Цитировать

Форум по СНПЧ: WF-7210 - Нечеткая печать - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
WF-7210 - Нечеткая печать

|    Сообщение #1 Отправлено 03 сентября 2020 - 16:31   AlCole

в один прекрасный день принтер стал выдавать при включении ошибку "закройте крышку чернильных картриджей", т.е. как будто что то мешало каретке ходить по направляющим, однако при передвижении рукой каретка двигалась свободно. Принтер был разобран, на ремне были видны следы выработки (слизаны 5 зубов). Ремень заменён (сняты направляющие, разобрана каретка для замены смазки), принтер полностью промыт, включился без ошибок, однако выявилась следующая проблема - нечеткая печать. Почистил энкодерную ленту, печать стала ненамного лучше, визуально на ленте есть небольшие загрязнения которые уже не удаляются. Собственно, вопрос - данный дефект из-за ленты или моей кривизны рук (ошибка при установке направляющих/механики каретки)? Ленту заказал сегодня. Также, от чего могли слизаться зубья на ремне? Нужно ли вместе с ремнем менять двигатель каретки (читал инфу у продавца запчастей на сайте)? Пробег принтера маленький, 6300 копий, принтер в моем личном пользовании с момента покупки в магазине, обслуживаю сам.

|    Сообщение #2 Отправлено 03 сентября 2020 - 17:17   peterq

А можно пример "нечеткой печати"?
Насчёт причины выработки зубьев - если это локальная выработка, то что-то мешало двигаться каретке при нахождении в том месте, где на ремне шестерня сгрызла зубья. Попробуйте приложить старый ремень (если не выбросили) "плешью" к шестерне и по месту установки на каретку прикинуть где в этот момент была каретка.
Также не указано как "кормите" его чернилами - ПЗК, СНПЧ? Если второе - то шлейф часом не мешал каретке?
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.

|    Сообщение #3 Отправлено 04 сентября 2020 - 05:35   AlCole

Спасибо что откликнулись. По порядку - стоит СНПЧ от Inksystem, метод прокладки от них же. Приложил к шестеренке старый ремень выработкой внутри, получилось что износ соответствовал крайнему левому положению каретки. Сейчас вспомнил, что у принтера иногда возникала ошибка 308031, которая соответствовала ошибке перемещения, однако каретка ходила свободно, шлейф не мешал. Лечилось это все перезапуском. Фото установки СНПЧ, ремня и примеры отпечатков прикладываю.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20200904_081422.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20200904_081528.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20200904_081615.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20200904_081728.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20200904_082032.jpg

|    Сообщение #4 Отправлено 04 сентября 2020 - 08:59   peterq

Сразу говорю - с конкретно этой моделью дела не имел, возможно в чём-то ошибаюсь!

Насчёт выработки ремня - 99% что чернильный шлейф таки мешал движению каретки. При таком креплении шлейфа, когда он выходит налево из левого края картриджного блока, в принтерах с низко нависающим корпусом над крайнем левым положением, такое бывает.
У Anbel есть видео где он это фиксит, см. примерно с 3:30.


Насчёт нечеткой печати - интересно двоится, причём по тесту дюз видно что двоение минимально сверху и максимально снизу, как будто плоскость головки не параллельна плоскости листа бумаги. Голова не болтается в каретке? Каретка и её направляющие точно встали на своё место?

И в мадженте одной дюзы нет.
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.

|    Сообщение #5 Отправлено 04 сентября 2020 - 12:52   Anbel

AlCole, голову под замену, идет расслоение по черному каналу.

или выгнулась пластина дюз по черному каналу.

|    Сообщение #6 Отправлено 05 сентября 2020 - 10:20   peterq

Если до ремонта с печатью не было проблем, а в ходе ремонта голова не трогалась, то сначала надо смотреть туда, где проводились работы - направляющие и каретка.

AlCole - не сохранилось более-менее свежего теста дюз ДО ремонта?
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.

|    Сообщение #7 Отправлено 05 сентября 2020 - 11:32   AlCole

Теста дюз не сохранилось, но уверяю что до замены ремня все было хорошо, принтер печатал отличный тест дюз, не было и той запавшей мадженты. Сейчас вообще ситуация интересная - вновь появилась ошибка перемещения при включении, но лишь при установленной СНПЧ. Как только запускаю без СНПЧ - каретка ходит свободно, начинается вход в процедуру инициализации (естественно дальше не пускаю чтобы не завоздушить ПГ). Может ли данная ситуация быть связана с износом мотора перемещения?
Следующий вопрос - нижняя направляющая жестко фиксируется, а вот верхняя имеет регулировку. Я по своей глупости не сделал отметок на направляющих, только на шестернях, поэтому есть серьезное основание полагать что верхняя направляющая установлена неправильно, из-за чего и наблюдается данная нечеткость. Как определить заводские места установки направляющей? Либо может быть откалибровать положение головки через AdjProg? Выработки к сожалению на посадочных местах не наблюдаю.
P.S. Также посмотрел видео от уважаемого Anbel - понял что Inksystem это полная дрянь. Начал переделывать расположение шлейфа, выяснил что в каретке расположение цветов BK C M Y, а в СНПЧ BK Y M C, из за чего под батарейкой перекручены трубочки, и их невозможно нормально уложить. Также увидел что на картриджах криво проколоты пленочки (да и сами картриджи как то входят не очень хорошо по сравнению с оригинальными), а я гадал от чего постоянные лужицы чернил на чернилоприемниках. В общем - эту дрянь в помойку, буду думать что ставить вместо нее.

