Выбор бюджетного компакта (не мыльницы)
| Сообщение #781 Отправлено 21 июля 2015 - 05:45
lap70, бесспорно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #782 Отправлено 21 июля 2015 - 09:26
А вы бы видели какая ужасная картинка на компактах FUJI
А зеркальный кенон на полочке отдыхает

не помню кто, но один знаменитый фотограф на вопрос чем вы снимаете ответил: я снимаю ролефлексом , но с таким же успехом могу снимать и ведром.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #783 Отправлено 21 июля 2015 - 09:45
Slava2, давайте предметно поговорим.))
Какие Фуджики и какой Кэнон с каким объективом? И с примерами фото, пожалуйста.
Какие Фуджики и какой Кэнон с каким объективом? И с примерами фото, пожалуйста.

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #784 Отправлено 21 июля 2015 - 10:06
предметно: фуджи F50fd - чистейшая мыльница.
фуджи hs30exr - бульдожек
кенон D300 - объектив штатный.
С примерами фото сложнее , т.к. последнее время не практикую. Камеры чисто для технических целей.
фуджи hs30exr - бульдожек
кенон D300 - объектив штатный.
С примерами фото сложнее , т.к. последнее время не практикую. Камеры чисто для технических целей.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #785 Отправлено 21 июля 2015 - 14:18
localhost, Вот Вы уже в который раз заявляете что Вы просто эксперт по части фотоснимков, и без проблем "с полувзгляда" можете определить по фото какой камерой и объективом это было снято. Вот Вам несколько фоток, расскажите нам "где и кто", подтвердите свои таланты.
Снимки приведены к одному размеру, без обработки, и естественно удалены EXIF-данные.
Снимки приведены к одному размеру, без обработки, и естественно удалены EXIF-данные.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #786 Отправлено 21 июля 2015 - 15:34
Slava2, так сфотайте какой-нибудь пейзаж за окном разными камерами с похожими настройками)
Тем более, что мне бы очень хотелось посмотреть реальный Киев, а не репортажный))
Ну если не в напряг, конечно.
Dimka66, я таких заявлений не делал.)) Опять не так интерпретировали меня. Я только говорил о том, что я вижу, когда с кэнона, а когда нет.
Ну в данном случае могу предположить, что там есть, и Кэнон, и Сони, и Никон. Sony и Canon с большей вероятностью. Возможно уклон в Sony. Может попасться и FUJI. Ничего конкретного сейчас сказать не могу, т.к. у меня только ноутбук под рукой. А матрица его такова, что я вижу только 50% фото (в смысле, только половину цвета и половину глубины). Ну может процентов 70, ладно...
Хоть я и калибровал матрицу, всё равно, она слабенькая. Вижу всё только в общих чертах. Не могу увидеть полутона и всю "мощь" большого разрешения. И, кстати, по сильно ужатым фото, конечно же, сложнее понять, что за камера и что за объектив, потому что детализация съедается. Ещё 1200х1600 куда не шло...
В общем, за другой монитор пересяду, тогда скажу может что-нибудь.
Ну могу правда предположить, что енот - это Sony с чрезмерным ISO. Но шум мог быть добавлен искусственно (но непохоже).
Тем более, что мне бы очень хотелось посмотреть реальный Киев, а не репортажный))
Ну если не в напряг, конечно.

Dimka66, я таких заявлений не делал.)) Опять не так интерпретировали меня. Я только говорил о том, что я вижу, когда с кэнона, а когда нет.
Ну в данном случае могу предположить, что там есть, и Кэнон, и Сони, и Никон. Sony и Canon с большей вероятностью. Возможно уклон в Sony. Может попасться и FUJI. Ничего конкретного сейчас сказать не могу, т.к. у меня только ноутбук под рукой. А матрица его такова, что я вижу только 50% фото (в смысле, только половину цвета и половину глубины). Ну может процентов 70, ладно...
