Цитировать

Форум по СНПЧ: Снижение скорости печати принтеров Epson - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson Основная причина - перегрев элементов схемы

|    Сообщение #181 Отправлено 24 сентября 2008 - 09:00   AngelOK

На моем 290-м тоже туман чернильный присутствует. Достаточно отпечатать 3-4 фото А4 и уже есть налет на крышке. Думаю внутри - то же самое.

|    Сообщение #182 Отправлено 24 сентября 2008 - 09:01   Fantazzy_

Я отпечатал на "новом 290" 237 фоток на глянце (Lamond 10*15), качество RPM + E0009 = вся крышка покрыта налётом глубокого темно зелёного цвета, причём налёт не сухой, а какой-то жирноватый... (смазывается)
К сожелению я не в курсе как расположены внутренности принтера (платы, радиатор) ...
Я бы с радостью помог бы.... Желание есть - опыта нет )))
Достал хостинг? Есть профессиональный

|    Сообщение #183 Отправлено 24 сентября 2008 - 10:06   How

На R290, во время печати, за корпус материнской платы практически нельзя держаться - она чуть ли не горячая. Напечатал на нём я всего около 1500 страниц и 40 дисков...
P.S. 2 Евгений26, а 290 подойдёт?
Epson R290 + СНПЧ (доноры PRO-6 и капсулы от Resetters). Заливаю InkTec E0009

|    Сообщение #184 Отправлено 24 сентября 2008 - 17:59   Fantazzy_

Выкладывай даже если не подойдёт - нам тоже интересно, тоже думаю начать таки разбирать свой 270.... и возможно 290...
Достал хостинг? Есть профессиональный

|    Сообщение #185 Отправлено 25 сентября 2008 - 00:00   dvm

Чернильный налет вряд ли ведет к перегреву, плата материнская плата хорошо закрыта со всех сторон и на ней нет даже намека на чернила.... Плюс к этому, пока разбирался с принтерами обратил внимание что двигатель каретки греется ощутимо сильнее, чем на нетормозящем принтере. Поэтому пока склоняюсь к тому что, из-за износа механики в т.ч. и двигателя возрастает потребляемый ток, отсюда и перегрев. И термопаста вместе с вырезание окошек в корпусе это скорей борьба со следствием чем с причиной.

|    Сообщение #186 Отправлено 25 сентября 2008 - 06:26   Евгений26

Просмотр сообщенияHow (24th September 2008 - 12:06 PM) писал:

P.S. 2 Евгений26, а 290 подойдёт?

Ну я примерно знаю, что плата в 290, как и в 270, слева сверху. Глянуть бы на нее со снятым радиатором, в том районе где я на своей снимал транзисторы. Но смысл - думаю тот же....

Просмотр сообщенияdvm (25th September 2008 - 02:00 AM) писал:

пока разбирался с принтерами обратил внимание что двигатель каретки греется ощутимо сильнее, чем на нетормозящем принтере

В моем случае, даже когда уже тормозило - двигатель оставался чуть теплым. Не в нем дело. Это ужл факт.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #187 Отправлено 25 сентября 2008 - 12:27   Zhulbert

Что-то уже не знаю на что думать... в правой части своего R290 вырезал дыру и прикрутил куллер, куллер дул на радиатор (железная пластина прикрученная к материнке), отпечатал 70 фоток 10*15 и опять тормоза.. утром вообще снял этот радиатор, дабы кулер охлаждал материнку прямым потоком воздуха и все равно, после 10 А4 Photo RPM начались тормаза.. материнка вообще даже не теплая, моторчик гораздо теплее, но на него не грешу, т.к. уже менял его на другой и та же история. Принтер отпечатал в районе 8000 фото и никакого налета чернил на материнке или радиаторе не обнаружено.

|    Сообщение #188 Отправлено 25 сентября 2008 - 12:44   Евгений26

Дело в термодатчике между транзисторами. При отсутствии термопасты тепло с корпуса тразисторов плохо передается на радиатор, а нагрев выводов транзисторов порядочный. Между ножками - термодатчик. ИМХО.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #189 Отправлено 25 сентября 2008 - 14:24   major.39

Просмотр сообщенияЕвгений26 (25th September 2008 - 01:44 PM) писал:

Между ножками - термодатчик
А что если замерить его сопротивление на "холодную" и впаять на его место обыкновенный резистор с таким же номиналом?
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #190 Отправлено 25 сентября 2008 - 17:46   mag54

