Продолжаем экспериментировать Тестирование и эксперименты. Часть 2
| Сообщение #1982 Отправлено 31 марта 2016 - 16:16
WWM,
Мда ... Не веселые результаты у DCTec на R2000 .
Интересно что будет у DCTec на R3000 по оригиналу и оригинал по оригиналу у R2000 ?
Цитата
Получили часть данных по светостойкости образцов, напечатанных на РХ660.
Мда ... Не веселые результаты у DCTec на R2000 .
Интересно что будет у DCTec на R3000 по оригиналу и оригинал по оригиналу у R2000 ?

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1983 Отправлено 31 марта 2016 - 17:29
Интересно что будет у DCTec на R3000
Ничего не будет. Во-первых, из выше показанных результатов видно, что ВСЕ практически ОДНО и ТО ЖЕ.
Пигмент на премиум бумаге за стандартные 45 ч в камере не выцветает сколько-нибудь ощутимо. Цифры по степени выцветания видите? До значения 3 глаз совсем ничего практически не заметит.
Поэтому и смысла нет продолжать.
Это Вы там в Крыму на жаркое солнце можете выставить летом. Процесс пойдет быстрее. И результат будет заметнее. Осталось выяснить - через какое время.
| Сообщение #1984 Отправлено 31 марта 2016 - 17:34
WWM,
Ответ - никогда .
Зато это лишнее подтверждение того , что мы производим фото сверх долгого архивного хранения
Цитата
Осталось выяснить - через какое время.
Ответ - никогда .
Зато это лишнее подтверждение того , что мы производим фото сверх долгого архивного хранения

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1985 Отправлено 31 марта 2016 - 17:43
ой да ладно Вам... Все выцветает. Только за разное время до той же, определенной степени.
| Сообщение #1986 Отправлено 31 марта 2016 - 17:52
Для люстера будет приблизительно то же самое, что и для премиум глянца
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1987 Отправлено 31 марта 2016 - 18:09
WWM,
Кроме Claria .
Цитата
Все выцветает.
Кроме Claria .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1988 Отправлено 31 марта 2016 - 18:12
чего то я лайтов не увидел в графике L800,
Да какие лайты?? Вы хотите индивидуальные цвета сравнивать? Нет смысла. Уже много об этом говорили. Индивидуальные цвета на фотографии в чистом виде нигде не присутствуют, поэтому..
Поэтому сравниваем фото-цвета, т.е. плашки, напечатанные всеми цветами, как фрагмент нашего теста с кубиком Рубика.
Этого вполне достаточно.
| Сообщение #1989 Отправлено 31 марта 2016 - 18:50
Да какие лайты?? Вы хотите индивидуальные цвета сравнивать?
Индивидуальные цвета на фотографии в чистом виде нигде не присутствуют
Для прояснения ситуации не могли бы Вы написать что и как мерили, а то я чегото не соображу ни как.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1990 Отправлено 31 марта 2016 - 19:06
вот пигментные лайты скорей всего выгорают так-же как и основные цвета (по силе)
Если одинаковым слоем намазать, то да. А так действует именно то правило, которое Вы подразумеваете - лайты должны выгорать быстрее только по той причине, что это тот же пигмент, только его меньше.
В случае с водянкой не так все просто, так как присутствует взаимодействие с покрытием (от чего и имеется некая стабилизация отпечатка). Причем стабилизация (эти взаимодействия) зависит от бумаги (покрытия). Посему бывают и чудеса, вплоть до основные цвета могут быстрее менять цвет. И т.д. и т.п. Там все намного сложнее, чем пигмент, который сверху лежит.
Для прояснения ситуации не могли бы Вы написать что и как мерили, а то я чегото не соображу ни как.
Да Вы забыли просто.

Как жарили и что и как измеряли описано, например, здесь. Долго пересказывать.
Если кратко, то степень выцветания - это суммарное изменение основного тона, насыщенности и яркости цветной плашки.
| Сообщение #1991 Отправлено 31 марта 2016 - 19:08
Если одинаковым слоем намазать
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1992 Отправлено 31 марта 2016 - 19:12
К сожалению (или к счастью) нет.
Хорошие в плане светостойкости чернила - это Epson Claria (все вариации), Canon ChromaLife100+, HP (раньше они писали об изобретении неких чернил VIVERA TM, а в последнее время молчат, не пишут бренда никакого).
Но Вы не сильно расстраивайтесь.
Есть намного хуже водные оригиналы! Это Epson L100/L200, Brother Innobella (правда, сейчас они скромно пишут "светостойкие" без бренда, бренд только на фотобумаге остался), Canon G.
Да, еще были Lexmark Evercolor и Evercolor 2, но они уже ушли в прошлое вместе со своей светостойкостью.
Хорошие в плане светостойкости чернила - это Epson Claria (все вариации), Canon ChromaLife100+, HP (раньше они писали об изобретении неких чернил VIVERA TM, а в последнее время молчат, не пишут бренда никакого).
Но Вы не сильно расстраивайтесь.
Есть намного хуже водные оригиналы! Это Epson L100/L200, Brother Innobella (правда, сейчас они скромно пишут "светостойкие" без бренда, бренд только на фотобумаге остался), Canon G.
Да, еще были Lexmark Evercolor и Evercolor 2, но они уже ушли в прошлое вместе со своей светостойкостью.

| Сообщение #1993 Отправлено 31 марта 2016 - 19:18
К сожалению (или к счастью) нет.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #1994 Отправлено 31 марта 2016 - 19:31
Поверьте, мы уже на этих тестированиях не одну лампу сменили с ресурсом 10 тыс часов. Опыт есть.
Чтобы долго не рассказывать, то скажем так:
на премиум бумагах сложно сразу увидеть разницу в светостойкости чернил. Сама хорошая премиум бумага способствует усилению светостойкости, капсулируя в порах краситель.
Поэтому пытаться найти разницу при степенях выцветания в пределах 2-3 - это не серьезно, типа пытаться "ловить блох", так как можно сказать, что во всех случаях выцветания нет, ибо глаз не видит. Но прибор умный, он видит, что процессы все-таки какие-то начинаются. Однако ни стандартного времени, ни интенсивности света не хватило в камере, чтобы степени выцветания вылились во что-то видимое глазу (т.е. превысили 3).
Что делать в такой ситуации?
Есть 2 варианта:
1. Увеличить продолжительность эксперимента, интенсивность УФ освещения, добавить всякой гадости в воздух, подогреть отпечатки для ускорения реакций и т.д.
ИЛИ
2. Взять другую бумагу, попроще. Которая бы не давала дополнительной защиты от выцветания.
И все. Получаем быстро результат - как одни чернила выцветают по сравнению с другими.
Кстати, некоторые "маркетологи" для расхваливания своих чернил часто приводят данные именно на премиум бумаге (так чернила кажутся более светостойкими).
А мы режем правду-матку
Берем а-ля Китай какой-нибудь и открываем карты.
Чтобы долго не рассказывать, то скажем так:
на премиум бумагах сложно сразу увидеть разницу в светостойкости чернил. Сама хорошая премиум бумага способствует усилению светостойкости, капсулируя в порах краситель.
Поэтому пытаться найти разницу при степенях выцветания в пределах 2-3 - это не серьезно, типа пытаться "ловить блох", так как можно сказать, что во всех случаях выцветания нет, ибо глаз не видит. Но прибор умный, он видит, что процессы все-таки какие-то начинаются. Однако ни стандартного времени, ни интенсивности света не хватило в камере, чтобы степени выцветания вылились во что-то видимое глазу (т.е. превысили 3).
Что делать в такой ситуации?
Есть 2 варианта:
1. Увеличить продолжительность эксперимента, интенсивность УФ освещения, добавить всякой гадости в воздух, подогреть отпечатки для ускорения реакций и т.д.
ИЛИ
2. Взять другую бумагу, попроще. Которая бы не давала дополнительной защиты от выцветания.
И все. Получаем быстро результат - как одни чернила выцветают по сравнению с другими.
Кстати, некоторые "маркетологи" для расхваливания своих чернил часто приводят данные именно на премиум бумаге (так чернила кажутся более светостойкими).
А мы режем правду-матку

| Сообщение #1995 Отправлено 31 марта 2016 - 19:50
WWM, кстати !
Задам вам интересующий меня вопрос : как чернила Everest ведут себя на плоттерах Epson X890 ? Конкретно с их ПГ .
Ведь к примеру чернила , которые работают на X880 могут полностью ( и чаще всего так бывает ) вывести из строя ПГ у Х890 моделей Epson .
Задам вам интересующий меня вопрос : как чернила Everest ведут себя на плоттерах Epson X890 ? Конкретно с их ПГ .
Ведь к примеру чернила , которые работают на X880 могут полностью ( и чаще всего так бывает ) вывести из строя ПГ у Х890 моделей Epson .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1997 Отправлено 31 марта 2016 - 20:30
WWM, то есть это тестирование есть в планах ?
Машины этого не прощают .
Цитата
Не в курсе дела.
Машины этого не прощают .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1998 Отправлено 01 апреля 2016 - 02:29
lap70,
Сегодня повторил эксперимент с пигментом при попытке его снять ногтём . На тех же патчах , но по прошествии 3-х суток . И вот тут сюрприз - держится крепко , не смазывается , правда небольшие следы на патче остаются . Видимо со временем пигмент намертво скрепляется с бумагой . Кстати на глянце 180 гр. так же держится отменно ! Стереть можно только со слоем бумаги .
пигмент как держится если ногтём попробовать?
Сегодня повторил эксперимент с пигментом при попытке его снять ногтём . На тех же патчах , но по прошествии 3-х суток . И вот тут сюрприз - держится крепко , не смазывается , правда небольшие следы на патче остаются . Видимо со временем пигмент намертво скрепляется с бумагой . Кстати на глянце 180 гр. так же держится отменно ! Стереть можно только со слоем бумаги .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1999 Отправлено 01 апреля 2016 - 06:42
И вот тут сюрприз - держится крепко ,
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #2000 Отправлено 01 апреля 2016 - 08:17
Вы печатали совместимом (альтернативным) пигментом на принтере.....?
Дружище , что то Вы стали забывчивым ! На предыдущей странице этой темы Вы заинтересовались сочетанием шелковисто - матовой бумаги WWM и пигмента Revcol EP390 . Принтер РХ660 .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .