Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson
Основная причина - перегрев элементов схемы
| Сообщение #261 Отправлено 21 февраля 2009 - 15:39
Ну это мелочи. У меня принтеры печатают ежедневно с 08.30 до 18.00 не переставая. А4, режим - текст, на офисной бумаге. Примерно 1000 листов в день!
HP Officejet Pro X451dw (InkTec), HP Officejet Pro X551dw (InkTec), HP Officejet Enterprise X555dn (InkTec), HP 8000 (InkTec), Epson R2400 (InkTec), Epson R800 (DCTec)
| Сообщение #262 Отправлено 21 февраля 2009 - 16:22
Понял! Жаба душит купить новый принтер. Мы ж не можем себе позволить минилаб за 80 т. баксов! Нам чтоб за сто рублей и вечный!
...............
Проблема ясна для меня. И это не проблема принтера.
...............
Проблема ясна для меня. И это не проблема принтера.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #263 Отправлено 21 февраля 2009 - 22:33
pannet (21st February 2009 - 04:56 PM) писал:
Если продолжать печатать, то через 1-2 часа принтер начинает ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ТОРОМЗИТЬ!
Есть такой трабл, ни один "сервисник" у нас нечего не может сделать...
ЮХа (21st February 2009 - 06:22 PM) писал:
Жаба душит купить новый принтер
Когда появляются тормоза - вопрос встаёт ребром - либо смотреть на "тормоза" (потому, что работать не получается), либо покупать новый и печатать - как видите выбор не большой.
Вообще можно пойти другим путём - покупаем новый принтер - от него продаём картриджи, а как начинаются тормоза - продаём его на зап части - головы как всегда в цене ;)
Итого получается мы возвращаем 2/3 от стоимости принтера - но это лишний гемор - и не кому так работать не хочется...
А вообще всё чаще мелькают мысли переходить на Canon.
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #264 Отправлено 21 февраля 2009 - 23:16
Fantazzy_ (21st February 2009 - 11:33 PM) писал:
Итого получается мы возвращаем 2/3 от стоимости принтера
Не понял!
На всякий случай еще раз: Принтер R270 куплен год назад. Через сутки был "отбит" печатью заказа. Еще через .... был отбит неоднократно. И будет еще печатать. Какие 2/3?
Вам говорят: померяйте ток двигателя, а вы тормозит, тормозит...
Чешите язык дальше!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #265 Отправлено 22 февраля 2009 - 08:16
Нашёл дома цифровой мультиметр - буду учится им пользоватся )
О результатах отпишусь
О результатах отпишусь
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #266 Отправлено 22 февраля 2009 - 13:10
Мерять ток нужно стрелочным прибором! На цифровом из-за динамики процесса будут мелькать цифры. Ничего не поймёте.
Я уже говорил о разнице потребляемого тока двигателем каретки на новом и годовалом принтере. Особенно заметен бросок при смене направления движения из-за износа пластиковых направляющих втулок и перекоса. Выход: при активном юзании надо следить за чистотой стальной направляющей и её смазкой. Второй вариант: применить бронзографитовые втулки, как это было сделано на первоначальной серии эпсоновских фотопринтеров. Переделка достаточно сложна, и я, лично, не могу на неё решится. Кажется, что покупка нового принтера экономически будет более оправдана! Что, собственно, уже и сделано.
Я уже говорил о разнице потребляемого тока двигателем каретки на новом и годовалом принтере. Особенно заметен бросок при смене направления движения из-за износа пластиковых направляющих втулок и перекоса. Выход: при активном юзании надо следить за чистотой стальной направляющей и её смазкой. Второй вариант: применить бронзографитовые втулки, как это было сделано на первоначальной серии эпсоновских фотопринтеров. Переделка достаточно сложна, и я, лично, не могу на неё решится. Кажется, что покупка нового принтера экономически будет более оправдана! Что, собственно, уже и сделано.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #267 Отправлено 22 февраля 2009 - 16:37
pannet, в твоем случае можно предположить и проблемы с Осей. 3 новых и сразу тормозят - тут что-то не то, хотя утверждать не буду. Проверь печатая на прямую с фотика через PictBridge.
| Сообщение #268 Отправлено 22 февраля 2009 - 17:12
ЮХа (22nd February 2009 - 03:10 PM) писал:
Мерять ток нужно стрелочным прибором!