Евгений26, ТН1 между ножками транзисторов - именно термодатчик контроля "температуры внутри принтера". Вот - то-же самое ... ещё на R200 : http://mag54.newmail...N/R200rear1.jpg
Кстати, картинки с расположением "внутренних органов" есть в СМ-ах, а ссылки на СМ-ы R270 и R290 - в разделе "Сервисные мануалы и утилиты для принтеров Epson"
...Кому интересно :
... значительно раньше, чем началась эта тема, вопросы по "тормозам" у Эпсонов уже появлялись, привлекая моё внимание. Как-то, почитывая СМ-ы, встретил описание реакции принтера на повышение температуры... но поскольку именно почитывал, не зафиксировал источник. А говорилось там, если не склероз, примерно следущее:
-если схема контроля обнаружит превышение нагрева свыше установленной границы, ..., скорость печати будет резко снижена. И далее !!! Так-же будет снижена скорость печати, если принтер будет печатать непрерывно более ... определённого времени, или будет отпечатано подряд более... определенного количества листов. Причем и время, и количество листов было приведено...
Сколько раз после пытался найти это место - так и не нашел, увы.
Но, следя за этой темой, снова перерыл свои СМ-ы. И в Stylus Color 900 увидел-таки описание контроля ... нагревов. Сделал заготовку, накидал туда-же данные движков... Но... боюсь, так до ума и не доведу. Поэтому - вот оно "как есть" : http://mag54.newmail...stors_Epson.mht . ИМХО : аналогичные решения применяются ... повсеместно .
Обратите внимание, что у Stylus Color 900 четыре разных точки контроля. И реакция принтера на каждую из них различна. Правда, в отличие от большинства других Эпсонов, у него есть вентилятор радиатора усилителя питания головы переменкой, и, соответственно, термодатчик на радиаторе. НО... состояние "error1", влекущее за собой снижение скорости печати, вызывается и термодатчиком на радиаторе, и ТН1.
Зато у современных принтеров наверняка есть термоконтроль драйвера движков, который и тормозит принтер, когда движок начинает ... чрезмерно потреблять...
Кстати, существует мнение, что пьезоэлементы головок не греются. Желающие могут убедиться, что это... не совсем верно.
ЗЫ. У современных Кэнонов ТН1 расположен на плате каретки. С тормозящими Эпсонами не сталкивался, а вот Кэноны с ошибкой "Перегрев принтера"... было. Причем плата каретки была в чернильном налёте, сопротивление на выводах ТН1 (в холодном состоянии) заметно ниже нормы. Промывка спиртом восстанавливала сопротивление ТН1, ошибка исчезала.
Вот как-то так...

|    Сообщение #191 Отправлено 25 сентября 2008 - 18:03   Episode

Просмотр сообщенияmajor.39 (25th September 2008 - 03:24 PM) писал:

А что если замерить его сопротивление на "холодную" и впаять на его место обыкновенный резистор с таким же номиналом?

Скорее всего, при интенсивной нагрузке - сгорят транзисторы.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #192 Отправлено 25 сентября 2008 - 18:11   major.39

Просмотр сообщенияEpisode (25th September 2008 - 07:03 PM) писал:

сгорят транзисторы.
Я имел ввиду на время, для экспиримента, что бы точно убедится что именно этот термоэлемент "включает" тормоза.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #193 Отправлено 25 сентября 2008 - 23:51   dvm

Закладка термопасты принесла только временный эффект. Тормоза продолжаются, причем скорость снижается уже после 5-7 страниц, при этом радиатор чуть теплый

|    Сообщение #194 Отправлено 26 сентября 2008 - 04:21   dvm

В сервис мануале на r270 указан срок службы принтера - 16000 страниц А4, тормоза у меня начались сразу после 16000. Возникают мысли - либо япы очень точно расчитали ресурс деталей, либо стоит программное ограничение

|    Сообщение #195 Отправлено 26 сентября 2008 - 06:19   Евгений26

dvm
Попробуйте отъездить на Жигулях 400 тыс.км. без капиталки. Получится? Думаю, нет. Так и с принтером.
Хотя ходили легенды про первые восьмерошные моторы с ресурсом 300-350 тыс.км....
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #196 Отправлено 26 сентября 2008 - 06:53   major.39

Просмотр сообщенияdvm (26th September 2008 - 05:21 AM) писал:

тормоза у меня начались сразу после 16000
Не силен в программировании, выскажу предположение. Что если перепрошить принтер. Ведь информация о количестве отпечатанных страниц наверняка слетит при этой процедуре.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #197 Отправлено 26 сентября 2008 - 07:30   Евгений26

Просмотр сообщенияmajor.39 (26th September 2008 - 08:53 AM) писал:

Что если перепрошить принтер. Ведь информация о количестве отпечатанных страниц наверняка слетит при этой процедуре.

А его даже перепрошивать не надо!
В сервисной проге есть вкладка обнуления ВСЕХ параметров! Только после ее применения надо заново проводить юстировку.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #198 Отправлено 27 сентября 2008 - 14:19   Zhulbert

дейсствительно закладка теропасты не принесла должного эффекта. Уже опять начал думать на перегрев моторчика, т.к. он нагрет гораздо сильнее радиатора материнки.. Поставил кулер на место памперса(обдув моторчика) и еще один на обдув материнки и никакого улучшения :(

|    Сообщение #199 Отправлено 27 сентября 2008 - 20:48   koka

Что-то здесь не то...копать надо..в с торону мотора ...и термодатчика...наверное...сам не использую...
А заказчики говрят...тормозит..
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #200 Отправлено 29 сентября 2008 - 00:41   dvm

у меня однозначно греется двигатель, материнская плата после закладки термопасты чуть теплая, а до двигателя невозможно дотронуться... причем двигатель стоит от свежего донора, т.е. не изношен. Был еще вариант с выходом из строя датчика температуры - отключил его в АР, тормозить перестал, но греееется.... и именно двигатель. Короче буду разбираться с нагрузкой на двигатель, может каретка где подклинивает....

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info