Продолжаем экспериментировать Тестирование и эксперименты. Часть 2
| Сообщение #2862 Отправлено 15 ноября 2017 - 20:31
Типа того, надо понимать.
Есть еще данные для других носителей. Мы взяли ради интереса три бумаги - матовую (WWM 230), простую глянцевую (WWM 200) и микропористую (WWM шелковисто-матовую). Есть результаты по всем трем, но есть ли смысл выкладывать?
Мы пришли к выводу, что не нужно было этим производителям выпускать данные чернила. Даже не потому, что светостойкость ничем не лучше обычных чернил. А потому, что инкмейт стал теперь бледнее и еще синее, а у "светостойкого" инктека сразу проявились проблемы с желтым (выпадают дюзы), а с цветом все в порядке.
Вот такие дела.
Да, еще одно замечание. Всю серию "светостойких" образцов тестировали на светостойкость профилированных образцов, чтобы исходники были одинаковые (без левых оттенков серого), так удобнее сравнивать результаты.
А не светостойкие (обычные) чернила, в основном универсальные, не профилировали, как обычный пользователь. Результаты по обычным, в основном, будут позже, чтобы не путать, за исключением тех случаев, когда есть оба образца одного бренда.

Есть еще данные для других носителей. Мы взяли ради интереса три бумаги - матовую (WWM 230), простую глянцевую (WWM 200) и микропористую (WWM шелковисто-матовую). Есть результаты по всем трем, но есть ли смысл выкладывать?
Мы пришли к выводу, что не нужно было этим производителям выпускать данные чернила. Даже не потому, что светостойкость ничем не лучше обычных чернил. А потому, что инкмейт стал теперь бледнее и еще синее, а у "светостойкого" инктека сразу проявились проблемы с желтым (выпадают дюзы), а с цветом все в порядке.
Вот такие дела.
Да, еще одно замечание. Всю серию "светостойких" образцов тестировали на светостойкость профилированных образцов, чтобы исходники были одинаковые (без левых оттенков серого), так удобнее сравнивать результаты.
А не светостойкие (обычные) чернила, в основном универсальные, не профилировали, как обычный пользователь. Результаты по обычным, в основном, будут позже, чтобы не путать, за исключением тех случаев, когда есть оба образца одного бренда.
| Сообщение #2863 Отправлено 16 ноября 2017 - 09:08
Еще немного добавим по InkTec/Ink-Mate и на этом поставим точку, пойдем дальше.
В сообщении выше выложены для сравнения светостойкости сканы для чернил InkTec E0010, INK-Mate EIM-290 от 2012 года. Сейчас получены от Чернил.нет свежие Е0010, поэтому, на всякий случай, проверили, не изменилось ли что. Не изменилось, как оказалось.
Светостойкие Е0017 аналогично выцветают в камере за 45 часов и на глянцевой бумаге. Не очень сохраняются даже на микропористой.
Ну и до кучи образец печати (без профилирования) чернилами Ink-Mate EIMB-151 в качестве иллюстрирования посторонних оттенков.
В сообщении выше выложены для сравнения светостойкости сканы для чернил InkTec E0010, INK-Mate EIM-290 от 2012 года. Сейчас получены от Чернил.нет свежие Е0010, поэтому, на всякий случай, проверили, не изменилось ли что. Не изменилось, как оказалось.
Светостойкие Е0017 аналогично выцветают в камере за 45 часов и на глянцевой бумаге. Не очень сохраняются даже на микропористой.
Ну и до кучи образец печати (без профилирования) чернилами Ink-Mate EIMB-151 в качестве иллюстрирования посторонних оттенков.
| Сообщение #2865 Отправлено 16 ноября 2017 - 10:27
Rajet, Действительно на бутылке указано Т67, но, точно так же, как и на инкмейте 151, нет надписи о светостойкости. Цветопередача такова, как будто они создавались для Р50, а не Л800. Но это ничего не меняет в плане светостойкости и работоспособности. Глубоко сомневаемся, что в Л800 желтый будет работать лучше.
Инкмейт 151 серия заявлена как светостойкая? Или тоже нет?
Инкмейт 151 серия заявлена как светостойкая? Или тоже нет?
| Сообщение #2866 Отправлено 16 ноября 2017 - 10:56
WWM,
Разверный тест по светойскойсти , классно. Ждем продолжения.
Типа того, надо понимать. 
Есть еще данные для других носителей. Мы взяли ради интереса три бумаги - матовую (WWM 230), простую глянцевую (WWM 200) и микропористую (WWM шелковисто-матовую). Есть результаты по всем трем, но есть ли смысл выкладывать?
