Цитировать

Форум по СНПЧ: Canon mg7140 ошибка b200, голова с али ошибка 1403 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Canon mg7140 ошибка b200, голова с али ошибка 1403 Головы родная и с али.

|    Сообщение #1 Отправлено 17 июля 2018 - 19:49   Alexach78

Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой муф canon mg 7140.
Принтер служил долго и верно.
Использовался часто для печати по работе. Простоев не было.
Картриджи родные, дозаправляла сама вынимая шарик, чернила InkTec.
В один прекрасный день вылезла пресловутая b200. На прошлом принтере уже была такая проблема.
Мыла головку, замачивала... любые манипуляции не помогли.
Делала сброс ошибки путём сдвигания каретки влево и включая 5 раз сенсорную кнопку. Помогало оживить принтер для сканера, он даже просил поставить чернильницы если их не было.
Пришла к выводу что голова мертва и почитав гугл, заказала на али голову QY6-0083 .
Отзывов у продавца не было. Всего нашла двоих. Заказала голову около 2800р вышло.
Шла долго. Тем временем использовался сканер путём сброса b 200. То есть принтер не стоял без дела.
Поставила новую голову сегодня. Пришла на вид не отличалась от оригинала. Была запечатана в пакете, внутри было сыро и как будто присутсивовала какая то пропитка головки.
Прикрепленное изображение: 20180717_162035.jpg
Прикрепленное изображение: 20180717_162129.jpg
Прикрепленное изображение: 20180717_162153.jpg
Поставила, долго думал, но пришёл в готовность. Пустила печать образца.
Вышел черно-розовый лист.
Прикрепленное изображение: 20180717_173845.jpg
Без синих и желтых цветов.
Я решила что он недостаточно подумал. Запустила повтор печати.
Прикрепленное изображение: 20180717_174521.jpg
Прикрепленное изображение: 20180717_193348.jpg
Тут уже пошли какие-то странные следы на бумаге. После чего принтер сказал: 1403. Неправильный тип печатающей головки. Установите правильную.
Почитала что возможно температурный датчик от перегрева. Но у меня не были пустыми картриджи. Дозаправила картриджи,помыла головку, поставила включила и сразу 1403.
Итак со старой головой b200, сброс ошибки допускает работу сканера.
С головой с али, ошибка 1403 , сброс путём влево и 5 раз включить не помогает.
Вопрос: это кидалово с али или я спалила каким-то образом новую голову?
И соответственно вопрос: как починить принтер?
Может есть вариант из двух головок собрать одну рабочую?
Спасибо.

|    Сообщение #2 Отправлено 17 июля 2018 - 20:21   Barranno

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

Вопрос: это кидалово с али или я спалила каким-то образом новую голову?
с али практически все головки восстановленые. И заказывая её там, надо надеятся что придёт более менее нормальная. Вам, видимо, не повезло.

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

И соответственно вопрос: как починить принтер?
Поменять печатающую головку на исправную, новая оригинальная продаётся там https://zipzip.ru/?s...prod&pid=588794 . Но мне кажется интереснее будет купить новый принтер, современный аналог такого принтера - TS9140, или TS8140. Или другие подешевле, если не гнаться за качеством фотографий.

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

Может есть вариант из двух головок собрать одну рабочую?
нету.

|    Сообщение #3 Отправлено 17 июля 2018 - 20:34   Alexach78

Спасибо за ответ!
К сожалению эти модели по качеству печати выдают разрешение в 2 раза меньше моего принтера. Я уже так привыкла к хорошему качеству и понижать не хочется.
Не знала, что с али все головы б/у.
Проблема именно в головах или есть проблема с принтером?
Если оригинальную поставлю, она точно решит проблему исходя из описания истории?

|    Сообщение #4 Отправлено 17 июля 2018 - 20:36   Barranno

Alexach78, если получение товара, в кабинете али, ещё не потвердили, откройте там спор, чтоб вернули деньги.

|    Сообщение #5 Отправлено 17 июля 2018 - 20:46   Alexach78

Barranno,
Спасибо, попробую открыть спор с приложением фото.
А оригинальная головка спасёт мой аппарат или он безнадёжен?

|    Сообщение #6 Отправлено 17 июля 2018 - 20:51   Barranno

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

К сожалению эти модели по качеству печати выдают разрешение в раза меньше моего принтера.
Не надо смотреть на разрешение, там почти такая же печатающая головка, капли один пикалитр там есть, но печатающая головка от старого конечно не подойдёт.

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

Проблема именно в головах или есть проблема с принтером?
Вроде в головах, точно знать не могу, я такой же пользователь как и вы, и принтер у меня похожий MG6340.

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

Если оригинальную поставлю, она точно решит проблему исходя из описания истории?
Если со старой B200, а эту новую не определяет, наверное остальные электронные компоненты в порядке, а значит, установка новой печатающей головки должна пройти нормально. Но не знаю как они переносят первый запуск на совместимых чернилах.

|    Сообщение #7 Отправлено 17 июля 2018 - 20:53   Alex_Ekb

Спор можно открыть даже если подтверждено получение. Приложить фото. У них вроде до полугода даже можно порулиться. Возможно не всю сумму вернут, хотя вполне можно всю. Идти на обостренный спор и доходчиво, грамотно описать проблему. Я бы даже на Вашем месте показал фото с ошибкой на головку и сырую упаковку.
Да и с Али головки больше не брал, особенно без отзывов.

|    Сообщение #8 Отправлено 17 июля 2018 - 21:01   Alexach78

Alex_Ekb,
Мне знакомые сказали на такой же принтер купили головку с али и красота.
Я даже и не предполагала, что будут проблемы.
Купила бы сразу оригинал.((

Barranno,
С разрешением в 4тыс принтер Canon в доступе есть тоже mg, хоть и не дома, а в офисе.
Качество совсем не то, против 9тыс.

|    Сообщение #9 Отправлено 17 июля 2018 - 21:03   Alex_Ekb

Alexach78, они часто косячат с расчетом что мало кто требует возврат. Закроют товар и новую открывают с нуля, соответственно отзывов пока и нет.

|    Сообщение #10 Отправлено 17 июля 2018 - 21:11   Barranno

Alexach78, писал же:

Просмотр сообщенияBarranno сказал:

Не надо смотреть на разрешение, там почти такая же печатающая головка, капли один пикалитр там есть, но печатающая головка от старого конечно не подойдёт.

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

против 9тыс.
Ваш принтер не печатает с этим разрежением постоянно, он печатает с таким разрешением только если выбрать бумагу Pro Platinum, и выставить качество 1.

Разница в качестве вызвана другим, алгоритмами всякими, наверное, чем дороже принтер, тем лучше алгоритмы :drinks:.

|    Сообщение #11 Отправлено 17 июля 2018 - 21:28   Alexach78

Barranno,
Я ставлю макмимум качества при печати.
И разница очень бросается в глаза один и тот же файл печатаю на двух моделях.
Если на офисном печатаю, модель похожа но не сенсорная, и в половину меньше разрешение, canon mg 5640.
Сразу зерно, мошки, цвета не так передаются.
Вообщем печаль.

Alex_Ekb,
А есть вариант, чтобы вместо убитой головки китайцы выслали рабочую?
Или спор это всегда возврат денег подразумевает?

|    Сообщение #12 Отправлено 17 июля 2018 - 21:51   Barranno

Alexach78, Естественно отличается, они же разные, MG5640 дешевле MG7140, у MG5640 нет серого, конечно печатает по другому. Вспомнил ещё модель которую можно рассмотреть, TS8040, вдруг ещё есть в продаже, наверняка с ним можно использовать чернила от MG7140, если чернила не старые, если старые, для нового устройства думаю будет лучше чернила обновить.
Если что печатающая головка у TS8040 и TS8140 одинаковая, QY6-0090.
Просто по моему покупать для старого устройства печатающую головку за 6000, как-то не очень...
Поэтому у своего тоже не меняю, но мой документы ещё печатает, мне пока хватает.

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

А есть вариант, чтобы вместо убитой головки китайцы выслали рабочую?
Вроде должен быть. Когда я делал, как сейчас помню, было несколько вариантов, или возврат средств с возвратом товара, или товар остаётся у себя и возвращение части суммы, или высылают замену, так как у меня оказался дефект фото-чёрных сопел, я выбрал второе..

|    Сообщение #13 Отправлено 17 июля 2018 - 22:37   Alexach78

Barranno,
Посмотрела TS8040, интересная модель.
Спасибо, подумаю над ней.

|    Сообщение #14 Отправлено 20 июля 2018 - 18:49   Alexach78

Вообщем проблема с китайской головой решена.
Хочу поделиться.
Я открыла спор на али и описала проблему и прикрепила фото.
Китаец достаточно быстро отреагировал.
Прислал инструкцию сброса мозгов принтера, дабы тот принял голову.
Я все эти манипуляции проделала.
Основная суть заключалась в том, что нужно выдернуть питание ему в момент как только он отжужжит, перед самой готовностью к началу работы, на 60 секунд, а потом опять включить и выключить корректно.
Я до этого тоже выдёргивала вилку но не прям в момент загрузки меню и не на 60 секунд.
Вообщем пляска с бубном помогла.
И китайскую голову он принял.
Вот текст.

The first method: reset the printer

1. Click the printer power button to turn the printer back on. Generally, there will be an automatic detection program after booting.

2. After the printer completes the automatic detection, calibration and other procedures after booting, the normal operation interface is displayed, and then the next step is performed.

3. Unplug the power cord on the back of the printer and unplug the power cord. It is best to disconnect the power cord from the connection and the printer.

4. Wait at least 60 seconds, reconnect the power, connect the power cord to the outlet, and then connect the printer.

5. Turn the printer back on, wait for the printer to warm up, and re-start automatic detection and calibration.

6. Wait until the printer is completely still to see if the problem is resolved. If the problem has been resolved, you can reconnect to the computer or print directly.

Образец почти отличный, если учесть, что принтер несколько месяцев не печатал.

Прикрепленное изображение: 20180720_195017.jpg

|    Сообщение #15 Отправлено 20 июля 2018 - 19:51   Barranno

Alexach78, с заменённой печатающей головкой должен быть отличный, но для головки с АлиЭкспресс нормальный, наверное, там есть дефект фото-чёрных сопел, он есть и в первом сообщении, только я тогда, видимо, не обратил внимания, и на пигменте дуга, тоже дефект.
Но хотя бы заработало, наверное это хорошо.

|    Сообщение #16 Отправлено 20 июля 2018 - 20:35   Alex_Ekb

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

Вообщем пляска с бубном помогла.

Ну как всегда - помогает только бубен :biggrin:

|    Сообщение #17 Отправлено 21 июля 2018 - 08:32   indigo99

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

проблема с китайской головой решена.

Основная суть заключалась в том, что нужно выдернуть питание ему в момент как только он отжужжит, перед самой готовностью к началу работы, на 60 секунд, а потом опять включить и выключить корректно.
Я до этого тоже выдёргивала вилку но не прям в момент загрузки меню и не на 60 секунд.
Вообщем пляска с бубном помогла.
И китайскую голову он принял.

Афигеть! Поздравляю!
Интересно, как китайцы находят такие схемы??? Это закладывается производителем как недокументированная сервисная возможность?

|    Сообщение #18 Отправлено 21 июля 2018 - 09:28   Alex_Ekb

Просмотр сообщенияindigo99 сказал:

Интересно, как китайцы находят такие схемы???

Они еще много чему удивлять будут. Может шпионят у производителей или бубен у них особенный :biggrin:

|    Сообщение #19 Отправлено 21 июля 2018 - 16:00   SCORPIC

Просмотр сообщенияAlexach78 сказал:

Основная суть заключалась в том, что нужно выдернуть питание ему в момент как только он отжужжит, перед самой готовностью к началу работы, на 60 секунд, а потом опять включить и выключить корректно.


Все верно. Сброс аппаратного счетчика слитых чернил в голову. Потом больше чернил идет в голову. Смысл в том что раньше на всех PIXMA подобных проблем вообще не было после замены головы можно было воткнуть старые перезаправляемые картриджи и все работало как не в чем не бывало. Копроэкономика :biggrin:
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #20 Отправлено 03 августа 2018 - 14:51   Sword_9mm

Народ, день добрый!
А может и мне подскажите? У меня ip4700. Начала случаться ошибка B200, но после выключения/включения проходила.
Я сделал принтеру мойку, всего его почистил, т.к. были и другие проблемы. Собрал, включил, все заработало прекрасно, печатать стал хорошо и ошибок не было.
Прошло 3 дня и появилась сначала ошибка C610 или как-то так, потом опять несколько раз B200. Перевключил, вроде заработал. Начал печатать и во время печати он просто тупо погас на середине листа.
Это все? Ему совсем кирдык пришел? Можно под запчасти?

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info