Доброго времени суток. Эксплуатирую 3 шт 1410 уже 3 года. Печатают они исключительно фото А3 и А3+ в режиме RPM. По прошествии около 4000 один начал периодически выдавать критическую ошибку и останавливаться в произвольных местах. ПГ при этом сдвинуть было достаточно сложно. Отнёс в СЦ. Сказали, что произошло закоксовывание паров чернил на каретке и штанге и принтер нуждается в профилактике. Отдал. Через 2 недели забрал. Сказали, что всё прочистили и за одно заменили двигатель ПГ из-за сильно люфта. Критические ошибки пропали и всё как бы здорово но возникает ощущение, что ПГ стала на 1-2 мм ниже, чем была раньше, либо что-то прилепилось к её основанию. Т.е. принтер стал каждый второй лист мазать в некоторых местах. Обращаю внимание, что это не кляксы, а именно следы задевания ПГ об бумагу. Раньше такое явление наблюдалось в 2-х случаях: Первый - если печатаешь на очень тонкой (85 г) бумаге в край и она при интенсивной заливке чернилами скручивалась, как бы приподнимаясь и задевала об ПГ; Второй - когда он брал по 4-5-6 листов разом. Теперь делает это со всеми бумагами, в т.ч. 200-230 г и на 1-м листе. При чём два других принтера, ещё не побывавших в сервисе эти же самые страницы печатают без проблем.
Дорогие форумчане - помогите пжлст.
P.S. Мысли вслух - не бейте сильно ногами, если чушь пишу. Если вытащить ПГ из каретки и положить прокладку к-нибудь, например шайбочки по 1 мм. Поможет ли это?
Страница 1 из 1
Решено
1410 Чёрные кляксы или ПГ задевает бумагу
помогите пжлст
| Сообщение #2 Отправлено 29 января 2016 - 20:41
Скорее всего снимали каретку, соответственно не была выставлена высота положения. Не помню как в 1410, а на серии t/p/l 6-цветной слева регулятор(зубчатый белый рычаг), которым можно отрегулировать "штангу"(подъем). Как правило, стоит метка, фиксируется одним винтом. Ничего сложного, в принципе.
| Сообщение #3 Отправлено 29 января 2016 - 20:51
Да, каретка снималась, т.к. по словам отмывалась специальным антикоксовочным составом и штанга и (простите не знаю, как правлино называется) сами отверстия в каретке, которые и скользят по штанге.
Высота штанги, а соответственно каретки с ПГ регулируется по высоте? Буду смотреть, спасибо. fMX - чтобы добраться до этого зубчатого рычага - надо снимать только боковушки или весь корпус? И последнее - высота штанги, вы сказали "слева" - а справа не надо?
Высота штанги, а соответственно каретки с ПГ регулируется по высоте? Буду смотреть, спасибо. fMX - чтобы добраться до этого зубчатого рычага - надо снимать только боковушки или весь корпус? И последнее - высота штанги, вы сказали "слева" - а справа не надо?
| Сообщение #4 Отправлено 29 января 2016 - 21:01
антикоксовочным составом
Бред.
соответственно каретки с ПГ регулируется по высоте
Да.
а справа не надо
Упс, у 1410 справа. http://prntscr.com/9wi0zs PG++
а справа не надо
Слева не надо :)
| Сообщение #5 Отправлено 29 января 2016 - 21:48
Спасибо большое, особенно за картинку - пойду пробовать. Обязательно отпишусь.
Последний вопрос - какая-то есть риска номинального положения или на глазок?
P.S. Про антикоксовочную промывку - я за что купил, за то и продал. Раньше когда при печати головка останавливалась в произвольном положении - ещё было не сдвинуть руками. Ну или при перезапуске принтера, когда каретка медленно проходит слева направо она двигалась рывками, с дрожжанием, как картоприёмники в некоторых банкоматах. :) А после СЦ проблема ушла. Может это был обычный бензин или ещё что.

P.S. Про антикоксовочную промывку - я за что купил, за то и продал. Раньше когда при печати головка останавливалась в произвольном положении - ещё было не сдвинуть руками. Ну или при перезапуске принтера, когда каретка медленно проходит слева направо она двигалась рывками, с дрожжанием, как картоприёмники в некоторых банкоматах. :) А после СЦ проблема ушла. Может это был обычный бензин или ещё что.

| Сообщение #6 Отправлено 30 января 2016 - 08:40
И слева и справа увидите зубчатые шестерни, обычно на них красным маркером стоят отметки, фиксируется каждая своим винтом.
| Сообщение #7 Отправлено 30 января 2016 - 18:00
fMX - ещё раз спасибо, всё получилось. Регулировочный рычаг действительно был на 2 зубца ниже - поднял его до конца. Проблема решена.
Стас, я не нашёл слева ничего похожего, что можно было б подрегулировать. Если покажите на картинке, буду очень признателен.
Сейчас штанга дейстительно немного по диагонали стоит, поэтому я бы поднял левый край, если это возможно, ещё на 0,5-1 мм. Ещё раз всем спасибо за внимание и дельные советы.
Стас, вопрос открытый.


Стас, я не нашёл слева ничего похожего, что можно было б подрегулировать. Если покажите на картинке, буду очень признателен.

Стас, вопрос открытый.
| Сообщение #8 Отправлено 30 января 2016 - 20:57
Polaric, страница 141 сервисмануала, на картинке 5.5 показано что регулировать с левой стороны и с правой, а также методика правильной настройки узла.
| Сообщение #9 Отправлено 31 января 2016 - 00:56
fMX - да, действительно с двух сторон.
fMX, Стас, Loskun - спасибо большое. Правда страница 137 оказалась, но не важно. Действительно левый регулятор был в крайнем нижнем положении - как-будто его собирали, установили и забыли поднять, т.к. без зубцов и винтика от под тяжестью штанги уходит вниз. Риска при этом ( у меня синие) была около 3-го зубца с обратной стороны. Натечатал 6 страниц со 100% заливкой на глянцевом ломонде 85 г - нигде ничего не испачкал!!! Супер. Спасибо парни от души.
P.S. Для людей с такой же проблемой прикладываю скрин странички мануала.
fMX, Стас, Loskun - спасибо большое. Правда страница 137 оказалась, но не важно. Действительно левый регулятор был в крайнем нижнем положении - как-будто его собирали, установили и забыли поднять, т.к. без зубцов и винтика от под тяжестью штанги уходит вниз. Риска при этом ( у меня синие) была около 3-го зубца с обратной стороны. Натечатал 6 страниц со 100% заливкой на глянцевом ломонде 85 г - нигде ничего не испачкал!!! Супер. Спасибо парни от души.



P.S. Для людей с такой же проблемой прикладываю скрин странички мануала.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1