Жаль, но возможно найду стрелочный прибор...
Буду переходить на кэноны...
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #269 Отправлено 22 февраля 2009 - 18:22
Это верное решение! Кэноны не тормозят. Особенно, МАРК ТРЕТИЙ. :)
Шутка.
Шутка.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #270 Отправлено 24 февраля 2009 - 19:57
У меня стал тормозить после того как смазка вся съелась. То есть когда появилось механическое сопротивление движению головки.
| Сообщение #271 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:05
Сказки! Кто съел смазку? :)
Только измерение тока поможет определить, появилось ли "механическое сопротивление "
......................
Пока одни пустые разговоры и предположения.
Только измерение тока поможет определить, появилось ли "механическое сопротивление "
......................
Пока одни пустые разговоры и предположения.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #272 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:30
Не, дело в том, что я слышу как он тормозит (как бы даже скрежет )))
Я не утверждаю, но не сомневаюсь.
Это было как бы экспериментально доказано )))
Сначала я его разобрал - была надобность. В процессе разбора не мог не стереть смазку с вала.
Когда собирал смазал, что под руку попало - солидол.
Работал он без крышки - многократно попадала строительная пыль. Именно поэтому я уверен, что от сопротивления "как бы" зависит скорость.
Кроме того, когда поставил снпч и шлейф задевал за корпус - скорость снижалась, когда корпус по ходу движения шлейфа был успешно вырезан - скорость не снижалась.
От того, что шлейф был внатяг даже смазывалось напечатанное, то есть налицо нарушение координации головки.
В общем было одновременно 2 сопротивления - отсутствие смазки и натяжение шлейфа.
Также бывало, что "случайно" задевал за головку рукой во время печати и скорость снижалась донельзя. Помогала только "перезагрузка" аппарата ))))
В общем жестокое обращение с принтером ))))
Вот такие сказки.
Я не утверждаю, но не сомневаюсь.
Это было как бы экспериментально доказано )))
Сначала я его разобрал - была надобность. В процессе разбора не мог не стереть смазку с вала.
Когда собирал смазал, что под руку попало - солидол.
Работал он без крышки - многократно попадала строительная пыль. Именно поэтому я уверен, что от сопротивления "как бы" зависит скорость.
Кроме того, когда поставил снпч и шлейф задевал за корпус - скорость снижалась, когда корпус по ходу движения шлейфа был успешно вырезан - скорость не снижалась.
От того, что шлейф был внатяг даже смазывалось напечатанное, то есть налицо нарушение координации головки.
В общем было одновременно 2 сопротивления - отсутствие смазки и натяжение шлейфа.
Также бывало, что "случайно" задевал за головку рукой во время печати и скорость снижалась донельзя. Помогала только "перезагрузка" аппарата ))))
В общем жестокое обращение с принтером ))))
Вот такие сказки.
| Сообщение #273 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:35
Styani4 (24th February 2009 - 08:30 PM) писал:
В общем жестокое обращение с принтером ))))
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L
| Сообщение #274 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:40
Управление двигателем каретки осуществляется микросхемой-драйвером, а не ключами-тразисторами, как я думал ранее.
Есть инфа, что в этой микрухе также еще один драйвер двигателя протяжки бумаги.
Где-то выкладывали кусок из сервисного мануала, типа из-за перегрева скорость снижается...
Датчиков много: в голове, на драйвере приводов, на усилителях пг...
Проверьте ток на двигателе каретки, а потом смажте и еще раз промерьте.
Да, и хватит уже думать на комп-виртуалку-шнуры, хватит...
