Обсуждение новых чернил Everest от WWM .
Плюсы и минусы этих чернил , работоспособность на разных принтерах
| Сообщение #401
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:41
nik_2
Евгений26 сказал:
Да насрать на большинство - пусть хоть раком на голова торчат круглосуточно!
Речь о фундаментальных понятиях - явлениях. Нет тямы - учись! Нет желания/возможности - ну сопи в тряпочку в теме где компетенции по нулям... о футболе/погоде разглагольствуй! Кули соваться то в серьёзные дела без знания алфавита?
imho
| Сообщение #402
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:41
Евгений26
Моск не поправить, если его нет. И не предвидется.
Я сейчас в Абхазии.
Тут люди зарабатывают печатью чуть ли не печатью фломастерами.
Пипл хавает и счастлив.
Срать они хотели на профили.
Я тоже раньше доказывал, что печатать надо с профилем даже на оригиналах.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #403
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:43
nik_2
Евгений26 сказал:
Любезный! Ты название темы освежи!
Обсуждение новых чернил Everest от WWM . Плюсы и минусы этих чернил , работоспособность на разных принтерах
| Сообщение #404
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:46
Dimka66
WWM, А меня там нет (на rudtp). Я как раз один из тех любителей что несет ахинею и выносит моск уважаемым профи

Ну разве что при этом печатаю оригинальным пигментом...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #405
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:48
combain
Роман67,
Цитата
Во туж где бронзинг так бронзинг ! Всем бронзингам бронзинг !
Походу у меня в квартире автоматом стационарное освещение .
Коль я этим пигментом напечатанным на бумаге " коларвэй " глосси 200 не вижу этого брозинга .
А на совместимых пигментах ( с прямым их назначением ) и податно .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #406
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:49
Евгений26
Любезному.
Это не я с нравоучениямм ворвался.
Ага?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #407
Отправлено 19 сентября 2015 - 19:54
nik_2
offtop
Евгений26 сказал:
Это не я с нравоучениямм ворвался.
По теме есть что?
Думается что как всегда - ноль...
Счастливо отдохнуть - пи..даболов и без тебя завались
| Сообщение #408
Отправлено 19 сентября 2015 - 20:00
Евгений26
Любезный, ума на оскорления и на яйца в смятку с утра?
Ищите себе подобных.
Не знаю где.
Тем более, что понтов от вас более, чем пользы.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #409
Отправлено 19 сентября 2015 - 22:38
localhost
nik_2 сказал:
золотое правило для работы с цветом стационарное освещение. Соответственно никакой метамеризм вменяемого печатника в принципе не интересует как эффект. Ну разве для расширения кругозора. Именно потому и настраивается фотопечать под конкретные условия освещения, под стандарты D50, D65 и т.д. в зависимости от потребностей.
Собственно я вообще не считаю просмотр отпечатанных фото - работой с цветом.
Важно, чтобы красный был красным, а не розовым. А синий был синим, а не голубым.
Собственно, если метамеризм существеннен для эстетического чувства, то можно заморачиваться и печатать за соответствующие деньги (на принтере за 100 тысяч, на листе бумаги за 50-100 руб., чернилами 20-30 руб. за 1 мл)
nik_2 сказал:
Думаю полезно освежить память и сравнить очередной раз спектры различных источников света и стандарты и понять что любой отпечаток в той/иной степени будет изменяться по определению (!!!) под разными источниками света. ФИЗИКА !!!
И это верно. Глаза при разной цветовой температуре не могут видеть одно и то же одинаково. Это ненормально.
Dimka66 сказал:
Какие спектры и стандарты, когда некоторые до сих пор считают что можно "взять и посветить на отпечатки энергосберегайкой 18W. Это будет что-то вроде D50.".
Я здесь не вижу противоречий. Что при просмотре отпечатанного D50 при обычном дневном свете, что при просмотре отпечатанного под энергосберегайками нет особых искажений цвета. Из чего можно сделать вывод, что так называемые "лампы дневного света" имеют цветовую температуру всё же более близкую к естественному освещению, чем лампы накаливания и прочее.
Хотя, есть и "жёлтые" лампы. Я говорю только о белых.
(Вот здесь об этом речь
http://www.pro-radio.ru/start/3454/ - стандарт 5200-6000К, хотя полагаю может быть и 4000К; а теплые лампы имеют - 2700К, что ближе к лампам накаливания, которые где-то 3200К дают)
Ну а вот при просмотре под лампами накаливания, на простых чернилах лезут "метамеризмы" всякие. (Как правило, краснуха)
Ну и что? Целесообразно ли вообще расматривать цвета на фото при лампах накаливания? Мне бы и в голову не пришло. Потому что всё вокруг в принципе смотрится не ахти под этими лампами.
