Epson SC T-3200
Стоял без дела (чернила под сублимацию), перед реанимацией решил промывкой пройтись - залил в ПЗК промывку, гонял с прочистками. Где-то 90%-95% дюз были. Решил попечатать также промывкой. Залил полные ПЗК промывки, и сплошной заливкой по каждому цвету стал гонять. Очень быстро дюзы выбило почти в ноль. Местами синий видно, местами черный. Желтый и красный вообще пустота. Что могло случиться? Делал много прочисток - и обычных и механических из админки. Вообще без изменений.
В довершении моих бед выдало ошибку каретки 113A - если голову руками отвожу с парковки и включаю - она ползет к парковке и об неё стукается и всё, кирдык. Ну а если просто включить - сразу эту ошибку выдаёт. Как победить?
Страница 1 из 1
T3200 ошибка каретки 113A, дюзы пропали
| Сообщение #2 Отправлено 15 ноября 2020 - 02:29
Фото парковки можно? Снять правый кожух, внимательно осмотреть, можно и вручную ее покрутить.
| Сообщение #3 Отправлено 15 ноября 2020 - 07:30
фото парковки: https://transfiles.ru/aynqc
снять кожух и покрутить руками что? парковку? или голову?
снять кожух и покрутить руками что? парковку? или голову?
| Сообщение #4 Отправлено 15 ноября 2020 - 15:34
BorisDV, ну точно пальцем у головы))))
Парковка капец грязная. Снимать ее и мыть, отсоединив шлейфа. Три винта открутить и парковка снимается. Покрутить нужно крестообразной отвёрткой, снять правый кожух, часть верхнего открутить, снять панель управления, когда снимите парковку, передвиньте каретка вправо до упора и вымыть всю грязь снизу. Сами дюзы не трогать.
Парковка капец грязная. Снимать ее и мыть, отсоединив шлейфа. Три винта открутить и парковка снимается. Покрутить нужно крестообразной отвёрткой, снять правый кожух, часть верхнего открутить, снять панель управления, когда снимите парковку, передвиньте каретка вправо до упора и вымыть всю грязь снизу. Сами дюзы не трогать.
| Сообщение #5 Отправлено 15 ноября 2020 - 17:32
Ничего критичного, от слова совсем. И всё СнятиеМытиЁ блока парковки - что ладошкой по письке )))
Парковка может влиять на подсыхание ПГ при простое. При нормальных чернилах парковка нахрен не нужна, если хоть раз в неделю нагружать принтер. Сама парковка не касается дюз ПГ. При прочистках парковка не задействована, а все каналы попарно сливаются не в парковку, а в "сосалку" - отдельная хрень на 2 канала ПГ. Плевашка вообще никак не влияет на ПГ - стоит для датчика "исправности ПГ"
Имеет смысл ракель (вайпер) обслужить, который как раз кретичен к дерьму, поскольку елозит конкретно по дюзам. Для удаления возможного дерьма с ПГ - посмотреть на ютубе cleaning prinhead epson 7890 (например) - без лишнего гемороя и вполне нормально.
Смотреть в первую очередь уровень чернил в демпферах - болезнь у всех принтеров с маленьким объёмом демпферов. В этом принтере (у всей линейки SC-T) стоит насос и качает чернила от балды (мозгами считает когда включать). Соответственно надёжность системы подачи чернил никакая. При интенсивной печати уровень чернил в демпферах падает, а насос не подаёт нужное для печати кол-во. Далее следуют бесконечные прочистки и как следствие писдец ПГ.
Парковка может влиять на подсыхание ПГ при простое. При нормальных чернилах парковка нахрен не нужна, если хоть раз в неделю нагружать принтер. Сама парковка не касается дюз ПГ. При прочистках парковка не задействована, а все каналы попарно сливаются не в парковку, а в "сосалку" - отдельная хрень на 2 канала ПГ. Плевашка вообще никак не влияет на ПГ - стоит для датчика "исправности ПГ"
Имеет смысл ракель (вайпер) обслужить, который как раз кретичен к дерьму, поскольку елозит конкретно по дюзам. Для удаления возможного дерьма с ПГ - посмотреть на ютубе cleaning prinhead epson 7890 (например) - без лишнего гемороя и вполне нормально.
