условиях и потому сразу стараюсь получить нужный результат в JPEG.
Да и все диски/флэшки уже до отказа забиты фото и видео... Один заказ на оцифровку, в среднем, весит 10-20 ГБ. Это как пример. Заказы храню обычно 1-2 месяца. Типа гарантийный срок. Ну и ещё собираю иногда в коллекцию некоторые исторические кадры относительного родного города.
Если я ещё в день буду делать по 50-100 равов, то ничего хорошего из этого не выйдет...

combain, таки улыбнул)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #696 Отправлено 08 июля 2015 - 12:10   Slava2

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Я думаю, что об этом пока говорить рано.
Хотеть быть про-фотографом и стать им - это разные вещи.
ну мысли , я так понимаю, у вас в сторону профессионализма.

Просмотр сообщенияlocalhost сказал:

Бывает берёшь камеру и не знаешь, будешь снимать или нет.
ну а у профи все чаще звучит слово ВТОРАЯ КАМЕРА. Подразумевается что эта камера не зеркалка, но способна "выстрелить" быстро, без особой подготовки и условий. И теперь она все чаще не зеркалка, и может даже без возможности съемного обьектива.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #697 Отправлено 08 июля 2015 - 12:22   Dimka66

Цитата

Если я ещё в день буду делать по 50-100 равов, то ничего хорошего из этого не выйдет...

Конечно, добьете камеру за несколько месяцев. Причем без разницы, на равах или джипегах. И что Вы только снимаете по 100 кадров в день?... У меня за 5 лет зеркалка 20 тысяч отходила, вы же это за полгода отработаете. Одна надежда, что это пройдёт со временем, желание снимать все подряд каждый день...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #698 Отправлено 08 июля 2015 - 12:27   Slava2

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

У меня за 5 лет зеркалка 20 тысяч
э-э-э ,батенька, эт вы по старинке так. Небось начинали, когда рулончик пленки 35коп. стоял, а ещё проявитель, закрепитель...бачки , ванночки. А теперь если ты не снимаешь свадьбу в 1500 кликов, то ты не фотограф, ты лох :yahoo:
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #699 Отправлено 08 июля 2015 - 12:42   Dimka66

Slava2, Ну так 35 лет назад цифры небыло... И свадьбы я уже давно не снимаю. Вопрос то в другом был, как я понимаю ТС свадьбы тоже не снимает, и даже фото на документы не хотит. Вобщем снимает что то чисто для удовольствия по 100 кадров в день. Оно конечно его дело, боюсь только что такими темпами через несколько месяцев в теме появится новое сообщение "почему то сдох мой кэнон". А далее бесконечные разговоры как тяжела жизнь и где взять деньги на замену затвора (а лучше покупку новой камеры). По типу его разговоров (почти год) о замене пробитой ПГ на Л800...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #700 Отправлено 08 июля 2015 - 13:07   localhost

Dimka66, ну это я утрировал же.
На самом деле, я я предпочитаю делать не более 50 кадров за фотосессию. Всё остальное это уже фигня, которая только место будет на компе занимать... Потому что сюжет уже выгорел. Свадьба мне представляется максимум в кадров 200 и то с учётом серийной и постановочной съёмки.
А сейчас и вовсе, могу сделать 1-2 кадра в день, а могу и не сделать. Работа.

Свадьбы почему не хочу снимать... Потому что пошлые конкурсы, странные обычаи... Ну и алкоголь. А там где пьют, добра не ищут. Да и сам я не прочь. Зачем лишний раз "аппетит" расжигать? :yahoo:

Ну и нет пока уверенности в оборудовании и своих силах. Я буду совершенствовать оборудование, тренироваться, изучать приёмы съёмки. И когда буду готов, может и начну на этом зарабатывать. А может и нет.
Не хочу получить по шее за "плохую свадьбу". Хотя, видел некоторые свадебные фотки местные... Снято скучно, обработано тоже...
Может и нечего бояться. Лишь бы объектив не подвёл, который я буду менять в любом случае. Несмотря даже на то, что я этот в большинстве случаев подстраиваю к ситуации. Но для очень динамичных мероприятий не годится он.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

Поделиться темой:


  • 53 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info