Хоть я и калибровал матрицу, всё равно, она слабенькая. Вижу всё только в общих чертах. Не могу увидеть полутона и всю "мощь" большого разрешения. И, кстати, по сильно ужатым фото, конечно же, сложнее понять, что за камера и что за объектив, потому что детализация съедается. Ещё 1200х1600 куда не шло...
В общем, за другой монитор пересяду, тогда скажу может что-нибудь.
Ну могу правда предположить, что енот - это Sony с чрезмерным ISO. Но шум мог быть добавлен искусственно (но непохоже).
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #787 Отправлено 21 июля 2015 - 15:52
Я только говорил о том, что я вижу, когда с кэнона, а когда нет.
Ну хотя бы это определите, что с кэнона а что нет...
Разрешение небольшое так как фото из инета, и у тамошних оригиналов оно тоже невысокое. А увеличивать/интерполировать не хотелось.
Енот это Pentax K-500 с китом.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #788 Отправлено 21 июля 2015 - 16:03
кенон D300
Пожалуй, вы имели ввиду 300D?))
Ну это очень древняя камера, конечно.
Там ещё первый Kit EF-S 18-55, наверное.
Хотя, я тут давеча видел снимки с 8-мегабиксельной мыльницы Sony, которая 2008 года выпуска.
Даже по нынешним временам очень даже ничего фотки.
Енот это Pentax K-500 с китом
Ну, пожалуй Pentax по картинке нечто среднее между Sony и Canon... Этим он интересен.
В общем, ладно, позже попробую глянуть с нормального монитора.
Но вы потом покажите, где взяли, ага?))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #789 Отправлено 21 июля 2015 - 16:05
Но вы потом покажите, где взяли, ага?))
Естественно, там и будет написано что за камера и оптика была.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #790 Отправлено 21 июля 2015 - 17:12
Dimka66, на нормальном мониторе сразу видно, что енот - это точно не кэнон. И даже не Sony.
Акация2 - быть может кэнон. И Лето2 тоже. Мне кажется, что это зум-объективы, не фиксы.
Цветок 2 может быть кэноном с дорогим L-стеклом. Но чует моё сердце, что не кэнон. Это вполне может быть Sony, Nikon или Pentax.
Вид2 вероятно кэнон. Но не факт. Может и Sony. Зима2 похожа кэноновскую мыльницу)
Остальное - маловероятно.
В общем, Акация2, Лето2 и Цветок2 больше всего похожи на зеркальный кэнон. Хотя, цветопередача последнего нетипична для него. А вот по хроматическим аберрациям похоже немного.
Акация2 - быть может кэнон. И Лето2 тоже. Мне кажется, что это зум-объективы, не фиксы.
Цветок 2 может быть кэноном с дорогим L-стеклом. Но чует моё сердце, что не кэнон. Это вполне может быть Sony, Nikon или Pentax.
Вид2 вероятно кэнон. Но не факт. Может и Sony. Зима2 похожа кэноновскую мыльницу)
Остальное - маловероятно.
В общем, Акация2, Лето2 и Цветок2 больше всего похожи на зеркальный кэнон. Хотя, цветопередача последнего нетипична для него. А вот по хроматическим аберрациям похоже немного.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #791 Отправлено 21 июля 2015 - 17:47
localhost, Акация2 это компашка кэнон G5, а Лето2 компашка Сони DSC R-1.
Цветок2 это Olympus OM-D E-M10 + 25mm F1.8.
Вид2 это Panasonic Lumix DMC-G6 + Panasonic Lumix G Vario 14-42mm F3.5-5.6 II ASPH Mega OIS.
Зима2 это Nikon D3100 + Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR.
Енот - Pentax K-500 + Pentax smc DA 18-55mm F3.5-5.6 AL.
Листья - Fujifilm FinePix F50fd.
Цветочек - Samsung NX500.
И самое смешное - Цветы, это Canon EOS 500D.
