Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #181 Отправлено 24 сентября 2008 - 09:00
На моем 290-м тоже туман чернильный присутствует. Достаточно отпечатать 3-4 фото А4 и уже есть налет на крышке. Думаю внутри - то же самое.
| Сообщение #182 Отправлено 24 сентября 2008 - 09:01
Я отпечатал на "новом 290" 237 фоток на глянце (Lamond 10*15), качество RPM + E0009 = вся крышка покрыта налётом глубокого темно зелёного цвета, причём налёт не сухой, а какой-то жирноватый... (смазывается)
К сожелению я не в курсе как расположены внутренности принтера (платы, радиатор) ...
Я бы с радостью помог бы.... Желание есть - опыта нет )))
К сожелению я не в курсе как расположены внутренности принтера (платы, радиатор) ...
Я бы с радостью помог бы.... Желание есть - опыта нет )))
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #183 Отправлено 24 сентября 2008 - 10:06
На R290, во время печати, за корпус материнской платы практически нельзя держаться - она чуть ли не горячая. Напечатал на нём я всего около 1500 страниц и 40 дисков...
P.S. 2 Евгений26, а 290 подойдёт?
P.S. 2 Евгений26, а 290 подойдёт?
Epson R290 + СНПЧ (доноры PRO-6 и капсулы от Resetters). Заливаю InkTec E0009
| Сообщение #184 Отправлено 24 сентября 2008 - 17:59
Выкладывай даже если не подойдёт - нам тоже интересно, тоже думаю начать таки разбирать свой 270.... и возможно 290...
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #185 Отправлено 25 сентября 2008 - 00:00
Чернильный налет вряд ли ведет к перегреву, плата материнская плата хорошо закрыта со всех сторон и на ней нет даже намека на чернила.... Плюс к этому, пока разбирался с принтерами обратил внимание что двигатель каретки греется ощутимо сильнее, чем на нетормозящем принтере. Поэтому пока склоняюсь к тому что, из-за износа механики в т.ч. и двигателя возрастает потребляемый ток, отсюда и перегрев. И термопаста вместе с вырезание окошек в корпусе это скорей борьба со следствием чем с причиной.
| Сообщение #186 Отправлено 25 сентября 2008 - 06:26
How (24th September 2008 - 12:06 PM) писал:
P.S. 2 Евгений26, а 290 подойдёт?
Ну я примерно знаю, что плата в 290, как и в 270, слева сверху. Глянуть бы на нее со снятым радиатором, в том районе где я на своей снимал транзисторы. Но смысл - думаю тот же....
dvm (25th September 2008 - 02:00 AM) писал:
пока разбирался с принтерами обратил внимание что двигатель каретки греется ощутимо сильнее, чем на нетормозящем принтере
В моем случае, даже когда уже тормозило - двигатель оставался чуть теплым. Не в нем дело. Это ужл факт.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #187 Отправлено 25 сентября 2008 - 12:27
Что-то уже не знаю на что думать... в правой части своего R290 вырезал дыру и прикрутил куллер, куллер дул на радиатор (железная пластина прикрученная к материнке), отпечатал 70 фоток 10*15 и опять тормоза.. утром вообще снял этот радиатор, дабы кулер охлаждал материнку прямым потоком воздуха и все равно, после 10 А4 Photo RPM начались тормаза.. материнка вообще даже не теплая, моторчик гораздо теплее, но на него не грешу, т.к. уже менял его на другой и та же история. Принтер отпечатал в районе 8000 фото и никакого налета чернил на материнке или радиаторе не обнаружено.
