Цитировать

Форум по СНПЧ: Ошибка 5110 на Canon MP500 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка 5110 на Canon MP500 Ошибка 5110 после промывки станции парковки.

|    Сообщение #1 Отправлено 13 января 2025 - 15:29   VRunner

Всем здравствуйте.
Решил "оживить" мфу Canon MP500 (достался от прежнего владельца).
Его использовали в качестве сканера, не печатали уже давно.
Принтер включался и выходил в режим готовности без ошибок.
Картриджи были пустые. Печатающая головка, со стороны дюз, вся была загрязнена остатками подсохших вязких чернил.
На капах парковки, ракеле, и вокруг, также было всё слишком загрязнено.
Новая головка есть в наличии.
Разобрал мфу, извлёк purge unit, промыл водой, продул и высушил (все узлы и трубки), смазал все доступные узлы трения, направляющие и оси (смазка SW 92SA).
Но смутило, что проворачивать за приводную шестерню весь узел приходилось с усилием, несмотря на его чистоту и смазку.
При последующей сборке мфу оно включается и через несколько секунд работы появляется треск, как полагаю, при проскакивании ведущей и ведомой шестерней от мфу к станции парковки и очистки. Зате на экранчике появляется сообщение об ошибке 5110.
Нужен совет, с чем это может быть связано?
Есть ли правильное положение станции при обратной установке, относительно положения основного вала (на котором перемещается каретка, справа есть диск энкодера, слева черная шестерня с флажком и оптопарой)? Нужно ли строго собирать в определённом положении этих узлов?
Либо нужно каким-либо образом разработать саму станцию, чтобы она работала без особых усилий, при вращении приводной шестерни? Несмотря на то, что она абсолютно чистая и смазана.
PS. Заметил, что на диске энкодера (который на валу каретки справа) есть точка с обозначением F, возможно его нужно сопоставить с оптопарой? И в каком положении тогда должна быть сама каретка?
Заранее всем спасибо за участие, ответы и советы. :drinks:

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info