А оказалось что Лето2 компашка сони, Цветок2 олимпус, и лишь Акация2 действительно кэнон, только это компашка PowerShot G5 2003 года.
Вобщем я думаю не стоит утверждать, что можно по фото запросто определить чем оно снято (то есть что у брендов есть четкие признаки, по которым можно идентифицировать камеру/объектив по фото).
Цветок2 это Olympus OM-D E-M10 + 25mm F1.8.
Вид2 это Panasonic Lumix DMC-G6 + Panasonic Lumix G Vario 14-42mm F3.5-5.6 II ASPH Mega OIS.
Зима2 это Nikon D3100 + Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR.
Енот - Pentax K-500 + Pentax smc DA 18-55mm F3.5-5.6 AL.
Листья - Fujifilm FinePix F50fd.
Цветочек - Samsung NX500.
И самое смешное - Цветы, это Canon EOS 500D.
В общем, Акация2, Лето2 и Цветок2 больше всего похожи на зеркальный кэнон.
А оказалось что Лето2 компашка сони, Цветок2 олимпус, и лишь Акация2 действительно кэнон, только это компашка PowerShot G5 2003 года.
Вобщем я думаю не стоит утверждать, что можно по фото запросто определить чем оно снято (то есть что у брендов есть четкие признаки, по которым можно идентифицировать камеру/объектив по фото).
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #792 Отправлено 21 июля 2015 - 17:53
Просто это больше похоже на тестовые снимки любителей, чем на реальное художественное фото.
Лишь фото с Олимпуса оставляет ощущение завершённости композиции.
А зима2 - это ответ на вопрос почему я не взял Nikon D3100. А с Панасоника, Самсунга и Пентакса я очень мало фото видел, что уж тут скажешь...
Лишь фото с Олимпуса оставляет ощущение завершённости композиции.
А зима2 - это ответ на вопрос почему я не взял Nikon D3100. А с Панасоника, Самсунга и Пентакса я очень мало фото видел, что уж тут скажешь...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #793 Отправлено 21 июля 2015 - 17:56
Просто это больше похоже на тестовые снимки любителей, чем на реальное художественное фото.
Реальные художественные фото обычно подвергаются такой пост-обработке, что вы по ним вообще не поймете чем там было снято.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #794 Отправлено 21 июля 2015 - 18:45
А зима2 - это ответ на вопрос почему я не взял Nikon D3100.
А до того как выяснилось что это никон Вы все же присвоили этому фото статус кэноновской мыльницы

Зима2 похожа кэноновскую мыльницу)
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #795 Отправлено 21 июля 2015 - 21:25
Dimka66, да я вообще теперь не могу снимать своей мыльницей никак. Только на ISO 80-200 при ярком солнце.
Шум вымораживает. Перерос.
Ну и вообще, от зеркалки Никон больше ожиданий, чем от любой мыльницы.
Шум вымораживает. Перерос.
Ну и вообще, от зеркалки Никон больше ожиданий, чем от любой мыльницы.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #796 Отправлено 21 июля 2015 - 21:39
Ну и вообще, от зеркалки Никон больше ожиданий, чем от любой мыльницы.
Там куча других снимков есть. А вообще, Вы и это "перерастете" - навязчивое сравнение брендов, камер и оптики. Я когда то тоже выбирал, взять никон F90x или кэнон пятерочку (я о пленочных), а потом понял что если руки откуда надо растут, то любым снимешь.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #797 Отправлено 21 июля 2015 - 22:23
А если нет разницы, зачем платить больше?
Почему покупают камеры за 100 000 и дороже, если и камерой за 30ку можно снять?
Зачем сравнивать Lomond Glossy и EPSON PG, если можно на любой бумаге хорошо напечатать?
Сечёте?))
А Олимпус мне понравился. Кайфовый девайс для эксцентричных фото.
Кстати, сегодня впервые попробовал внешнюю вспышку. Случайно получилось. Реально кайф... Можно, блин, фото на доки снимать без доп.светильников.