| Сообщение #188 Отправлено 25 сентября 2008 - 12:44
Дело в термодатчике между транзисторами. При отсутствии термопасты тепло с корпуса тразисторов плохо передается на радиатор, а нагрев выводов транзисторов порядочный. Между ножками - термодатчик. ИМХО.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #189 Отправлено 25 сентября 2008 - 14:24
Евгений26 (25th September 2008 - 01:44 PM) писал:
Между ножками - термодатчик
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
| Сообщение #190 Отправлено 25 сентября 2008 - 17:46
Евгений26, ТН1 между ножками транзисторов - именно термодатчик контроля "температуры внутри принтера". Вот - то-же самое ... ещё на R200 : http://mag54.newmail...N/R200rear1.jpg
Кстати, картинки с расположением "внутренних органов" есть в СМ-ах, а ссылки на СМ-ы R270 и R290 - в разделе "Сервисные мануалы и утилиты для принтеров Epson"
...Кому интересно :
... значительно раньше, чем началась эта тема, вопросы по "тормозам" у Эпсонов уже появлялись, привлекая моё внимание. Как-то, почитывая СМ-ы, встретил описание реакции принтера на повышение температуры... но поскольку именно почитывал, не зафиксировал источник. А говорилось там, если не склероз, примерно следущее:
-если схема контроля обнаружит превышение нагрева свыше установленной границы, ..., скорость печати будет резко снижена. И далее !!! Так-же будет снижена скорость печати, если принтер будет печатать непрерывно более ... определённого времени, или будет отпечатано подряд более... определенного количества листов. Причем и время, и количество листов было приведено...
Сколько раз после пытался найти это место - так и не нашел, увы.
Но, следя за этой темой, снова перерыл свои СМ-ы. И в Stylus Color 900 увидел-таки описание контроля ... нагревов. Сделал заготовку, накидал туда-же данные движков... Но... боюсь, так до ума и не доведу. Поэтому - вот оно "как есть" : http://mag54.newmail...stors_Epson.mht . ИМХО : аналогичные решения применяются ... повсеместно .
Обратите внимание, что у Stylus Color 900 четыре разных точки контроля. И реакция принтера на каждую из них различна. Правда, в отличие от большинства других Эпсонов, у него есть вентилятор радиатора усилителя питания головы переменкой, и, соответственно, термодатчик на радиаторе. НО... состояние "error1", влекущее за собой снижение скорости печати, вызывается и термодатчиком на радиаторе, и ТН1.
Зато у современных принтеров наверняка есть термоконтроль драйвера движков, который и тормозит принтер, когда движок начинает ... чрезмерно потреблять...
Кстати, существует мнение, что пьезоэлементы головок не греются. Желающие могут убедиться, что это... не совсем верно.
ЗЫ. У современных Кэнонов ТН1 расположен на плате каретки. С тормозящими Эпсонами не сталкивался, а вот Кэноны с ошибкой "Перегрев принтера"... было. Причем плата каретки была в чернильном налёте, сопротивление на выводах ТН1 (в холодном состоянии) заметно ниже нормы. Промывка спиртом восстанавливала сопротивление ТН1, ошибка исчезала.
Вот как-то так...
Кстати, картинки с расположением "внутренних органов" есть в СМ-ах, а ссылки на СМ-ы R270 и R290 - в разделе "Сервисные мануалы и утилиты для принтеров Epson"
...Кому интересно :
... значительно раньше, чем началась эта тема, вопросы по "тормозам" у Эпсонов уже появлялись, привлекая моё внимание. Как-то, почитывая СМ-ы, встретил описание реакции принтера на повышение температуры... но поскольку именно почитывал, не зафиксировал источник. А говорилось там, если не склероз, примерно следущее:
-если схема контроля обнаружит превышение нагрева свыше установленной границы, ..., скорость печати будет резко снижена. И далее !!! Так-же будет снижена скорость печати, если принтер будет печатать непрерывно более ... определённого времени, или будет отпечатано подряд более... определенного количества листов. Причем и время, и количество листов было приведено...
Сколько раз после пытался найти это место - так и не нашел, увы.
Но, следя за этой темой, снова перерыл свои СМ-ы. И в Stylus Color 900 увидел-таки описание контроля ... нагревов. Сделал заготовку, накидал туда-же данные движков... Но... боюсь, так до ума и не доведу. Поэтому - вот оно "как есть" : http://mag54.newmail...stors_Epson.mht . ИМХО : аналогичные решения применяются ... повсеместно .
