Всем добра! Есть у меня принтер Epson P50. Думаю, надо бы его обслужить. Уже устал по форуму искать информацию. Может кто-нибудь подскажет, как и что надо обслуживать в принтере.
Надо ли вал каретки чистить и заново смазывать, и чем смазать (лет 6 назад силиконовой смазкой смазал, с тех пор ничего не делал). Ну и шестерни, надо ли их смазывать, или лучше совсем не трогать? Может есть где-то список необходимых процедур, чтобы принтер работал максимально долго. Т.к. на других сайтах статьи совсем ни о чем.
Страница 1 из 1
Как и чем, и как часто обслуживать струйны принтер Как ухаживать за принтером, чтобы он прослужил дольше.
| Сообщение #3 Отправлено 01 июня 2023 - 07:21
заур, Какой смысл в вашем сообщении? На машине вы так же ездите? Пока едет - ничего не делаете? Конечно, можно так пользоваться принтером, но думаю вы не будете спорить, что при периодическом обслуживании принтер будет служить дольше.
| Сообщение #4 Отправлено 01 июня 2023 - 07:45
S1napS, для начала скачать сервисную документацию на ваше устройство, ознакомиться, там есть раздел обслуживания, и производитель сам рекомендует где, как и чем смазывать. Есть устройства , где за 15 тыщ , каретка прошла 8 лямов, есть при том же пробеге 1 лям проходов каретки. Если вы затронули вопрос про автомобиль, то есть такое понятие как пробег и моточасы. Так вот в принтере тоже самое, либо вы печатаете в режиме текст больше, либо шпарите в режиме РПМ. и соответсвенно смазку надо менять чаще, либо в раз в 10000. Для просмотра состояния устройства есть прога принтхелп, где в разделе отчет можно подыбать пробег устройства.
| Сообщение #5 Отправлено 01 июня 2023 - 08:28
Anbel, Сервисную документацию читал, но не совсем то. Продолжу по аналогии с автомобилем - производитель рекомендует менять масло через каждые 15тыс.км., но знающие люди меняют не реже, чем раз в 10тыс.км. Поэтому и хотел узнать, какие узлы стоит периодически обслуживать, а какие - нужно только по мере засорения/поломок.
- я так понимаю 10000проходов каретки? Цифра реальная или для примера?
Цитата
либо в раз в 10000
| Сообщение #6 Отправлено 01 июня 2023 - 10:14
Эпсон это не автомобиль. Эти принтеры так сконструированы,что там практически нечего обслуживать. Единственно что постоянно находится в трении это каретка-вал.Бронза-сталь. Дальше можете делать выводы исходя из собственной веры. Вплоть до чения молитвы перед запуском. Слабые места есть,есть места где происходит износ пластика - там ,где бумага вылезает из лотка под головку,но там ничего не поделать.
| Сообщение #7 Отправлено 01 июня 2023 - 10:19
заур, Спасибо. Вот можно же было вот так сразу написать.
| Сообщение #8 Отправлено 01 июня 2023 - 12:29
я так понимаю 10000проходов каретки
листов, я говорил листов.
Для замены смазки, необходимо вымывать весь круглый вал (шафт) и снимать каретку, чтобы вовнутрь набить смазки, смазка родная G71, ну и на верхнем шафте менять.
производитель рекомендует менять масло через каждые 15тыс.км
это усредненный показатель, но если автомобиль ездить по городу где постоянные пробки, то он же не наездит 15 тыщ, поэтому есть есть такое понятие как моточасы, а масло уже потеряет свои свойства. По этому поводу ответил выше.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1