Цитировать

Форум по СНПЧ: Снижение скорости печати принтеров Epson - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Снижение скорости печати принтеров Epson Основная причина - перегрев элементов схемы

|    Сообщение #261 Отправлено 21 февраля 2009 - 15:39   pannet

Ну это мелочи. У меня принтеры печатают ежедневно с 08.30 до 18.00 не переставая. А4, режим - текст, на офисной бумаге. Примерно 1000 листов в день!
HP Officejet Pro X451dw (InkTec), HP Officejet Pro X551dw (InkTec), HP Officejet Enterprise X555dn (InkTec), HP 8000 (InkTec), Epson R2400 (InkTec), Epson R800 (DCTec)

|    Сообщение #262 Отправлено 21 февраля 2009 - 16:22   ЮХа

Понял! Жаба душит купить новый принтер. Мы ж не можем себе позволить минилаб за 80 т. баксов! Нам чтоб за сто рублей и вечный!
...............
Проблема ясна для меня. И это не проблема принтера.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #263 Отправлено 21 февраля 2009 - 22:33   Fantazzy_

Просмотр сообщенияpannet (21st February 2009 - 04:56 PM) писал:

Если продолжать печатать, то через 1-2 часа принтер начинает ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ТОРОМЗИТЬ!

Есть такой трабл, ни один "сервисник" у нас нечего не может сделать...

Просмотр сообщенияЮХа (21st February 2009 - 06:22 PM) писал:

Жаба душит купить новый принтер

Когда появляются тормоза - вопрос встаёт ребром - либо смотреть на "тормоза" (потому, что работать не получается), либо покупать новый и печатать - как видите выбор не большой.
Вообще можно пойти другим путём - покупаем новый принтер - от него продаём картриджи, а как начинаются тормоза - продаём его на зап части - головы как всегда в цене ;)
Итого получается мы возвращаем 2/3 от стоимости принтера - но это лишний гемор - и не кому так работать не хочется...
А вообще всё чаще мелькают мысли переходить на Canon.
Достал хостинг? Есть профессиональный

|    Сообщение #264 Отправлено 21 февраля 2009 - 23:16   ЮХа

Просмотр сообщенияFantazzy_ (21st February 2009 - 11:33 PM) писал:

Итого получается мы возвращаем 2/3 от стоимости принтера

Не понял!
На всякий случай еще раз: Принтер R270 куплен год назад. Через сутки был "отбит" печатью заказа. Еще через .... был отбит неоднократно. И будет еще печатать. Какие 2/3?
Вам говорят: померяйте ток двигателя, а вы тормозит, тормозит...
Чешите язык дальше!
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #265 Отправлено 22 февраля 2009 - 08:16   Fantazzy_

Нашёл дома цифровой мультиметр - буду учится им пользоватся )
О результатах отпишусь
Достал хостинг? Есть профессиональный

|    Сообщение #266 Отправлено 22 февраля 2009 - 13:10   ЮХа

Мерять ток нужно стрелочным прибором! На цифровом из-за динамики процесса будут мелькать цифры. Ничего не поймёте.
Я уже говорил о разнице потребляемого тока двигателем каретки на новом и годовалом принтере. Особенно заметен бросок при смене направления движения из-за износа пластиковых направляющих втулок и перекоса. Выход: при активном юзании надо следить за чистотой стальной направляющей и её смазкой. Второй вариант: применить бронзографитовые втулки, как это было сделано на первоначальной серии эпсоновских фотопринтеров. Переделка достаточно сложна, и я, лично, не могу на неё решится. Кажется, что покупка нового принтера экономически будет более оправдана! Что, собственно, уже и сделано.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #267 Отправлено 22 февраля 2009 - 16:37   SolomonOff

pannet, в твоем случае можно предположить и проблемы с Осей. 3 новых и сразу тормозят - тут что-то не то, хотя утверждать не буду. Проверь печатая на прямую с фотика через PictBridge.

|    Сообщение #268 Отправлено 22 февраля 2009 - 17:12   Fantazzy_

Просмотр сообщенияЮХа (22nd February 2009 - 03:10 PM) писал:

Мерять ток нужно стрелочным прибором!