Обратите внимание, что у Stylus Color 900 четыре разных точки контроля. И реакция принтера на каждую из них различна. Правда, в отличие от большинства других Эпсонов, у него есть вентилятор радиатора усилителя питания головы переменкой, и, соответственно, термодатчик на радиаторе. НО... состояние "error1", влекущее за собой снижение скорости печати, вызывается и термодатчиком на радиаторе, и ТН1.
Зато у современных принтеров наверняка есть термоконтроль драйвера движков, который и тормозит принтер, когда движок начинает ... чрезмерно потреблять...
Кстати, существует мнение, что пьезоэлементы головок не греются. Желающие могут убедиться, что это... не совсем верно.
ЗЫ. У современных Кэнонов ТН1 расположен на плате каретки. С тормозящими Эпсонами не сталкивался, а вот Кэноны с ошибкой "Перегрев принтера"... было. Причем плата каретки была в чернильном налёте, сопротивление на выводах ТН1 (в холодном состоянии) заметно ниже нормы. Промывка спиртом восстанавливала сопротивление ТН1, ошибка исчезала.
Вот как-то так...
| Сообщение #191 Отправлено 25 сентября 2008 - 18:03
major.39 (25th September 2008 - 03:24 PM) писал:
А что если замерить его сопротивление на "холодную" и впаять на его место обыкновенный резистор с таким же номиналом?
Скорее всего, при интенсивной нагрузке - сгорят транзисторы.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #192 Отправлено 25 сентября 2008 - 18:11
Episode (25th September 2008 - 07:03 PM) писал:
сгорят транзисторы.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
| Сообщение #193 Отправлено 25 сентября 2008 - 23:51
Закладка термопасты принесла только временный эффект. Тормоза продолжаются, причем скорость снижается уже после 5-7 страниц, при этом радиатор чуть теплый
| Сообщение #194 Отправлено 26 сентября 2008 - 04:21
В сервис мануале на r270 указан срок службы принтера - 16000 страниц А4, тормоза у меня начались сразу после 16000. Возникают мысли - либо япы очень точно расчитали ресурс деталей, либо стоит программное ограничение
| Сообщение #195 Отправлено 26 сентября 2008 - 06:19
dvm
Попробуйте отъездить на Жигулях 400 тыс.км. без капиталки. Получится? Думаю, нет. Так и с принтером.
Хотя ходили легенды про первые восьмерошные моторы с ресурсом 300-350 тыс.км....
Попробуйте отъездить на Жигулях 400 тыс.км. без капиталки. Получится? Думаю, нет. Так и с принтером.
Хотя ходили легенды про первые восьмерошные моторы с ресурсом 300-350 тыс.км....
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #196 Отправлено 26 сентября 2008 - 06:53
dvm (26th September 2008 - 05:21 AM) писал:
тормоза у меня начались сразу после 16000
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
| Сообщение #197 Отправлено 26 сентября 2008 - 07:30
major.39 (26th September 2008 - 08:53 AM) писал:
Что если перепрошить принтер. Ведь информация о количестве отпечатанных страниц наверняка слетит при этой процедуре.
А его даже перепрошивать не надо!
В сервисной проге есть вкладка обнуления ВСЕХ параметров! Только после ее применения надо заново проводить юстировку.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #198 Отправлено 27 сентября 2008 - 14:19
дейсствительно закладка теропасты не принесла должного эффекта. Уже опять начал думать на перегрев моторчика, т.к. он нагрет гораздо сильнее радиатора материнки.. Поставил кулер на место памперса(обдув моторчика) и еще один на обдув материнки и никакого улучшения :(
| Сообщение #199 Отправлено 27 сентября 2008 - 20:48
Что-то здесь не то...копать надо..в с торону мотора ...и термодатчика...наверное...сам не использую...
А заказчики говрят...тормозит..
А заказчики говрят...тормозит..
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #200 Отправлено 29 сентября 2008 - 00:41
у меня однозначно греется двигатель, материнская плата после закладки термопасты чуть теплая, а до двигателя невозможно дотронуться... причем двигатель стоит от свежего донора, т.е. не изношен. Был еще вариант с выходом из строя датчика температуры - отключил его в АР, тормозить перестал, но греееется.... и именно двигатель. Короче буду разбираться с нагрузкой на двигатель, может каретка где подклинивает....