Тут в личку человек из России написал, что прикупил сразу 3 штуки Р600 (во молодец!), а теперь задумался - какую взять расходку. Что дяде сказать?
Кстати, спрашивал про пигментный Moorim.
Обсуждение новых чернил Everest от WWM . Плюсы и минусы этих чернил , работоспособность на разных принтерах
| Сообщение #782 Отправлено 22 мая 2016 - 10:07
Тут в личку человек из России написал, что прикупил сразу 3 штуки Р600 (во молодец!), а теперь задумался - какую взять расходку. Что дяде сказать?
Это Вам решать , рекомендовать EVEREST , или нет . У Вас ведь Р600 на нём работает . Заодно и здесь бы написали , как это сочетание принтер - чернила по работоспособности !

но не видит отличий между postscript и pcl драйверами
Ну я например этих отличий вообще не знаю ! ( Но и к программированию не отношусь ни каким образом !

Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #784 Отправлено 22 мая 2016 - 11:17
WWM, отправьте его ко мне в личку .
Я ему помогу .
Скромно )))
У нас 3 фотоцентра , и на них распределены 2 шт 3880 и 2 шт R3000 . Печатаем зато все форматы ( от 10х15 до А2
).
Я ему помогу .
Цитата
что прикупил сразу 3 штуки Р600
Скромно )))
У нас 3 фотоцентра , и на них распределены 2 шт 3880 и 2 шт R3000 . Печатаем зато все форматы ( от 10х15 до А2

Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #785 Отправлено 22 мая 2016 - 11:20
то Вам решать , рекомендовать EVEREST , или нет
Он как раз и не спрашивает про Эверест. А навязывать - не в наших правилах. Он смотрит в сторону мурима. Вопрос больше касался работы ПЗК и подбора бумаги.
отправьте его ко мне в личку .
Ок
| Сообщение #786 Отправлено 22 мая 2016 - 11:21
Роман67,
А они очень существенны http://color-xerox.r...script_pcl.html
Цитата
Ну я например этих отличий вообще не знаю !
А они очень существенны http://color-xerox.r...script_pcl.html
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #787 Отправлено 22 мая 2016 - 11:31
А они очень существенны
Всё равно для меня это китайская грамота ! Так же для тебя будет китайской грамотой , каким образом двигатель проверяют на максимальный крутящий момент !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #788 Отправлено 22 мая 2016 - 11:59
Роман67,
Крутящий момент - это произведение силы на плечо рычага , к которому она приложена , Мкр = F х L . Сила измеряется в ньютонах , рычаг - в метрах . 1 Нм - крутящий момент , который создает сила в 1 Н , приложенная к концу рычага длиной 1 м . В двигателе внутреннего сгорания ( ДВС ) роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала . Сила , рождаемая при сгорании топлива , действует на поршень , через который и создает крутящий момент . Вообще , крутящий момент есть величина , определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность . И уже понятно , что именно эта величина характеризует динамику разгона .
А определение МАХ мощности КМ на ДВС ... Обычно , вроде , это делается датчиком крутящего момента на спец установке .
Там , вроде , тормозная система , сам двигатель , вал соединяющий их и датчик между ними .
Цитата
каким образом двигатель проверяют на максимальный крутящий момент !
Крутящий момент - это произведение силы на плечо рычага , к которому она приложена , Мкр = F х L . Сила измеряется в ньютонах , рычаг - в метрах . 1 Нм - крутящий момент , который создает сила в 1 Н , приложенная к концу рычага длиной 1 м . В двигателе внутреннего сгорания ( ДВС ) роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала . Сила , рождаемая при сгорании топлива , действует на поршень , через который и создает крутящий момент . Вообще , крутящий момент есть величина , определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность . И уже понятно , что именно эта величина характеризует динамику разгона .
А определение МАХ мощности КМ на ДВС ... Обычно , вроде , это делается датчиком крутящего момента на спец установке .
Там , вроде , тормозная система , сам двигатель , вал соединяющий их и датчик между ними .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #789 Отправлено 22 мая 2016 - 13:21
Там , вроде , тормозная система , сам двигатель
Основное именно в тормозной системе ! Их несколько видов !
Вообще , крутящий момент есть величина , определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность . И уже понятно , что именно эта величина характеризует динамику разгона .
Увы , но много неправ !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #790 Отправлено 22 мая 2016 - 14:03
Роман67, хорошо , в чем ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #792 Отправлено 22 мая 2016 - 14:44
nik_2,
Почему Вы так думаете? Каковы аргументы? Вы ведь не знаете целей покупки.
Хороший принтер, пока сбоев не было у нас.
Почему Вы так думаете? Каковы аргументы? Вы ведь не знаете целей покупки.
Хороший принтер, пока сбоев не было у нас.
| Сообщение #793 Отправлено 22 мая 2016 - 16:07
WWM, он вообще-то ещё не купил , он собираеться купить .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #794 Отправлено 24 июля 2016 - 13:09
Итак коллеги - экспериментаторы , спустя некоторое время ( чуть менее 1 года ) , как я начал печатать на РХ660 чернилами EVEREST , позвольте поделиться ещё одним наблюдением . Так как колористика этих чернил отличается от оригиналов и других альтернативных чернил , которые используются на таких принтерах , выявилась следующая любопытная особенность . При печати с индивидуальным профилем фотографий выяснилось , что расход чернил по всем цветам , за исключением чёрного примерно одинаков , в отличии от оригиналов , у которых в первую очередь расходуются жёлтый и лайты . На абсолютную истину не претендую .

Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #795 Отправлено 24 июля 2016 - 14:49
Вообще , крутящий момент есть величина , определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность . И уже понятно , что именно эта величина характеризует динамику разгона .
А определение МАХ мощности КМ на ДВС ... Обычно , вроде , это делается датчиком крутящего момента на спец установке .
Там , вроде , тормозная система , сам двигатель , вал соединяющий их и датчик между ними .
А определение МАХ мощности КМ на ДВС ... Обычно , вроде , это делается датчиком крутящего момента на спец установке .
Там , вроде , тормозная система , сам двигатель , вал соединяющий их и датчик между ними .
бред сивой кобылы....
| Сообщение #796 Отправлено 24 июля 2016 - 14:49
Вообще-то довольно странно. Ведь расход чернил зависит не от самих чернил, а от драйвера и от Вас самих (что именно печатаете и как). Таким образом, если принтер в одних руках и печатается нечто приблизительно в тех же цветах и при аналогичных настройках, то расходы не должны отличаться.
Вроде как логично чисто теоретически. Разве нет?
В шестицветках действительно первыми уходят лайты, а в эльках первым у нас всегда заканчивался желтый.
Вроде как логично чисто теоретически. Разве нет?
В шестицветках действительно первыми уходят лайты, а в эльках первым у нас всегда заканчивался желтый.
| Сообщение #797 Отправлено 24 июля 2016 - 15:49
WWM, Вот тут позвольте с Вами поспорить немного . Дело в том , что у EVERESТ жёлтый и лайты значительно темнее , чем оригинальная клария в картриджах . Это очень хорошо видно , если рядом держать тесты режимов печати , выполненные теми и другими чернилами . И сдаётся мне , что при изготовлении профиля драйверу принтера даются значительные поправки на уменьшение количества жёлтого и лайтов для сохранения цветопередачи . Ведь индивидуальный профиль - это ведь по сути своей электронная таблица корректировки подачи чернил .
P.S. Я ведь ради эксперимента пробовал делать профиль , заменив лайты основными цветами ( использовал для этого дешёвенький InkTec на всех цветах ) , и ничего , вполне прилично так получалость по цветопередаче .
P.S. Я ведь ради эксперимента пробовал делать профиль , заменив лайты основными цветами ( использовал для этого дешёвенький InkTec на всех цветах ) , и ничего , вполне прилично так получалость по цветопередаче .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #798 Отправлено 03 августа 2016 - 23:13
Просто для информации
У меня принтер R220 с Эверестом простоял без движения 8 месяцев. Включил, автопрочистка, тест - пары цветов вообще нет, остальные 50/50 (black на удивление почти сразу в норме)
Ну думаю капец пришел головке, не отмыть будет. Ан нет, сделал парочку бутербродов с LCF III, потом ее же налил в капу и оставил на ночь. И вот сегодня уже все в ажуре
, принтер радостно печатает картинки
У меня принтер R220 с Эверестом простоял без движения 8 месяцев. Включил, автопрочистка, тест - пары цветов вообще нет, остальные 50/50 (black на удивление почти сразу в норме)
Ну думаю капец пришел головке, не отмыть будет. Ан нет, сделал парочку бутербродов с LCF III, потом ее же налил в капу и оставил на ночь. И вот сегодня уже все в ажуре


| Сообщение #799 Отправлено 04 августа 2016 - 07:19
У меня принтер R220 с Эверестом простоял без движения 8 месяцев.
Хм.. А зачем Вам этот принтер с Эверестом? Больше стоит, чем работает.
| Сообщение #800 Отправлено 04 августа 2016 - 11:01
WWM, а на бразерс не пробовали эверест ?
Оставил профилирование - нашел другое занятие. возможно вернусь через 2-3 года (21.03.2021). Всем добра !