При движении головки заметил остатки чернил (подтекали), подвинул головку (легко подвинулась), протёр салфеткой ляпы, выключил.
Больше не включается, выдаёт E-90, двигал головку туда-сюда раз десять, включал - выключал всё-равно E-90
Вот видео, может подскажете что делать?
http://my.mail.ru/ma..._myvideo/1.html
энкодерная лента должна быть совмещена с головкой по каким-то меткам, по каким?
передвинул головку в крайнюю левую сторону, при включении пожужжал минуты две и ошибка исчезла....
Страница 1 из 1
Решено
R240 ошибка E-90
не включается
| Сообщение #3 Отправлено 18 апреля 2015 - 13:05
у меня без СНПЧ, оригинальные перезаправляемые картриджи.
Ошибка стала повторяться почти при каждом включении.
Заметил(сработало уже несколько раз), что если вытащить картриджи, то с пустой головкой тест проходит, дальше вставляю картриджи и всё работает. Что это может быть?
Ошибка стала повторяться почти при каждом включении.
Заметил(сработало уже несколько раз), что если вытащить картриджи, то с пустой головкой тест проходит, дальше вставляю картриджи и всё работает. Что это может быть?
| Сообщение #5 Отправлено 18 апреля 2015 - 18:48
Всем привет!!
Я конечно не мастер, но ежеле никто не возражает могу предложить пару предложений.
В видео очевидно, что принтер видит ленту энкондера, единственное, возможно читает с ошибками.
1. смазать направляющие верхнюю и нижнюю, чем мазать? у меня мажется вазелин медицинский.
2. руками проверить нормальность работы парковки.
3. руками запарковать ПГ, опустить фиксатор ПГ, и прижать к нему ПГ.
4. включить и смотреть на поведение ПГ, покопаться в инете и найти порядок тестирования, понять на чём он спотыкается.
5. Если без картриджей тест проходит, то самое вероятное это мало смазки или износ верхней направляющей.
И да, что то народ стал каким то не вежливым
, ну спросил человек, ну в 1000500+ раз одно и тоже, а ему про вентилятор и не покрашен не помыт
Заметил(сработало уже несколько раз), что если вытащить картриджи, то с пустой головкой тест проходит, дальше вставляю картриджи и всё работает. Что это может быть?
Я конечно не мастер, но ежеле никто не возражает могу предложить пару предложений.
В видео очевидно, что принтер видит ленту энкондера, единственное, возможно читает с ошибками.
1. смазать направляющие верхнюю и нижнюю, чем мазать? у меня мажется вазелин медицинский.
2. руками проверить нормальность работы парковки.
3. руками запарковать ПГ, опустить фиксатор ПГ, и прижать к нему ПГ.
4. включить и смотреть на поведение ПГ, покопаться в инете и найти порядок тестирования, понять на чём он спотыкается.
5. Если без картриджей тест проходит, то самое вероятное это мало смазки или износ верхней направляющей.
И да, что то народ стал каким то не вежливым
Принтеры просто хобби.
Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Как сделать "правильный бутерброд")
Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Как сделать "правильный бутерброд")
| Сообщение #6 Отправлено 20 апреля 2015 - 07:43
кстати, да, я вспомнил, что когда увидел следы смазки на ближней салазке - протёр её, подумал ещё чище будет внутри...
Неужели всё так банально... блин.
1)Есть WD40 и масло техническое в маслёнке, что-то из этого годится для смазки?
2)На капу полезно капнуть очищающей жидкости или это бесполезно без всяких там отсосов?
P/S Народ просто не понимает, что есть люди, которые на принтере будут постоянно работать с ресурсом 3000 страниц в месяц и им просто необходимо изучить весь форум.
А есть люди которые впервые окунулись в этот процесс, купили недорогой б/у принтер и просто надо раз в месяц печатать страниц по 20, но ввиду некогда полученного опыта с засыханием оригинальных картриджей и безумных расходов при редкой печати на прокачку чернил, которые просто хотят иметь рабочую лошадку.... Кстати, пока делал не протекающие оригинальные перезаправляемые картриджи (всё-таки подтекали) в итоге все картриджи опустели при стартовых прокачках принтера при дозаправке/замене картриджей так и не отпечатав ни одной страницы. Слава богу, что есть покупные чернила и перезаправляемые картриджи.
Эти все чернила теперь в памперсе? Они как-то испаряются, а то есть ведь предел....
Неужели всё так банально... блин.
1)Есть WD40 и масло техническое в маслёнке, что-то из этого годится для смазки?
2)На капу полезно капнуть очищающей жидкости или это бесполезно без всяких там отсосов?
P/S Народ просто не понимает, что есть люди, которые на принтере будут постоянно работать с ресурсом 3000 страниц в месяц и им просто необходимо изучить весь форум.
А есть люди которые впервые окунулись в этот процесс, купили недорогой б/у принтер и просто надо раз в месяц печатать страниц по 20, но ввиду некогда полученного опыта с засыханием оригинальных картриджей и безумных расходов при редкой печати на прокачку чернил, которые просто хотят иметь рабочую лошадку.... Кстати, пока делал не протекающие оригинальные перезаправляемые картриджи (всё-таки подтекали) в итоге все картриджи опустели при стартовых прокачках принтера при дозаправке/замене картриджей так и не отпечатав ни одной страницы. Слава богу, что есть покупные чернила и перезаправляемые картриджи.
Эти все чернила теперь в памперсе? Они как-то испаряются, а то есть ведь предел....
| Сообщение #7 Отправлено 20 апреля 2015 - 09:54
1)Есть WD40 и масло техническое в маслёнке, что-то из этого годится для смазки?
Купи в аптеке вазелин, у нас тюбик стоит 15 руб.
Посмотри верхнюю направляющую каретки (если она есть) я не знаю точное устроиство R240 :), есть ли там смазка?
Попробуй немного смазать только верхнюю направляющую.
Далее из полученных результатов.
Принтеры просто хобби.
Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Как сделать "правильный бутерброд")
Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Как сделать "правильный бутерброд")
| Сообщение #9 Отправлено 21 апреля 2015 - 20:59
В общем, вазелин не помог.
Раз десять включал-выключал принтер, головку то в одном месте поставлю до старта, то в другом - поездяет и ошибку выдаёт (даже с вынутыми картриджами). Один раз случайно заработал. Но при следующем же включении опять ошибка.
Лента энкодерная с виду вся чистая, я уж как не приглядываюсь вообще никаких меток-рисок на неё не вижу, кстати.
Чтобы проверить/почистить датчик энкодерной ленты надо снимать головку?
Где-то читал про затёкшие чернилами шлейфы головки - это откручивать винтики внизу головки?
У меня ещё такая странная штука при включённом питании головку можно свободно двигать по направляющей, только в крайнем правом углу срабатывает парковка, но если потянуть за головку, то она выезжает. Так должно быть?
3. руками запарковать ПГ, опустить фиксатор ПГ, и прижать к нему ПГ.
Если головку паркую, то фиксатор ПГ сам поднимается(слышен щелчок), руками туда уже не долезть.
Раз десять включал-выключал принтер, головку то в одном месте поставлю до старта, то в другом - поездяет и ошибку выдаёт (даже с вынутыми картриджами). Один раз случайно заработал. Но при следующем же включении опять ошибка.
Лента энкодерная с виду вся чистая, я уж как не приглядываюсь вообще никаких меток-рисок на неё не вижу, кстати.
Чтобы проверить/почистить датчик энкодерной ленты надо снимать головку?
Где-то читал про затёкшие чернилами шлейфы головки - это откручивать винтики внизу головки?
У меня ещё такая странная штука при включённом питании головку можно свободно двигать по направляющей, только в крайнем правом углу срабатывает парковка, но если потянуть за головку, то она выезжает. Так должно быть?
3. руками запарковать ПГ, опустить фиксатор ПГ, и прижать к нему ПГ.
Если головку паркую, то фиксатор ПГ сам поднимается(слышен щелчок), руками туда уже не долезть.
| Сообщение #10 Отправлено 22 апреля 2015 - 07:39
Проблему решил снятием крышки.
Обнаружил что при последней сборке не очень удачно уложил шлейфы и другие провода с разъёмами в то й части где они приходят к плате с моторчиком сверху, в итоге был плохой контакт части именно того шлейфа, который ездяет с кареткой. От вибрации контакт то был, то не был.
Так что E-90 также свидетельствует о плохом контакте.
Включил-выключил несколько раз всё работает и паркуется без запинки.
Обнаружил что при последней сборке не очень удачно уложил шлейфы и другие провода с разъёмами в то й части где они приходят к плате с моторчиком сверху, в итоге был плохой контакт части именно того шлейфа, который ездяет с кареткой. От вибрации контакт то был, то не был.
Так что E-90 также свидетельствует о плохом контакте.
Включил-выключил несколько раз всё работает и паркуется без запинки.
| Сообщение #11 Отправлено 22 апреля 2015 - 07:54
Принтеры просто хобби.
Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Как сделать "правильный бутерброд")
Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
Как сделать "правильный бутерброд")
| Сообщение #12 Отправлено 22 апреля 2015 - 10:08
ну принтер-то ясное дело обмывает сам себе, тратя мои чернила на прокачку.
Можете объяснить в каких случаях он это делает, при каждом включении?
А то задолбало, толком ни страницы не отпечатал, а картриджи пустые становятся.
Хорошо хоть, что их можно перезаправить недорого...
Можете объяснить в каких случаях он это делает, при каждом включении?
А то задолбало, толком ни страницы не отпечатал, а картриджи пустые становятся.
Хорошо хоть, что их можно перезаправить недорого...
- ← Предыдущая тема
- Механика принтера - стук, свист, fatal error, ремень привода, энкодер, ремень
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1


Помощь
Оффлайн
Инфо (44)