Очень быстро дюзы выбило почти в ноль.
Смотреть в первую очередь уровень чернил в демпферах - болезнь у всех принтеров с маленьким объёмом демпферов. В этом принтере (у всей линейки SC-T) стоит насос и качает чернила от балды (мозгами считает когда включать). Соответственно надёжность системы подачи чернил никакая. При интенсивной печати уровень чернил в демпферах падает, а насос не подаёт нужное для печати кол-во. Далее следуют бесконечные прочистки и как следствие писдец ПГ.
Я за экологию хочу сказать!
| Сообщение #6 Отправлено 15 ноября 2020 - 19:43
Смотреть в первую очередь уровень чернил в демпферах - болезнь у всех принтеров с маленьким объёмом демпферов. В этом принтере (у всей линейки SC-T) стоит насос и качает чернила от балды (мозгами считает когда включать). Соответственно надёжность системы подачи чернил никакая. При интенсивной печати уровень чернил в демпферах падает, а насос не подаёт нужное для печати кол-во. Далее следуют бесконечные прочистки и как следствие писдец ПГ.
понятно, а делать то что? менять демфер?
| Сообщение #7 Отправлено 16 ноября 2020 - 06:15
делать то что?
Сервис зови! Потому как даже самый отстойный сервис, лучше любого ламера.
Я за экологию хочу сказать!
| Сообщение #9 Отправлено 16 ноября 2020 - 10:46
Ничего критичного, от слова совсем. И всё СнятиеМытиЁ блока парковки - что ладошкой по письке )))
Возможно, но чистить нужно, так как он не сможет сделать нормально прочистку. Поэтому для начала пусть сделает самое простое это вымоет от грязи саму парковку, особенно активную каппу. До депмферов (даков) потом доберемся.
| Сообщение #10 Отправлено 24 ноября 2020 - 15:16
Парковка капец грязная. Снимать ее и мыть, отсоединив шлейфа. Три винта открутить и парковка снимается. Покрутить нужно крестообразной отвёрткой, снять правый кожух, часть верхнего открутить, снять панель управления, когда снимите парковку, передвиньте каретка вправо до упора и вымыть всю грязь снизу. Сами дюзы не трогать.
промыл как мог, открутил все, снял её, поставил на место. как итог, ошибка каретки ушла. это плюс.
что дальше с дюзами делать?
первый тест дюз после моей ручной очистки был пустой, после пары прочисток все пришло на то место, как и было - что-то печатает, но катастрофически мало, 10% может от всех дюз видны. странно т.к. совсем не так давно 90-95% было, потом как-то резко пропали
Стоял без дела (чернила под сублимацию), перед реанимацией решил промывкой пройтись - залил в ПЗК промывку, гонял с прочистками. Где-то 90%-95% дюз были. Решил попечатать также промывкой. Залил полные ПЗК промывки, и сплошной заливкой по каждому цвету стал гонять. Очень быстро дюзы выбило почти в ноль. Местами синий видно, местами черный. Желтый и красный вообще пустота. Что могло случиться? Делал много прочисток - и обычных и механических из админки. Вообще без изменений.
В довершении моих бед выдало ошибку каретки 113A - если голову руками отвожу с парковки и включаю - она ползет к парковке и об неё стукается и всё, кирдык. Ну а если просто включить - сразу эту ошибку выдаёт. Как победить?
В довершении моих бед выдало ошибку каретки 113A - если голову руками отвожу с парковки и включаю - она ползет к парковке и об неё стукается и всё, кирдык. Ну а если просто включить - сразу эту ошибку выдаёт. Как победить?
| Сообщение #11 Отправлено 24 ноября 2020 - 17:59
BorisDV, снимать голову, заказывать и ставить новые даки. Попытаться мыть голову.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1