Да седня сумашедший день был:
- Не желаете купить оргтехнику на запчасти?
- Зёма, а те нужен классный кальян и нарды?
- Фотовспышка не нужна?
Сначала за 1200 втюхивали, потом за 500. Почти новая. Китайская, но хороша... Speedlite Y460.
Но там мутное дело... По-любому краденая. И я не стал. Все-таки, она 5-7 косарей стоит в магазине.
Почему покупают камеры за 100 000 и дороже, если и камерой за 30ку можно снять?
Зачем сравнивать Lomond Glossy и EPSON PG, если можно на любой бумаге хорошо напечатать?
Сечёте?))
А Олимпус мне понравился. Кайфовый девайс для эксцентричных фото.
Кстати, сегодня впервые попробовал внешнюю вспышку. Случайно получилось. Реально кайф... Можно, блин, фото на доки снимать без доп.светильников.
Да седня сумашедший день был:
- Не желаете купить оргтехнику на запчасти?
- Зёма, а те нужен классный кальян и нарды?
- Фотовспышка не нужна?
Сначала за 1200 втюхивали, потом за 500. Почти новая. Китайская, но хороша... Speedlite Y460.
Но там мутное дело... По-любому краденая. И я не стал. Все-таки, она 5-7 косарей стоит в магазине.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #798 Отправлено 21 июля 2015 - 22:30
localhost, Вы как всегда передергиваете... Вы же все пытаетесь найти сакральную разницу между девайсами одного уровня, скажем как никон 3100/5100 и кэнон 1100/500. Я про этот выбор говорю, берите любой какой нравится, никакой там разницы нет. А вы вдруг переходите на разницу 30 и 100 тысяч. Ну так там можно скажем вместо дешевого кита взять хороший объектив, или даже не один а несколько, или со спец-возможностями. То есть в этом случае разница может быть не виртуально-умозрительной, а вполне реальной (чисто технически). Сечете?
Так и разница между Lomond Glossy и EPSON PG не умозрительная, а вполне реальная. Так что есть за что "за эпсон" переплачивать. А вот ваши сравнения ломонда глянца с глянцем DEXP как раз сродни вашему выбору никон 5000/кэнон 500, одного поля ягоды...
Ну так а я о чем Вам говорил. Внешняя вспышка с отраженкой зачастую дает вполне удовлетворительный эффект.
Так и разница между Lomond Glossy и EPSON PG не умозрительная, а вполне реальная. Так что есть за что "за эпсон" переплачивать. А вот ваши сравнения ломонда глянца с глянцем DEXP как раз сродни вашему выбору никон 5000/кэнон 500, одного поля ягоды...
Можно, блин, фото на доки снимать без доп.светильников.
Ну так а я о чем Вам говорил. Внешняя вспышка с отраженкой зачастую дает вполне удовлетворительный эффект.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #799 Отправлено 21 июля 2015 - 23:02
У 1100D матрица хуже, чем у 500D. И дисплей говно. И чем ниже серия, тем ниже ресурс. Хотя они и близки по классу.
DEXP тоже хуже Ломонда, хотя дешевле на 20 руб./пачка. Но цвет один в один с одним и тем же профилем на "бытовых" фото.
DEXP тоже хуже Ломонда, хотя дешевле на 20 руб./пачка. Но цвет один в один с одним и тем же профилем на "бытовых" фото.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #800 Отправлено 21 июля 2015 - 23:31
У 1100D матрица хуже, чем у 500D. И дисплей говно.
То есть настаиваете что и снимки на 1100 будут полным говном?...
И чем ниже серия, тем ниже ресурс.
О ресурсе можно говорить только в про-камерах, ну хотя бы 5D. Там где затвор имеет 1/8000.
Но цвет один в один с одним и тем же профилем на "бытовых" фото.
Как и цвет на 1100 и 500D на "бытовых" фото...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))