Онлайн прием заказов на фотопечать для вашей студии
| Сообщение #21 Отправлено 16 августа 2017 - 04:08
						В админка заказ есть, но он «незакончен», поэтому ни я ни клиент не получает уведомления о новом заказе. У клиента начинаются нервы, что деньги украли, а я не в курсе. Только когда обнаружу в яндекс деньги пополнение, начинаю искать, кто же это заказал
						
					
					
						
	Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
					
				Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #22 Отправлено 16 августа 2017 - 09:48
						slef, да есть такое, приходится постоянно мониторить и админку и уведомления от Яндекса. Тоже писал уже об этом Александру, но видимо пока руки не дошли.
						
					
					
				| Сообщение #23 Отправлено 07 сентября 2017 - 08:36
						Сервис не работает уже несколько дней. Похоже с начала сентября. Разработчик офлайн. Увы
						
					
					
						
	Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
					
				Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #24 Отправлено 07 сентября 2017 - 09:55
						Да, действительно не работает.
У меня последний заказ был 4-го числа.
					
				У меня последний заказ был 4-го числа.
| Сообщение #26 Отправлено 07 сентября 2017 - 14:58
						Ага. Заработало. Но так и не ответили разработчики.
						
					
					
						
	Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
					
				Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #27 Отправлено 07 сентября 2017 - 15:07
						А вы куда пишите? Я скинул скриншот с ошибкой, через пару часов уже исправили.
						
					
					
				| Сообщение #28 Отправлено 07 сентября 2017 - 16:15
						Ответный вопрос - куда скинули? 
Я писал в ВК. На эл.почту. В эту тему. Нигде ответа не последовало
					
						Я писал в ВК. На эл.почту. В эту тему. Нигде ответа не последовало
	Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
					
				Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #30 Отправлено 07 сентября 2017 - 17:19
						Мои Сообщения даже не прочитаны
						
					
					
						
	Epson R295 -> L800, СНПЧ с капсулами. Чернила и бумага Revcol.
Epson L1800 только оригиналы.
					
				Epson L1800 только оригиналы.
| Сообщение #32 Отправлено 19 октября 2017 - 18:23
						сервис был офлайн пол дня по вине провайдера(впервые за год работы).  мы сами принимаем заказы через сервис и простой неприемлем.
Если есть ошибки, то все фиксится в течении дня по возможности.. пожелания пока не реализуются по причине большого обновления, хотели ускорить работу за счет облачного диска яндекса, но как обычно бывает с яндексом это привело к куче потраченного времени впустую. В ближайшее время все загрущки/выгрузки начнут работать на канале 200мбит.
Duck, никаких условий, работает бесплатно и пока нет планов монетизировать, регистрация тут https://photo-printi...ers/#!/register
вопросы лучше в ЛС
					
				Если есть ошибки, то все фиксится в течении дня по возможности.. пожелания пока не реализуются по причине большого обновления, хотели ускорить работу за счет облачного диска яндекса, но как обычно бывает с яндексом это привело к куче потраченного времени впустую. В ближайшее время все загрущки/выгрузки начнут работать на канале 200мбит.
Duck, никаких условий, работает бесплатно и пока нет планов монетизировать, регистрация тут https://photo-printi...ers/#!/register
вопросы лучше в ЛС
| Сообщение #33 Отправлено 18 декабря 2017 - 08:50
						photo-printing, 
Добрый день. К сожалению ссылка на регистрацию не работает - она перекидывает сразу на авторизацию, куда можно зайти только под демо-логином.
					
				Добрый день. К сожалению ссылка на регистрацию не работает - она перекидывает сразу на авторизацию, куда можно зайти только под демо-логином.
| Сообщение #34 Отправлено 18 декабря 2017 - 10:00
						Правильная ссылка https://photo-printi...tners/#!/create
						
					
					
				| Сообщение #36 Отправлено 19 декабря 2017 - 20:44
						photo-printing, 
Добрый вечер. Прошу прощения за назойливость, но возникла очередная проблема. Зарегестрировался, сделал настройки, но на вкладке "Код формы" курсор не активен, и я не могу скопировать код. Не подскажете в чём может быть проблема? Настройки вроде бы все ввёл.
					
				Добрый вечер. Прошу прощения за назойливость, но возникла очередная проблема. Зарегестрировался, сделал настройки, но на вкладке "Код формы" курсор не активен, и я не могу скопировать код. Не подскажете в чём может быть проблема? Настройки вроде бы все ввёл.
| Сообщение #38 Отправлено 20 декабря 2017 - 07:38
						micheus, так вы пробовали выделять код в поле? Хотя поле и не активно текст в нем все равно можно выделить мышкой и скопировать.
						
					
					
				| Сообщение #39 Отправлено 22 декабря 2017 - 11:26
						gsn, 
Нет, текст не выделяется и копировать нельзя его.
					
				Нет, текст не выделяется и копировать нельзя его.
| Сообщение #40 Отправлено 22 декабря 2017 - 19:07
						Как-то странно, с танцами, но код копировался и всё работает, тестовый заказ пришёл!
						
					
					
				

 Помощь
			
		
 Оффлайн
							
 Инфо (1 142)
	