Да и думали ли создатели ламп накаливания, что какие-то эстеты будут под ними разглядывать фотографии или картины? Тогда ведь это было неважно. Лишь бы не читать при свечах и прочее...
Вот здесь опять-таки рекомендуется для соблюдения стандарта D50 использовать энергосберегайки 8-36W 4000-5000K
http://www.colordigits.ru/node/27
И всё же, нельзя не отметить, что оригинальный пигмент Эпсона при лампах накаливания не настолько отличается от D50, как другие чернила, что я видел.
Кстати, интересно, а у минилабов есть метамеризм? Похоже тоже что нет.
В общем, японская химия есть японская химия. Жаль, что мы не японцы... Но зато у нас места больше. И полезные ископаемые есть.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #410
Отправлено 19 сентября 2015 - 23:12
nik_2
Для понимания, насколько освещение значимо для просмотра -
Профили построены из одного замера от WWM, но под разные условия просмотра (А, F2), Т.е. сравнение всеми любимых охватов при источнике A (по сути лампа накаливания), стандартного D50 и F2 (люминесцентные лампы, если не ошибся). Причём величина охвата меняется в у.е. от 550 до 800.
Хочется спросить - а чего вы пытаетесь сравнить вообще, когда печатаете х.з. с каким профилем и просматривая отпечаток с х.з. каким освещением?
Популярно очень, для любителей и слесарей с паралонки - это всё равно что поставить квадратное колесо в авто и требовать комфорта самолёта

При этом возможные изменения "картинки" вполне прогнозируются при смене освещения стандартными способами и достигают ну просто несерьёзных величин -
Соответственно - желаем отпечатки (и соответственно бабла), печатаем правильно и тем более смотрим / показываем правильно.
Ну а вопрос - как это возможно с пигментными чернилами -
WWM возможно разъяснит.
По вопросу о корректности методики - к X-Rite.
| Сообщение #411
Отправлено 19 сентября 2015 - 23:23
localhost
nik_2, мне вот напрашивается вывод, что при лампах накаливания нужен больший охват, шоб не было краснухи, так?)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #412
Отправлено 19 сентября 2015 - 23:50
nik_2
Мне вот напрашивается вывод, что новый напильник д.б. солёным, что бы не было визга, так?
Т.е. на подобные пЁрлы я не знаю ни ответов ни аргументов за - против.
imho
| Сообщение #413
Отправлено 20 сентября 2015 - 08:14
Роман67
combain сказал:
Коль я этим пигментом напечатанным на бумаге " коларвэй " глосси 200 не вижу этого брозинга
Ну я то им печатал аж в 2006 г , с тех пор могли и изменить что либо .
nik_2 сказал:
Раз "любители" то и нехрен ахинею срендевековую нести.
Ну раз ты такой "профи" , то научи нас , сирых и убогих , ничего не понимающих ! Да как положено , чтобы всем понятно было !
nik_2 сказал:
Да насрать на большинство - пусть хоть раком на голова торчат круглосуточно!
Ну - ну ! Если ты насрёшь на большинство - большинство это переживёт , а вот если большинство насрёт на тебя - так можешь и из кучи не выбраться !
Так что следи за словами и соблюдай элементарную вежливость !
localhost сказал:
В общем, японская химия есть японская химия. Жаль, что мы не японцы..
Да ну нафиг ! Традиционные "мокрые" цветные отпечатки сделанные на нашей бумаге и обработанные "нашими" химикатами не имеют метамеризма .
localhost сказал:
Я здесь не вижу противоречий. Что при просмотре отпечатанного D50 при обычном дневном свете, что при просмотре отпечатанного под энергосберегайками нет особых искажений цвета. Из чего можно сделать
Всё дело в том , что у энергосберегаек и люминесцентных ламп спектр "рваный" , да ещё имеет несколько максимумов в отличии от стандарта D50 .
Именно из за этого данные лампы (энергосберегайки) нельзя использовать в фотоувеличителе при печати на "мультиконтрасте" .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #414
Отправлено 20 сентября 2015 - 08:41
localhost
Роман67 сказал:
если большинство насрёт на тебя - так можешь и из кучи не выбраться !
Роман67 сказал:
Традиционные "мокрые" цветные отпечатки сделанные на нашей бумаге и обработанные "нашими" химикатами не имеют метамеризма.
Это хорошо. Но малоактуально в наши дни. Хотелось бы увидеть наши минилабы и наши принтеры. Только не в русских традициях - прекратилась подача чернил/химии - долбанул молотком и всё возобновилось. Чтоб высокотехнологично было.
Нам это вполне под силу. Но проще торговать разной дребеденью из-за рубежа и производить оружие, чтобы потом его продавать за рубеж.
