Решено
			T520 неопознанная ошибка (синий экран)
			
				решение перезаливкой eeprom
			
		
		
	
	
	
	
	
	
	
		
		
		| Сообщение #41 Отправлено 10 ноября 2016 - 09:16
						rosserg, у меня можно
						
					
					
						
	R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
					
				| Сообщение #42 Отправлено 11 ноября 2016 - 11:16
						Kit2006, как с вами связаться ? Напишите пожалуйста на адрес ross_int@mail.ru
						
					
					
				| Сообщение #43 Отправлено 17 ноября 2016 - 13:59
						Нам помог один парень, все работает отлично.там информации на 1.5 гб.(в распакованном виде)
						
					
					
				| Сообщение #44 Отправлено 06 декабря 2016 - 09:55
						На предприятии несколько HP t120. Недавно один перестал загружаться, пришлось прошивать. Оказалось что на новом аппарате стоит флешка с прошивкой 8ГБ,а на старом, который сломался, 2ГБ и большего размера он не определяет (не начинает загружаться). Копировал с рабочего плоттера образ флешки программой USB_Image_Tool с флажком <Обрезать большие образы в режиме Устройство (Truncate oversize images in device mode)>, записывал на родную 2ГБ флешку также USB_Image_Tool. WinRAR5.21 сжимает образ до менее 50 МБ.
После прошивки все работает
					
				После прошивки все работает
| Сообщение #45 Отправлено 19 декабря 2016 - 21:40
						Kit2006, 
Добрый день. Имею плотер НР Designjet T520. Сегодня выдал синий экран с ошибкой. Позвонил в сервис там сказали в помойку ( ремонт замена платы очень дорого). Помогите пожалуйста решить проблему очень надо - моя почта 7550888@mail.ru
Пришлите пожалуйста инструкцию - как лечить данную проблему и дамп. Очень надо - заранее спасибо.
vovaf,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, указанная вами Флешка - "8Gb SanDisk Cruzer Fit, SDCZ33" подошла ?
Моя почта 7550888@mail.ru
					
				Добрый день. Имею плотер НР Designjet T520. Сегодня выдал синий экран с ошибкой. Позвонил в сервис там сказали в помойку ( ремонт замена платы очень дорого). Помогите пожалуйста решить проблему очень надо - моя почта 7550888@mail.ru
Пришлите пожалуйста инструкцию - как лечить данную проблему и дамп. Очень надо - заранее спасибо.
vovaf,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, указанная вами Флешка - "8Gb SanDisk Cruzer Fit, SDCZ33" подошла ?
Моя почта 7550888@mail.ru
| Сообщение #46 Отправлено 20 декабря 2016 - 04:42
						Здравствуйте! Синий экран смерти на HP DesignJet T520 36-in Printer. Очень нужен образ флешки, флешка на 2 гига. 
Сколько стоит и где взять? Заранее спасибо.
Почта byvschev2013@yandex.ru
					
				Сколько стоит и где взять? Заранее спасибо.
Почта byvschev2013@yandex.ru
| Сообщение #47 Отправлено 27 декабря 2016 - 17:09
						Здравствуйте !
Помогите решить проблему. Т520 ePrinter. Синий экран. Ошибка B334288C. Флешка на 2 гига.
Нужен образ фелешки. Где взять/купить, отзовитесь.
Заранее благодарю. Почта rutigorСОБАКАrambler.ru
					
				Помогите решить проблему. Т520 ePrinter. Синий экран. Ошибка B334288C. Флешка на 2 гига.
Нужен образ фелешки. Где взять/купить, отзовитесь.
Заранее благодарю. Почта rutigorСОБАКАrambler.ru
| Сообщение #48 Отправлено 12 января 2017 - 16:21
						Добрый день. 
Обращаюсь с такой же проблемой. Нужен дамп с флешки HP T520 24"
Как купить и получить
andykey1975@mail.ru
					
				Обращаюсь с такой же проблемой. Нужен дамп с флешки HP T520 24"
Как купить и получить
andykey1975@mail.ru
| Сообщение #49 Отправлено 13 января 2017 - 17:11
						andykey, написал на почту.
						
					
					
						
	R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
					
				| Сообщение #50 Отправлено 28 февраля 2017 - 11:31
						Добрый день. 
To Kit2006.
Нужен дамп с флешки HP T520 36"
Отпишитесь в Л\С или на почту oleg_gm гав-гав mail.ru
					
				To Kit2006.
Нужен дамп с флешки HP T520 36"
Отпишитесь в Л\С или на почту oleg_gm гав-гав mail.ru
| Сообщение #51 Отправлено 03 марта 2017 - 12:54
						Добрый день, аналогичная ошибка B302ff04, 
Сколько стоит дамп флешки и если можно краткую информацию как перезаливать и дальнейшие действия.
Скиньте на почту плиз: Poligraff42 собака mail.ru
Заранее спасибо!
					
				Сколько стоит дамп флешки и если можно краткую информацию как перезаливать и дальнейшие действия.
Скиньте на почту плиз: Poligraff42 собака mail.ru
Заранее спасибо!
| Сообщение #52 Отправлено 31 марта 2017 - 08:00
						Добрый день,
Проблема с Т120.
Синий экран с ошибкой B87E7104
Нужен образ флешки.
cudu.doma собака gmail.com
					
				Проблема с Т120.
Синий экран с ошибкой B87E7104
Нужен образ флешки.
cudu.doma собака gmail.com
| Сообщение #53 Отправлено 31 марта 2017 - 11:40
						У меня есть. Пиши ))
						
					
					
						
	HP 130, 500, 510, T120, T520 Epson R200,220, P50
					
				| Сообщение #54 Отправлено 03 апреля 2017 - 13:46
						Тоже синий экран,Т520 код ошибки В3726F6A помогите плиз разобраться. angeikanovсобакаrambler.ru
						
					
					
				| Сообщение #55 Отправлено 23 мая 2017 - 17:35
						если кому-то нужна прошивка на HP T120 - выкладываю ссылку на youtube. Очень подробно и доступно показан весь процесс + в описании ссылка на прошивку. Проверил на своей машине - всё в огнях.
						
					
					
				| Сообщение #56 Отправлено 20 ноября 2017 - 16:37
						Тоже синий экран. Нужен образ флешки AXP2CN1350AR почта dron20061984@mail.ru заранее благодарен.
Ссылка в видео работает, но архив битый.
					
				Ссылка в видео работает, но архив битый.
| Сообщение #57 Отправлено 21 ноября 2017 - 14:11
						На этом форуме есть кто может помочь решить проблему?? Отзовитесь пожалуйста.
						
					
					
				| Сообщение #59 Отправлено 21 ноября 2017 - 20:36
						Есть. Но вы не доверяете.
						
					
					
						
	HP 130, 500, 510, T120, T520 Epson R200,220, P50
					
				| Сообщение #60 Отправлено 22 ноября 2017 - 11:11
						Всем спасибо, проблема решена. Сделал образ с рабочего принтера, залил на болезную флешку  и вуаля, все заработало.
						
					
					
				

 Помощь
			
		
 Оффлайн
							
 Инфо (3 590)
	