Кстати, на RX690 хоть и не вернулись к броозовым втулкам, а по бокам есть типа карманов.
В них смазка и при движении вал покрывается тонким слоем смазки.
В отличии от R270, где проехавшись пару раз каретка сбивает смазку на края направляющей...
Есть инфа, что в этой микрухе также еще один драйвер двигателя протяжки бумаги.
Где-то выкладывали кусок из сервисного мануала, типа из-за перегрева скорость снижается...
Датчиков много: в голове, на драйвере приводов, на усилителях пг...
Проверьте ток на двигателе каретки, а потом смажте и еще раз промерьте.
Да, и хватит уже думать на комп-виртуалку-шнуры, хватит...
Кстати, на RX690 хоть и не вернулись к броозовым втулкам, а по бокам есть типа карманов.
В них смазка и при движении вал покрывается тонким слоем смазки.
В отличии от R270, где проехавшись пару раз каретка сбивает смазку на края направляющей...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #275 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:40
Да ещё и ржавчина системы на него напала, силитом мыл. Неповезло ему ))))
Вот и я заметил - на Canoнах весь вал "влажный" так сказать. Трение сведено к минимуму.
Может всё ж причина в смазке (в целом)
Евгений26 (24th February 2009 - 09:40 PM) писал:
по бокам есть типа карманов.
В них смазка и при движении вал покрывается тонким слоем смазки.
В них смазка и при движении вал покрывается тонким слоем смазки.
Вот и я заметил - на Canoнах весь вал "влажный" так сказать. Трение сведено к минимуму.
Может всё ж причина в смазке (в целом)
| Сообщение #276 Отправлено 27 февраля 2009 - 14:03
Styani4 (24th February 2009 - 10:40 PM) писал:
Может всё ж причина в смазке
А почему тогда тормоза начинаются после +-10 фотки?
Нет - дело не в смазке
Достал хостинг? Есть профессиональный
| Сообщение #277 Отправлено 27 февраля 2009 - 16:15
Из-за недостатка смазки будет быстрее нагреваться двигун. Потом защита ограничит ток...
| Сообщение #278 Отправлено 27 февраля 2009 - 17:22
Двигатель можно нагреть феном. Потребляемый им ток практически не изменится. А вот если двигатель тормознуть, то датчики (если они есть) зафиксируют превышение потребляемого тока. Кроме того, будут более интенсивно греться ключи, управляющие двигателем.
Короче: нагрев самого двигателя никакой рояли не играет.
Короче: нагрев самого двигателя никакой рояли не играет.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #280 Отправлено 27 февраля 2009 - 19:17
У меня после чистки и и повторного смазывания направляющих, на 3 принтерах тормоза прекращаются где-то на 1000 фоток. Но с каждой чисткой это количество уменьшается. А ток на двигателе я уже мерял - смотрите посты выше.
Юха говорит что у него нет тормозов. Может китайцев жаба задушила что на их принтерах печатают чуть ли не в промышленых масштабах и решили зашить в прошиву какое-то ограничение?
Я это к тому что возможно у Юха, и у всех тех кто не жалуется на тормоза другая версия прошивки в принтере? Можно ли её ПОЛНОСТЬЮ вытянуть с разных принтеров и потом побайтно сравнить? Возможно отличаются прошивки в драйверах управления двигателем (если таковая имеется). Хотя из драйвера прошивку через USB не вытянешь...
Юха говорит что у него нет тормозов. Может китайцев жаба задушила что на их принтерах печатают чуть ли не в промышленых масштабах и решили зашить в прошиву какое-то ограничение?
Я это к тому что возможно у Юха, и у всех тех кто не жалуется на тормоза другая версия прошивки в принтере? Можно ли её ПОЛНОСТЬЮ вытянуть с разных принтеров и потом побайтно сравнить? Возможно отличаются прошивки в драйверах управления двигателем (если таковая имеется). Хотя из драйвера прошивку через USB не вытянешь...