Роман67 сказал:
Именно из за этого данные лампы (энергосберегайки) нельзя использовать в фотоувеличителе при печати на "мультиконтрасте" .
Никому из тех, кто родился в 90е и в голову не придёт печатать с фотоувеличителем. Если только гику какому-нибудь.
Знаете, приятно сесть за первый Пентиум и посидеть в Norton Commander на 386м, поиграть в Dendy... Но это так... Посмеяться, не более. Большинство хотят делать апгрейд, а не даунгрейд (downgrade).
Нажал кнопку и всё печатается. Ни тебе вони, ни тёмных комнат...
offtop
Хотя бывает на меня находит, и я начинаю дико эмулировать игровые приставки 90х.) У меня даже есть аппаратные средства. Например, есть специальный контроллер для подключения к компу любых джойстиков Dendy и Sega. Это эксклюзив, заказывал в Новосибе. Ещё есть пиратская SEGA и картриджи. Можно подключить к телевизору, можно к TV-тюнеру. Но по телевизору смачнее. Желательно, чтоб не плоский был. В общем, ностальгия - сильная штука.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #415
Отправлено 20 сентября 2015 - 08:54
Роман67
localhost сказал:
Никому из тех, кто родился в 90е и в голову не придёт печатать с фотоувеличителем. Если только гику какому-нибудь.
Это тебе только кажется так . Зайди
СЮДА и почитай . Печатают и те , кто родился в 90 - е , и совсем молодёжь . Правда не так часто ,как ранее , ибо с расходкой гораздо труднее .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #416
Отправлено 20 сентября 2015 - 09:45
combain
Роман67,
Цитата
а вот если большинство насрёт на тебя
Так давайте уже начнем срать на него !
Долой диктатора !
Цитата
Ну я то им печатал аж в 2006 г , с тех пор могли и изменить что либо .
Возможно .
Это Е0013 был , честно , довольно хорошо печатает , брозинг при энергосберегающих лампах не особо виден .
Кстати , профиль отстроить очень тяжело под эти чернила на 4-рех цветке .
Цитата
ещё имеет несколько максимумов в отличии от стандарта D50 .
Кстати , замечено .
При профилирований монитора и принтера под D50 - необязательно устраивать правильное освещение .
Можно просто довериться , что всё вышло , включить в фотошопе режим цветопробы с профилем , и посмотреть как это всё выглядит .
Если по охвату и линейности серого профиль выглядит нормально - то всё ОК! . В фотошопе на режиме цветопробы всё устраивает - то всё ОК! .
То есть - едем по приборам
Такое хорошо проходит с оригинальным пигментом .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #417
Отправлено 20 сентября 2015 - 09:55
Роман67
combain сказал:
Это Е0013 был , честно , довольно хорошо печатает
А я то говорил про Е0007 , а это таки разные пигменты .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #418
Отправлено 20 сентября 2015 - 10:05
WWM
Ребят, ну серьезно, что за постоянный бардак получается с оффтопом? Прям как медом намазано в наших темах.
А насчет охватов, стабильности тона/метамеризма, бронзинга и т.д., в том числе для оригиналов, чуть позже еще продолжим разговор. В том числе для одних и тех же чернил на 4-, 6- и 8-ми цветках.
Сорри, что получаются задержки с выполнением обещанного. Обстоятельства..
Но несусветно малый охват на люстере (как будто это на плохом мате) и аналогично несусветно высокие дельты Е Tone Stability (как будто речь идет вообще о разных чернилах), показанные не нами выше, вызывают сомнения.
Роман67 сказал:
Если память не изменяет, то это еще был аналог простого ДюраБрайта, без Ультра.
Тогда и оригинал был такой же никудышний. Эпсон даже спец бумагу с таким же названием предлагали, иначе был сплошной метамеризм с бронзингом и смазыванием пальцами. "Не сразу Москва строилась".
| Сообщение #419
Отправлено 20 сентября 2015 - 10:21
Роман67
combain сказал:
Да какой он диктатор ! Обычный интернетный хам . Если бы при живом общении попытался говорить в таком тоне - давно бы уже схлопотал в "хлебало" и не один раз . Это-ж они только в интернете такие смелые .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #420
Отправлено 20 сентября 2015 - 10:25
nik_2
WWM сказал:
В том числе для одних и тех же чернил на 4-, 6- и 8-ми цветках.
Аналогичные данные по R2400 с еверест и той же бумагой из данных от
WWM -
Т.е. различия минимальны и на уровне ошибки процесса печати/измерений. По простому - намёки о "специальности" чернил Everest для 8- канальных систем малоубедительны в контексте обсуждения нежелательных эффектов фотопечати (условных).
imho
Поделиться темой:
3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -