СНПЧ для Epson Stylus Photo R290
| Сообщение #442 Отправлено 01 апреля 2009 - 11:29
GLADIATOR (21st March 2009 - 05:56 PM) писал:
Товарищи, при установке капсульной СНПЧ на R290 я немного промахнулся с креплением шлейфа. Вопрос критично ли расположение клипсы на шасси? Не будет ли мешать шлейфу и тд? Или все-таки мучаться отклеивать?
Проверить легко.. просто руками води печатающую головку и увидишь мешает или нет.. а я крепил за пластик, т.е. выше... работает все ок..
Я вчера поставил СНПЧ (наконец решился), ставил 40 минут. Тоже сперва писал что картриджи не те, да и вообще их нет, но с третьего раза, вынимания-вставления картриджей спдч и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой ЧЕРЕЗ ДРАЙВЕР ПРИНТЕРА, т.е. все только с компьютера, драйвер сам скажет когда нужно менять картрижд... и о чудо картридж ему понравился.. и причем говорит что установлен оригинальный картридж.. Принтер у меня R295.. качество печати отличное.. я даже не ожидал... реально мне кажется что на глаз не отличить от оригинального картриджа... короче я в восторге... почти бесплатная печать с супер качеством... только руки цветные.. опыта было 0.... но результат стоил этого...... правда систему взял не здесь, а купил в комп. магазине...
| Сообщение #443 Отправлено 01 апреля 2009 - 11:33
Drivexp
Если не секрет, что такое "СПДЧ"? :)
Если не секрет, что такое "СПДЧ"? :)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #444 Отправлено 01 апреля 2009 - 11:47
... Сори..
т.е. СНПЧ... так на языке крутилось, так и написал......

| Сообщение #445 Отправлено 02 апреля 2009 - 08:34
Сильно ногами не бейте, но очень нужна помощь местных старожил.
Воспользовался поиском, но он сожрал у меня очень много и без того скудного трафика.
Поэтому у меня просьба к местным:
1. дайте, пожалуйста, ссылки на странички (а если у кого есть, то на файлы) по различным способам установки/прокладки шлейфа СНПЧ для R290;
2. нужно ли устанавливать фильтр на ресетторовскую капсульную СНПЧ? Если нужно, то опять попрошу Вас дать ссылки на странички или файлы по установке фильтров.
ЗЫ: если у кого есть возможность скинуть файлы на рабочий почтовый ящик (не имеет ограничения по трафику, только чтоб размер письма не превышал 5 мегов) - буду очень благодарен.
Воспользовался поиском, но он сожрал у меня очень много и без того скудного трафика.
Поэтому у меня просьба к местным:
1. дайте, пожалуйста, ссылки на странички (а если у кого есть, то на файлы) по различным способам установки/прокладки шлейфа СНПЧ для R290;
2. нужно ли устанавливать фильтр на ресетторовскую капсульную СНПЧ? Если нужно, то опять попрошу Вас дать ссылки на странички или файлы по установке фильтров.
ЗЫ: если у кого есть возможность скинуть файлы на рабочий почтовый ящик (не имеет ограничения по трафику, только чтоб размер письма не превышал 5 мегов) - буду очень благодарен.
| Сообщение #446 Отправлено 02 апреля 2009 - 09:46
Инструкция по установке СНПЧ за 20 минут имеется. Есть ли еще какие-нить варианты?
| Сообщение #447 Отправлено 02 апреля 2009 - 11:28
Крепим шлейф.
Зависит от Вашей аккуратности. Если доноры типа ПРО, то фильтр там уже есть.
Если соблюдать элементарные нормы порядка и чистоты, то фильтр в системе не нужен. ИМХО.
Konieff (2nd April 2009 - 09:34 AM) писал:
нужно ли устанавливать фильтр
Зависит от Вашей аккуратности. Если доноры типа ПРО, то фильтр там уже есть.
Если соблюдать элементарные нормы порядка и чистоты, то фильтр в системе не нужен. ИМХО.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #448 Отправлено 09 апреля 2009 - 15:12
Скажите пожайлуста, а печатающие головки у r270 и r290 одинаковые? Имеется сгоревший 270 и у 290 головка засохшая, хочу купить 270 и поменять головку.
| Сообщение #449 Отправлено 09 апреля 2009 - 15:17
Одинаковые.
Только HID из АР нужно прописать.
Только HID из АР нужно прописать.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #450 Отправлено 10 апреля 2009 - 21:56
romich_b (4th March 2009 - 11:25 AM) писал:
Дело в том, что недавно мой принтер стал полосить в темных тонах красным цветом
Решилась ли как-то эта проблема?
У меня похожий случай, только зеленый цвет, а не красный лезет.
R290 + СНПЧ Суперпринтер Офис + Чернила OCP
| Сообщение #451 Отправлено 11 апреля 2009 - 21:04
Цитата
Скажите пожайлуста, а печатающие головки у r270 и r290 одинаковые?
Помоему даже шлейфы разные,не то что головки
| Сообщение #452 Отправлено 12 апреля 2009 - 13:41
Всем доброго времени суток, приобрел на днях сие СНПЧ для r290, установка заняла приблизительно час, первый опыт - как результат черно-желтые руки из-за не до конца вставленной леечки ) кто бы мог подумать, что должно оставаться место для естественного выхода воздуха ))) остальные цвета уже без проблем, крышку снял ничего не ломая, осталась лишь микроскопическая заусеница от действий отвертки. И шлейф вывел не как по инструкции, а через отверстие на месте снятой передней панельки с названием модели принтера. Прочитал всю тему только после окончания процесса - очень удивился, я ведь не проверял ничего на герметичность, был полностью уверен в системе. Судя по описаниям все 6 доноров ОФИС работают как сосуды мариота, немного зашла краска в шов между стенками и донышком но подтеканий нет. Что сразу удивило - краски DCTec r290 на простой бумаге печатают почти 1 в 1 как с монитора, родные картриджи уводили в фиолет. Из всего пережиотого могу сделать следующие выводы:
Положительные:
- толковая инструкция, но как уже говорили - фото маловасты
- качественная упаковка и простой монтаж
- превосходный результат
Отрицательные:
- отношение работников интернет магазина к клиенту, о этом подробнее:
На следующий день после оформления заказа как и положенно получил счет фактуру, с которой сразу же пошел в отделение банка где у ресетерсов открыт счет, оплатил, как написано в инструкции - сообщил о сумме, дне и номере заказа на мыло со сканом квитанции. На 5-й день ни привета ни ответа (с четверга по понедельник) в понедельник после разбирательств в асе узнал что деньги только пришли, хотя в банке уверили - оплата приходит максимум на следующий день..... это пол беды, всякое бывает - понимаю, тем более, что у банков время сейчас не веселое. Оплата пришла и хорошо, документы переданы, ждите отсылки товара. Вторник - тишина, на вопрос как так? - небыло краски уже привезли, сегодня вышлем. Среда - тишина, ответ - краска есть только не расфасованя, сейчас этим занимаемся, сегодня вышлем... четверг, вечер - выслали. Теперь вопоос - если у вас проблемы с поставкой краски, переездами, трубу прорвало или еще что то в этом роде, почему нельзя сообщить о задержке? как это написано в вашем ФАКе.... почему клиент дожен дергаться и беспокоится?!!! отношение чес слово как в совке: на клиента на*рать - у нас таких много. Итгого посылку я увидел на 9й день после оформления - ночь на поездку из Североонецка в Харьков и 8 дней непонятно на что. Проблемы фирмы меня могут волновать только тогда когда клиент о них заблаговременно предупрежден, в противном случае выполняйте свои обязанности в указанны срок.
ЗЫ: последний, не очень лестный отзыв, почему то не прошел в инет магазине, или системная ошибка или туда пускают отписываться только 100% довольных.
Положительные:
- толковая инструкция, но как уже говорили - фото маловасты
- качественная упаковка и простой монтаж
- превосходный результат
Отрицательные:
- отношение работников интернет магазина к клиенту, о этом подробнее:
На следующий день после оформления заказа как и положенно получил счет фактуру, с которой сразу же пошел в отделение банка где у ресетерсов открыт счет, оплатил, как написано в инструкции - сообщил о сумме, дне и номере заказа на мыло со сканом квитанции. На 5-й день ни привета ни ответа (с четверга по понедельник) в понедельник после разбирательств в асе узнал что деньги только пришли, хотя в банке уверили - оплата приходит максимум на следующий день..... это пол беды, всякое бывает - понимаю, тем более, что у банков время сейчас не веселое. Оплата пришла и хорошо, документы переданы, ждите отсылки товара. Вторник - тишина, на вопрос как так? - небыло краски уже привезли, сегодня вышлем. Среда - тишина, ответ - краска есть только не расфасованя, сейчас этим занимаемся, сегодня вышлем... четверг, вечер - выслали. Теперь вопоос - если у вас проблемы с поставкой краски, переездами, трубу прорвало или еще что то в этом роде, почему нельзя сообщить о задержке? как это написано в вашем ФАКе.... почему клиент дожен дергаться и беспокоится?!!! отношение чес слово как в совке: на клиента на*рать - у нас таких много. Итгого посылку я увидел на 9й день после оформления - ночь на поездку из Североонецка в Харьков и 8 дней непонятно на что. Проблемы фирмы меня могут волновать только тогда когда клиент о них заблаговременно предупрежден, в противном случае выполняйте свои обязанности в указанны срок.
ЗЫ: последний, не очень лестный отзыв, почему то не прошел в инет магазине, или системная ошибка или туда пускают отписываться только 100% довольных.
| Сообщение #453 Отправлено 12 апреля 2009 - 19:53
пускают...наверное что-то не ввели...они ж не знают...хорошее Вы будете писать али плохое. :)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #454 Отправлено 12 апреля 2009 - 20:53
koka, Вы как модератор наверно знаете, что есть сообщения котоые до "осмотра" не выставляются на всеобщий обзор, я со своей стороны так же не отрицаю ошибку, т.к. даже таких порядков как на этом форуме (ввод ключа для отправки сообщения для зарегистрированных пользователей) еще не встречал. сори за офтоп
| Сообщение #455 Отправлено 12 апреля 2009 - 21:05
А я вот встречал...на специализированных.
А вот о каком ключе Вы говорите-не пойму...пропустил наверное что-то...
А вот о каком ключе Вы говорите-не пойму...пропустил наверное что-то...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #456 Отправлено 12 апреля 2009 - 22:17
koka
Не для всех, ключи...
Mikerin
Вам просто "повезло". Resetters'ы на выставке в Москве. Потому такие и неурядицы, ИМХО.
Выставка до 12.04.09, думаю завтра, все вернется на круги своя.
Не для всех, ключи...
Mikerin
Вам просто "повезло". Resetters'ы на выставке в Москве. Потому такие и неурядицы, ИМХО.
Выставка до 12.04.09, думаю завтра, все вернется на круги своя.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #457 Отправлено 23 апреля 2009 - 01:25
Уважаемые форумчане.
У меня такая проблема. Стоит СНПЧ- офис уже около года. Все работало как часы. Месяца 3 назад был перерыв в работе принтера на 3 недели.
После чего не пропечатывался черный цвет. Пытался промыть, но опыта не много. Что-то шаманил с донорами.
Результата ноль.
Шприцом засасываю краску в колбочку устанавливаю на принтер, он выдаёт почти нормальный тест, но такое ощущение, что подача чернил нарушена - они не подливаются.
Может я что- то нарушил?
Может ли такое быть, что из донора не засасывается краска? Как можно проверить работает ли сосуд мариота?
Заранее огромное спасибо за ответы. Очень жаль ведь все остальные цвета работают отлично.
У меня такая проблема. Стоит СНПЧ- офис уже около года. Все работало как часы. Месяца 3 назад был перерыв в работе принтера на 3 недели.
После чего не пропечатывался черный цвет. Пытался промыть, но опыта не много. Что-то шаманил с донорами.
Результата ноль.
Шприцом засасываю краску в колбочку устанавливаю на принтер, он выдаёт почти нормальный тест, но такое ощущение, что подача чернил нарушена - они не подливаются.
Может я что- то нарушил?
Может ли такое быть, что из донора не засасывается краска? Как можно проверить работает ли сосуд мариота?
Заранее огромное спасибо за ответы. Очень жаль ведь все остальные цвета работают отлично.
| Сообщение #458 Отправлено 23 апреля 2009 - 11:25
Bolik
Вам в Скорую помощь. Срочно. Пока не влепили БАН за вопросы, ответы на которые уже есть в ФАКе.
Вам в Скорую помощь. Срочно. Пока не влепили БАН за вопросы, ответы на которые уже есть в ФАКе.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #459 Отправлено 23 апреля 2009 - 18:43
Доброе время суток Господа!
Я чаво-то не понял! Может где есть другая тема!
Я по поводу гниющих пружинок (есть вопросов парочку).
Ежели Я не там, то отпружиньте меня туда где Эта тема!
Я чаво-то не понял! Может где есть другая тема!
Я по поводу гниющих пружинок (есть вопросов парочку).
Ежели Я не там, то отпружиньте меня туда где Эта тема!
Пожалуйста. Будь проще и к тебе потянуться люди!
| Сообщение #460 Отправлено 23 апреля 2009 - 19:18
2 BORODULKIN
Открываем ясны очи и тупо смотрим прямо перед собой в монитор. Что видим? Правильно:
Открываем ясны очи и тупо смотрим прямо перед собой в монитор. Что видим? Правильно:
- Правила форума, где написано, как найти нужную тему.
- Важная тема: Вниманию владельцев КАРТРИДЖНЫХ СНПЧ
Нас помнят, пока мы мешаем другим.