Цитировать

Форум по СНПЧ: 1410 Чёрные кляксы или ПГ задевает бумагу - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
1410 Чёрные кляксы или ПГ задевает бумагу помогите пжлст

|    Сообщение #1 Отправлено 29 января 2016 - 14:09   Polaric

Доброго времени суток. Эксплуатирую 3 шт 1410 уже 3 года. Печатают они исключительно фото А3 и А3+ в режиме RPM. По прошествии около 4000 один начал периодически выдавать критическую ошибку и останавливаться в произвольных местах. ПГ при этом сдвинуть было достаточно сложно. Отнёс в СЦ. Сказали, что произошло закоксовывание паров чернил на каретке и штанге и принтер нуждается в профилактике. Отдал. Через 2 недели забрал. Сказали, что всё прочистили и за одно заменили двигатель ПГ из-за сильно люфта. Критические ошибки пропали и всё как бы здорово но возникает ощущение, что ПГ стала на 1-2 мм ниже, чем была раньше, либо что-то прилепилось к её основанию. Т.е. принтер стал каждый второй лист мазать в некоторых местах. Обращаю внимание, что это не кляксы, а именно следы задевания ПГ об бумагу. Раньше такое явление наблюдалось в 2-х случаях: Первый - если печатаешь на очень тонкой (85 г) бумаге в край и она при интенсивной заливке чернилами скручивалась, как бы приподнимаясь и задевала об ПГ; Второй - когда он брал по 4-5-6 листов разом. Теперь делает это со всеми бумагами, в т.ч. 200-230 г и на 1-м листе. При чём два других принтера, ещё не побывавших в сервисе эти же самые страницы печатают без проблем.
Дорогие форумчане - помогите пжлст.

P.S. Мысли вслух - не бейте сильно ногами, если чушь пишу. Если вытащить ПГ из каретки и положить прокладку к-нибудь, например шайбочки по 1 мм. Поможет ли это?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: кляксы.JPG

|    Сообщение #2 Отправлено 29 января 2016 - 20:41   fmX

Скорее всего снимали каретку, соответственно не была выставлена высота положения. Не помню как в 1410, а на серии t/p/l 6-цветной слева регулятор(зубчатый белый рычаг), которым можно отрегулировать "штангу"(подъем). Как правило, стоит метка, фиксируется одним винтом. Ничего сложного, в принципе.

|    Сообщение #3 Отправлено 29 января 2016 - 20:51   Polaric

Да, каретка снималась, т.к. по словам отмывалась специальным антикоксовочным составом и штанга и (простите не знаю, как правлино называется) сами отверстия в каретке, которые и скользят по штанге.
Высота штанги, а соответственно каретки с ПГ регулируется по высоте? Буду смотреть, спасибо. fMX - чтобы добраться до этого зубчатого рычага - надо снимать только боковушки или весь корпус? И последнее - высота штанги, вы сказали "слева" - а справа не надо?

|    Сообщение #4 Отправлено 29 января 2016 - 21:01   fmX

Просмотр сообщенияPolaric сказал:

антикоксовочным составом

Бред.

Просмотр сообщенияPolaric сказал:

соответственно каретки с ПГ регулируется по высоте

Да.

Просмотр сообщенияPolaric сказал:

а справа не надо

Упс, у 1410 справа. http://prntscr.com/9wi0zs PG++

Просмотр сообщенияPolaric сказал:

а справа не надо

Слева не надо :)

|    Сообщение #5 Отправлено 29 января 2016 - 21:48   Polaric

Спасибо большое, особенно за картинку - пойду пробовать. Обязательно отпишусь. :biggrin: Последний вопрос - какая-то есть риска номинального положения или на глазок?

P.S. Про антикоксовочную промывку - я за что купил, за то и продал. Раньше когда при печати головка останавливалась в произвольном положении - ещё было не сдвинуть руками. Ну или при перезапуске принтера, когда каретка медленно проходит слева направо она двигалась рывками, с дрожжанием, как картоприёмники в некоторых банкоматах. :) А после СЦ проблема ушла. Может это был обычный бензин или ещё что. :biggrin:

|    Сообщение #6 Отправлено 30 января 2016 - 08:40   Стаc

И слева и справа увидите зубчатые шестерни, обычно на них красным маркером стоят отметки, фиксируется каждая своим винтом.

|    Сообщение #7 Отправлено 30 января 2016 - 18:00   Polaric

fMX - ещё раз спасибо, всё получилось. Регулировочный рычаг действительно был на 2 зубца ниже - поднял его до конца. Проблема решена. :smile: :drinks:
Стас, я не нашёл слева ничего похожего, что можно было б подрегулировать. Если покажите на картинке, буду очень признателен. :good: Сейчас штанга дейстительно немного по диагонали стоит, поэтому я бы поднял левый край, если это возможно, ещё на 0,5-1 мм. Ещё раз всем спасибо за внимание и дельные советы.
Стас, вопрос открытый.

|    Сообщение #8 Отправлено 30 января 2016 - 20:57   loskun

Polaric, страница 141 сервисмануала, на картинке 5.5 показано что регулировать с левой стороны и с правой, а также методика правильной настройки узла.

|    Сообщение #9 Отправлено 31 января 2016 - 00:56   Polaric

fMX - да, действительно с двух сторон.
fMX, Стас, Loskun - спасибо большое. Правда страница 137 оказалась, но не важно. Действительно левый регулятор был в крайнем нижнем положении - как-будто его собирали, установили и забыли поднять, т.к. без зубцов и винтика от под тяжестью штанги уходит вниз. Риска при этом ( у меня синие) была около 3-го зубца с обратной стороны. Натечатал 6 страниц со 100% заливкой на глянцевом ломонде 85 г - нигде ничего не испачкал!!! Супер. Спасибо парни от души. :drinks: :friends: :ilove-r-ru:

P.S. Для людей с такой же проблемой прикладываю скрин странички мануала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Clip.jpg

|    Сообщение #10 Отправлено 31 января 2016 - 09:04   loskun

Просмотр сообщенияPolaric сказал:

Правда страница 137 оказалась, но не важно.

Вы просто пользуетесь СМ 2006года с ревизией А, я дал страницу с последнего СМ 2007года с ревизией В, но в данном случае это действительно неважно.
Прикрепленное изображение: P1410_B_01.jpg

|    Сообщение #11 Отправлено 31 января 2016 - 17:39   Polaric

Главное картинка 5.5. :rofl:

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info