Цитировать

Форум по СНПЧ: Продолжаем экспериментировать - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Продолжаем экспериментировать Тестирование и эксперименты. Часть 2

Опрос: Тестирование оригинальных и совместимых расходных материалов

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Есть ли в этом польза для Вас?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

|    Сообщение #1141 Отправлено 22 октября 2015 - 08:55   combain

WWM,

Цитата

Елки, так не про это ж спросили!

Вы спросили как убедиться на 100% в том , идет другой черный без мешанины .
Я ответил .

А так , если честно , то бывает мелкое полошение из смеси черных ... Но только на экономичной замене и то редко .

WWM,

Цитата

А где Вы такое видели?

В настройках на дисплее принтера .
Там есть настрика режима переключения черных чернил .

Покажите плиз фото дисплея , я скажу куда тыкать.
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1142 Отправлено 22 октября 2015 - 09:09   combain

lap70,

Цитата

Вы лучше скажите как применяете знание о " тонких плёнках" в процессе печати

А не как .
Это бронзовый эффект ... Или просто брозинг .
От него некуда нельзя деться ( за исключением инд методов ) . С ним можно только смерится .
Вспомните ваши любимые глянцевые журналы .

WWM,

Цитата

Рассказывайте, чем отличается чесаный от "непричесанного" глянца.

Вам рассказать чем отличается полу глянец от простого глянца ? :spiteful:
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1143 Отправлено 22 октября 2015 - 09:17   lap70

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Но я не понимаю фраз очарованный / разочарованный в адрес проф терминов .
Интересный момент, а

Просмотр сообщенияcombain сказал:

При формирований изображения по чесанному глянцу
это профессиональный термин?, сомневаюсь.

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Вам рассказать чем отличается полу глянец от простого глянца ?
Вот если бы Вы сразу так написали то было бы локанично и понятно.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #1144 Отправлено 22 октября 2015 - 09:18   combain

lap70, если хотите сказать что я полное г... , то говорите прямо и как есть .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1145 Отправлено 22 октября 2015 - 09:23   WWM

Просмотр сообщенияcombain сказал:

чем отличается полу глянец от простого глянца ?

Нет. Чем чесаный от непричесанного глянца.
Откуда такой термин, не понятно.

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Это бронзовый эффект ... Или просто брозинг .

А книжка пишет, что эффект тонкой пленки дает муар, а не бронзинг.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1146 Отправлено 22 октября 2015 - 09:32   combain

WWM, разобрались со сменой черных ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1147 Отправлено 22 октября 2015 - 09:34   lap70

Просмотр сообщенияcombain сказал:

А теперь по честному , покажите пожалуйста охват L800 и Р600 на матовых бумагах в обеих случаях .
Вот выкладываю сравнение профилей для матовых бумаг Canson и Epson 190гр. Для Эпсон мой профиль(L800+L800ink+оригинальная бумага) для Canson взятый с сайта производителя.
Прикрепленное изображение: 2015-10-22 11-26-50 Gamut View.png Прикрепленное изображение: 2015-10-22 11-26-11 Gamut View.png
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #1148 Отправлено 22 октября 2015 - 09:42   combain

lap70, теперь видите как всё хорошо ?))
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1149 Отправлено 22 октября 2015 - 09:45   lap70

Просмотр сообщенияcombain сказал:

если хотите сказать что я полное г... , то говорите прямо и как есть .
Пишу с сожалением. Не способность адекватно понимать контекст и подтекст написанного другими людьми и приводит к таким вот заключениям. Я абсолютно далёк от мысли высказанной Вами в этом посте, просто надо придерживаться правила - "прежде чем сказать надо подумать"
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #1150 Отправлено 22 октября 2015 - 09:48   WWM

Просмотр сообщенияcombain сказал:

со сменой черных ?

так написали ж выше!
Собственно, интересовал вопрос не КАК ПЕРЕЙТИ, а есть ли уверенность, что полностью за раз.

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Сразу после перехода на фоточерный и теста дюз запустили печать на том же листе ту же картинку с настройками Люстер (что, в принципе, то же самое практически, что Полуглянец). И все получилось, нет никакой мешанины. Значит, холостая печать НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Это они, конечно, молодцы. Долго, правда, идет программно переход на другой черный, но на таком принтере люди никуда не спешат обычно. :spiteful:
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1151 Отправлено 22 октября 2015 - 09:50   lap70

Просмотр сообщенияcombain сказал:

теперь видите как всё хорошо ?))
Хорошо ли, связка Р600(на оригинальных пигметных чернилах)+ дорогущий Canson проигрывает по крупному в тёмных тонах связке бытового принтера и средненькой бумаге.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #1152 Отправлено 22 октября 2015 - 10:02   WWM

Просмотр сообщенияlap70 сказал:

дорогущий Canson проигрывает по крупному в тёмных тонах связке бытового принтера и средненькой бумаге.

Может быть, оправданием служит то, что то носитель файн арт и он для художественной печати (типа репродукции и т.д.), и сравнивать с носителями для фотопечати не надо?
Да и не вся информация о качестве печати заключается именно в охвате - повторял все время nik_1. Правда, дальше мысль развивать пожадничал.
Ну и ладно.
Сейчас сравним кансон и некоторые другие с НЕ матовым покрытием.
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1153 Отправлено 22 октября 2015 - 10:12   lap70

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Может быть, оправданием служит то, что то носитель файн арт и он для художественной печати (типа репродукции и т.д.)
Понимаете, если бы я сам не занимался бы репродукционной печатью и фотографированием, я бы подумал что это может быть объяснением, но имея дело именно с печатью репродукций картин и имея возможность сравнивать отпечаток с оригиналом, скажу что это не допустимое объяснение. По вашему получается что печать картин менее требовательный процесс к получаемому результату? А по мне так наоборот, художник такие цвета может нарисовать что в природе таких не встретишь, а тоновые переходы настолько тонки бывают что приходится по несколько раз печатать внося изменения и это по большей части относится именно к тёмным тонам.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #1154 Отправлено 22 октября 2015 - 10:29   WWM

Просмотр сообщенияlap70 сказал:

печать картин менее требовательный процесс к получаемому результату?

Все же склоняемся к тому, что картины кисточкой художник пишет с гораздо меньшим разрешением и более грубой детализацией, чем цифровой фотоаппарат снимает. В том числе, цифра дает намного больше оттенков, чем художник намешает. Еще и играет роль чем именно пишет художник. Маслом может. А акварельные работы, так вообще мазня с точки зрения простого обывателя. Ну, например,

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: shutterstock_23430394.jpg
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1155 Отправлено 22 октября 2015 - 10:32   combain

lap70,

Цитата

Понимаете, если бы я сам не занимался бы репродукционной печатью и фотографированием,

Печатайте на L800 такое ?
Боже , какой ужас ...

WWM, можно заказать эксперимент ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1156 Отправлено 22 октября 2015 - 10:49   lap70

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Все же склоняемся к тому, что картины кисточкой художник пишет с гораздо меньшим разрешением и более грубой детализацией, чем цифровой фотоаппарат снимает. В том числе, цифра дает намного больше оттенков, чем художник намешает.
Я вам про одно а Вы мне про другое. Я вам про тоновые переходы и цвета, а Вы мне про размер мелких деталей на картине. А про то что цифра способна передать больше цветовых оттенков, так я Вам скажу не верьте этому, эти байки придумали люди ни разу не сравнивавшие оригинал и полученный файл и уж точно не сравнивали отпечаток с оригиналом.

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Печатайте на L800 такое ?
Боже , какой ужас ...
Всё что до формата А4 печатаю именно на нём на бумаге Эпсон Премиум ПолуМат. Заказчики остаются довольны, повторно обращаются.

Просмотр сообщенияWWM сказал:

А акварельные работы, так вообще мазня с точки зрения простого обывателя. Ну, например,
Эка ВЫ ПРИШИБЛИ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ, просто дуб дубом. А в акварели именно тонкость и воздушность цветовых переходов и цениться чего практически не возможно достигнуть при письме маслом.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

|    Сообщение #1157 Отправлено 22 октября 2015 - 11:14   WWM

Ладно, завязываем разговор об искусстве. Мы с Вами не профессионалы в этом деле по-любому.
Так вот взяли мы вот такие носители, эпсоновский люстер для стравнения качества печати и охвата. Ну и до кучи, для сравнения охвата только - любимый носитель Combain :biggrin: из матовых файнартов.

Изображение
Изображение Изображение

Сканированы все отпечатки при 1200 dpi как TIFF, далее фотошопом ужимались до джпега в наилучшем качестве. Все равно 40-50 Мб занимает каждый. Все скопом сканы одним архивом здесь, отдельно скан на Canson здесь.
Красотища, обсуждать нечего.
Единственное что - на SIHL, Canson чуть теплее тон, чем на Epson, Lomond. Но одинаково хорошо видны складки на черном платье. Т.е. в глубоких тенях все хорошо.
Оригинал фото .bmp
Сжатое фото до джпега :

Изображение
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1158 Отправлено 22 октября 2015 - 11:18   Slava2

Просмотр сообщенияlap70 сказал:

Эка ВЫ ПРИШИБЛИ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ, просто дуб дубом.

"Вы же меня этим вопросом наповал убиваете." ( Место встречи изменить нельзя)
lap70, так их "сукиных детей". :biggrin:
Я думаю наступил момент заправлять принтера акварелью....тут уже были попытки заправлять "радугой" :biggrin:
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.

|    Сообщение #1159 Отправлено 22 октября 2015 - 16:37   Dimka66

lap70,

Цитата

а тоновые переходы настолько тонки бывают что приходится по несколько раз печатать внося изменения и это по большей части относится именно к тёмным тонам

Вы с таким упоением поносите пигментную печать, а ведь сами даже не имеете подобного принтера. Из личного опыта могу сказать что пигментик именно в плотных тенях (даже на родных профилях) даёт просто несравнимо высокое качество (градиенты, полутона, точность цветопередачи), по сравнению с "водными" шестицветками.
Купите пигментник, а потом критикуйте...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #1160 Отправлено 22 октября 2015 - 17:32   lap70

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

Вы с таким упоением поносите пигментную печать
Очень печально, что у Вас сложилось такое впечатление. Я ни коем образом не поношу пигментную печать, просто всё это "выросло" из коментария WWM, о "шикарном" чёрном фоне на портрете девушки. Ну а если детально разбирать почему же на пигментом отпечатке лучше пропечатываются тёмные тона так на это у меня есть что сказать. Не секрет что пигментные отпечатки по сравнению с красителями менее контрастны и насыщены, от сюда и "превосходство", согласитесь, улучшение одного за счёт другого это самообман, добейтесь такой же контрастности и насыщенности на пигменте как на красителях и Вы увидите что и пигмент так же проваливает тёмные тона.

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Но одинаково хорошо видны складки на черном платье.
Лучше скажите на цифровом оригинале структура ткани видна и видна ли она на отпечатке.

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

Вы с таким упоением поносите пигментную печать
Ещё раз об этом посте, Вы не много упустили нить обсуждения, контекст последних постов был относительно Арт (матовых) бумаг а вовсе не о пигметной печати.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info