Мы пришли к выводу, что не нужно было этим производителям выпускать данные чернила. Даже не потому, что светостойкость ничем не лучше обычных чернил. А потому, что инкмейт стал теперь бледнее и еще синее, а у "светостойкого" инктека сразу проявились проблемы с желтым (выпадают дюзы), а с цветом все в порядке.
Вот такие дела.
Да, еще одно замечание. Всю серию "светостойких" образцов тестировали на светостойкость профилированных образцов, чтобы исходники были одинаковые (без левых оттенков серого), так удобнее сравнивать результаты.
А не светостойкие (обычные) чернила, в основном универсальные, не профилировали, как обычный пользователь. Результаты по обычным, в основном, будут позже, чтобы не путать, за исключением тех случаев, когда есть оба образца одного бренда.

Есть еще данные для других носителей. Мы взяли ради интереса три бумаги - матовую (WWM 230), простую глянцевую (WWM 200) и микропористую (WWM шелковисто-матовую). Есть результаты по всем трем, но есть ли смысл выкладывать?
Мы пришли к выводу, что не нужно было этим производителям выпускать данные чернила. Даже не потому, что светостойкость ничем не лучше обычных чернил. А потому, что инкмейт стал теперь бледнее и еще синее, а у "светостойкого" инктека сразу проявились проблемы с желтым (выпадают дюзы), а с цветом все в порядке.
Вот такие дела.
Да, еще одно замечание. Всю серию "светостойких" образцов тестировали на светостойкость профилированных образцов, чтобы исходники были одинаковые (без левых оттенков серого), так удобнее сравнивать результаты.
А не светостойкие (обычные) чернила, в основном универсальные, не профилировали, как обычный пользователь. Результаты по обычным, в основном, будут позже, чтобы не путать, за исключением тех случаев, когда есть оба образца одного бренда.
Разверный тест по светойскойсти , классно. Ждем продолжения.
| Сообщение #2867 Отправлено 16 ноября 2017 - 12:42
Для коллекции и для сравнения взяли дополнительно ранее полученные образцы от производителей/продавцов чернила с повышенной светостойкостью и протестировали повторно сейчас:
Sensient
INK 2000
Master Ink
Для сравнения на той же бумаге (матовой 230) приводим результат с нашими обычными (не позиционируются как светостойкие) Е82.
Sensient
INK 2000
Master Ink
Для сравнения на той же бумаге (матовой 230) приводим результат с нашими обычными (не позиционируются как светостойкие) Е82.
| Сообщение #2868 Отправлено 20 ноября 2017 - 09:46
Сравнительное тестирование чернил
Inksystem
Inksystem UV
LuckyPrint UV
В процессе тестирования не покидало чувство, что печатаем одними и теми же чернилами.
В общем, на иллюстрациях краткие результаты.
Цветовой охват совпадает, цветопередача совпадает, светостойкость совпадает,..
С одним и тем же профилем можно печатать разными чернилами.
Примечание. Чернил LuckyPrint было 2 набора, одной лайтовой мадженты не хватило у продавца, дали другую. Видимо, нет разницы.
Inksystem
Inksystem UV
LuckyPrint UV
В процессе тестирования не покидало чувство, что печатаем одними и теми же чернилами.
В общем, на иллюстрациях краткие результаты.
Цветовой охват совпадает, цветопередача совпадает, светостойкость совпадает,..
С одним и тем же профилем можно печатать разными чернилами.
Примечание. Чернил LuckyPrint было 2 набора, одной лайтовой мадженты не хватило у продавца, дали другую. Видимо, нет разницы.
| Сообщение #2869 Отправлено 24 ноября 2017 - 07:24
В процессе тестирования не покидало чувство, что печатаем одними и теми же чернилами.
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #2870 Отправлено 24 ноября 2017 - 10:29
Ну так бизнес же
Ну не до такой же степени!
Удивило, кстати, назначение чернил в описании на сайте. Тоже чтобы больше продать?
На бутылках вообще не указана совместимость, понять для чего чернила нельзя.
| Сообщение #2871 Отправлено 24 ноября 2017 - 22:11
WWM,
Осталось купить такиеже флакончики в соседнем магазине и посмотреть - одинаковое ли содержимое в них ?
WWM, коль у вас есть инксистем чернила , можете сравнить их с чернилами интек , инкмате , диситек ? Вдруг это кто-то из этих чернил ?
Цитата
На бутылках вообще не указана совместимость, понять для чего чернила нельзя.
Осталось купить такиеже флакончики в соседнем магазине и посмотреть - одинаковое ли содержимое в них ?