Жаль, но возможно найду стрелочный прибор...
Буду переходить на кэноны...
Достал хостинг? Есть профессиональный

|    Сообщение #269 Отправлено 22 февраля 2009 - 18:22   ЮХа

Это верное решение! Кэноны не тормозят. Особенно, МАРК ТРЕТИЙ. :)
Шутка.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #270 Отправлено 24 февраля 2009 - 19:57   Styani4

У меня стал тормозить после того как смазка вся съелась. То есть когда появилось механическое сопротивление движению головки.

|    Сообщение #271 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:05   ЮХа

Сказки! Кто съел смазку? :)
Только измерение тока поможет определить, появилось ли "механическое сопротивление "
......................
Пока одни пустые разговоры и предположения.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #272 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:30   Styani4

Не, дело в том, что я слышу как он тормозит (как бы даже скрежет )))
Я не утверждаю, но не сомневаюсь.
Это было как бы экспериментально доказано )))
Сначала я его разобрал - была надобность. В процессе разбора не мог не стереть смазку с вала.
Когда собирал смазал, что под руку попало - солидол.
Работал он без крышки - многократно попадала строительная пыль. Именно поэтому я уверен, что от сопротивления "как бы" зависит скорость.
Кроме того, когда поставил снпч и шлейф задевал за корпус - скорость снижалась, когда корпус по ходу движения шлейфа был успешно вырезан - скорость не снижалась.
От того, что шлейф был внатяг даже смазывалось напечатанное, то есть налицо нарушение координации головки.
В общем было одновременно 2 сопротивления - отсутствие смазки и натяжение шлейфа.
Также бывало, что "случайно" задевал за головку рукой во время печати и скорость снижалась донельзя. Помогала только "перезагрузка" аппарата ))))
В общем жестокое обращение с принтером ))))
Вот такие сказки.

|    Сообщение #273 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:35   major.39

Просмотр сообщенияStyani4 (24th February 2009 - 08:30 PM) писал:

В общем жестокое обращение с принтером ))))
Странно как вообще принтер еще может "тормозить". После вышеописанного ему на покой раза три пора.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #274 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:40   Евгений26

Управление двигателем каретки осуществляется микросхемой-драйвером, а не ключами-тразисторами, как я думал ранее.
Есть инфа, что в этой микрухе также еще один драйвер двигателя протяжки бумаги.
Где-то выкладывали кусок из сервисного мануала, типа из-за перегрева скорость снижается...
Датчиков много: в голове, на драйвере приводов, на усилителях пг...
Проверьте ток на двигателе каретки, а потом смажте и еще раз промерьте.

Да, и хватит уже думать на комп-виртуалку-шнуры, хватит...

Кстати, на RX690 хоть и не вернулись к броозовым втулкам, а по бокам есть типа карманов.
В них смазка и при движении вал покрывается тонким слоем смазки.
В отличии от R270, где проехавшись пару раз каретка сбивает смазку на края направляющей...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #275 Отправлено 24 февраля 2009 - 20:40   Styani4

Да ещё и ржавчина системы на него напала, силитом мыл. Неповезло ему ))))

Просмотр сообщенияЕвгений26 (24th February 2009 - 09:40 PM) писал:

по бокам есть типа карманов.
В них смазка и при движении вал покрывается тонким слоем смазки.

Вот и я заметил - на Canoнах весь вал "влажный" так сказать. Трение сведено к минимуму.
Может всё ж причина в смазке (в целом)

|    Сообщение #276 Отправлено 27 февраля 2009 - 14:03   Fantazzy_

Просмотр сообщенияStyani4 (24th February 2009 - 10:40 PM) писал:

Может всё ж причина в смазке

А почему тогда тормоза начинаются после +-10 фотки?
Нет - дело не в смазке
Достал хостинг? Есть профессиональный

|    Сообщение #277 Отправлено 27 февраля 2009 - 16:15
ГостьИскатель_*

Из-за недостатка смазки будет быстрее нагреваться двигун. Потом защита ограничит ток...

|    Сообщение #278 Отправлено 27 февраля 2009 - 17:22   ЮХа

Двигатель можно нагреть феном. Потребляемый им ток практически не изменится. А вот если двигатель тормознуть, то датчики (если они есть) зафиксируют превышение потребляемого тока. Кроме того, будут более интенсивно греться ключи, управляющие двигателем.
Короче: нагрев самого двигателя никакой рояли не играет.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #279 Отправлено 27 февраля 2009 - 17:44
ГостьИскатель_*

Ясно. Зато влияет отсутствие смазки.

|    Сообщение #280 Отправлено 27 февраля 2009 - 19:17   Евжений

У меня после чистки и и повторного смазывания направляющих, на 3 принтерах тормоза прекращаются где-то на 1000 фоток. Но с каждой чисткой это количество уменьшается. А ток на двигателе я уже мерял - смотрите посты выше.

Юха говорит что у него нет тормозов. Может китайцев жаба задушила что на их принтерах печатают чуть ли не в промышленых масштабах и решили зашить в прошиву какое-то ограничение?

Я это к тому что возможно у Юха, и у всех тех кто не жалуется на тормоза другая версия прошивки в принтере? Можно ли её ПОЛНОСТЬЮ вытянуть с разных принтеров и потом побайтно сравнить? Возможно отличаются прошивки в драйверах управления двигателем (если таковая имеется). Хотя из драйвера прошивку через USB не вытянешь...

Поделиться темой:


  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info