Продолжаем экспериментировать
Тестирование и эксперименты. Часть 2
| Сообщение #1141
Отправлено 22 октября 2015 - 08:55
combain
WWM,
Цитата
Елки, так не про это ж спросили!
Вы спросили как убедиться на 100% в том , идет другой черный без мешанины .
Я ответил .
А так , если честно , то бывает мелкое полошение из смеси черных ... Но только на экономичной замене и то редко .
WWM,
Цитата
В настройках на дисплее принтера .
Там есть настрика режима переключения черных чернил .
Покажите плиз фото дисплея , я скажу куда тыкать.
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1142
Отправлено 22 октября 2015 - 09:09
combain
lap70,
Цитата
Вы лучше скажите как применяете знание о " тонких плёнках" в процессе печати
А не как .
Это бронзовый эффект ... Или просто брозинг .
От него некуда нельзя деться ( за исключением инд методов ) . С ним можно только смерится .
Вспомните ваши любимые глянцевые журналы .
WWM,
Цитата
Рассказывайте, чем отличается чесаный от "непричесанного" глянца.
Вам рассказать чем отличается полу глянец от простого глянца ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1143
Отправлено 22 октября 2015 - 09:17
lap70
combain сказал:
Но я не понимаю фраз очарованный / разочарованный в адрес проф терминов .
Интересный момент, а
combain сказал:
При формирований изображения по чесанному глянцу
это профессиональный термин?, сомневаюсь.
combain сказал:
Вам рассказать чем отличается полу глянец от простого глянца ?
Вот если бы Вы сразу так написали то было бы локанично и понятно.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1144
Отправлено 22 октября 2015 - 09:18
combain
lap70, если хотите сказать что я полное г... , то говорите прямо и как есть .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1145
Отправлено 22 октября 2015 - 09:23
WWM
combain сказал:
чем отличается полу глянец от простого глянца ?
Нет. Чем чесаный от непричесанного глянца.
Откуда такой термин, не понятно.
combain сказал:
Это бронзовый эффект ... Или просто брозинг .
А книжка пишет, что эффект тонкой пленки дает муар, а не бронзинг.
| Сообщение #1146
Отправлено 22 октября 2015 - 09:32
combain
WWM, разобрались со сменой черных ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1147
Отправлено 22 октября 2015 - 09:34
lap70
combain сказал:
А теперь по честному , покажите пожалуйста охват L800 и Р600 на матовых бумагах в обеих случаях .
Вот выкладываю сравнение профилей для матовых бумаг Canson и Epson 190гр. Для Эпсон мой профиль(L800+L800ink+оригинальная бумага) для Canson взятый с сайта производителя.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1148
Отправлено 22 октября 2015 - 09:42
combain
lap70, теперь видите как всё хорошо ?))
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1149
Отправлено 22 октября 2015 - 09:45
lap70
combain сказал:
если хотите сказать что я полное г... , то говорите прямо и как есть .
Пишу с сожалением. Не способность адекватно понимать контекст и подтекст написанного другими людьми и приводит к таким вот заключениям. Я абсолютно далёк от мысли высказанной Вами в этом посте, просто надо придерживаться правила - "прежде чем сказать надо подумать"
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1150
Отправлено 22 октября 2015 - 09:48
WWM
combain сказал:
так написали ж выше!
Собственно, интересовал вопрос не КАК ПЕРЕЙТИ, а есть ли уверенность, что полностью за раз.
WWM сказал:
Сразу после перехода на фоточерный и теста дюз запустили печать на том же листе ту же картинку с настройками Люстер (что, в принципе, то же самое практически, что Полуглянец). И все получилось, нет никакой мешанины. Значит, холостая печать НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Это они, конечно, молодцы. Долго, правда, идет программно переход на другой черный, но на таком принтере люди никуда не спешат обычно.

| Сообщение #1151
Отправлено 22 октября 2015 - 09:50
lap70
combain сказал:
теперь видите как всё хорошо ?))
Хорошо ли, связка Р600(на оригинальных пигметных чернилах)+ дорогущий Canson проигрывает по крупному в тёмных тонах связке бытового принтера и средненькой бумаге.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1152
Отправлено 22 октября 2015 - 10:02
WWM
lap70 сказал:
дорогущий Canson проигрывает по крупному в тёмных тонах связке бытового принтера и средненькой бумаге.
Может быть, оправданием служит то, что то носитель файн арт и он для художественной печати (типа репродукции и т.д.), и сравнивать с носителями для фотопечати не надо?
Да и не вся информация о качестве печати заключается именно в охвате - повторял все время nik_1. Правда, дальше мысль развивать пожадничал.
Ну и ладно.
Сейчас сравним кансон и некоторые другие с НЕ матовым покрытием.
| Сообщение #1153
Отправлено 22 октября 2015 - 10:12
lap70
WWM сказал:
Может быть, оправданием служит то, что то носитель файн арт и он для художественной печати (типа репродукции и т.д.)
Понимаете, если бы я сам не занимался бы репродукционной печатью и фотографированием, я бы подумал что это может быть объяснением, но имея дело именно с печатью репродукций картин и имея возможность сравнивать отпечаток с оригиналом, скажу что это не допустимое объяснение. По вашему получается что печать картин менее требовательный процесс к получаемому результату? А по мне так наоборот, художник такие цвета может нарисовать что в природе таких не встретишь, а тоновые переходы настолько тонки бывают что приходится по несколько раз печатать внося изменения и это по большей части относится именно к тёмным тонам.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1154
Отправлено 22 октября 2015 - 10:29
WWM
lap70 сказал:
печать картин менее требовательный процесс к получаемому результату?