WWM, коль у вас есть инксистем чернила , можете сравнить их с чернилами интек , инкмате , диситек ? Вдруг это кто-то из этих чернил ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #2872 Отправлено 25 ноября 2017 - 05:32
можете сравнить их с чернилами интек , инкмате
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #2873 Отправлено 25 ноября 2017 - 11:58
? Вдруг это кто-то из этих чернил ?
нет однозначно.
вряд ли такой анализ будет сделан
химический анализ для этого делать не обязательно.
| Сообщение #2874 Отправлено 25 ноября 2017 - 22:35
На столбиках/графиках нет оригинала L800: самого дешевого светостойкого оригинала, позиционируемого производителем правда как совершенно несветостойкий нонейм.
А между тем сравнение именно с ним самое важное и самое показательное.
А между тем сравнение именно с ним самое важное и самое показательное.
| Сообщение #2875 Отправлено 26 ноября 2017 - 09:31
WWM, Тут в разных темах всплывают вопросы о светостойкости минилабных фотографий ("мокрая печать" по процессу RA-4). Кто то говорит что такие минилабные фото эталон долговечности, а кто то утверждает что их светостойкость уже далеко не та что раньше. Не могли бы вы отпечатать в окрестных минилабах несколько фотографий (скажем вашего тестового фото), и "зажарить" их в вашей камере? Ну и для сравнения "зажарить" аналогичное фото чернилами L800 на бумаге эпсон-премиум. Ведь именно с этими чернилами было много сравнений, и они фактически являются представителем "недорогих оригиналов".
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2876 Отправлено 26 ноября 2017 - 13:32
Не могли бы вы отпечатать в окрестных минилабах несколько фотографий (скажем вашего тестового фото), и "зажарить" их в вашей камере?
IMHO, это ничего не даст.
Поясняю:
Для мало-мальски светостойких красителей собственно стойкость к свету при реальном хранении отпечатков не всегда первична.
Например, весьма и весьма светостойкий Cyan/Yellow E83 производства WWM, который по ощущениям "на окне" не хуже как минимум L800, а то и Claria дохнет за несколько недель легкого сквознячка, причем наличие солнца совершенно не обязательно. Все то же самое - черный (правда его светостойкость поменьше), и Magenta (ее стойкость еще меньше, но на сквозняке в темной комнате очевидно, что низкая светостойкость не главный показатель).
При этом, ускоренная методика старения, которую используют WWM'ы подразумевает именно световое старение, и не учитывают других факторов.
Таким образом, вполне возможны ситуации, когда камера покажет, что гораздо более долговечным является минилаб, а в реальности, будучи повешенным на стенку (поставленным на комод, в сервант) без использования рамки L800 проживет в разы, а то и на порядок дольше. Разумеется возможна и обратная ситуация.
В дополнение к вышесказанному, готов повесить у себя микролабовские отпечатки вместе с Claria и L800 (в случае, если они до меня все же когда-то доедут).
| Сообщение #2877 Отправлено 26 ноября 2017 - 17:02
Поясняю:
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #2878 Отправлено 26 ноября 2017 - 17:44
MaK7, Понятно что камера не панацея, и реальность гораздо разнообразнее. Но пусть будет и такой тест (если конечно будет).
lap70, Там не только свежесть химии, но и свежесть самой фотобумаги важна намного более чем в "струйном деле". И условия хранения бумаги там более критичны. Да и технологический процесс не везде я думаю соблюдается. Потому и предложил собрать для теста несколько отпечатков с разных минилабов.
MaK7, Извиняюсь за минус, просто промахнулся на планшете((
lap70, Там не только свежесть химии, но и свежесть самой фотобумаги важна намного более чем в "струйном деле". И условия хранения бумаги там более критичны. Да и технологический процесс не везде я думаю соблюдается. Потому и предложил собрать для теста несколько отпечатков с разных минилабов.
MaK7, Извиняюсь за минус, просто промахнулся на планшете((
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2879 Отправлено 26 ноября 2017 - 20:32
Принтер L800, чернила исключительно Оригинальные L800ink, носители оригинальные Epson + Datacolor Spyderprint S4SR100.
| Сообщение #2880 Отправлено 26 ноября 2017 - 21:31
Короче, мы все ЗА, ДЕЛО ТОЛЬКО ЗА WWM,
Поясняю: я не против. Выше я лишь попытался показать область применимости этого теста: закрытое фото от воздуха, но не от света, т.е. фото в рамке под стеклом.
Это тест ничего не скажет ни о деградации красителя в альбоме под действием хлорки из состава бумаги, ни упомянутого выше сгорания красителя под действием кислорода в воздухе, ни диффузию красителя по бумаге.