|    Сообщение #8 Отправлено 05 сентября 2020 - 13:09   romanM

на фото с тестом дюз-сдохла голова, сдвиг черного об этом говорит
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #9 Отправлено 09 сентября 2020 - 10:58   peterq

Просмотр сообщенияAlCole (05 сентября 2020 - 11:32) писал:

Сейчас вообще ситуация интересная - вновь появилась ошибка перемещения при включении, но лишь при установленной СНПЧ. Как только запускаю без СНПЧ - каретка ходит свободно, начинается вход в процедуру инициализации (естественно дальше не пускаю чтобы не завоздушить ПГ). Может ли данная ситуация быть связана с износом мотора перемещения?

Ошибка возникает после касания кареткой крайней левой позиции? Тогда, скорее всего, таки что-то мешает.

Просмотр сообщенияAlCole (05 сентября 2020 - 11:32) писал:

Следующий вопрос - нижняя направляющая жестко фиксируется, а вот верхняя имеет регулировку. Я по своей глупости не сделал отметок на направляющих, только на шестернях, поэтому есть серьезное основание полагать что верхняя направляющая установлена неправильно, из-за чего и наблюдается данная нечеткость. Как определить заводские места установки направляющей? Либо может быть откалибровать положение головки через AdjProg? Выработки к сожалению на посадочных местах не наблюдаю.

Извините, но тут лучше всего поможет сервис-мануал, ищите его под свою модель. Могу только посоветовать внимательно осмотреть места посадки на предмет меток со сборки.

Просмотр сообщенияAlCole (05 сентября 2020 - 11:32) писал:

P.S. Также посмотрел видео от уважаемого Anbel - понял что Inksystem это полная дрянь. Начал переделывать расположение шлейфа, выяснил что в каретке расположение цветов BK C M Y, а в СНПЧ BK Y M C, из за чего под батарейкой перекручены трубочки, и их невозможно нормально уложить. Также увидел что на картриджах криво проколоты пленочки (да и сами картриджи как то входят не очень хорошо по сравнению с оригинальными), а я гадал от чего постоянные лужицы чернил на чернилоприемниках. В общем - эту дрянь в помойку, буду думать что ставить вместо нее.

Может проще слить циан с желтым, промыть емкости и трубки да залить правильно? Тогда трубки можно будет распрямить. Ну и вообще шлейф обычно даётся с небольшим запасом по длине, можно в сторону каретки выбрать чуть больше его и переложить как надо.
Но если менять - то на капсулы, в идеале - с доп. пробочками сверху капсулы, это даёт удобство в работе. Однополостные/двуполостные - пофиг.
Печатаю на Epson R290 (водянке DCTec), Epson XP225 (пигмент Barva+WWM). В запасе стоят RX520 и S22, неспешно ковыряю TX800. В очереди ждёт R270.

|    Сообщение #10 Отправлено 11 декабря 2020 - 14:35   AlCole

Решил проблему с нечеткой печатью, дело было не в ПГ.
При установке направляющих, зафиксировал их до того как они встали на регулировочные винты, поэтому они оказались как бы висящими в воздух, из-за чего расстояние до листа в разных местах было разным. Также отправилась в помойку картриджная СНПЧ от ***System вместе с их чернилами, установлена капсульная от ресеттерс. Принтер собрал, начал печатать. Но внезапно вылезла новая (как потом оказалась старая) ошибка замятия бумаги. Возможны несколько вариантов поведения:
1) При включении принтера, начинается инициализация, каретка уходит влево, затем поднимаются прижимные ролики, раздается скрежет и принтер встает в ошибку замятия бумаги
2) Включение проходит нормально и принтер уходит в готовность.
3) После готовности лист отпечатывается нормально, но если во время печати нажать на кнопку стоп, то принтер как и положено выплевывает лист, но вал подачи не останавливает ход, крутится без конца, затем встает в ошибку замятия.
Что может с ним происходить? Печатник говорит что периодически ошибка возникала и до проблем с ремнем, лечил он ее перезапуском (уже получил за молчание). Проверил совмещение меток на валу APG и шестерни, метки совпадают.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info