Решено
R220 мигает двумя красными лампочками
все картриджи не могут быть опознаны...
| Сообщение #21
Отправлено 27 мая 2007 - 22:12
maximys8
Episode (27.05.2007 - 15:00) писал:
Если же есть желание разобраться со своим, то в первую очередь - смените кабель USB на USB2.0
А разве, существуют кабеля специальние на 2.0?, впервые слушу. Разве что экран кабеля разный.
Epson R270+СНПЧ SuperPrint (капсульная)+ чернила inktec E-0010(WWM-E82 Black)
Epson TX650 (запечатаный, ждет своей очереди):)
| Сообщение #22
Отправлено 27 мая 2007 - 22:29
Episode
:o ОПА!
А в ФАКе что по этому поводу написано?
Кроме того, в любом, уважающем себя магазине компьютерной техники (не знаю как сейчас, с уходом USB1, но раньше - точно) при покупке кабеля у вас обязательно уточнят для какой шины, USB1 или USB2.
Да и на внешний вид их отличить легко.
USB2 - толстый (не менее 6мм в диаметре), короткий (не длиннее метра), с фильтром (хорошие кабели с двумя фильтрами) на концах. На них идет маркировка USB2. Устроен по принципу витой пары, в хорошей изоляции.
USB1 - не содержит ничего того, что написано выше, тонкий (3-4 мм) длинный (до 5 метров), без фильтров и маркировки, внутри одни провода, в качестве изоляции - полиэтилен с типа напылением. У меня такой валяется. С ним способен заглючить любой принтер, любая периферия.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #23
Отправлено 03 июня 2007 - 17:35
Кудряшов
Всем откликнувшимся на мою проблему огромное спасибо!!!!
Проблему с принтером я решил :))),
установкой
SCSI вашей фирмы (т. е. рессетеровского SCSI) даже не смотря на то что он Б/У-шный, всё запечатало!!! (установил сам
чип и чипы-путсышкипрямо на картриджи) Печатаю уже вторую неделю слава Богу!, пока никаких проблем! Только читаю вот ответы и гляжу путаница вышла кто кому отвечает... %(
Касательно моего принтера моргали красным цветом лампочка у кнопки чернил и кнопки бумаги (средняя кнопка) индикатор питания не горел и СМ ничего не говорил. Всем еще раз огромное спасибо за советы!
[:-}
| Сообщение #24
Отправлено 14 июня 2007 - 11:06
ani-sho
Всем привет. Я тут новенький, а проблема старая. Сначало было "Требуется техническое обслуживание. Обратитесь в сервисный центр. Детали принтера нуждаются в техническом обслуживании. См. документацию к принтеру" теперь заморгали. Сбрасывал кнопками-0, сбрасывал памперс, счетчитики, принтер, вкл/выкл. ответ тотже. Клиенты в гневе. SOS
| Сообщение #25
Отправлено 14 июня 2007 - 11:37
DIC
Какой принтер то? СНПЧкакая?
| Сообщение #26
Отправлено 14 июня 2007 - 12:48
ani-sho
R220, СНЧП HI-BLACK-ская. Полгода работал нормально. Теперь затупил. А я сам не технарь - беда.
| Сообщение #27
Отправлено 14 июня 2007 - 13:15
ani-sho
Сейчас на 15 минут выключюсь и снова приду. и по прежнему жду совета.
| Сообщение #28
Отправлено 14 июня 2007 - 13:29
DIC
А счётчик памперса после обнуления сбросился? Что показывает?. Симптомы напоминают перполн.памперс. Какой прогой сбрасывал?
| Сообщение #29
Отправлено 14 июня 2007 - 13:57
ani-sho
Значения счетчик сбросил, но на вопрос посмотреть текущее значение- выдает "Произошла ошибка". Утилтка SSC Servise V4.2. И час назад возле трея стала появляться окно с сообщением, что какое-то оборудование неизвестное на USB висит, и именно там где принтер и оно не работает. Походу какая-то програмная фигня. Хотя комп принтер то видит, то нет. Не понятно.
| Сообщение #30
Отправлено 14 июня 2007 - 14:17
TuMyPuK
ani-sho :o Смотри шнур USB и переподключи принтер, в смысле удали из системы и поставь заново. Если принтер то видится то нет это глюк проводов или Винда (м.б. вирусы).
| Сообщение #31
Отправлено 14 июня 2007 - 14:23
DIC
Отключи принтер от компа и попробуй распечатать пробную страницу или тест дюз. Если печать пойдёт то дело в компе.
| Сообщение #32
Отправлено 15 июня 2007 - 11:21
ani-sho
DIC. А как отключить принтер от компа и рапечатать пробную страницу, тест дюз? Не понял.
| Сообщение #33
Отправлено 15 июня 2007 - 11:26
DIC
В паспорте для принтера написанно какой кобинацией кловишь можно распечатать тест дюз.
| Сообщение #34
Отправлено 15 июня 2007 - 11:50
ani-sho
Все переустановил. И дрова, и утилитку. Сбросил, замарозил. Тест не идет никак. Плюс ко всему с интервалом 1-2 минуты комп орет про неполадку в принтере.
| Сообщение #35
Отправлено 15 июня 2007 - 11:51
ani-sho
Кабель поменял. Ответ тот же
| Сообщение #36
Отправлено 15 июня 2007 - 11:58
DIC
М.б.бумага застряла (маленький кусок)
| Сообщение #37
Отправлено 15 июня 2007 - 11:59
DIC
Попробуй ещё родные картриджы воткнуть, если есть возможность.
| Сообщение #38
Отправлено 15 июня 2007 - 12:16
ani-sho
Сейчас перезагрузился, объява про неисправность принтера в течении 15 минут больше не появлялась. Перед перезагрузкой попробовал ещё раз сбросить счетчик памперса.
| Сообщение #39
Отправлено 15 июня 2007 - 13:20
Dmitry
Отключить принтер от компа - значит отключить интерфейсный шнур,
а если комп орет про неполадку, значит принтер не отключен от компьютера!!! <_< (без обид).
После отключения принтера от компа, выкл кнопку питания на принтере, нажать кнопку подачи бумаги и , удерживая эту кнопку,
нажатькнопку питания, через 3 сек принтер начнет печать теста по дюзам.
а после этого можно делать какие-то выводы.
| Сообщение #40
Отправлено 15 июня 2007 - 14:30
ani-sho
Народ, спасибо за помощь. Я ступил - после всеобщей переустановки дров и утилитки, бился в пустую, т.к. в основном окне утилитки не указал нужный принтер. Все сбросилось и маргать перестало. Сейчас буду запускать :bravo:
Всем еще раз спасибо. :drink: Сегодня надо дринькнуть за ваше здоровье.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -