Цитировать

Форум по СНПЧ: Новый форум, часть II - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 90 Страниц +
  • « Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый форум, часть II обсуждаем работу форума

|    Сообщение #1681 Отправлено 09 ноября 2010 - 15:26   root

Гостям теперь разрешено постить?
Нет. Юзера грохнули и он зарегился по-новой Суперпринт-Казань. Сообщение осталось.

|    Сообщение #1682 Отправлено 09 ноября 2010 - 15:28   Episode

Глюк? Гостям теперь разрешено постить?
Прикрепленное изображение: 11.PNG

offtop
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #1683 Отправлено 09 ноября 2010 - 16:27   aleXoid

Просмотр сообщенияЕвгений26 (9th November 2010 - 03:22 PM) писал:

Эт не та, которая мультик напоминает?

в смысле? пример на ibresource.ru

|    Сообщение #1684 Отправлено 09 ноября 2010 - 17:20   Евгений26

Просмотр сообщенияaleXoid (9th November 2010 - 05:27 PM) писал:

в смысле?

Самый простой вариант - http://www.telesputnik.ru/forum/
Есть еще больше похожие на мультик форумы...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #1685 Отправлено 09 ноября 2010 - 17:27   Episode

Евгений26
По линку phpBB. Хотя, любой движок можно "замаскировать" под что угодно. Суть не в том. Форум будет таким, каким его сделает веб-мастер. Большинство простых пользователей форума никогда так и не узнает, на каком он движке работает.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #1686 Отправлено 09 ноября 2010 - 19:16   aleXoid

http://forums.ibresource.ru/ Тут

|    Сообщение #1687 Отправлено 09 ноября 2010 - 23:46   burykin

Чёт эта байда с подсказками при наведении на тему уже поддостала немного, хочешь просто мышкой провести, а она уже срабатывает. Можно какую галку замутить, чтоб не у всех эти новшества работали, или задержку секунд до 3-х увеличить???
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.

|    Сообщение #1688 Отправлено 10 ноября 2010 - 20:09
ГостьИскатель_*

Все фичи от Episode автоматом отвалятся...

|    Сообщение #1689 Отправлено 11 ноября 2010 - 15:41   Episode

А кому оно, оказалось, нужно, то, что я здесь делал?
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #1690 Отправлено 12 ноября 2010 - 00:15   aleXoid

Просмотр сообщенияEpisode (11th November 2010 - 03:41 PM) писал:

А кому оно, оказалось, нужно, то, что я здесь делал?

Серёг, такая она работа, когда делаешь что-то грандиозное или что-то маленькое в любом случае это редко замечают.

Просмотр сообщенияburykin (9th November 2010 - 11:46 PM) писал:

Можно какую галку замутить, чтоб не у всех эти новшества работали

Легко

Просмотр сообщенияИскатель (10th November 2010 - 08:09 PM) писал:

Все фичи от Episode автоматом отвалятся...

Да ладно вам всё усложнять. Фичи были, будут и никуда не денутся. Всё вопрос времени. Откроем "Новый форум часть третья" в которой составим список необходимого и вернём как есть. Только делать это уже на новом движке нужно.
Я занимаюсь сейчас разворачиванием на другом домене, как будет всё готово я сразу же дам ссылку здесь... Переходить нужно однозначно, это мое мнение как програмиста /сисадмина/тех.администратора, но всё равно последнее слово останется за вами.

|    Сообщение #1691 Отправлено 12 ноября 2010 - 11:13   PhantomW12

root предложу следующее: сделать публичный РО!!! Вот таким товарищам, которые не видят даже то что написали перед их носом. Как это оформить, на главной вверху, выделить площадь и там указать: Последний получивший РО - НИК, ну и по переходу по ссылке оформить его нарушение, указать что нарушил и наказание. Не так что человек просто пропал, получил РО и все... а чтобы видели, что тут дают РО и БАНю. Может начнут думать. А то вы не сможете всем так постить правила по темам. Ну и после отбывания РО дать доступ писать только в теме в которой провинился, чтобы исправил ее в течении дня или трех, если нет - удалить ее как ненужный мусор. В общем как-то так...
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))

|    Сообщение #1692 Отправлено 12 ноября 2010 - 11:49   root

Идея понятна. И в принципе полезно давать людям информацию о том, что можно получить РО.
Сейчас похоже нет смысла лепить на существующий движок все, что планировалось и планируется.
Давайте уже потестим ТРОЙКУ. Если придем к выводу, что это то что нужно - настроим, запустим и фишки, примочки будем уже интегрировать в новый движок.
По моим наблюдениям, а потом и по тестированию (друзей просил) кнопку Справка никто не видит. Я даже не про блондинок.
И мне лично тоже кажется, что как-то понятнее нужно сделать название. Опять же вверху у нас ФАК, а в сообщениях - Справка. Линк - один.
Причем попадаем мы вообще в Скорую помощь.
Для человека должна быть определенность: в названии и в результате к чему приведет его действие (нажатие на кнопку).
Имеем названия - ФАК и Справка. Разные? Разные. Т.е. читатель понимает, что это что-то разное. Правильно это? Неправильно. Т.к. ведут они в одинаковый источник.
Далее. Если человек нажимает на Справку то он и должен попадать в Справку, а он попадает в Скорую помощь. Где там Справка? Какая реакция? Или я тупой и чет не понимаю или глюки. Короче результат - не получил то чего хотел - фиг с ним разбираться с этимии непонятками - пойду лучше в поиск - быстрее будет.
Если же нажимает на ФАК - аналогично - попадает не в ФАК а в Скорую помощь. Снова непонятки.. Снова в поиск.
Поиск.
Поиск на этом движке живет своей жизнью. Чего стоит то, что дял поиска индексируются также и текст подписи юзера.
Например при поиске про модель R290 - вываливаются все сообщения юзеров у которых в подписи стоит эта модель - 900 по от 10 до 200 сообщений в теме, из них десяток по теме. Реально человеку в этом разобраться? Не реально. Он думает либо это столько инфы и нужно потратить неделю или месяц чтобы перечитать 20 тыс сообщений либо это глюки форума.
В любом случае он не хочет и не будет в этом разбираться. Что остается - написать самому. Пишет. Пишет куда? Правильно - в ФПВ. Естественно дублирует темы, потому как таких тем создано уже много, но, найти ответы, найти реальные темы по поиску не реально. Т.е. в результате мы имеем что? Неудовлетворенного читателя, который не может воспользоваться нормально ни Справкой ни ФАКом ни Поиском и который не может написать на ОФ в нужную тему. Мы также получаем дуболь темы, который нужно будет или перемещать или удалять и который вносит дополнительный мусор при поиске. Вобщем по всем направлениям результат - негативный.
Поэтому попробуем тройку.
Не подойдет - будем ковырять существующий.

|    Сообщение #1693 Отправлено 12 ноября 2010 - 11:56   PhantomW12

Верно, ковырять есть что. Но вот когда уже создал тему, то будь добр ОФОРМИ!!! НАдо заставить это делать с первого раза!!! а не и правила переписывать и выпрашивать тест в 20 постах... Посему, еще идея родилась, аналогично регистрации, заполните поля, название полей как в правилах:
* Модель принтера.
* Какая снпч, что установлено в каретке принтера, что используется в качестве доноров, как они установлены.
* Какие чернила, кто производитель.
* На каком носителе производиться печать.
* После чего начались проблемы.
* Что сообщает статус-монитор принтера.
* К сообщению приложите кроп скана теста дюз, не более 100кб.
И все сделать обязательным к заполнению, чтобы пока не заполнит, тема не создавалась, а уж ниже поле для творчества... Кто напишет разное "барахло" в эти поля, сразу с РО...
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))

|    Сообщение #1694 Отправлено 12 ноября 2010 - 12:24   root

Это хорошо, когда проблема с качеством печати. А если други вопросы?
Сделать типа как в справке Винды
Вы хотите задать вопрос о принтерах или нет
Да Нет
Если Да то У вас есть принтер - да нет
Если Да то Вопрос связан с качеством печати?
Если да то тогда поля для заполнения

И т.д.

Короче пока чел заполнит подумает да пошли вы блин...:-)
А можно сразу выдавать подсказки

если чел выбирает что вопрос у него связан с проблемой качества печати - то вот ссылки где эти вопросы уже заданы и есть ответы

можно и выдать перечень конкретных проблем описанных на сайте:

у вас:
- принтер остановился и мигают лампочки бумаги-чернил. при включении принтера никаких движений - сразу мигание
- принтер выдает чистый лис
- двоит изображение
- каретка бьется о край принтер
итд
другое

чел выбрал свою ситуацию (а реально мы можем выложить 90% проблем и человек сразу получает ответ!)
ну а 10% начинают писать в форум
но это всего лишь 10% а не 100%
тут и дублей меньше будет и непоняток меньше и взаимного неудовлетворения
на корню решать нужно
не там грязно где убирают а там где не сорят

это как ситуация на наших улицах и улицах европы
на наших - мусора много и часто из кустов запахи
хотя и дворников тоже вроде хватает и менты гоняют чтоб не ссали
Всем херово. Людям - несет обертку от сникерса 100 м, 200 м 300 м - урны нет блин - хер с ним выкинул
а выкинул - тут тебе и прохожие могут сказать что ж ты такой сякой мусоришь вот из-за вас у нас и срач такой
с туалетами тоже - терпит терпит - стал в кусты - менты повязали отдубасили оштрафовали... за что? за то что физиологически не смог дотерпеть до ближ туалета? а гдеон?

в а европе все скучно
урны по 100 литров через каждые 50 метров
туалеты через каждые 20 м в каждом кафе в городе либо био в парках и за городом

вот у нас сейчас НЕ СКУЧНЫЙ форум - создал тему - выгребай! :-)
хочу сделать, чтоб как в европе - скучно было
пришел чел по ссылкам дошел до ответа
ушел

конечно понимаю, что модераторы без работы останутся:-)
думаю найдем им что-нибудь не скучное еще :-)

|    Сообщение #1695 Отправлено 12 ноября 2010 - 13:00   aleXoid

Встречал где-то подобный вариант решения проблемы, на обдном из сайтов о PlayStation Portable где было что-то вроде "Мастера частых вопросов". Смысл был такой же, человек указывает модель устройства, интересующую его тему и получает полный ответ. Хорошее решение, только его детально разжевать нужно

|    Сообщение #1696 Отправлено 13 ноября 2010 - 11:34   PhantomW12

Скажите пожалуйста, почему если пост редактирую я то есть надпись о времени редактирования, но если это делает модер или админ то надписи нету? Может стоит сделать чтобы и их редактирование фиксировалось? А то бывают глупые ситуации...
VOSTRO 1000 + WIN 7 + TX650 + SuperPrint + DCTec = неплохая печать рисунков с PAINTа )))

|    Сообщение #1697 Отправлено 13 ноября 2010 - 12:29   root

На усмотрение модера или админа.

По моим наблюдениям, а потом и по тестированию (друзей просил) кнопку Справка никто не видит. Я даже не про блондинок.
И мне лично тоже кажется, что как-то понятнее нужно сделать название. Опять же вверху у нас ФАК, а в сообщениях - Справка. Линк - один.
Причем попадаем мы вообще в Скорую помощь.

Предлагаю для кнопок Справка и ФАК (ЧАВо) придумать одно общее название, чтобы не путаться. Пичем более понятное.
Варианты:
Вопросы и ответы
Ответы и вопросы
Топ ответов
Популярные ответы
Полезные ответы
Библиотека ответов
Частые проблемы и ответы
Проблемы и решения

Должно быть лаконично и в то же время доступно для понимания для блондинок.

Справка - само слово НЕ РАБОТАЕТ, найти его тоже не могут
ФАК и ЧАВО - тут что само звучание чего стоит, что понимание значения слова. Т.е. уже нужна продвинутость, чтобы знать что ФАК - это аббревиатура да еще и на англ, а ЧАВо это не по албански Чего, а тоже аббревиатура. Ну т.е. валим изначально.
Ребусов наделали и хотим, чтобы их разгадывали. А людям не нужны ребусы. Нужны будут - пойдут на сайт ребусов.
У них например проблема с принтером - вот они и должны видеть то что им нужно - типа Частые проблемы и решения .... тогда они и пойдут посмотреть а че там - может как раз моя проблема?

ПС. Тройеу поставили для теста, но посты неправильно переконвертировались. Поэтому придется заново конвертировать 150 тыс сообщений - на целый день:-(
http://proprinter.ru/

|    Сообщение #1698 Отправлено 13 ноября 2010 - 14:02   romanM

должно быть так:
вопрос-податчик бумаги Р220:
ответ: инструкция по ремонту податчика, +обсуждения ремонта на форуме, если не будет инструкции, а будут просто сообщения пользователей, то ничего не изменится.
например прочистка ПГ Эпсон: здесь - не реклама, а просто пример.
я не вижу других способов конкретизировать ответ....

Просмотр сообщенияroot (13th November 2010 - 12:29 PM) писал:

Предлагаю для кнопок Справка и ФАК (ЧАВо) придумать одно общее название
ремонт и обслуживание
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #1699 Отправлено 13 ноября 2010 - 14:32   root

ремонт и обслуживание

Сложно. Ты технарь. Для тебя это как 2х2.
Тут в принципе весь форум ремонт и обслуживание. Весь форум в вопросах и ответах.

По-проще нужно быть и люди потянутся:-)

Либо настроить поиск таким образом, чтобы при нахождении тем с ключевым словом первыми темами выдавались бы с атрибутом важные.

|    Сообщение #1700 Отправлено 13 ноября 2010 - 15:07   romanM

Просмотр сообщенияroot (13th November 2010 - 02:32 PM) писал:

По-проще нужно быть и люди потянутся:-)
правильно, не мне ВАС учить!


Просмотр сообщенияroot (13th November 2010 - 02:32 PM) писал:

Тут в принципе весь форум ремонт и обслуживание.
весь форум-вода...а в ней золото, не все люди хотят быть старателями, людям нужны ответы.
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

Поделиться темой:


  • 90 Страниц +
  • « Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info