Все же склоняемся к тому, что картины кисточкой художник пишет с гораздо меньшим разрешением и более грубой детализацией, чем цифровой фотоаппарат снимает. В том числе, цифра дает намного больше оттенков, чем художник намешает. Еще и играет роль чем именно пишет художник. Маслом может. А акварельные работы, так вообще мазня с точки зрения простого обывателя. Ну, например,
Прикрепленные изображения
| Сообщение #1155
Отправлено 22 октября 2015 - 10:32
combain
lap70,
Цитата
Понимаете, если бы я сам не занимался бы репродукционной печатью и фотографированием,
Печатайте на L800 такое ?
Боже , какой ужас ...
WWM, можно заказать эксперимент ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1156
Отправлено 22 октября 2015 - 10:49
lap70
WWM сказал:
Все же склоняемся к тому, что картины кисточкой художник пишет с гораздо меньшим разрешением и более грубой детализацией, чем цифровой фотоаппарат снимает. В том числе, цифра дает намного больше оттенков, чем художник намешает.
Я вам про одно а Вы мне про другое. Я вам про тоновые переходы и цвета, а Вы мне про размер мелких деталей на картине. А про то что цифра способна передать больше цветовых оттенков, так я Вам скажу не верьте этому, эти байки придумали люди ни разу не сравнивавшие оригинал и полученный файл и уж точно не сравнивали отпечаток с оригиналом.
combain сказал:
Печатайте на L800 такое ?
Боже , какой ужас ...
Всё что до формата А4 печатаю именно на нём на бумаге Эпсон Премиум ПолуМат. Заказчики остаются довольны, повторно обращаются.
WWM сказал:
А акварельные работы, так вообще мазня с точки зрения простого обывателя. Ну, например,
Эка ВЫ ПРИШИБЛИ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ, просто дуб дубом. А в акварели именно тонкость и воздушность цветовых переходов и цениться чего практически не возможно достигнуть при письме маслом.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1157
Отправлено 22 октября 2015 - 11:14
WWM
Ладно, завязываем разговор об искусстве. Мы с Вами не профессионалы в этом деле по-любому.
Так вот взяли мы вот такие носители, эпсоновский люстер для стравнения качества печати и охвата. Ну и до кучи, для сравнения охвата только - любимый носитель Combain

из матовых файнартов.
Сканированы все отпечатки при 1200 dpi как TIFF, далее фотошопом ужимались до джпега в наилучшем качестве. Все равно 40-50 Мб занимает каждый. Все скопом сканы одним архивом
здесь, отдельно скан на Canson
здесь.
Красотища, обсуждать нечего.
Единственное что - на SIHL, Canson чуть теплее тон, чем на Epson, Lomond. Но одинаково хорошо видны складки на черном платье. Т.е. в глубоких тенях все хорошо.
Оригинал фото .bmp
Сжатое фото до джпега :
| Сообщение #1158
Отправлено 22 октября 2015 - 11:18
Slava2
lap70 сказал:
Эка ВЫ ПРИШИБЛИ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ, просто дуб дубом.
"Вы же меня этим вопросом наповал убиваете." ( Место встречи изменить нельзя)
lap70, так их "сукиных детей".
Я думаю наступил момент заправлять принтера акварелью....тут уже были попытки заправлять "радугой"
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #1159
Отправлено 22 октября 2015 - 16:37
Dimka66
lap70,
Цитата
а тоновые переходы настолько тонки бывают что приходится по несколько раз печатать внося изменения и это по большей части относится именно к тёмным тонам
Вы с таким упоением поносите пигментную печать, а ведь сами даже не имеете подобного принтера. Из личного опыта могу сказать что пигментик именно в плотных тенях (даже на родных профилях) даёт просто несравнимо высокое качество (градиенты, полутона, точность цветопередачи), по сравнению с "водными" шестицветками.
Купите пигментник, а потом критикуйте...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1160
Отправлено 22 октября 2015 - 17:32
lap70
Dimka66 сказал:
Вы с таким упоением поносите пигментную печать
Очень печально, что у Вас сложилось такое впечатление. Я ни коем образом не поношу пигментную печать, просто всё это "выросло" из коментария
WWM, о "шикарном" чёрном фоне на портрете девушки. Ну а если детально разбирать почему же на пигментом отпечатке лучше пропечатываются тёмные тона так на это у меня есть что сказать. Не секрет что пигментные отпечатки по сравнению с красителями менее контрастны и насыщены, от сюда и "превосходство", согласитесь, улучшение одного за счёт другого это самообман, добейтесь такой же контрастности и насыщенности на пигменте как на красителях и Вы увидите что и пигмент так же проваливает тёмные тона.
WWM сказал:
Но одинаково хорошо видны складки на черном платье.
Лучше скажите на цифровом оригинале структура ткани видна и видна ли она на отпечатке.
Dimka66 сказал:
Вы с таким упоением поносите пигментную печать
Ещё раз об этом посте, Вы не много упустили нить обсуждения, контекст последних постов был относительно Арт (матовых) бумаг а вовсе не о пигметной печати.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
Поделиться темой:
8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -